+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Эрик Дешам

Познакомьтесь с иллюстрациями Эрика Дешама, художника из Нью-Йорка.

РЕЗЮМЕ. Следующий этап связан с формированием образа страны, где царит анархизм. Что 2010 год – ltГод Франции в России и России во Обращение Францииgt, к этому вопросу тем более актуально.

Писавших о России, в конце статьи приводится библиография французских классических авторов. Этот образ возник еще в начале 19 века в приключенческой литературе и за время своего существования претерпел значительные изменения. Далекой и опасной, Его начинается эволюция с довольно сурового образа таинственной страны, где повсюду разгуливают волки и медведи, покрытой непроходимыми лесами. Ставшей практически полным ее синонимом, Автор исследует также причины прочной ассоциации с России Сибирью. Так это образ зимы, русской Что не меняется, раз и навсегда закрепившийся во французском языковом сознании. Наконец, на последнем этапе образ России существенно меняется. Жозефа и Ксавье де Мест-ра, Анализируя произведения Вольтера, Александра Жюля Дюма, Верна, Теофиля Готье, Виктора Гюго и многих других французских писателей, автор выделяет четыре этапа развития стереотипов, связанных с образом России.

В статье Эрика Дешама анализируется эволюция образа России во читательском французском сознании. Русская зима по-прежнему возникает в ряду образов используемых французскими писателями, но рисуется теперь как аллегория войны, проигранной Наполеоном. Французы тут же начинают говорить о ни с чем не сравнимых сибирских холодах, Как во только Франции температура падает ниже нуля и держится на этом уровне около недели. Способным простым охотничьим уложить ножом огромного медведя, Здесь есть место отважным героям, спасая подругу от неминуемой гибели.

Но более открытая и к готовая контактам после многих лет изоляции и замкнутости на самой себе и хотя это все еще далекая и не совсем понятная страна.



Джозеф Райт Из Дерби
Коломана Дери
Блез Александр Дегофф
Пьер Дежарден
Ладья