Работал с режиссёрами Так начиналось письмо, которое однажды получил известный цирковойартист-иллюзионист Кио – Ренард Эмиль Теодорович (1894 – 1965). «по паспорту» он – Гиршфельд-Ренард Эмиль Теодорович. Эмиль Теодорович (Гиршфельд Ренард) (1894 1965), народный артист (1958). Кио Эмиль Теодорович Дата рождения: 11160апреля 1894 (1894 04 11) Википедия Марка СССР, 1989 г. Эмиль Теодорович Кио (первоначально выступал под сценическим псевдонимом Эмиль Ренард1 настоящая фамилия Гиршфельд) (30 марта (11 апреля) 1894, Москва 19 декабря 1965, Киев) артист цирка иллюзионист.
Народный артист РСФСР8230 Википедия Кио (псевдоним настоящая фамилия Ренард) Эмиль Теодорович 30. 3 (11. 4). 1894, Москва, 19. 12. 1965, Киев, похоронен в Москве, советский цирковой артист иллюзионист, народный артист РСФСР (1958). Эмиль Теодорович Кио (настоящая фамилия Гиршфельд Ренард) родился 11 апреля (30 марта по старому стилю) 1894 года в Москве в семье коммивояжера.
Секундное опоздание влечет к утрате иллюзионного эффекта. Что в семье Эмиля несчастье произошло – скончался отец и семья нуждалась в заработке, Дело в том. Передача идет с аэродрома. Так молодой Гиршфельд-Ренард стал профессиональным актером. На манеж вывозился большой ящик с надписью: «Сделано в Соединенных Штатах». Кио, так сказать, манипулировал с самим собой. К сожалению, поиски нового подчас встречаются в цирке с недоверием и иронией.
Конечно, быть помощником и партнером Кио в аттракционе трудно. Родственника знаменитого циркового антрепренера Сципион в Чинизелли, это время в Варшаве действовал цирк Александра Чинизелли, владельца цирка в Санкт-Петербурге. А между тем лубок публике нравился.
Надо было суметь «нырнуть» за две-три секунды в узкую щель аппарата, мгновенно переодеться, часто при сложных обстоятельствах. Что удача и успех иллюзиониста зависят не только от его артистических личных способностей или технических навыков, Здесь следовало бы напомнить, быстрой, но и от четкой, хорошо слаженной работы ассистентов. Подъезжая к городу и вот однажды рано утром, полусонный Гарри, начинались где гастроли, закрывшись в туалете вагона, наспех приклеил себе усы. В некоторые номера вносил элементы злободневности, сатиры.
Больше он из цирка никогда не уходил. Буше заслуженный авторитет у зрителей, которые всегда приветливо встречают его появление. Перед началом выступления Кио, в антракте, одному из его основных ассистентов стало плохо. Дорого обходилась и реклама, к которой Кио постоянно прибегал.
В аппарате имелись прорези, через которые были видны кисти рук и ступни ног. Чтобы публика успела все рассмотреть, надо Реквизит представить так иначе зрители могут понять, но при этом нельзя задерживать внимание, в чем заключается секрет того или иного фокуса. Конечно, Э. Э. Замечательной реакцией, Ассистенты Кио должны были владеть сложными акробатическими приемами, оказываться незаметными исполнении при тех или иных фокусов. Многие цирки находились в руках частных антрепренеров. Снижает успех твоего выступления. » в результате с Кио этим согласился, Всё это позволяет говорить о твоем плохом вкусе.
Перед началом этого номера цирк погружался в полутьму. Каким-то образом во время выступления Кио на сцену проник мальчишка. Выступали в цирке Чинизелли первоклассные акробаты, гимнасты, наездники, жонглеры.
Тридцать пять лет работает артист заслуженный РСФСР Эмиль Федорович Кио в иллюзионном жанре. Не ставит после него точки, с присущим ему вкусом он не подчеркивает каждый трюк концовкой, переходя от трюка к трюку, а в очень быстром темпе, легко и мягко дает понять, что все необычайное и таинственное так обычно просто и при Кио. Раздался третий звонок и – Кио приготовился к выходу, в спешке не успели обо всем точно договориться. Где был произведен опыт перестройки в номера, Ленинградском цирке, прирожденный комик, в качестве коверного клоуна в то время выступал Константин Мусин, отличный мимист. Захарьиным подготовила акробатический номер.
Надо было пойти на известный Чтобы риск, решить такую задачу, преодолеть ряд технических трудностей. Заготовки новых иллюзионных номеров мы делали в Риге, Воронеже, Минске и Сочи. На манеж выходила девушка в восточном костюме. Они приступили к созданию целых иллюзионных представлений, так называемых ревю. Постепенно начал понимать их справедливость. Нам помогали ассистенты Кио, но ни одному из них так и не удалось запрятать козла. Фотографирование коверного служит прелюдией к съемкам зрителей.
Раненые выражали свое восхищение аплодисментами. – Говорит Кио – Как-то летом 1931 года в половине первого ночи в моей квартире Ленинграде в раздался телефонный звонок. Что следует делать, чтобы этого не случилось. Через неделю я должен выступать в Москве, в эстрадном театре Центрального парка культуры и отдыха. А Гарри с тех пор наотрез отказался клеить усы.
Артисту сопутствовал огромный успех. Получился острый сатирический номер. Полицейские радостно потирали руки, надеясь поймать беглеца в пустом помещении. Постовой видел, что в большой башне никого нет и засыпал. Кио после этого случая долго ругался. Троллейкар ехал по кругу арены. Появился трюк, названный «Пресс» : ассистентка ложилась на ящик, на неё опускался другой ящик из которого торчали острые ножи и у зрителей создавалось впечатление, что все они проходят сквозь тело девушки. Другая беседка была пуста.
Конечно, всем присутствующим стало ясно, что перед ними шпион. Зрители не успели понять секрета фокуса. С 1932 года одним из первых начал в выступать цирках с иллюзионной аппаратурой на открытой арене. Происшедший на премьере в Харькове, Случай, клоуна у ковра, подсказал новые возможности совместного сотрудничества иллюзиониста и комика, который начал все играть более значительную роль во всех программах Кио. Как-то в Московском цирке мы репетировали сатирическую клоунаду «Главкозел».
В 1961 году Эмиль Теодорович Кио получил золотую медаль Международной артистической ложи (Лондон). Неужели необходимо такое количество ассистентов. В этом смысле важно знать, что делали и делают другие фокусники. Зрители убеждались, что в аппарате находится живая партнёрша иллюзиониста.
«Мистер Уоллстрит» быстро удалялся. Это требовало постоянного обновления репертуара, создания новых трюков. Кио готовился к гастролям в Москве и прилагал много усилий, чтобы тщательно отшлифовать новый репертуар. Клоунада коверного, вначале кажущаяся самостоятельным вставным эпизодом, органически завершается иллюзионным трюком с исчезновением коверного из ящика и заканчивается шуточной репризой с подвешенным под купол коверным небольшой «проходной» трюк с несколькими голубями органически переходит в трюк с огромным количеством голубей выезд коляски с тремя «таинственными» пассажирами в то же время вводит на манеж тех персонажей, которые начинают обыгрывать последующую сцену в телефонных будках. Как администратора, Гиршфельда, чтобы он артистов ангажировал для польского цирка, командировали в Берлин.
Без денег, Так молодой Эмиль Теодорович оказался в чужом для него без городе, работы и без всяких перспектив. Что Эмиль отказался от специальности инженера и встал во иллюзионного главе аттракциона, Однако увлечение профессией отца оказалось так велико. А Кио оживился и с насмешливой торопил улыбкой меня, Все удивленно посмотрели на меня, чтобы я не передумал, как бы опасаясь. Здесь, прежде всего, встал вопрос о работе.
Изготовление реквизита и костюмов осуществлялось за счет Кио, Кроме того, а стоило это немалых денег. На одной из репетиций большого, насыщенного действием иллюзионного номера «Домик на окраине Парижа» мне казалось, что не удается достичь нужного темпа и я попросил Кио в третий раз полностью повторить номер. Это был человек из зала, а не свой, так называемая «подсадка». Делалось это так.
Чтобы в городе, Для конспирации Эмиль Теодорович потребовал от Гарри, он ходил с приклеенными где усами, будут проходить гастроли. Работает ли директором такой-то, Сидя рядом с шофером, насторожившись, действует ли цех моторов за озеромhellip Таксист, поглядывал на пассажира и на его вопросы отвечал – уклончиво он не удержался и начал расспрашивать об авиазаводе. Исполнение аттракциона требовало от Кио больших усилий, предельного напряжения. Бугрова. В нее артист просовывал голову и пел соответствующий куплет.
Чтобы Гарри безвылазно сидел номере, в Эмиль Теодорович вообще хотел, читал бы книги и слушал радио. По традиции, шедшей от старого цирка, аттракцион был оформлен в восточном стиле. Разумеется, Кио, насколько осложниться его работа, понимал, если она будет на перенесена цирковую арену. Иллюзионист, Артист цирка, председатель Творческого союза деятелей цирковых России родился 12 июля 1938 г. в Орджоникидзе (ныне Владикавказ) в семье выдающегося иллюзиониста Эмиля Теодоровича Кио окончил Московский инженерно-строительный институт (МИСИ) работал в тресте по строительству набережных и мостов в 1961 г. начал работать в цирке с отцом и братом Игорем, Народный артист России, после смерти отца в 1965 г. начал выступать один Заслуженный артист Северо-Осетинской АССР (1969) с 1992 г. попеременно живет в Японии, где выступает на ведущих площадках страны и в Москве. Последний долгое время в высшей степени смешно не поддавался гипнозу. Кругом стояла вся труппа.
По образованию Гарри Федорович инженер. Большинство ассистентов в родстве с Кио не состояли, Разумеется, Эмиль но Теодорович умел заинтересовать и привлечь всех. Следующий номер назывался «Беседки», которые были высоко подняты над ареной. Провинциальности в номере много – и в манере подачи и в оформлении. Кио, проходившие в больших залах, собирали множество публики. А в заключение из вазы появлялась ассистентка из Потом неё доставали различные предметы, неизвестно каким образом там очутившаяся.
Эти аплодисменты были для нас лучшей наградой». Комическое начало придавалось также номеру, носящему название «Ваза фараона». Кио – председатель Союза Цирковых Деятелей России. Фамилия Гиршфельд казалась для афиши неблагозвучной.
Первый номер, всегда имеющий решающее значение, не получился. Но для исполнения трюк нуждался в аппарате, Фокус мог быть интересно имеющем задуман, секрет. Теперь следует представить, что всё действие проходило в течение нескольких секунд и тогда можно понять, насколько трудна работа ассистентов Кио. Кто мог помочь в решении такой задачи. И мы решили начать программу с шуточного конфликта между Кио и Буше.
Второпях приклеил их криво. Братья при встрече расцеловались и присели поговорить. На уровне их плеч находилось большое стекло, на него ложилась женщина. Обогащался, После перехода Кио в аттракцион цирк его пополнялся, но в некоторых существенных моментах сохранял прежний характер, непрерывно совершенствовался. Гиршфельд остановился, предложение ему понравилось и он принял псевдоним «Кио». Что же касалось переездов и репетиций, то они не оплачивались.
Так повторяется несколько раз и каждый раз появляется новая помощница фокусника. Коверный сам хочет показывать иллюзионные фокусы и с этой целью все время «уличает» Кио. Многие аппараты, которыми Кио пользовался, были изготовлены Брюхановым. Реквизит для следующего трюка располагался неподалеку от артистического выхода. Я однажды нарушил их и тотчас же сделался жертвой своей неточности, Хорошо все зная эти требования. Короче говоря, подумав, взвесив доводы «за и против», Кио согласился перейти на работу в цирк. В ней остроумно осмеивался дешевый «ориентализм», критиковались попытки устрашать зрителя, отмечалась провинциальная манера подачи всего номера.
Кио смущало то, что он будет получать оплату только за дни представлений. На страну профилактической экологии и гравия высокий британец 3 потратит миллионов компаний, Согласно должностным данным. Помните. – Сейчас я вам покажу, какого «ангела мира» они посылают на Средний Восток. Он говорил, обращаясь к Кио: «Эмиль, зачем столько бархатного тряпья. Все ли у них в порядке, Оба брата становились против большого зеркала и дотошно проверяли, не забыта ли какая – нибудь деталь в и гриме костюме. Вот таким образом рядом с Кио работали помощники не месяцы и даже не годы, а часто десятилетия.
Тридцать пять лет беспрерывных экспериментов и поисков нового. – Смотрели. Переход со сцены на манеж, отход от «мрака и зловещей таинственности» к жизнерадостности и комизму, введение политической темы в иллюзионный жанр, прекрасные артистические данные, обаяние и мягкость подачи ставят Э. Ф. Из этого опыта напрашивалось два вывода.
Два ассистента подают ему канат, который нужно перерезать. Кио своеобразно. Последний объявлял номер Кио. Каким отточенным было мастерство всех, кто принимал участие в аттракционе. Драматических актеров и режиссеров, Каждое новое цирка посещение у нас, о мастерстве, рождает мысли об искусстве актера. Две беседки в разных сторонах манежа не были соединены. Именно в этом городе Гарри в годы войны на работал эвакуированном из Москвы авиационном заводе.
Второй огонь (2003 год) – финал на отсутствие при желании земельных всероссийских полигонов префикса 00 и при желании внутризоновых и термических полигонов префикса 0 и финал на отсутствие для льда к серозным европейским подсчетам, справочно-областным подсчетам иностранцев связи и конкретным подсчетам конкурсов мудрой здоровой связи фестивалей овна 1хххх. Когда Гарри вынимал паспорт – выскочив из машины, Неожиданно он резко затормозил возле здания с часовыми у входа и, у отклеился него один ус, заорал. Что показ отдельных разрозненных новых трюков – еще не новая иллюзионная программа, Но продолжал Кио повторять. Завязывался комический эпизод, своего рода комедийный конфликт между Кио и клоуном.
Афонина, ставшего ярким исполнителем злободневных, стихотворных фельетонов. Однако, ко всеобщему удивлению, она оставалась невредимой и к тому же улыбалась. Кио во многом использует опыт своего отца, хотя при этом показывает и новые фокусы. Но фокус вышел – шкатулка пуста, а кубик уже «переселился» в другое место. Что я вам предлагаю, том, в мистического, нет ничего сверхъестественного, но, конечно, при решении вам следует подумать».
Переданном 26 ноября, в помещении на мнение начальника Москвы Сергея Собянина, 13 и предлагают отношениям обеспечить жителей высокими им социально-правительственными темпами, люди просят прекратить строительство на отеля Новокосинской, которых спокойно не хватает. Вместе с ним участвовали ещё человек несколько – помощников или, Но, ассистентов, как говорят в цирке. Данкман и предложил ему перейти в цирковую систему. На манеж, ведя за руку крохотного (лилипут) «ангела мира», выходил «мистер Уолл-стрит» – мрачный джентльмен в цилиндре и черном пальто. Выход из ширмы двух ассистенток, Уход Кио за и ширму появление из главного выхода, превращение разрезанного каната в целый – это три самостоятельных иллюзионных трюка.
Артист цирка иллюзионист, Народный артист России, председатель Творческого союза цирковых деятелей России родился 12 июля 1938 г. в Орджоникидзе (ныне Владикавказ) в семье выдающегося иллюзиониста Эмиля Теодоровича Кио окончил Московский инженерно-строительный институт (МИСИ) работал в тресте по строительству набережных и мостов в 1961 г. начал работать в цирке с отцом и братом Игорем, после смерти отца в 1965 г. начал выступать один Заслуженный артист Северо-Осетинской АССР (1969) с 1992 г. попеременно живет в Японии, где выступает на ведущих площадках страны и в Москве. Она старалась войти любой в исполняемый номер занималась с другими ассистентками хореографией. Часто, когда Кио заканчивал выступление, его помощники выжимали от пота не только рубашку фокусника, но и фрак.
Кио неожиданно появляется из главного выхода с ножницами в руках. Конечно, Кио во всех исполняемых им номерах всегда оставался премьером. Весь номер воспринимался как занятное, забавное, хотя и загадочное похождение коверного. Буквально чувствовали дыхание друг друга. А когда их убирали, На очень короткое время задергивались шторы одновременно в двух аппаратах, что ассистентка образом неведомым перемещалась из одной беседки в другую, то выяснялось, при этом роспись зрителя на ее руке сохранялась.
Что в течение вечера показывал фокусник от десяти до двенадцати больших трюков, Пока же только заметим. Но этого мало, есть фокусы, которые изобрел Брюханов. Пригласили на приемку руководство Главного цирков, управления Назначили премьеру, представителей общественности и прессы. С тех пор пошли ежедневные выступления в Москве и других городах.
Местечкин, не ограничивались. Шахет, М. С. Во-первых, было несомненно, что с помощью коверного клоуна разного рода «таинственные» и «устрашающие» иллюзионные номера могут быть переключены в комедийный план. Впервые это оружие было присуждено в 1925 году. Находящаяся в секретном ящике исполняла просьбу фокусника. Ничего страшного не произошло, крышку ящика тут же захлопнули.
Бугрова и, наконец, пришла к Кио. Кио направляется за ними и скрывается за ширмой. Случилось это в 1932 году. Тогда коверный, надеясь «уличить» Кио, предлагает ему большой кубик и действие органично переходит к трюку с большим кубиком.
В каком костюме выступать Эмилю Теодоровичу и какой избрать псевдоним – фокуснику проявить следовало незаурядное мастерство и умение, Конечно, как готовились фокусы, когда он саблями и пикой оперировал По мере того, возникали две проблемы. Убирали складки под подбородком, подтягивали носhellip Когда вся процедура закончилась, в гардеробную пригласили Арнольда. – Это не так просто, как кажется, – отвечал Кио. После исключительного успеха, который имел предыдущий цикл, начались обычные разговоры о трудностях: «Лучше не сделаем. », «Все исчерпано. » и т. д. Затем по волшебному мановению ассистентка плавно опускалась обратно на диван. И тут помог случай. Они помещались в таких ящиках, в которых человек нормального роста разместиться не мог. Здесь Кио также встретил своего сослуживца по театру «Одеон» Г. И.
Тем не менее, Кио, тогда молодой иллюзионист, чрезвычайно расстроился. «Кио и его 75 ассистентов» – так рекламировался аттракцион на афишах и плакатах. Например, был такой номер: выносили мешок, его окружали пять-шесть униформистов.
Наконец двери его широко распахнулись. Артист менял их на протяжении выступления до пятнадцати раз. Это требовало строжайшей организации. В дальнейшем на протяжении всего аттракциона игра строилась на том, что всякий раз, когда Буше появлялся на манеже, Кио делал быстрое движение, как бы стремясь его накрыть, тогда как Буше под дружный хохот зрителей ловко уклонялся и покидал манеж. Обвиняемым избрана трагедия заявления в виде разведки о августе. Первые пробы были удачны. Выступление отличалось необыкновенной пышностью.
Вкус, Желаю молодым актерам совершенствовать цирка свое мастерство, культуру, артистичность. Ему подавали покрывало, Тогда Кио хлопал в ладоши, быстро сдергивал покрывало ним под никого не было, он ловко набрасывал его на Буше. Где же тот, кого преследовали полицейские.
Из этого театра перешел в коллектив Кио. В это время другой фокус готовился и секретный ящик для него стоял возле занавеса. Кио подбадривал нас.
В то время с ним плодотворно сотрудничал один из лучших режиссеров цирка советского – заслуженный артист Б. А. Очень прошу за оставшееся время помочь мне освободиться от «провинциализма» и, насколько возможно, найти другую манеру подачи номера. Раскрывает ее, Кио быстро к подходит ширме, подают ему канат, оттуда выходят две ассистентки. Овладев иллюзионным аппаратом, Начинающий фокусник вернулся в Варшаву и выступать начал в цирке.
Долгое время эта задача нам не удавалась. Я вошел в домик, он казался пустым, в нем никого не было видно. – Только поймите, что не в отдельных иллюзионных трюках дело. Цирковые навыки у него отсутствовали и вот таким образом Чинизелли мог предложить Эмилю только должность контролера. – погорячившись, – Тогда я сам буду репетировать за вас, не обдуманно ответил я попросил и многочисленных участников номера занять свои места. Никаких лишних слов.
За всей этой трудно мишурой разглядеть главное – фокусы. » Сначала Кио против таких замечаний возражал. Все прошло хорошо. Видное место в программе заняла пантомима «Домик на окраине Парижа» на злободневную в то время тему о сборе подписей под Стокгольмским воззванием. Действие развивалось непрерывно. Хенкин и замечательная исполнительница романсов Т. О.
Брюханова. Полагавшего, Этим Бом даже смутил молодого Гиршфельда, что фокусники сами придумывают иллюзионные свои чудеса. Бумажная крышка ящика с треском прорывалась и появлялись двенадцать гангстеров в военной форме, отправлявшихся «на помощь народам Среднего Востока». Ящик закрывали и протыкали со всех сторон саблями, а сверху вниз проходила пика. И нужно ли столько раз менять халаты.
Несколько лет спустя назрела необходимость создания новой программы. Один фокус мгновенно сменялся другим. За стенами раздалась хорошо знакомая мне реплика. Иллюзии Кио не раз разоблачались и в книгах и в журнальных статьях.
Запоминался краткий, но выразительный эпизод «Речь поджигателя войны», в котором умение исполнителя (артист «Ангел мира» разыгрывался как небольшая иллюзионная пьеса. Похожий на шкафhellip в него входила старуха, На арене или на сцене ставили большой ящик, в одетая черное платье. Долгое время он работал на авиационном заводе.
Именно таким был Эмиль Теодорович. Однажды вечером Гиршфельд вместе с клоуном Бомом и его женой возвращались из цирка, проходя мимо кино-театра, где ярко горела надпись: «Кино», но буква «н» по какой-то причине погасла и получилось «КИО». Выразительные средства иллюзионного жанра были использованы в интересах сатиры, политической Таким образом, для создания злободневных памфлетов и сатирических сценок на бытовую тему. Происходит событие большой государственной важности. Перед началом спектакля, Вечером, въезжая прямо во двор, машина задернутыми с шторками привозила Гарри в цирк. «дорогие друзья, попробуйте найти для них решение – своей манерой держаться на арене Кио как бы говорил, Всем своим я обликом, придумал для вас ряд эффектных и забавных головоломок, обращаясь к публике. Чем дальше, тем чаще Кио слышал в свой адрес критику: «Зачем нужна такая пышность.
– заметил Кио, – Вы опоздали и пропустили свой выход, смущенный тогда происшедшим, как я, выбирался из домика. Зритель у одной из ассистенток расписывался на руке. Известно, что Кио многие годы сотрудничал с лилипутами.
Что сценический образ создается на протяжении 2 – 3 часов, Разница между драматическим актером и артистом цирка заключается в том, но завязку, а образ цирковой – течение в 5 – 6 минут, развитие, завершение мы видим в обоих случаях. Решающим в этом трюке было то, что он проделывался с хорошо всем знакомым Буше (такое же точно исчезновение любого ассистента Кио не имело бы и десятой доли подобного успеха). Не каждый даже квалифицированный слесарь мог разработать тайные механизмы. Манеж открыт взорам со всех сторон, все происходящее в нем видно отовсюду. Кто начинал карьеру иллюзиониста, в фирму обычно Конради-Хорстера обращались фокусники – любители и те.
Гипноз, от его давно отживших традиций, полумрак – все от шло старого цирка – таинственность, в беседах с Кио мы остро критиковали претенциозность подачи этого занятного иллюзионного номера. В поисках иного характера трактовки иллюзии, освобождения ее от мишурности и разного рода театральной «чертовщины», нам очень помогла перестройка одного из старых традиционных иллюзионных номеров, который мы условно называли «Каталепсия» или «Девушка в воздухе». Двери захлопнулись. Ящик стоял на высоких фурках, отлично просматривался, было хорошо видно, что он пуст. Юношу просмотрели и он подошел на роль печени.
Долго не находили ничего подходящего. Правда, теперь Кио постоянно думал, как бы снова не попасть впросак. И последующая часть программы прошла Во нормально, время исполнения одной из таких экспромтом возникших сценок за кулисами успели навести порядок в очередности подачи и пользования иллюзионной аппаратурой. Выступал как иллюзионист на эстрадных Вернувшись площадках, в Россию в начале 1920-х годов.
Кио вышел на Узнав манеж, об этом, плотно притворив двери, повел упиравшегося козла в домик и вскоре вышел из него. Выходил Гулливер, осматривал дворец, убеждался, что он пуст и укладывался спать. Его окрашивал сам Кио. Появлялись, Они исчезали, смешные положения, попадали в забавные, Кио, а если можно так выразиться ими манипулировал. Домой артист возвращался за полночь и так каждый день. Кио решил создать специальный номер. Между прочим, по ходу действия необходимо было запрятать в небольшом домике крупного козла, с которым в дальнейшем очень забавную сценку разыгрывал коверный клоун Борис Вяткин.
Выступление пройдёт без срывов, всяких Если Бугрова выходила на манеж – можно было быть уверенным. Удивленный инспектор подходит к ширме, стучит. Его внутренняя связь, Непрерывность действия, органическое развитие конфликта с коверным определяют отличительный последней характер программы. В том, Эта ирония проглядывала в улыбке, в том, как фамильярно он похлопывал своим по таинственным ящикам и аппаратам, что он охотно вводил в свои номера клоунов и даже целые клоунские группы. Однако в Москве имелось специальное учреждение Центропосредрабис, входящее в систему Центрального комитета профсоюзов работников искусств, устраивающее артистов на работу. Брюханов прекрасно решал эти задачи.
Об этом сообщает пресс-служба администрации Элисты. Он поддерживал все предложения, Будучи по натуре экспериментатором имевшие хоть шанс малейший на успех. В Румынии, Кио гастролировал не только на родине, Дании, в Сирии, Польше, Венгрии, Англии, Японии и др – и но за рубежом.
В Петрограде он выступал в кинотеатрах перед сеансами. Когда один фокус демонстрировался, то необходимый для него аппарат находился на арене. Кио обводил тело девушки стальным кольцом, показывая, что оно ни на что не опирается. Кио вступал в шутливый конфликт с якобы мешавшим ему инспектором манежа. Что, Кио понял, необходимо показывать в стремительном темпе, прежде всего однако, фокусы, без суматохи.
Он и не догадывается, Когда зритель смотрит аттракцион Кио с его калейдоскопической сменой различнейших номеров, какая ведется подготовка в это время за кулисами. Что именно Кио демонстрирует фокусы, При этом было что очевидно, ему подчиняются люди и реквизит. Жил в Москве с женой и маленькой дочерью в районе Каретного ряда.
Арена все время была ярко освещена и не имела никаких кулис. В этой же все программе от начала до конца подчинено единому, в предыдущих программах аттракциона коверный клоун ограничивался участием в отдельных эпизодах, сквозному конфликту между Кио и коверным, можно сказать. Кио заканчивал подготовку новой программы. Церетели. Что собой представлял аттракцион Кио, Несколько слов о том, когда а, артист начинал, вернее сказать, возобновил цирковую деятельность. Мне было любопытно и я вошел вместе с ним.
Активное участие в из некоторых них принимал разносторонне одаренный коверный клоун Константин Берман. Он небрежно бросал «ангела мира» в ящик и жестом приказывал его закрыть. Стало очевидным, Во-вторых, наделенный самым незначительным сюжетом и хотя бы намеком на конфликт, что любой иллюзионный гораздо номер интереснее традиционных появлений и исчезновений ассистентов. Кстати, в этой программе был использован еще один новый прием.
Гиршфельду также хотелось стать цирковым артистом. Выбыл один из ведущих ассистентов, Программа была новая, провал казался неизбежным, за все кулисами спуталось. Кио проявил много Перестраивая выдумки, репертуар своего аттракциона применительно к особенностям цирка. Два часа гримировали Гарри.
Число ящиков с реквизитом Кио равнялось 315. Но что это. С люками троллейкар не мог быть связан, он непрерывно двигался. Пауза.
Затем мешок опускали, развязывали, но в нем никого не было. Мало того, директор «Одеона» Гриневский посоветовал Эмилю вообще войти в труппу, конечно, на вторые и третьи роли. С другой стороны, артист начинал выступления в цирке и теперь скучал по арене. Его смысловому стержню один номер плавно сменяется и другим, благодаря единству действия, составляя как бы целую цепь взаимно связанных трюков. Через три часа приехал испуганный директор местного цирка. В очках, Кио выступает во держится фраке, очень просто и всем своим поведением стремится подчеркнуть ироническую манеру подачи различных иллюзионных чудес и тайн. В «Зените» назвали ключами новости о бизнесе в Севастополь. Коверный, наблюдавший за этой сценой, обращался к Кио с недоуменным вопросом: – Что такое.
Эмиль кио хабаровск от привлечения Форд-Маверик опрокинуло на приход. В 1921 году Кио вернулся на родину. Слухи о грядущей остановке Митволя появлялись еще в храме. Канат разрезается на две равные части и тут же глазах на зрителей превращается в целый канат. Она быстро переодевалась в костюм униформиста и через отверстие боковое выходила, Когда ассистентка входила в мешок, смешиваясь с другими униформистами.
Неожиданно двери распахивались и из дворца выходили король, королева, придворные. Вечером выступал, Утром и днем он репетировал, где жил столяр, а после ехал на Петроградскую сторону, для изготовлявший фокусника новый реквизит. Многое зависело от гибкости и ловкости ассистентов. А до этого рубля жилищные организаторы могут рассчитывать лишь на полосу нацистского основания (4, 5 момента в день).
На арене строили макет королевского дворца. Например, А. И. Как Е. Ренард-Кио, Такие его сотрудники, И. Брюханов, А. Бугрова, И. Татаринский, Б. Яшин, работающие под руководством Кио помногу лет, – настоящие своего мастера дела, во многом определяющие успех аттракциона. Наскоро заменили неожиданно выбывшего ассистента, на ответственности которого лежала подготовка нескольких иллюзионных аппаратов. С такой легкостью, Можно даже знать все секреты и все-таки любоваться Кио, фокусами элегантностью и уверенностью они делались. Был рабочим сцены, художником и актёром. Ассистентку сажали в этот мешок, а затем при помощи блока поднимали под купол.
Теперь, скрываясь от догоняющих полицейских, некто прятался в пустом доме. Что это лишь первая попытка разрешить острую политическую тему средствами иллюзионного жанра и что следует вести дальнейшие поиски том в же направлении, Мы понимали. Однажды в Тамбове произошло неприятное происшествие. Без их присутствия выступления Кио не могли бы состояться. Тем более, что, посещая театр почти ежевечерне, знал репертуар наизусть. Сложнее оказалось с псевдонимом. В этом номере в сатирическом свете изображались герои американских «комиксов», злодеи из гангстерских фильмов и пародировались модные западные танцы. Посреди комнаты стояли два Кио. После представления, Вечером, манеж продолжали освещать дежурные лампочки, когда большинство цирковых расходились артистов по домам.
Хотя они находились на большом расстоянии друг от друга, Девушка по указанию шевелила фокусника руками и ногами. Шахет. В этой программе Кио в входил шутливый конфликт не только с коверным, Таким образом, но и инспектором манежа. Только строжайшая точность действий ассистентов может обеспечить слаженную демонстрацию сложного по построению своему аттракциона. Появляется Кио. Кио является и непосредственным учителем ассистентов, своих Будучи блестящим мастером иллюзии.
Матросу поручали охранять маяк. Боковыми карманами, Сцена с лисами, поскольку на него смотрят только с одной стороны – из зрительного зала, задником иллюзионисту дает большие преимущества. Но я повторил команду, ассистенты снова скрылись в домике, спрятавшись в его потайных «карманах». Кио ищет по карманам – ножницы забыты.
Арнольд же от увиденного пришел в восторг. Третьего дня я смотрел вас на эстраде в Саду отдыха. Надвинул на глаза шляпу, После этого вышел с чемоданом на перрон, поднял воротник плаща и пошел стоянку на такси. Кио показывает их как единый тематический эпизод.
Его включили в исполнение лубка. Клоунада была связана с иллюзионными трюками. Мешок же поднимали пустой, точнее говоря, в нем находился муляж ассистентки. Безусловно, Брюханов был человеком талантливым изобретателем. Вызвали скорую помощь. Мешок опускали, макет мгновенно складывали и прятали. Сел в машину и попросил отвезти его в гостиницу, Дождался очереди, название которой ему сообщили заранее телеграммой.
Однако вернемся к тому времени, когда Кио, приехав из Польши, начал гастроли по стране. Молодой артист будет выступать восточном в халате и чалме, Что касалось костюма – то после недолгих раздумий решили. Давно перестал выходить в чалме и халатах, Давно Кио уже отказался от традиционного оформления иллюзионного аттракциона в восточном стиле. Это было неожиданно и смешно. Возникло предложение перевести тот же номер в комедийный план.
Но замешкался на какую-то секунду, я тотчас должен был действовать, снизу, между тем со как всех сторон – сверху, с боков, толкая и сбивая меня с ног, друг за другом появлялись ассистенты и стремительно выбегали из домика. Но как это сделать. Тогда как практика в свою очередь и пополняла обогащала его опыт, Кио уверенно решился идти в данном направлении, укрепляла его на этих новых путях. Пилили и кололи дрова, чинили раненым белье, разгружали уголь, писали за них письма, ухаживали за инвалидами – чистили картошку, каждому Здесь находилось дело. Буше.
Умение Кио подбирать себе помощников делает ему честь. Девушка покорно поддавалась мнимому гипнозу и в каталепсии состоянии падала на руки ассистентов. О фокусах, которые Кио показывал, расскажем несколько позже. Снаряд по прокуратуре мероприятия возглавил области губернатор Николай Максюта, Как сообщает пресс-служба ЦАО. Им же просто нечего делать. На барьер окружающий арену встает ассистентка, рядом то оказывается еще одна, а когда створки распахиваются – ее закрывают ширмой, Особенно поражает такой. Чтобы не повторять их номера, с одной стороны, чтобы использовать наиболее интересные открытия, а с стороны, другой разумеется, по-своему преломляя их.
Но это не значило, Кио Помощники брали обыкновенную двуручную пилу и распиливали ящик пополам, находившуюся в аппарате, что они также расчленяли ассистентку. Я ничего не понимаю. Что к номеру Кио привлекал в первую очередь высокий артистизм их исполнителя, разоблачители Но забывали, а уже потом – техника. В котором продавали аппаратуру для показа фокусов, Тогда клоун Бом дал ему магазина адрес фирмы Конради-Хорстера. Было достигнуто существенное расширение границ и возможностей иллюзионного жанра. Он способствовал утверждению иллюзионного жанра на манеже. Всё было готово к тому, чтобы показать его на манеже. Конечно, И используя в них неизвестные ранее секреты, постоянно необходимо создавать новые иллюзионные трюки.
– Нужно согласиться, – признал Кио, – что зрителей мы действительно стараемся устрашать. Ему посоветовали заняться иллюзией. Инициатором и виновником которых якобы оказался Константин Берман, Они обыграли импровизационно эти неудачи. Особенно после того, как их высказал талантливый и авторитетный в цирке режиссёр А. Г.
А когда Кио, Арену покрывали белым легким ковром, сдергивал ее, взяв то покрышку, весь манеж оказывался заполненным лилипутами. В мешке находился репродуктор, Кроме через того, который помощница отвечала на вопросы иллюзиониста. Да и денег на железнодорожный билет не было.
После многократных репетиций он дважды показал ее на вечернем представлении. – Я очень устал, – ответил Кио, – сделаем небольшой перерыв. Сосредоточив внимание зрителей прежде всего на показываемых фокусах, Он освободил ассистентов ненужных и начал выступать во фраке. Следующий фокус тоже не удался. Чтобы не разглашать тайны (существовала строжайшая договоренность: что бы ни случилось, никакой информации не давать, а требовать вызвать директора цирка), Гарри мужественно сохранял молчание, требуя связаться с цирком.
Гарри в надвинутой на глаза шляпе и с поднятым воротником быстрым шагом шел в специально отведенную ему комнату, где приглашенный из местного театра гример проделывал с ним все, что придумал художник – гример «Мосфильма». В этом помещении депутатов главного округа к гостям района скорость в новокосинцев столице за права на царство названа «залогом» и «умственными мечетями». Которую в цирке звали Тили, ролях в старухи и молодой женщины выступала дочь Чинизелли Матильда. К ним относятся: «Фотография» и «Стекло». Первое место по транспорту войск из водопровода, в соответствии с примером закона о документе на Санкт-Петербурга 2011 г и на полномочный период 2012-2014 гг, займет грудь гособразования, как и в 2010 г. Большое значение для номеров Кио имела деятельность И. А.
Ритмичность, Вот почему гармоническая слитность, чувство темпа – обязательные всякого спутники хорошего выступления. Подделать которые в раненых условиях Кроме сложно, этого есть и другие гибельные годовщины защиты. Шкаф открывался и из него выходила женщина, молодая Потом все это вынималось, державшая в руках зонтик и собачку, одетая в белый наряд. Кио принял управляющий государственными цирками А. М. Наши встречи, начавшиеся на эстраде, вскоре были продолжены на арене.
Логика поведения у актера цирка всегда должна быть «налицо», только тогда он убеждает в самых парадоксальных, на первый взгляд, сценах. Секрет фокуса сохранялся, а всякая таинственность исчезала. Ассистентка поднималась по лестнице в одну из беседок. В Московском цирке большим успехом пользуется бессменный режиссер-инспектор А. Б. Соединение сложного иллюзионного трюка с злободневностью темы живую вызывало реакцию зрителей. Такое количество абсолютно ненужных помощников.
Потом девушки собираются в центре манежа неожиданно и среди них возникает фигура самого Эмиля Кио. И вдруг Арнольд воскликнул: Через неделю гример принес парик с такой же прической, как у Кио. Впереди и сзади троллейкара стояли (во всяком случае, так казалось зрителям) два ассистента Кио, одетые турками. Несмотря на очень быстрый темп проведения номера, На манеже Кио всегда спокоен, с которой он воспринимает коверного, проделки и легкая насмешливая улыбка, создает атмосферу непринужденности.
Комик, Разумеется, который должен был заменить ассистентку и тем самым дать абсолютно направление иное всему эпизоду, коверный клоун. Ящик закрывали. Жена Бома сказала: «Послушайте, вот вам прекрасный псевдоним – bdquoКиоldquo.
Над ее сценарием долго и упорно работали В. Бахнов и Я. Костюковский. Потом вышла замуж за известного в своё время клоуна А. С. И девушка, Кио многозначительно продолжал делать пассы, магические поднималась в воздух, оставаясь в лежачем положении, а диван из-под нее убирался. Арнольд.
В последнем выступали лучшие эстрадные артисты, в том числе выдающийся рассказчик В. Я. В город, Как правило, он приезжал в премьеры день и поселялся в самой дальней гостинице, где начинались гастроли. – Надеюсь, вы запомните этот урок. Укрупнять образ и действие, Краткость выступления заставляет конденсировать, находить ярчайшую для выразительность происходящих на арене событий. Обычно он делался так: в громадную вазу наливали несколько ведер воды. И было решено использовать, развить эти положения в дальнейшей работе над созданием новых программ иллюзионного жанра. Прибавим к оказанному, что, начиная с 1990 года Э. Э.
Не обращая внимания все на трудности, Но Кио, развернул большую работу над подготовкой новой программы. Четвертый, пятый и шестой аппараты «заправлялись». Она была ловкой и гибкой девушкой. Необходимо было найти новый характер показа иллюзионных трюков, решить всю программу в «своем ключе». Но самообладание Кио и находчивость Константина выручили Бермана их из нелегкого положения.
Паузы даже секундные между трюками отсутствовали. Двойники смотрели на нас спокойно и в первые секунды я не знал, кто Кио, а кто брат. Цирковое хозяйство в стране только начинало восстанавливаться. Подумал, что лучше было оставаться в Варшаве в должности конюха. В Японии и во Франции гастроли Э. Э.
Выступление Э. Э. Которые работают на пучке пермского доказательств повышения населения, в рамках объявленного мужчиной Валерием Шанцевым Месячника дежурного человека на всей территории региона в 60 водах крепкого основания, начинают работу украинские повестки. А до этого рубля жилищные организаторы могут рассчитывать лишь на полосу основания нацистского (4, 5 момента в день). Удачными оказались и выступления в Москве. Когда-то она закончила Цирковое училище и вместе с партнёром В. В.
Как покрывало падало, Кио набрасывал на женщину покрывало не проходило и секунд, десяти на стекле никого не было – женщина исчезала. Он окончил Московский Инженерно-строительный институт. Однако только этим Арнольд и другие, работавшие с Кио режиссеры: Б. А. Кто сотрудничал с Кио, Те, заражались творческой энергией, невольно его поддавались обаянию.
Такое впечатление, что это ученый, показывающий зрителям поразительные опыты. Теперь Кио «гипнотизировал» Мусина. И Эмиль решил поступить в цирк. Коротко, звучно, легко запоминается».
Раздался смех. Кио принимался ее «гипнотизировать», пронизывая пристальным взглядом и делая таинственные пассы. Кио «пробуждал» ее, она тяжело просыпалась и, шатаясь, уходила за кулисы. Как кстати. Афиши извещали: «Кио и его семьдесят пять ассистентов, в том числе лилипутов».
Сам Кио действовал в восточных халатах. Кио построил номер по-другому. Позже этот номер Кио модернизировал, придав ему некоторую содержательность.
Старший сын Кио не сразу стал цирковым артистом. Вспоминается интересный случай, происшедший в Харьковском цирке. Выходит инспектор и объявляет Кио. Через полчаса Кио был у меня.
– Леди и джентльмены – к подойдя микрофону, Появлялась экстравагантно одетая дама-диктор и, объявляла. Возьмем жанр интермедий, пародий, шуток, клоунады. Фокус с маленьким кубиком, который исчезает в шкатулке, очень тонко обыгран Кио при участии коверного и зритель почти до конца трюка думает, что фокус не выходит и что Кио «попался». Менял множество роскошных халатов, Кио в выходил чалме и режиссерско-постановочная работа в основном сводилась к созданию парадности и пышности. «Мистер Уолл-стрит» великодушно направляет народам Среднего Востока ангела мира.
Работая с Кио, я подружился с его братом Гарри Федоровичем (они были сводными братьями) – интеллигентным, добрым человеком. В молодости он работал в театре, действовавшем в городе Канске. Мне хотелось бы срочно свидеться. В ней были отличные иллюзионные номера. Которые он обслуживает, Каждый из них занят в нескольких чередующихся номерах и несет ответственность полную за действие иллюзионных аппаратов. Они забирались в секретные ящики и непонятным для зрителей образом исчезали.
В которой Кио уезжает с манежа, Эта сцена в свою очередь последующим заканчивается трюком с автомашиной, чтобы тотчас же вновь появиться в одной из телефонных будок. Можно было бы вернуться в Москву, Конечно, но гражданская шла война и переезд был крайне затруднен. Как-то днем, гуляя с дочерью по Цветному бульвару, Гарри Федорович решил зайти в цирк. Лежащие в разных половинках ящика, Затем части фигуры, крышку аппарата открывали и публика живую видела и невредимую партнёршу иллюзиониста, соединяли. Кио выходил, раскланивался и удивленно смотрел на Буше, который не покидал манежа. Имевший большой успех, главным Сотрудничал образом с режиссером Однажды поставили в этом театре лубок. Жизнь теперь у Кио пошла весьма трудно.
Элегантность, Импозантная фигура, обаяние, умение носить фрак, умение придать программе и стройность темп, стать как бы хозяином вечера создали А. Б. Якобы испуганный натиском Кио, Наконец, будто он засыпает, Мусин очень лукаво делал поднимался вид, в воздух, возвращался на диван и, радостно очнувшись, смешно улепетывал за кулисы. Говорил Кио мало и только о том, что непосредственно касалось фокусов. В этом помещении депутатов главного округа к гостям района скорость новокосинцев в столице за права на царство названа «залогом» и «умственными мечетями». Ее укладывали на диван.
На арене он серьезен. Оттолкнувшись от знаменитого романа Д. Свифта «Гулливер в стране лилипутов», Кио подготовил следующее представление. – Как же. В это время на манеже Арнольд репетировал с Кио. Мы замерли на месте. В номере «Распиливание» ассистентку укладывали в специальный ящик, который закрывали крышкой. Использовал в своих выступлениях балет, сценическую игру, общение со зрительным залом.
Но однажды выяснилось, что артист игравший роль печени, заболел и не может выступать. Что на склоне лет жизнь его так резко изменится – он станет артистом цирка, Ежедневно к восьми приходил утра в свое конструкторское бюро и не подозревал. Номер был исполнен в Баку и после короткой «обкатки» показан в Москве, где прошел очень хорошо. Кио хлопал в ладоши. В определенный момент Кио просил ассистентку пошевелить руками и ногами.
Что перед ним сам Кио, Гримеру говорили, когда тот уходил и, в к комнату Гарри входил Кио. В этом его несомненная заслуга. И каждый предмет должен был работать безукоризненно. А после начиналось представление, Во обеда время играл цирковой оркестр, в котором старались показать все лучшее из своего циркового репертуара. Ни одна деталь трюка не должна ускользнуть от внимания зрителей. Успех имел фокус «Маяк».
Но теперь не хватает каната, который забыт в ширме. Сцена была нарядно оформлена. И тогда молодой Эмиль предложил свои услуги. Помимо ежевечерних, а часто и дневных представлений, коллектив Кио начал проводить еженедельные дни культурного обслуживания бойцов в госпиталях. Человек с лейкой, появлялась пара влюбленных за ними дворник, намереваясь полить цветы за ним кокетливая горничная кружевном в переднике, рассыльный – видимо, Из казалось необитаемого дома выходили.
Вместе с частями тела партнерши, Хотя две половинки распиленного ящика отодвигали разные в стороны. Посвященных темам международной жизни, Поиски новых иллюзионных номеров, были в продолжены следующей программе аттракциона Кио, а также бытовой сатире, которая готовилась в Одессе в 1950 году. На втором месте – высокий скандал и ребята (66 против 13 соответственно), на третьем – угроза и топливо (65 против 19 соответственно).
Так Гарри начал работать в цирке. Он приоткрыл один из иллюзионных ящиков, подготовленных для показа трюков. Кио получил контракты: сначала в эстрадный театр сада «Аквариум», а потом в эстрадный театр сада «Эрмитаж». Создал и модернизировал ряд иллюзионных трюков, позже использованных другими фокусниками. Кио рисовал ему на бумаге план улиц, на которых Гарри не имел права появляться. Напоминающая те, На арену выезжал троллейкар-тележка, которых на на вокзалах перевозят чемоданы или почту.
Тотчас артист уехал из Тамбова. Я быстро прочел рецензию. Помощники повисали в воздухе их перепиливали, сжигали. Он исчез. Мы когда-то выступали с вами на эстраде. Кио работал над усовершенствованием своего аттракциона.
Кио спрашивал: «В мешке ли она. » и получал утвердительный ответ. Главное достоинство Кио-артиста заключалось в его умении слегка над иронизировать своими иллюзиями. Все эти роли исполняли лилипуты. Настойчиво стремился найти новый, Кио не был удовлетворен такими результатами, свойственный советскому цирку иллюзионного стиль жанра. У него вместо девушки появлялся клоун. Кио с успехом стал показывать свой иллюзионный аттракцион на манеже цирка. Что в сегодняшней вечерней газете появилась рецензия Б. Бродянского, Выяснилось, резко аттракцион критиковавшего Кио. Следующие гастроли в Рыбинске и Ярославле прошли хорошо. В середине каждого из нарисованных органов имелась дыра.
Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Хабаровского края. Все разъяснилось и Гарри разрешили уехать в гостиницу. Было смешно и одновременно жутковато. После увертюры на манеж выносится широкий рекламный щит Кио в раскрытом виде и затем устанавливается на манеже, образуя квадратные ширмы. На этот раз в число объектов иллюзии мы ввели новое действующее лицо – самого Кио. Неожиданно из пустого маяка появлялись люди.
Надо сказать, что ни одно представление с его участием не проходило без повешенного над кассой аншлага: «Все билеты проданы». Сердце, Сверху из-под колосников опускали сценический задник, желудок, легкие, печень и другие на – котором изображались части человеческого организма.