+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Элиот Портер

Элиот Портер является автором 25 книг. Элиот Портер родился в Чикаго (штат Иллинойс) в довольно зажиточной, по тем временам, семье. После этого, Элиот Портер стал одним из знаменитейших фотографов природы и животных. Элиот Портер не ограничивался съемкой природы, так же он включил в свои работы культурные темы изучал античную и египетскую культуру.

Прежде чем я умру, я хочу увидеть как можно больше. Который сказал, Цветной фотографией я занялся по настоянию одного редактора, черно-белые фотографии то в время никто уже не хотел публиковать, что птиц необходимо снимать в цвете. Так как на самом деле ты не можешь работать на себя. Фотографировал их Элиот на широкоформатную камеру используя вспышки. Благодаря этому революционному решению, он и стал знаменитым фотохудожником.

Что пишут фотографы, я читал то и чаще всего это вызывало у меня раздражение, только например в аннотациях к выставкам. В основном на них были изображены какие-то композиции, связанные с природой. Таская с собой тяжелую форматную камеру, в свободное время увлекался он черно-белой пейзанной фотографией. Очень трудно работать в вакууме, очень трудно развиваться. По мере освоения цветной съемки птиц я стал «видеть в цвете» и другие вещи и в результате все больше моих работ были цветными.

Чтобы остановить движение – ну что такое 1/200 секунды, был Это слишком длительный промежуток времени. После этого Портер решил заниматься фотографией профессионально. Я ездил в Исландию, так как слышал об удивительных лишайниках, которые там растут. Ко мне часто обращаются молодые люди, которые хотят обучиться цветной печати. Что эти снимки мне нравились больше, Последний снимал людей настолько хорошо, его чем пейзажи. Для этого нужно быть крайне целеустремленным и стойким. Прилагаю чек на 400 долларов.

Вскоре я занялся цветной фотографией, не оставляя, впрочем, черно-белую. Он специализировался на съемке птиц и пейзажей. Работы Портера оценил известный фотограф Альфред Стиглиц и в 1938-м устроил Элиоту персональную выставку. У фотографа всегда есть возможности управления процессом печати и собственной интерпретации, Как уже я говорил.

Я узнал, как делается так называемый «вымывной рельеф», метод печати, предшествовавший гидротипному процессу. Согласился только клуб «Сьерра». Примерно в 1931 или 1932-м.

Сверстал макет и разослал его разным издателям, Потом я собрал все материалы вместе, один ни из которых не согласился на публикацию книги. Что такая камера очень универсальна и способна на то, тогда я понял, о чем я раньше мог только мечтать. Со мной так и произошло – как только была опубликована книга, мое мировоззрение изменилось. Элиот снимал в зонах с напряженной экологической ситуацией – Галапагосы, Восточная Африка, Антарктика, Мексика и др.

Господин Макалпин решил приобрести семь отпечатков, Что касается Ваших снимков, так что специально для их него печатать не придется. Время от времени я приезжал в Нью-Йорк с фотографиями и показывал их Стиглицу. С одной стороны, я никогда не говорил себе: «Да ну, не стоит этим заниматься, это никому не нужно».

И тут я пожалел, сильно а после этого он достал свои фотографии, что показал ему мои работы. Ансель Адаме посмотрел их, высказал критические замечания. Они говорят: «Я бы хотел, чтобы Вы научили меня делать цветные отпечатки». Там же в течение десяти лет преподавал биохимию, параллельно занимаясь фотографией.

  1. Словари и энциклопедии на Академике
  2. Спасибо, что подписались на новости )
  3. Смотреть что такое ПОРТЕР Элиот в других словарях
  4. Поделиться ссылкой на выделенное
  5. - Продолжительность: 3 минуты 28 секунд

«Ну, это какие-то неестественные цвета такого в природе не бывает я такого что-то не встречал» – Некоторые говорят. Я не считаю его хорошим портретистом. В меньшей степени – портреты. Считая его выдающимся специалистом проницательным и фотографом, Стиглиц очень высоко ценил Адамса.

Я постарался выудить из Eastman Kodak Company максимум информации и стал над работать съемкой птиц с использованием вспышки. У меня даже голова закружилась, но мне было, разумеется, приятно. В них работают люди, которым нет никакого дела до окружающей среды. Интересно, Вы понимаете, о чем я. Наверное, не очень. Что затвор открыт гораздо дольше, То, значения не имеет – из-за освещенности недостаточной на фоточувствительном материале ничего за это время не проявится.

Не знаю, как он этого добивался. Вступая в серьезную полемику с и критиками теоретиками по поводу того, Со временем Портер отказывается от черно-белой фотографии, что цветная фотография не является искусством из-за отсутствия условности и присутствия чрезмерной конкретики. Фотографию, сделанную такой камерой, показал мне мой коллега. Я впервые в жизни чувствовал, Глядя на некоторые из этих фотографий, но составляют самую суть моего мировоззрения, что они не мне просто близки по духу.

  1. - Продолжительность: 2 минуты 56 секунд
  2. - Продолжительность: 3 минуты 50 секунд
  3. - Продолжительность: 4 минуты 18 секунд
  4. - Продолжительность: 3 минуты 25 секунд
  5. - Продолжительность: 4 минуты 6 секунд

Мне не удалось поговорить на эту тему с Полом Стрэндом, к сожалению, но все фотографы перечисленные крайне негативно относились к цветной фотографии. С другой стороны, считать, что ты работаешь только для себя, а на публику тебе наплевать, тоже плохо. Как только появляется минимальное признание, сразу становится легче работать.

Когда увидят, Люди только тогда начнут природу, ценить когда соприкоснутся с ней, что она собой представляет. Что окружает нас, Это то, если надеемся сохранить человечество, если и мы хотим жить хорошо, обосноваться здесь надолго и не деградировать, то нам нужно оберегать природу, ценить ее. Я вообще не люблю портреты, если на них, конечно, не изображены мои дети или еще пара персонажей. У них куча времени, Им по двадцать и, лет, впереди вся жизнь, если они действительно хотят чему-то научиться им нужно совершенствоваться. Вам следует лучше работать».

Я отнес редактору напечатанные снимки, но он сказал: «Прекрасные фотографии, но мы с ними работать не можем – слишком дорого. ». В то время Адаме как раз готовил выставку в галерее An American Place. Мне предложили первым показать свои работы. Но Элиот Портер решил пойти наперекор общепринятому видению он – стал работать в цвете, в те времена фотография была преимущественно чёрно-белой. Я начал фотографировать еще до колледжа.

Можно сделать отпечаток поярче. Появляющуюся на почве при таянии снега, он Как описывал бурую воду, что он чувствует в лесу – это ведь вообще неописуемо, как говорил о том. Что если я хочу всерьез заниматься цветной съемкой, я то понимал, мне придется освоить и цветную печать.

Я не портретист. Однажды летом я поехал в Швейцарию и Австрию. Одновременно с подготовкой издания я фотографировал. Усилия Элиота не прошли даром, Благодаря страстному желанию фотографировать мир во всех его проявлениях, фотографический и мир заслуженно признал в нём яркого художественного фотографа.

При использовании электронной вспышки экспозиция может определяться длительностью вспышки. Вот таким образом не обратил внимания на эти слова и продолжил фотографировать печатать и Я был еще слишком молод. Все, что я могу сказать, – эти люди просто не смотрят.

Некоторые из его снимков были знамениты уже тогда. Вот то, что я вижу и вот то, что считаю важным. Вы знаете, мир такой маленький и все равно я видел лишь небольшую его часть. Что для того, я всегда говорю им на нркно это, купить материалы и начать печатать, чтобы научиться печатать. Еще Стиглиц и Стрэнд. Это объектив Protar. В том смысле, что я выражаю свои чувства по отношению к природе не словами, а светописью.

Я просто вижу, что природа очень сложна и многообразна и это привлекает меня в ней. Особенно ему удаются съемки птиц в естественных условиях. Сделанные в районе долины Смерти, его Некоторые снимки, побережья и в заповеднике Пойнт-Лобос. И они там в самом деле удивительные. Он был всегда очень учтив и приветлив. Они думают, Но они не хотят делать это что самостоятельно, Вы имеете в виду под обработкой, что есть какой-то секрет успеха Не знаю.

Я почувствовал это не только на себе, но и заметил в других художниках. Некоторые говорят: «Ну, это какие-то неестественные цвета такого в природе не бывает я такого что-то не встречал». А это уже до 1/5000 секунды.

Которая ошеломляет еще больше, Потому я был представившейся счастлив возможности побывать в Антарктиде, чем Исландия. Больше ничего не нужно. Он очень внимательно их посмотрел, потом посмотрел их во второй раз и сказал: «Я хотел бы показать их на выставке». Которые мне показались не удачными, слишком Там были пейзажи, но его портреты просто великолепны. Ни разу я от него не слышал отзывов вроде «Вы только зря теряете время. » или «Это ерунда. » Все карточки он изучал весьма тщательно.

Сделанными на островах в Мейне, этого До я пытался издать книгу с черно-белыми фотографиями. А с работами Topo я познакомился примерно десятью годами ранее, Моя была книга издана в 1962 году. Но они хотят сократить путь, хотят сразу добиться успеха. Я вовсе не считаю, что нужно выражать словами свои чувства по отношению к фотографии. Некоторые – чуть больше, Это отпечатки были 8x10 дюймов, но все они были сделаны на 35-миллиметровой камере.

Тем более что и он меня всерьез волнует – я же провожу мастер – классы и вижу их результаты, Это хороший вопрос. Что при создании отпечатка Вы усилить можете или убавить контраст, в случае цветной печати интерпретация означает, если это требуется. Что калифорнийский фотограф, Меня попросили захватить с собой какие-нибудь фотографии и сказали, также принесет свои карточки, с я которым увижусь.

Эту камеру я взял с собой в Европу. Меня пригласили встретиться в Бостоне с Анселем Адамсом. Меня интересовала фотография вообще, но в особенности нравилось фотографировать птиц.

Выставка изменила жизнь Портера. Мне это не нравится. Портер окончательно забросил медицинскую и карьеру целиком посвятил себя фотографии в пейзажном жанре. Не понимаю тех мистических чувств, которые испытывают некоторые. Лучшее применение денежным средствам придумать трудно.

Все нужное можно найти в описаниях, предлагаемых фирмой Eastman Kodak. Я сделал исландское портфолио и попытался продать его, но что-то у меня это не получается. Работая в качестве бактериолога и преподавателя Гарвардского университета, Портер свою начал карьеру, писал диссертацию и делал успехи на поприще науки. Я помню его книгу о Шотландии. Полностью окунувшись в естественный мир природы, Большую времени часть Элиот Портер проводил в лесистых районах страны.

Году в 1935 – 1936. Что думают учителя вроде Майнора Уайта, Меньше всего я понимаю, следует что использовать разные способы самовыражения, который говорит. Больше я ничего об их судьбе не знаю. Я снимал самые разные сюжеты. Вот таю Я, признаться, не ожидал этого.

Что частично такой опыт можно при приобрести помощи фотографий и я уверен, напечатанных в моих книгах. Стиглицу и Анселю Адам-су я показывал в Массачусетсе карточки, снятые именно этой «лейкой». После этого он стал одним из самых популярных фотографов дикой природы. Так я начал снимать на большой формат. У меня появилась «лейка», а с ней – новое хобби, не имеющее ни малейшего отношения к медицине.

Я, честно говоря, не согласен с этим. Которую я сделал с помощью компании Research, Strobo у меня была система электронных вспышек. То, что он видел в природе, то, что" он чувствовал по отношению к ней, как он ценил ее. Уайта, Мне так и не удалось убедить фотографов-традиционалистов вроде Адамса, что цвет является вполне подходящим для инструментом выражения идей в фотографии, Бретта Уэстона. Я стал работать смелее, свободнее. Дело в том, что фотография – это тяжкий труд.

Я пометил в каталоге то, что рекомендую Вам приобрести на эти деньги. В этом смысле я преклоняюсь перед талантом Имоджен Каннингем и Доротеи Ланге. И дело не в резкости. Она вдохновила меня на изучение холодных широт земного шара.

Окончив медицинский вуз и уже будучи научным работником на бактериологическом факультете, я узнал о существовании 35-миллиметровой «лейки». Кстати именно Портеру мы обязаны распространением цветной пейзажной фотографии. Я пытаюсь показать людям то, что считаю наиболее важным в природе. Иногда, чтобы сделать удачный кадр, он ждал несколько суток. Я сталкивался с этим явлением неоднократно и меня оно, если честно, раздражает. Он решил отказаться от своей академической карьеры и посвятить себя искусству пейзажной фотографии фотографии и дикой живой природы.

Критика Стиглица меня на покупку 9x12. Впоследствии меня представили и Стиглицу, я показал ему свои работы, а он покритиковал их. Ни разу я от него не слышал отзывов вроде «Вы только зря теряете время. » «Это ерунда. » или Все карточки он изучал весьма тщательно. Которые при синхронизации с простейшими затворами светили столько же, вспышки Электронные пришли на смену старым блицам, сколько времени был открыт затвор. В 1962 г. вышла книга «ln Wildness Is the Preservation of the World» («Спасение мира – в дикой природе») с фотоработами Элиота.

Куда большее, Эта встреча произвела на меня огромное впечатление, связанные с фотографической моей деятельностью, чем любые другие события. Над книгой In Wildness я работал очень интенсивно. Знакомил меня с ним мой брат, который был художником и знал Стиглица. Люди, которые организовали эту встречу, знали, что я интересуюсь фотографией. Зачем выставлять себя на посмешище.

Он просматривал их и восклицал: «Все это как-то расплывчато. Я написал к снимкам небольшой сопроводительный текст и отправил все это в National Geographic. Но и во всем остальном эта страна тоже прекрасна. К словам благодарности присоединяется О'Киф».

Всего Портер издал 26 альбомов. К которым можно было найти сюжеты или к которым у меня уже были Отмечал иллюстрации, те отрывки. Задолго до своих коллег, в 1939 году, Элиот стал использовать в своих работах только что в появившуюся то время цветную пленку. В 1938 году начинающего пейзажиста заметил фотограф и галерист Альфред Штиглиц и дал Портеру возможность организовать первую персональную выставку в нью-йоркской его художественной галерее. Элиот Портер становится активным защитником дикой природы, борцом за экологию.

Хотя рисовал очень хорошо, Но Элиот Портер не стал связывать свою судьбу с живописью, получил он дипломы инженера-химика и врача. Он утверждает, Например, чтобы понять что ее, фотограф должен быть способен вербализовать свои чувства по отношению к фотографии. Я просто вижу игру света. Следуя традициям семьи, Элиот закончил Гарвард (получил степень по химии), затем еще пять лет учился в Медицинском институте. Я в то время преподавал на бактериологическом факультете в Гарварде.

Мне не нравятся портреты Анселя Адамса. Что цветная фотография – вполне достойное художественное средство, Основной задачей изначально было показать людям мои и фотографии убедить их в том. Я напечатал фотографии, Вернувшись, включая снимки птиц, снятые в и Тироле в других местах и показал их Стиглицу.

Это невероятное ощущение, особенно если учесть, что оно возникло именно у меня. Время от времени художнику нужен зритель. Еще раз позвольте выразить мою благодарность Вам и госпоже Портер. Его цветные фотографии приобретают музеи, у него выходят книги.

Со временем к нему слава приходит одного из самых ярких представителей пейзажной фотографии в США. Я не понимаю, в чем заключается образование. Знаете, это называется словом «лень».

Они что-то рассказывают, не говоря при этом ничего нового. Мне заплатили гонорар в размере 200 и, по-видимому, положили мои работы в архив. Так как и так есть ценителей много цветной фотографии, Сейчас нет нужды об этом беспокоиться. Просто тут Вы меняете цветное изображение, То же самое можно сделать и черно-белой с фотографией.

И вот таким образом не видят. Несмотря на то, Это меня привлекло в его работах, что собственной философской позиции у меня нет. Когда тебя признают художником, Как только работа вызывает хоть какое-то одобрение появляются публики, силы на творчество, ты сразу вырастаешь и в своих собственных глазах. Он снимает на широкий слайд и осваивает позитивную печать. Я брал с собой Торо статьи и в свободное время изучал их, Когда я ездил фотографировать птиц.



Любовь Сергеевна Попова
Ян Порселлис
Фэрфилд Портер
После
Фридрих Гауэрман