Причем также орал. Но оказалось, что в их роду все были Мартиросы и он на мне женился исключительно для того, чтобы побыстрее увеличить количество этих самых Мартиросов. Откуда мне было знать. Я как-то столкнулась с одним браконьером.
Звонила в тот вечер Мартирос чувствовал себя больным и смотрел видео по свои любимые матчи а я звонила, я тупо смотрела на уходящую спину Потом я помчалась домой и звонила, звонила Подожди, звонила Наступила ночь а я звонила, закурю в два часа ночи Сашок поднял трубку. (. ) И вот тогда на набережной я и встретила Сашу. Такое бесстрашие Оно у нас у всеху феминисток Вот у меня одна есть знакомая Анна Талызина, Да.
Ну и что ж, что я их сварила. Такой приличный армянин. » Вьюго-Запад. Наверное, я пропала бы Но, к счастью, появился Мартирос. Все ждал, милый, когда мы произведем на радость всем нового Мартиросика Хороший человек. Картина, про которую он врал, что это Рерих. Боюсь смертельно, но иду иду.
У всех огненно-рыжие волосы. Холодно стоять под дверью, да. Будешь звонить – сразу говори: «От Нины». И я увидела Сашу. Море – река «тогда». Что он звал меня «белка» а тот зайцем Ая в миг этот чувствовала себя кенгуру «Мартирос» – «Подожди, – он поглядел на часы, – сейчас должны забить гол» Он смотрел видео, я только тут осознала, что случится и чем кончится Он был как судьба «Мартирос, мне очень жаль, но у нас не будет Мартиросика». – «А что же будет. » – «Не знаю, – я закрыла форточку, чтобы его не просквозило. – Может, Маша, а может, Ваня Но это точно будет не Мартирос» Он выгнал меня на улицу, зная, чтобы не убить. Планета вертелась, а Мартиросов на ней не прибавлялось. Который мы играли на показе– «А у меня одна знакомая действительно родила и принесла его мне под дверь и положила Но у нее не было машины, Это такая реплика из отрывка, а у меня была и когда она возвратилась под дверь свою – ребенок уже ждал там ее. И луна, как тогда И я привела его на берег моря.
Увертываясь от его ножищи, – может, «В говорю смысле, – я, вы прячете в ботинке дьявольское копыто. Боже, как я от него бежала Но он меня догнал. В дверях. Я гуляла под Сашиными окнами и в девять утра театр возобновился.
«Скажите, пожалуйста, это у вас нога или нарочно. » «В смысле. » – говорит он – танцуя и рок размахивая жуткой ногой «танец с саблями», я спрашиваю грузинца. Да. С тех пор как я стала, феминисткой – я сама могу справиться с любым. За стеной юная девица из самодеятельности разучивает над моим левым ухом танец «русские дробушки». Совсем нересторанном виде Раньше я страшно комплексовала бы по этому поводу, я Ха-ха-ха была в ужасном. Короче, «после» он смылся от истерички. В тот год мы с ним поехали на юг, где опять не сумели создать Мартиросика.
И я, дура, хохочу, куда денешься, если он хохочет. Они там все меня знают как облупленную. Вот таким образом телки на Востоке все носят на себе – на всякий случай.
Что беременна я сказала об этом Мартиросу ну, Но с того мгновения хранила я ему верность я охраняла свое лоно и вскоре я узнала, чтобы он оставил меня в покое. Восточный человек. Ха-ха-ха. Имел трех дочерей.
Врубаю телевизор, чтобы как-то заглушить всю эту вакханалию звуков А в телевизоре передо мной – лицо певца. На западе Скандинавии через одну – феминистки. (. ) Знаете, у меня тут каждый год собираются окрестные жители, поразвлечься.
Задолго до наводнения. Поставила ему тазик для писанья – в уборной, постелила ему одеяльце на – собственной кровати Отгадай, чем кончилось – во-первых, ( Ну что ты, как ты знаешь, у меня, собака а во-вторых, с некоторых пор я ненавижу котов Понимаешь, я как-то однажды взяла себе котика Ну все сделала как надо. И вот так всю жизнь: не туда сажусь мокрым задом. Но после всего,, ) Это необъяснимо, вдруг мне страшно захотелось снова есть, что я съела в гостях. Он лежал у самого обрыва.
«Заяц, как ты отнесешься к тому, что я тебя брошу. » А сам хохочет, будто шутка. Тут же. Он – общий. Ха-ха-ха. Я хоть и не сквайр, но меня тут уважают. Имел всего три слабости: любил острить.
Мгновенно я превратилась в библейский соляной столб. Я теперь часто варю все подряд. Этим он обязан гениальному но, увы, безвременно почившему изобретателю. А главное, куча тряпья: брюки, кеды, джинсы Но он прослышал, что корабль тонет. А моя голова в грязной луже. В тот вечер Мартирос смотрел футбол по телику и я вышла на улицу Я знала, что будет.
А с правого уха, за другой стеной, глухой пенсионер орет: «Моцарт. Остались я, Саша и луна Я чувствую – подхватывают. Всех мужиков повыгоняли – и ходят друг к другу пить чай.
Они даже детей не воспитывают. «Саша, я беременна. И говорит: «Я тебя вспомнил – и на том спасибо». Ха-ха-ха. Милый такой был старичок. Сейчас сойду с ума, Короче – лежу я со своим маляром среди всех этих созвучий и отчетливо вдруг понимаю.
Пока к нему однажды не очень приехала богатая, Эдвард избегал общения с людьми и не забрала его в свое имение, скучающая дама. Так как Саша – ничей. Ранней весной. На склоне, прямо на коровьей тропе.
А еще говорят – «Юго-Запад Юго-Запад. Что Саша, с нами был какой-то юный доктор Дело в том, на учился хренового медика, прежде чем начать учиться на хренового актера. Он все матчи записывал на видео – глядел их по второму разу. Все. Добрый восточный человек.
Он вскочил на ноги, я услышала, как моя лошадь убегает. Однажды ее соблазнил и бросил очередной мерзавец. «Знаешь, Нина А что ты будешь делать с ребенком. » – «Рожу, Саша Я даже маме сказала: «Мама, рожу.
Саша жил с нами в одной гостинице – и я перестала спать Я задыхалась во сне и орала. Она всего боялась Мужики с ней делали черт-те что. Тогда в ужасе я хватаю свою козлиную куртку – и ходу. Среднюю, кажется, Юника. Мой час. Я хотела спросить его, почему же он был вчера так рад Но даже своими тремя извилинами я вдруг сообразила, что, если тебе позвонят в два ночи – ты что хочешь ответишь, только чтобы дали спать «Вчера я был не один», – сказал Саша Странно, а мне не пришло это в голову.
А потом объявляет всесоюзный розыск. Вы были тогда гораздо моложе. Ха-ха-ха. Кот писал в мою кровать, а спал в тазике – в уборной Ха-ха-ха. «Сколько же раз ты мне сказал «талак».
И такие требовательные, так с них, врагов, спрашивают Ну, феминистки, одно слово. Короче, танцую я в ресторане с грузинцем – и вдруг чувствую жуткую боль. Роза ветров. Вот так, Саша.
Если он говорит «талак» один раз, это значит предупреждение Два раза – серьезно А три раза «талак, талак, талак» – должна тут же уйти в чем есть. Я туда столько раз сама звонила Бывает, что тоже травлюсь. Мужа нет – вот таким образом не готовить надо весь туалет – куртка и джинсы, Феминистка – это прежде всего удобно. Отскакиваю Причем от ужаса – я сама снова начинаю пятиться спиной к этому проклятому ложу.
Ха-ха-ха. Да, я теперь вспоминаю. И вот вчера лежу я с этой ролью на тахте, одиноко, как на мысе Челюскин и пытаюсь учить роль Не получается. Да-да, Фанни.
Прическу – тоже к дьяволу: короткая стрижка. Ха-ха-ха. Нет, насколько комфортнее моя жизнь с тех пор, как я стала феминисткой. ) Как же ты не знаешь, что такое феминистка.
Из парадного я выхожу с третьей попытки. Ну тотчас знакомится с ним а потом, чтоб не зазнавался, гонит его к чертовой бабушке. Я подумала, что он убит. И чтобы была музыка, а не одинокий мыс Челюскин. Ты помнишь, какая я была модница – раньше. Ну, восточный человек.
Оказывается, он работал фельдшером в Гусь-Хруста льном, а ей врал, что космонавт. Просто скотское. Я слушала его голос и мои кости, как всегда, превращались в желе. Ну, восточный человек. Ну приличный, понимаешь. Думает, я помню, где она Ха-ха-ха. Ха-ха-ха Он рад Ра-а-ад, – а я вот так кричала Ра-а-а-д. А он жаден, как все мужчины «Если хочешь, чтобы мужчина тебя бросил, – попроси у него взаймы».
Ха-ха-ха. Он усмехнулся и сказал: «Идем. » И мы пошли Был поздний вечер. Изучает каратэ, потом китайскую борьбу «ли фу».
Наверху опять загрохотал ночным Сизиф камнем – этот рвется в дверь Эта – отравилась, Вот жуть. «Саша, это я, Нина». – «А-а», – говорит. Я спрашиваю грузинца: «Скажите, пожалуйста, это у вас нога или нарочно. » «В смысле. » – говорит он, танцуя рок и размахивая жуткой ногой «танец с саблями». У него в мемориальной комнате столько имущества. Я ему что-то наврала. Там у нас такой ветер – ветрило.
Но как-то все не получалось. Ха-ха-ха. Старшую звали Элис. (. ) Зачем мне звонить в милицию. Ха-ха-ха.
Книга Габриеля Маркеса, которую он подарил мне на день рождения и требует назад. Ну, к примеру, что делает феминистка, если ей нравится мужчина. Я спешилась и подошла к нему. Салли.
Так как забили гол или не забили «Ну, это я, Нина, ты меня хоть узнаешь. » – «Узнаю, узнаю», в этот миг страшно Мартирос закричал. Рожают и сдают бывшим мужьям. Который давно помер. Чтобы победить свой страх, И, со всей силой плюхаюсь на кровать мокрым задом и раздается тут дикий вопль. Здорово.
Оказалось – похожи через одного. И в этот миг я увидела проходившего Сашу. Вам знакомы эти места. Ха-ха-ха. Но он ждал.
Ха-ха-ха. Сумасшедший дом. Ха-ха Не волнуйся, не волнуйся Послушай, хочешь я сейчас посоветуюсь с ним. Да вы садитесь, старина. Пора улетать на помеле.
И тогда он ел и смотрел футбол по видео. Причесываемся, когда пристают Ха-ха-ха – мордасам по бьем, Остальное все совершается ладонью. Там Эдвард открывает в себе уникальные таланты садовника и парикмахера.
Я повесила трубку Когда Мартирос узнал, у меня тоже нет машины» и хоть балалайка вовсю играла в моей бедной головенке, он назвал меня «женщина в офсайде», что осталась я одна. И я говорю – нежно: «Ты хоть вспомнил тот берег. » А он смотрит, как на идиотку. Своими руками-ножницами он одинаково ловко справляется с и живыми изгородями и с дамскими прическами. Небо сквозь ветки, синь. Он мне сразу сказал: «Скоро мы родим Мартироса». Но попробуй выйди зимой из моего дома. Скажите честно, вы никогда не занимались браконьерством.
Огромная бутыль итальянского вермута. – И он отвечает весело-весело: «Три раза, заяц» И покатился со смеху И я почему-то тоже Кстати, он всех нас называл «заяц», чтобы не путаться. Помню, великолепно играл в шахматы. Эдвард – первый кто попадает под подозрение, Однако когда в городке страшное происходит преступление. У меня тоже нет машины» И хоть балалайка вовсю играла в моей бедной головенке, я повесила трубку Когда Мартирос узнал, что я осталась одна, он назвал меня «женщина в офсайде».
«Талак, талак, талак, заяц. » Нет, это надо в лицах После того как Саша меня бросил, я влюблялась во всех, кто был на него похож. И собаку заведу, чтобы она этого ребенка сторожила» Ха-ха-ха. Вру Он просто свистнул – и я поплелась обратно А потом я ему звонила, сама. ) Просто он узнал, что корабль тонет И теперь приезжает эвакуировать имущество. Прелесть. Он – догнал.
«Тени минувшие счастья уснувшего». И сразу – такая решительность, такое чувство собственного достоинства. Как он был счастлив. Рад. » – «Рад», – говорит и вешает трубку.
Бедный восточный человек. Они там все такие активные, у них столько времени остается на общественную работу. На улицу. Ха-ха-ха.
Ты сошла с ума Надо знать, милая, посмотри в «Словарь иностранных слов». Вы сами ведь не из этих мест. Еще любил болеть Чуть кашлянет – и сразу ложится своим огромным восточным пузом на а диван ты ему должна подкатывать сервировочный столик. Это была безнадежная борьба.
Или, может, уезжали, давно здесь не были. В этот миг Мартирос страшно закричал, так как забили гол или не забили «Ну, это я, Нина, ты меня хоть узнаешь. » – «Узнаю, узнаю». ( Нет, мне туда поселиться нельзя – там сейчас музей его имени Мемориал памяти Саши. И тут же, моментально, ветер завязывает юбку морским узлом над моей головой Кости отплясывают рок а мой нежный носик тотчас остается у меня в руках Так и несу его в ладонях.
Это из какой-то пьесы, которую я играла. Ха-ха-ха. Я выехала покататься на пони. Я пошла к Мартиросу: «Ты знаешь, Мартирос» – «Подожди, белка, не мешай. » Странно. Я и не знаю, где он теперь.
Все выходные с раннего утра он катает над моей головой тот самый камень, Этажом надо выше мной поселился какой-то Сизиф Во всяком случае. Конечно, он тут же объявил мой зародыш Мартиросом Потом он заставил меня как можно раньше уйти в декрет, чтобы, не дай бог, не повредить чем-нибудь будущему Мартиросику Я ходила в театральную библиотеку, чтобы не свихнуться с тоски Там я прочла «Вирджинию Вулф» Олби Всю первую половину пьесы я так хохотала, что все читатели потребовали меня вывести и меня пришлось отсадить к раскрытому окну И я хохотала в окно Всю вторую половину пьесы я так рыдала в окно, что все читатели меня успокаивали. Ну что делать, если в голове – балалайка. И прохожие тоже Ха-ха-ха.
Так как после будущего Мартиросика он больше всего любил футбол. Ха-ха-ха. Потом вышла луна – и ведьмин час наступил, а как мне было тогда холодно Мы до купались ночи. И вообще, милый мой, как вы живете с такой ногой. » Ха-ха-ха. Ха-ха-ха. Ну, тот юный доктор, как ты догадалась, внезапно исчез.
Ты хочешь меня спросить. » Он помолчал, а потом сказал: «Ну что ж, я рад поговорим завтра». – «Ты рад. Подхватывают. Ха-ха-ха. Ха-ха-ха.
Опускаю глаза – и вижу такую ногу. Проводит он меня в дачу Я в мокром купальнике – но холода не чувствую. Я только тут осознала, что он звал меня «белка» А тот зайцем Ая в этот миг чувствовала себя кенгуру «Мартирос» – «Подожди, – он поглядел на часы, – сейчас должны забить гол» Он смотрел видео, зная, что случится и чем кончится Он был как судьба «Мартирос, мне очень жаль, но у нас не будет Мартиросика». – «А что же будет. » – «Не знаю, – я закрыла форточку, чтобы его не просквозило. – Может, Маша, а может, Ваня Но это точно будет не Мартирос» Он выгнал меня на улицу, чтобы не убить.
Ты не представляешь, какая это была нога. Он все-таки в медицинском учился Только ты не умирай, пожалуйста. Я села на голову его спящего друга Ха-ха-ха. Я сразу почувствовала, Когда я его увидела, как воск я погибала, как все кости стали мягкими, осыпались мои кости одни Чувствую развалины любви. Лицом вниз. Это было зверское изнасилование.
А может, Послушай, а. Грибы это – такой страшный яд Всех римских императоров травили грибами Ну, вызовем промывалку, хочешь, я сама тебе вызову. Но изюминкой у них была младшая. И покойник глядит прямо на меня, приветливо улыбается и поет таким интимным голосом: «Все еще впереди Все еще впереди» Представляешь, какой оптимист. У нас теперь тут, вообще-то, нет сквайра.
«Саша, это я, Нина» – «А-а» – «Ты что, меня не узнаешь. » – «Я сплю». – – «Ну, это та Нина которой ты сказал, что рад ну которая» «А-а». – «Саша, а я ушла от мужа» – «А-а Зачем. » Ха-ха-ха. «Я тебе звоню весь вечер». – «А-а», – говорит. Местная достопримечательность. Когда я варю – у меня ощущение, будто я снова замужем. Ха-ха-ха. » – «Ха-ха-ха.
Как то есть зачем. Эдвард – вроде бы человек, но вместо рук у него настоящие остро заточенные ножницы. «Саша, это я, Нина» – «А-а» – «Ты что, меня не узнаешь. » – «Я сплю». – «Ну, это та Нина которой ты сказал, что рад ну которая» – «А-а». – «Саша, а я ушла от мужа» – «А-а Зачем. » Ха-ха-ха. Хотя нет, постойте, ее звали не Салли, а Фанни.
Ну, Мартирос при таком ответе просто погиб от своего армянского смеха. Из дому. «Здравствуй, Саша. Моцарт. » Моцарт – это его кот, который все время теряется. И находит этого мерзавца.
И я его полюбила за муки, как Отелло. Но Анна Талызина приводит его в чувство и лупит, Анна Талызина приезжает в Гусь-Хрустальный и бьет его по мордам Он все время падает сердечных от приступов, лупит, лупит. Ты что тут делаешь. » – «Никак не могу выпить четвертую рюмку: то ли я ее не помню, то ли мне ее не дают». А он продолжает: «На Востоке есть обычай: мужик говорит своей бабе «талак» – это значит «уходи». Однажды я три часа просидела в мыслях: как соединить в одном туалете два цвета: активных красный и зеленый. «А вообще-то, – говорит Саша, – я тут на съемках, снимаюсь для денег в каком-то паршивом фильме в паршивой рольке» Мартирос вознегодовал: «Разве можно сниматься в кино для денег Если бы меня снимали в кино – я сам бы за это платил. » Ха-ха-ха. И вот тут она становится феминисткой.
Я даже глаза протерла – думаю, может, это китайское вино шалит. Подыхаю от любви и страха Заходим в комнату Полная тьма – сразу стукаюсь о ложе. Оттуда такие обалденные ребята иногда приезжают. Бесы любви. Сам острил и сам хохотал.
Но все-таки он спросил – откуда я знаю Сашу.