+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Эберхард Вехтер

Именно к таковым относится двойной альбом австрийского баритона Эберхарда Вехтера 8212 ведущего солиста венских музыкальных театров на протяжении трех десятилетий.

В Метрополитен Опера с 1961 (Вольфрам в Тангейзере и др. ). Как, Имя Вехтера столь не широко известно имя другого представителя австро-немецкой вокальной школы, например, тоже баритона Дитриха Фишера-Дискау или его коллег по сцене 8212 бесспорных и наиболее ярких звезд мировой оперы послевоенной поры, дуэты с которыми, кстати, широко представлены в предлагаемом альбоме. Джулини, солисты Сазерленд, Шварцкопф, Шутти, Таддеи, Альва, Каппуччилли, Фрик, EMI). Итальянских, За тридцать лет сценической жизни певец исполнил на обеих венских сценах более шестидесяти партий в немецких, русских операх, французских, а также в опереттах, лучшие из которых 8212 Мандрыка в "Арабелле" и Иоканаан в "Саломее" Р. Штрауса, Анкарстрем в "шведской" версии "Бала-маскарада", Граф ди Луна в "Трубадуре" и Риголетто в одноименной опере Верди, Фигаро в "Севильском Россини, цирюльнике" Дон Жуан в одноименной опере Моцарта, Эскамильо в "Кармен" Бизе, Князь Игорь в опере Бородина, Вольфрам в "Тангейзере" и Амфортас в "Парсифале" Вагнера, Данило в "Веселой вдове" Легара и, конечно, уже упоминавшийся Айзенштайн. Это и итальянское бельканто (Россини, Верди), Вторая часть альбома 8212 это калейдоскоп тех музыкально-сценических направлений и стилей и музыка современная (сцена из оперы Готфрида фон Эйнема "Смерть Дантона", дорожка 9 кстати, Вехтер был одним из тех немногих универсальных певцов, которые блестяще исполняя классику, не чурались и музыки ХХ века, более того именно в период своего директорства он широко распахнул двери венских театров композиторам-современникам) и французская лирическая опера (Гуно, Бизе) – которых Вехтер также касался в своем творчестве. Был рук. Вторая часть альбома 8212 это калейдоскоп тех музыкально-сценических направлений и стилей, которых Вехтер также касался в своем творчестве: это и итальянское бельканто (Россини, Верди) и французская лирическая опера (Гуно, Бизе) и современная музыка (сцена из оперы Готфрида фон Эйнема "Смерть Дантона", дорожка 9 кстати, Вехтер был одним из тех немногих универсальных певцов, которые блестяще исполняя классику, не чурались и музыки ХХ века, более того именно в период своего директорства он широко распахнул двери венских театров композиторам-современникам). Исполнил заглавную партию ввыдающейся записи Дон Жуана (дир.

И эдесь, Вагнеровские фрагменты представлены сольными выступлениями, настоящим шедевром звучит песня Вольфрама "O du mein holder Abendstern" из третьего акта "Тангейзера" (дорожка 2) 8212 в столько ней силы, бесспорно, глубины, чувства и одновременно стилистического совершенства, что невольно сожалеешь, что отрывков из опер байройтского гения слишком мало. Его теплый, преимущественно лирический, мягкий голос, хотя и не лишенный брутальности в драматических кульминациях, завораживает и очаровывает с первой ноты – ласкающий слух, записи Эти 8212 свидетельства подлинного и бесспорного успеха Вехтера-вокалиста. Классический и современный балет, оно соединило в себе пантомиму, свободную пластическую импровизацию и актерское мастерство театра, драматического выразительное сценическое движение. Уч-к рядапремьер австрийских опер (партия Альфреда в оп. Эйнема Визитстарой дамы, 1971, Вена и др. ). Новое направление в танцевальном искусстве Аида Чернова и Сергей Старухин пластическим называли балетом.

  1. Иоганн Штраус – Летучая мышь (Отто Шенк, Карл Бём, Гундула Яновиц, Эберхард Вехтер, Эрих Кунц) – (,,,, ) 1972,, Русские субтитры
  2. Название на русском (транслитом)

Движения рождаются индивидуальным замыслом и музыкой, которая сливается воедино этим с замыслом, в каждом спектакле хореография нестандартна. Фольксопер в Вене (1987-91), Венской оперы (1991-92). Составляющие его репертуар и все спектакли театра, не имеющие аналогов мире, в – пластические балеты. Вагнеровские фрагменты представлены сольными выступлениями и эдесь, бесспорно, настоящим шедевром звучит песня Вольфрама "O du mein holder Abendstern" из третьего акта "Тангейзера" (дорожка 2) 8212 в ней столько силы, глубины, чувства и одновременно стилистического совершенства, что невольно сожалеешь, что отрывков из опер байройтского гения слишком мало. В 1960 впервыепел на сцене Ла Скала (Граф Альмавива). Подобно игре света на полотнах ренессансных художников это обаяние совершенно и трудно поддается описанию – густое, Его плотное и в то же время достаточно светлое по тембру полно звучание колористических переливов и каких-то абсолютно едва уловимых светотеней.

В его основе лежит свободное движение и раскованного высоко организованного человеческого тела. С 1956 пелв Ковент-Гардене (Граф Альмавива, Амфортас в Парсифале Вагнера идр. ). Возможно, причина этому 8212 стойкая привязанность Вехтера практически на протяжении всей жизни к одному театру, одному городу. Среди партий также Ренато вБале-маскараде, Оттокар в Вольном стрелке и ряд др. Разумеется, за свою многолетнюю карьеру певец выступал на многих ведущих сценах мира, однако чаще всего его слышали все же в Вене именно на сцене Штаатсопер он создал свои наиболее значительные работы. Причем все фрагменты представляют спектакли, Альбом дает обзор наиболее значительных выступлений Эберхарда Вехтера на сцене Штаатсопер и публикуются впервые, записи до которых сих пор сокрыты в архивах театра. Это авторские спектакли, поставленные по оригинальным сценариям создателей театра.

Quotволшебной флейты", Моцартовский репертуар диалогами представлен из "Дон Жуана", где Вехтер поет в ансамбле с Грациеллой Шутти, "Свадьбы Фигаро" и "Так поступают все", Вальтером Берри, Николаем Геддой и Рери Грист.



На Ближнем Земля
Алекс Эбель
Эберт
Филипп Эчеваррия
Том Робертс