Джозефу Кристиану Лейендекеру принадлежит создание двух архетипов – идеала американского мужчины и того образа Санта Клауса, который знаком нам теперь. Их отношения начались в Лейендекер, Джозеф Кристиан Джозеф Кристиан Лейендекер Дж. На эту тему нужна отдельная статья Википедия Каким Вы считаете по-настоящему ДРАЙВОВЫЙ трек, который способен "зацепить" (лучший ответ признаю, как ГЕНИАЛЬНЫЙ. ) Чем знаменит Джозеф Кристиан Лейендекер. Джозеф Кристиан Лейендекер (англ.
Kuppenheimer Co», «Cluett, Peabody Co». Когда такая сексуальная ориентация была под запретом, в эпоху, делая упор на его известности как художника, в СМИ не о писали личной жизни Лейендекера. Как 1920-е ознаменовали вершину успеха Лейендекера, так 1930-е отметили начало его спада. Концертах, в журнале печатали о театрах, художественных выставках о и некоторых новых книгах. В дополнение к обложкам журналов и рекламным постерам, Во время Первой мировой войны, рисовал Лейендекер также плакаты призывающие к службе для вооруженных сил Соединенных Штатов. Например рекламные постеры « для в 1900 году Джозеф, Несколько иллюстраций являются более открыто гомоэротичными, центр коммерческого искусства, Франк и их сестра Мэри переехали в Нью-Йорк, рекламной и издательской индустрии.
Джордж Хорэс Лоример, 1936 в году, а затем Беном Хиббсом (19421962), главный редактор «The Saturday Evening Post» был заменен Уэсли Винэнсом Стаутом (19371942), которые редко давали Лейендекеру заказы иллюстрировать обложки. Приблизительно в 1930 – 1931, «Cluett, Peabody, Co» перестали использовать иллюстрации Лейендекера в рекламных объявлениях, так как изготовление воротников серьёзно уменьшилось после 1921. Kuppenheimer Co», «Cluett, Peabody Co». Многочисленные заказы сделали Лейендекера процветающим художником, в 1914 году он построил себе роскошный дом-студию в Нью-Рошелле (штат Нью-Йорк), куда переехал с братом и Чарльзом Бичем. Раздевалок, а также красивых молодых людей в позах, примерочных, выражающих заинтересованность или обменивающихся взглядами загадочными – клубов, Лейендекер добился явных успехов в изображении однородно мужской среды. Приблизительно в 19301931, «Cluett, Peabody, Co» перестали использовать иллюстрации Лейендекера в рекламных объявлениях, так как изготовление воротников серьёзно уменьшилось после 1921.
С самого первого выпуска стало понятно, Вообще говоря, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке, что это просто не очередной журнал о женской моде. Моделью для которого послужил его спутник Чарльз жизни Бич, Он создал для них удачный рекламный образ. В дополнение к обложкам журналов и рекламным Во постерам, время Первой мировой войны, Лейендекер рисовал также плакаты призывающие к службе для вооруженных сил Соединенных Штатов. Там он жил до конца своих дней. «Hartmarx», в течение следующих десяти лет братья успешно сотрудничали с фирмами такими как «Interwoven Socks», «B.
Там он жил до конца своих дней. Многочисленные заказы сделали Лейендекера процветающим художником, в 1914 году он построил себе роскошный дом-студию в Нью-Рошеле (штат Нью-Йорк), куда переехал с братом и Чарльзом Бичем. Kuppenheimer Co», «Cluett, Peabody Co». Или в результате новой экономической действительности после биржевого краха 1929 года, в Возможно противовес его популярности в предыдущее десятилетие, Лейендекер стал получать все меньше и меньше заказов. Моделью для которого послужил его спутник Чарльз жизни Бич, Он создал для них удачный рекламный образ. Kuppenheimer Co», «Cluett, Peabody Co».
В 1936 году, Джордж Хорэс Лоример, главный редактор «The Saturday Evening Post» был заменен Уэсли Винэнсом Стаутом (1937 – 1942), а затем Беном Хиббсом (1942 – 1962), которые редко давали Лейендекеру заказы иллюстрировать обложки. Как 1920-е ознаменовали вершину успеха Лейендекера, так 1930-е отметили начало его спада. Моделью для которого его послужил спутник жизни Чарльз Бич, Он создал для них удачный рекламный образ. Приблизительно в 1930-1931, «Cluett, Peabody, Co» перестали использовать иллюстрации Лейендекера в рекламных объявлениях, так как изготовление воротников серьёзно уменьшилось после 1921. Там он жил до конца своих дней. В это время и так застенчивый Лейендекер стал ещё большим затворником, редко общался с людьми, за исключением своей сестры Мэри Августы и Чарльза (Фрэнк умер в 1924 от передозировки наркотиков).
В 1936 году, Джордж Хорэс Лоример, главный редактор «The Saturday Evening Post» был заменен Уэсли Винэнсом Стаутом (1937-1942), а затем Беном Хиббсом (1942-1962), которые редко давали Лейендекеру заказы иллюстрировать обложки. В это время и так застенчивый Лейендекер стал ещё большим затворником, редко общался с людьми, за исключением своей сестры Мэри Августы и Чарльза (Фрэнк умер в 1924 от передозировки наркотиков). Рассказывающий о жизни общества, Еженедельник как позиционировался журнал, моде и стиле жизни. Бич был также моделью для рекламных плакатов «Arrow Collar». Возможно, Лейендекер, обожающих красивых мужчин, замаскировать пытался гомоэротичное содержание его рисунков присутствием женщин.
Моделью для которого послужил его спутник жизни Чарльз Бич, Он создал для них рекламный удачный образ. Несколько иллюстраций являются более открыто гомоэротичными, например рекламные постеры для «Gillette», на которых скудно одетые мужчины показывают друг другу, как пользоваться бритвой. Как 1920-е ознаменовали вершину успеха Лейендекера, так 1930-е отметили начало его спада. В течение следующих десяти лет братья успешно сотрудничали с такими фирмами как «Interwoven Socks», «Hartmarx», «B. не писали о личной жизни Лейендекера, делая упор на его известности как художника. Многочисленные заказы сделали Лейендекера процветающим художником, в 1914 году он построил себе роскошный дом-студию в Нью-Рошелле (штат Нью-Йорк), куда переехал с братом и Чарльзом Бичем.
В это время и так застенчивый Лейендекер стал ещё большим затворником, редко общался с людьми, за исключением своей сестры Мэри Августы и Чарльза (Фрэнк умер в 1924 от передозировки наркотиков). Франк и их сестра Мэри переехали в В Нью-Йорк, 1900 году Джозеф, рекламной и издательской индустрии, центр коммерческого искусства. В 1936 году, Джордж Хорэс Лоример, главный редактор «The Saturday Evening Post» был заменен Уэсли Винэнсом Стаутом (19371942), а затем Беном Хиббсом (19421962), которые редко давали Лейендекеру заказы иллюстрировать обложки. В течение следующих десяти лет братья успешно сотрудничали с такими фирмами как «Interwoven Socks», «Hartmarx», «B. В течение следующих десяти лет братья успешно сотрудничали с такими фирмами как «Interwoven Socks», «Hartmarx», «B.
В это время и так застенчивый Лейендекер стал еще большим затворником, редко общался с людьми, за исключением своей сестры Мэри Августы и Чарльза (Фрэнк умер в 1924 от передозировки наркотиков). Приблизительно в 19301931, «Cluett, Peabody, Co» перестали использовать иллюстрации Лейендекера в рекламных объявлениях, так как изготовление воротников серьезно уменьшилось после 1921. Возможно, Лейендекер, обожающих красивых мужчин, пытался замаскировать гомоэротичное его содержание рисунков присутствием женщин. Он никогда не женился и большую часть своей взрослой жизни жил с мужчиной, его возлюбленным и менеджером, Чарльзом Бичем. В 1905 году Лейендекер познакомился со своим самым знаменитым и постоянным клиентом- фирмой «Arrow Collar» (Воротнички Arrow).
В 1905 году Лейендекер познакомился со своим самым знаменитым и постоянным клиентом – фирмой «Arrow Collar» (Воротнички Arrow). Там он жил до конца своих дней. Раздевалок, а также красивых молодых людей в позах, примерочных, выражающих заинтересованность или загадочными обменивающихся взглядами – клубов, Лейендекер добился явных успехов в изображении однородно мужской среды. Как 1920-е ознаменовали вершину успеха Лейендекера, так 1930-е отметили начало его спада. В дополнение к обложкам журналов и рекламным постерам, Во время Первой мировой войны, Лейендекер рисовал также призывающие плакаты к службе для вооруженных сил Соединенных Штатов. Их отношения начались в 1901, когда мальчику было пятнадцать лет. В дополнение к обложкам журналов и рекламным постерам, Во время Первой мировой войны, Лейендекер рисовал также плакаты призывающие к службе вооруженных для сил Соединенных Штатов.
Или в результате экономической новой действительности после биржевого краха 1929 года, Возможно в противовес его популярности в предыдущее десятилетие, Лейендекер стал получать все меньше и меньше заказов. В 1905 году Лейендекер познакомился со своим самым знаменитым и постоянным клиентом фирмой «Arrow Collar» (Воротнички Arrow). Франк и их сестра Мэри переехали в Нью-Йорк, в 1900 Джозеф, году рекламной и издательской индустрии, центр коммерческого искусства. В 1905 году Лейендекер познакомился со своим самым знаменитым и постоянным клиентом160 фирмой «Arrow Collar» (Воротнички Arrow). В 1936 году, Джордж Хорэс Лоример, главный редактор «The Saturday Evening Post» был заменен Уэсли Винэнсом Стаутом (19371942), а затем Беном Хиббсом (19421962), которые редко давали Лейендекеру заказы иллюстрировать обложки. Или в результате новой экономической действительности после биржевого краха 1929 года, Возможно в противовес его популярности в десятилетие, предыдущее Лейендекер стал получать все меньше и меньше заказов.
Лоуренс и Джуди Катлер, Биографы Лейендекера, описывают его образ жизни в и юношестве молодости как открыто гомосексуальный. Или в результате экономической новой действительности после биржевого краха 1929 года, Возможно в противовес его популярности в предыдущее десятилетие, Лейендекер стал получать все меньше и меньше заказов. Многочисленные заказы сделали Лейендекера процветающим художником, в 1914 году он построил себе роскошный дом-студию в Нью-Рошелле (штат Нью-Йорк), куда переехал с братом и Чарльзом Бичем. Также в нём были эскизы костюмов, был Он хорошо иллюстрирован, как отметил один обозреватель, хотя изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании.