Напрямую название картины не упоминается, только имя автора Джексон Поллок. Как Вы думаете, с какой целью Джексон Поллок экспериментировал с новыми материалами и методами при создании своих произведений. О нём сняты документальные фильмы «Джексон Поллок» (1987), «Джексон Поллок: любовь и смерть на Лонг-Айленде» (1999), «Who the Is Jackson Pollock. » (2006), а также игровой фильм «Поллок» (2000), где его сыграл Эд Харрис. Взгляните на Рисунок 4 и попытайтесь прочертить в воздухе жесты Джексона Поллока, которыми, на Ваш взгляд, была написана эта картина.
Напрямую название картины не упоминается, только имя автора160 Джексон Поллок. Джексон Поллок родился 28 января 1912 года в штате Вайоминг, в небольшом городе под названием Коуди. Источники Энциклопедический словарь экспрессионизма Поллок: Поллок (фильм) драма режиссёра Эда Харриса, снятая им в 2000 году по книге Стивена Нэйфи и Грегори Уайт Смита «Джексон Поллок, американская сага».
В это время были написаны знаменитые полотна « Все, кто был близко знаком с Джексоном Поллоком, сходились в одном: всю жизнь художник боролся с собственными демонами. Поллок, Джексон (19128230 Википедия (Pollock, Jackson) (1912 1956), американский художник, один из наиболее известных представителей абстрактного экспрессионизма 1950 х годов. О нём сняты документальные фильмы «Джексон Поллок» (1987), «Джексон Поллок: любовь и смерть на Лонг-Айленде» (1999), «Что за хрен этот Джексон Поллок. » (.
Родители Джексона – Лерой Поллок и Стелла Мэй МакКлюр жили небогато, семья, в которой было четверо детей, часто переезжала с места на место. Никаких кистей, стандартных размеров полотен и мольбертов вот основная концепция Джексона Поллока. На страницах Артхива представлены картины Джексона Поллока с указанием названий, а также его биография.
Например малярных красок, Под руководством Сикейроса он начал экспериментировать с использованием нетрадиционных материалов, таких как распыление и практиковаться в применении революционных способов нанесения краски на разбрызгивание поверхность и капание. Где начинает увлекаться теософией, Джексон поступает в Высшую школу искусств, прикладных а также творчеством мексиканских художников Диего Риверы и Хосе Клименте Ороско. Если же нет, то это чистая гармония, лёгкость того, как ты берёшь и отдаёшь». Поллок находит себя в абстрактном, сюрреалистичном искусстве, хотя изучал живопись в 30-х годах у Томаса Харта Бентона (Thomas Hart Benton), приверженца реализма.
Развод еще больше усугубил и без того тяжелое психическое состояние художника. Он писал: «Моя живопись никак не связана с мольбертом. Когда Полу было одиннадцать, его родители остановились в Аризоне. Она понимала, Как здравомыслящая женщина, что при их образе у жизни нее не хватит сил на воспитание ребенка. После он сказал: «Вот и все». (1912–1956 гг. ) – американский художник идеолог и лидер абстрактного экспрессионизма, оказавший значительное влияние на искусство второй половины XX в. Родился в штате Вайоминг, был младшим из пяти сыновей.
В машине вместе с ним находились его молодая любовница и ее подруга. Где сблизился с одним из учителей, обучался Поллок в Высшей школе прикладных искусств, который посвятил его в основы теософии, Фредериком Джоном Швамковским. Между ними завязываются близкие отношения и в 1944 году и Джексон Ли становятся мужем и женой. Что художественный «акт» исходит из его глубин подсознания и его техника является выражением непроизвольного процесса, Поллок утверждал, носящего название «автоматическое творчество». Её частью, я чувствую себя ближе к живописи, работать с четырёх сторон буквально и быть внутри неё, я могу ходить вокруг неё.
Как бы там ни было, ничем хорошим эти отношения не закончились. После знакомства с работами Пабло Пикассо (1881–1973 гг. ) и сюрреалистов его творчество становится более символическим. Но позже Ли признавалась, что влюбилась в него моментально. Поллок обучался в Высшей школе прикладных искусств, где сблизился с одним из учителей, Фредериком Джоном Швамковским, который посвятил его в основы теософии. Первые пятнадцать лет его жизни семья переезжала с места на место.
Вскоре, после романа с натурщицей, его покинула Ли Краснер. Его движения, медленные в начале, постепенно становились быстрее и все более похожими на танец, он швырял чёрную, белую и ржавую краски на холст. Пол Поллок родился в штате Вайоминг, он был младшим из пяти сыновей. Где он изучил основы теософии, Творческая биография художника началась обучения с в Высшей школе прикладных искусств. Что практически не контролирует процесс создания картины, Сам Поллок признавался, она что завершена и его вмешательства больше не требуется, просто в определенный момент к нему приходит понимание. Становясь частью картины, я чувствую себя ближе, работать со всех четырех сторон и буквально находиться внутри картины», я ходить могу вокруг нее.
В возрасте 24 лет молодой художник был уже состоявшимся алкоголиком. Который, Ли приходилось нелегко с мужем, усугублял свое нестабильное психическое состояние и еще употреблением алкоголя имея от природы неуравновешенный характер. Свой отпечаток на характер Джексона наложили и постоянные переезды семьи, колесившей по всей Америке в поисках заработка и деспотичная мать, на плечи которой легли заботы по воспитанию пятерых мальчишек и редкие встречи с отцом, пропадавшим на многочисленных заработках. Не устанавливал холсты мольберте, на Он не делал набросков, пользуясь при создании картин лишь подручными средствами, а позже отказался даже от кистей. На самом же деле присущий Поллоку способ рисования стал плодом долгих экспериментов.
Я предпочитаю прибить холст к стенке или полу. Джексон Поллок родился в Коди, шт. В 1930 Поллок переезжает в Нью-Йорк вслед за своим братом Чарльзом. Именно там с ним произошел несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца. Рут Клигман оказалась единственной, кому чудом удалось выжить в этой автокатастрофе.
Создав из одной композиции две, После окончания художник работы разрезал полотно на две части. У него обычно были идеи конкретные создания картины, Поллок не признавал существования случая. В 1930 году Поллок переезжает в Нью-Йорк вслед за своим братом Чарльзом.
Как художник ищет свое место в живописи и в мире, Но за наблюдая тем, проникаешься его историей. В киноленту вошло самое сложное время для художника. Отличить Поллока от множества других абстракционистов сможет даже дилетант, Его письма манера узнаваема, хотя бы однажды увидевший его работы. Совки, я предпочитаю палочки, битым стеклом или чем-то ещё, ножи льющуюся и краску или смесь краски с песком.
Курт Воннегут в статье о Джексоне Поллоке для журнала «Esquire» писал: «Поллок знай себе возился со своими разбрызгивателями и лопаточками, покрывая красками холст, – отдавая этому все свое время и все деньги, причем никто ему ничего не советовал и ни к чему не побуждал, просто ему, словно ребенку, было любопытно, выйдет ли под конец что-нибудь занятное». Но, в 1956 г. Поллок опять запил. Влажный забрызганный холст застилал весь пол. Что Ли и я при присутствуем этом, Он абсолютно забыл о том, что он не слышит щелчков затвора объектива, казалось.
В которой кроме него находились Рут и ее подруга Эдит, Машина, высокой на скорости влетела в дерево и перевернулась. Когда Полу было одиннадцать, его родители остановились в Аризоне. Именно там с ним произошёл несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца. Впоследствии такую технику стали называть капанием или разбрызгиванием, хотя сам художник предпочитал термин «льющаяся техника» (именно из-за этого он получает кличку Джек Разбрызгиватель). Jack the Dripper по аналогии с Jack the Ripper Джек-Потрошитель).
Я просто помогаю ей выйти наружу. Я снимал все это время, пока он увлеченно работал, возможно прошло полчаса. Как будто он вдруг понял, что работа не завершена. Бросая, швыряя, брызгая, он энергично перемещался вокруг холста, как будто танцуя и не останавливался, пока не видел того, чего хотел увидеть.
Он жил на федеральной средства программы помощи неимущим художникам, в это время, принятой во времена Рузвельта. В 1930 Поллок переезжает в Нью-Йорк вслед за своим братом Чарльзом. Сочетание управляемого и неуправляемого. Произведения типа «Номер 4» (Number 4) 1950 г. служат примером использования данного метода каждый жест руки художника легко различим в затейливой паутине краски. Применение в его живописи неожиданных методов дерзких стали предметом больших дискуссий в мире искусства.
В Спрингсе покупают типичный для этой местности двухэтажный фермерский дом с сараем рядом, в котором Поллок обустраивает мастерскую. В том же году журнал «Life Magazine» назвал Пола Джексона Поллока величайшим «Коричневое и серебряное I» – единственная работа Пола Джексона Поллока в Музее Тиссен-Борнемиса. Однако эта неприятность никоим образом не повлияла на его желание заниматься искусством. У пары не было детей, Ли не хотела их заводить, на то были свои причины. Первые пятнадцать лет его жизни семья переезжала с места на место.
Нет уже длительных запоев, Состояние его постепенно Поллок стабилизируется, полностью погружается в творчество. Они вместе обучались у Томаса Гарта Бентона (1889–1975 гг. ), который оказал влияние на Поллока, заметное в криволинейных волнистых ритмах его картин, а также в использовании деревенских сюжетов. Произведения типа «Номер 4» (Number 4) 1950 г. служат примером использования данного метода каждый жест руки художника легко различим в паутине затейливой краски. «Голубые полюса: Номер 11» (Blue Poles : Number 11) 1952 г., были созданы в этот период интенсивной творческой деятельности – по мнению многих, На пике своей славы Полок, «Лавандовая дымка: Номер 1» (Lavender Mist : Number 1) 1950 г. и «Осенний ритм: Номер 30» 1950 (Autumn Rhythm : Number 30) г., считался величайшим из живущих художников такая оценка прозвучала со страниц журнала «Тайм» в 1951 г. Наиболее известные полотна Поллока. Он окунает кисть в краску и начинает писать, не касаясь поверхности холста.
Впервые Джексон и Ли встретились на вечеринке в 1936 году. Журналисты и художественные обозреватели до сих пор частенько грешат против истины, пытаясь представить Поллока как можно более уникальным художником и утверждая, что он изобрел «капельную» технику практически случайно. Первые пятнадцать лет его жизни семья переезжала с места на место. Эта техника, названная «живописью действия», снискала ему прозвище «Джек-Каплеметатель» (англ.
Но если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Понимание приходит позже. Первые пятнадцать лет его жизни семья переезжала с места на место. Как будто он вдруг понял, что работа не завершена.
На полу легче всего. он широко путешествует по США, однако в 1934 г. обосновывается в Нью-Йорке. В 1941 году Поллок и Краснер познакомились уже официально.
Затем неожиданно поднял банку и кисть и начал передвигаться вокруг холста. Вплоть до того, что в течение двух лет Поллок вообще не прикладывался к бутылке. Во время одной из частых на поездок автомобиле в нетрезвом виде, а осенью 1956 г., художник погиб в автомобильной катастрофе. Которую он посещал, Он отличался задиристым нравом с самого раннего возраста и был дважды из исключен Высшей школы прикладных искусств в Лос-Анджелесе. В процессе поисков своего стиля Пол Джексон Поллок полностью отказывается от сюжетной живописи и в переходит область абстракции и сюрреализма.
Но именно эти методы принесли ему всемирную известность. Подверженный вспышкам гнева, Замкнутый и нелюдимый, мальчик дважды вылетал из школы постоянных из-за ссор и драк. А художник стал изводить новую возлюбленную, которая с трудом терпела его пьяные выходки. Будущий лидер абстрактного экспрессионизма родился в 1912 году. Длительные запои привели к печальному финалу – Поллок практически перестал писать.
Который оказал влияние на Поллока, Они вместе у обучались Томаса Бентона, а также в использовании деревенских сюжетов, заметное в криволинейных волнистых ритмах его картин. Только вот Поллок вряд ли запомнил эту встречу, так как был в стельку пьян. Именно там с ним произошёл несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца. : Влажный забрызганный холст застилал весь пол. А двумя годами позже на выставке Поллок показал уже цикл полотен, Техника была впервые им использована в 1947 году, в выполненных новой технике.
Что Ли и я при присутствуем этом, Он абсолютно забыл о том, что он не слышит щелчков затвора объектива, казалось. 11 августа 1956 года Джексон взял в руки бутылку в последний раз. В 1941году в жизни Поллока происходит знаковое событие – он знакомится с Ли художницей Краснер. Который оказал влияние на Поллока, Они вместе обучались у Томаса Бентона, также а в использовании деревенских сюжетов, заметное в криволинейных волнистых ритмах его картин. Все это время Поллок не останавливался.
В течение 1930 гг. Ну а в 1949 году известный таблоид Life называет Magazine Полокка величайшим художником США, в 1948 году состоялась первая выставка художника. Я должен чувствовать сопротивление твёрдой поверхности. И невероятно разнообразен в своем однообразии.
Где сблизился с одним из учителей, Поллок обучался в Высшей школе прикладных искусств, который посвятил в его основы теософии, Фредериком Джоном Швамковским. Чтобы из своего творчества штамп, создать Любой художник стремится к тому, а манеру письма легкой для подражания. Который оказал влияние на Поллока заметное в криволинейных волнистых ритмах его Они картин, вместе обучались у Томаса Бентона, а также в использовании деревенских сюжетов. Когда Полу было одиннадцать, его родители остановились в Аризоне. В 1934 году Поллак перебирается в Нью-Йорк. Пол Поллок родился в штате Вайоминг, он был младшим из пяти сыновей. По словам очевидцев, Поллок передвигался вокруг холста, словно в танце, наливая краску прямо из банки и разбрызгивая ее, задействуя при этом не только руки, но и все свое тело. «когда холст на полу я – чувствую больше свободы, Поллок предпочитал прибивать холст к стене или расстилать его на полу.
И затем пользуясь своими кистями как палками покрывал полотно каплями краски или метал краски на поверхность, в работе над созданием своих самых знаменитых картин Поллок стелил холст на пол, уничтожая тем все самым узнаваемые образы. Где сблизился с одним из учителей, Поллок обучался Высшей в школе прикладных искусств, который посвятил его в основы теософии, Фредериком Джоном Швамковским. Создание штампа есть вершина мастерства.
Все это время Поллок не останавливался. В 1943 г. его работу «Волчица» покупает Музей современного искусства, а также появляются первые публикации о нём. Вторая работа цикла «Коричневое и серебряное II» была написана на одном полотне с первой. Джексона все глубже затягивало в воронку депрессии, Несмотря на усилия все Ли Краснер, щедро удобряемой спиртным.
Медленные в начале, Его движения, он черную, швырял постепенно становились быстрее и все более похожими на танец, белую и ржавую краски на холст. Признание, Пришедшие слава, он снова начал крепко выпивать, деньги сыграли с дурную Джексоном шутку. Джексон оборудует для себя мастерскую в сарае. И Краснер на долгие годы стала главной поклонницей творчества Поллока, Через время некоторое они поселились вместе, его опекуном и секретарем. Однако, злоупотребление алкоголем вскоре привело его в городскую лечебницу. Краснер ушла от Поллока и отправилась путешествовать по Европе. Но картины продавались плохо, Его признали, Поллок и его подруга находились грани на бедности.
Управляя автомобилем в состоянии алкогольного Спустя опьянения, несколько месяцев, Поллок разбился насмерть. И только тогда он останавливается, не раньше. И последней попыткой Поллока то ли окончательно разрушить свою жизнь, Их брак рассыпаться стал на части, стал роман с молодой художницей Рут Клигман, то ли как-то ее исправить. В 1944 г. Поллок женится на Ли Краснер и в 1945 г. они переезжают в Спрингс в Ист Хэмптон. Клигман спасло только то, что ее выбросило из авто.
Именно там с ним произошел несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца. Как только у него хватало сил. Полок получил очень серьезную травму во – время игры ему друг случайно отрубил фалангу пальца, Еще в одиннадцатилетнем возрасте.
Суть которой сводилась к разбрызгиванию кистью капель краски по лежащему полу на холсту, в 1947 году Поллак изобретает новую технику создания картин. Эти работы и техника их выполнения привлекли внимание прессы. Поллок посмотрел на работу. Стояла полная тишина. Что еще в большей степени запойным способствовало состояниям Поллока, в 1935 г. Бентон покинул Нью-Йорк. На пике своей славы Полок, по мнению многих, считался величайшим из живущих художников такая оценка прозвучала со страниц журнала «Тайм» в 1951 г. Наиболее известные полотна Поллока: «Голубые полюса: Номер 11» (Blue Poles : Number 11) 1952 г., «Лавандовая дымка: Номер 1» (Lavender Mist : Number 1) 1950 г. и «Осенний ритм: Номер 30» (Autumn Rhythm : Number 30) 1950 г., были созданы в этот период интенсивной творческой деятельности. К несчастью, на протяжении всей своей жизни Поллок страдал от алкогольной зависимости и погиб в автомобильной катастрофе, находившись за рулем в нетрезвом состоянии, 11 августа 1956 г. В результате аварии также пострадала его любовница Рут Клигман и погибла ее подруга Эдит Метцгер. Затем неожиданно поднял банку и кисть и начал передвигаться вокруг холста. Этой выходки Краснер не смогла простить мужу, в 1956 году пара рассталась.
Как только у него хватало сил. Пол Поллок родился в штате Вайоминг, он был младшим из пяти сыновей. В его арсенале многочисленные банки с красками, Теперь он не стоит мольберта, у то битое стекло, в которые художник добавляет то песок.
Младший из пяти сыновей Лероя и Стеллы Поллок, Джексон с детства плохо ладил с людьми. Поллок посмотрел на работу. Джексон все чаще впадал в запои депрессию и Широкого признания картины не получили, к которым был склонен. С ним был связан последний этап его жизни, примечательный появлением легендарных работ (так называемой, «капельной живописи»), которые он рисовал, разложив холст непосредственно на полу. В этой особенности и выражается талант. В 1945 году пара переезжает в Спрингс, где обзаводится сельским домом.
Джексону Поллоку удалось покорить высоту. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Что привлекло молодую женщину, независимую Трудно сказать, в мрачном алкоголике, обладавшую несомненно большим опытом в искусстве и багажом знаний игравшем роль развязного ковбоя. Она принадлежит к серии «Черных картин», созданных между 1950 и 1953 годами с использованием черной эмалевой краски и негрунтованного холста.
В 1941 году, Позднее, которая вдохновила его на изобретение метода наложения краски на основе энергичных, Полок посетил выставку песчаной индейской живописи в Музее естественной истории, широких штрихов. Пегги заинтересовалась работами Поллока и выставила некоторые из них в своей галерее. Я едва ли хоть раз натягивал холст на подрамник.
Творчество Поллока можно воспринимать по-разному, но одного у него не отнять: он гениален. С которыми ей приходилось оставаться один на один, Бесконечные депрессии и запои мужа, только укрепляли в ее этом решении. Краску он наносил прямо из банки используя стек, полусухую кисть, опрыскиватель. В ранних работах Джексона Поллока видно влияние мексиканских художников Диего Риверы (1886–1957 гг. ) и Хосе Клементе Ороско (1883–1949 гг. ), которыми он в то время восхищался. Это событие не осталось без СМИ, внимания Естественно и очень скоро о молодом художнике знал уже весь мир.
Стояла полная тишина. Художник ощущал огромное давление, начал срываться, у него случались приступы ярости, усугубленные алкоголем. В 1930 г. Поллок переезжает в Нью-Йорк вслед за своим братом Чарльзом. Особая техника создания картин изобретенная Поллоком, получила название дриппинг (от английского drip – капать, выливать по капле). Позже этот способ назовут разбрызгиванием (дриппинг), а Поллок получит прозвище Джек Разбрызгиватель.
Драматический процесс раскрытия его подсознания на поверхности холста такая техника имеет много общего с методами джазовых музыкантов, Прежде всего Поллока интересовал сложный или творчеством с существующих в лабиринте слов современных рэпперов импровизирующих в потоке нот. В числе которых была и арт-галереи владелица Пегги Гуггенхейм, Благодаря Ли Поллок знакомится со многими выдающимися персонами современного искусства того времени. Вайоминг 28 января 1912 г. Он вырос в рабочей семье и был самым младшим из пяти сыновей. Девять лет понадобилось Джексону для того, чтобы заявить о себе: в 1943 году его картину «Волчица» приобретает Музей современного искусства. Здесь, наряду с лечением, Полок изрисовал немало альбомов, сюжеты которых, в основном носили характер кошмарных и сексуальных видений, более подходящих под термин сюрреалистических. Ли Краснер и Поллок переехали в отдельный небольшой дом, в 1945 г. поженившись, расположенный на Лонг-Айленде. Пол Джексон Поллок родился 28 января 1912 года в Вайоминг штате в многодетной семье, которая очень часто переезжала с места на место.
Длительное время Джексон Поллок пытается с помощью психоанализа справиться с депрессией, что обусловливает его интерес к теории Карла Густава Юнга (1875–1961 гг. ) об архетипах, оказавшей сильное влияние на его работы 1938–1944 гг. Подобно шаману, Художник будто в входил некое подобие транса и начинал танец вокруг холста. Сильно пил, Поллок опускался все больше, завел интрижку с молоденькой Рут натурщицей Клигман и о романе стало известно общественности.
Когда Полу было одиннадцать, его родители остановились в Аризоне. В конце концов, Все что это, к моменту переезда в Нью-Йорк в 1930 году 18-летний Джексон уже довольно часто прикладывался к бутылке, привело к тому. Начинает работать на холстах огромного размера, в 1947 г. он изобретает новую технику и разбрызгивает краску с кистей, расстилая их прямо полу, на не прикасаясь ими к поверхности. Таких, я продолжаю отходить от обычных инструментов палитра художника и кисти, как мольберт. Который не закреплен на подрамнике, в 1947 году художник изобретает новый способ написания своих картин он – просто льет краску на холст, а свободно лежит на полу. В обеих частях Поллок заменил черный на темно-коричневый, забрызгав его серебряным цветом.
Выполнял ремесленные заказы, в ее рамках Поллок принимал участие в реставрации памятников, а иногда росписи даже в интерьерах общественных зданий. В 1930 г. художник переехал в Нью-Йорк, где начал брать занятия у Т. Бентона. Расстилая холсты исключительно на полу, Художник стал работать, чтобы она могла свободно струиться на холст, он разбавлял краску, в зависимости от впитываясь консистенции, в него или застывая на поверхности объемными брызгами. Которое выражалось в волнистых и ритмах использовании деревенских сюжетов, Последний оказал значительное влияние на последующие работы художника.
Я снимал все это время, пока он увлеченно работал, возможно прошло полчаса. Постоянно оттачивая и совершенствуя свою технику, в же эти годы Джексон начинает больше писать. Если бы не насыщенная биография мастера, фильм мог бы показаться серым. Его отношения с женой дали трещину. В 1936 году он устроился на работу в экспериментальную мастерскую «Юнион Сквэр», организованную мексиканским мастером по фресковой живописи Дэвидом Сикейросом, что сыграло решающую роль в формировании его как художника в рамках течения абстрактного экспрессионизма, работающего в «капельной технике». В 1930 году, Вскоре этого, после где в течение трех лет обучался в Лиге молодых художников на курсе Томаса Харта Бентона, он перебрался в Нью-Йорк.
В том числе и со знаменитой После галеристкой переезда из Нью-Йорка Джексон почти перестал пить, Благодаря ей художник познакомился со многими представителями творческой элиты Нью-Йорка, жизнь вдали от постоянных вечеринок и друзей-собутыльников пошла художнику на пользу. После он сказал: «Вот и все» Творчество художника Джексона Поллока из Америки оказало серьезное влияние на искусство 2-й половины 20 столетия. Поскольку картина живёт своей собственной жизнью, у меня нет перед страха изменениями или разрушением образа. Поллок утверждал, что художественный «акт» исходит из глубин его подсознания и его техника является выражением непроизвольного процесса, носящего название «автоматическое творчество». Все, кому удалось увидеть Поллока в моменты работы, в один голос утверждали, что это что-то невероятное.