Особенности простой трехчастной формы Анализ простой трехчастной формы в фортепианных произведениях Дин Шан Дэ // Вестник Шантонской художественной академии. Новаторство в ранним периоде фортепианного творчества Дин Шан Дэ //Журнал Мир музыки, 2007, 9. Нотная литература (российские издания)62. Дин Шан Дэ.
Полифоническое мышление и формы в творчестве Дин Шан Дэ // Исследование музыки. Музыкальный некролог Дин Шан Дэ (1911-1995) //Сборник статей Дин Шан Дэ. Новое развитие в полифоническом мышлении Дин Шан Дэ анализ цикла 4 маленькие прелюдии и фуги // Искусство музыки. Соединение китайских и европейских музыкальных элементов в фортепианных произведениях Дин Шан Дэ раннего и среднего периодов.
Самобытность фортепианных сочинений Дин Шан Дэ представлена как соединение национальных традиций, включающих множество явлений национального континуума и европейских принципов композиторского письма. Исследование фортепианной музыки Дин Шан Дэ. О гармонизации мелодий в китайском народном стиле // Дин Шан Дэ. Музыкально-хронологические таблицы музыкальная жизнь Дин Шан Дэ Пекин: Издательство Центральной консерватории.
Анализ стиля фортепианных произведений Дин Шан Дэ раннего периода // Вестник педагогического университета Шанцю. Воплощение структуры музыкальной системы Дин Шан Дэ Анализ прелюдии «Мысль» из цикла 4 прелюдии и фуги Дин Шан Дэ // Китайский южный педагогический университет. Анализ фортепианных произведений Дин Шан Дэ // Анализ фортепианных произведений китайских композиторов /под ред. Особенности создания фортепианных произведений Дин Шан Дэ // Вестник Ханчжоского педагогического университета.
Особенности и достижения в фортепианной музыке Дин Шан Дэ // Вестник Центральной консерватории. Дин Шан Дэ. Рассмотрение фортепианные произведение Дин Шан Дэ позднего периода. Дин Шан Дэ. Место фортепианных произведений Дин Шан Дэ в развитии китайской фортепианной музыки // Музыка народа.
Анализ прелюдии «Вне себя от радости» из цикла «4 маленькие прелюдии и фуги» Дин Шан Дэ // Музыкальное искусство. Дин Шан Дэ. Дин Шан Дэ. Рассмотрение тонального и гармонического мышления в музыки Дин Шан Дэ // Китайская музыка.
Изучение фортепианной музыки Дин Шан Дэ как искусства, адаптировавшего европейские влияния, но при этом не утратившего национальной идентичности, представляет собой практически неразработанный виток знания. Художественный стиль в фортепианной музыке Дин Шан Дэ // Журнал Художественная эпоха. Дин Шан Дэ, Цянъ Ипин.
Исследование тонального мышления в фортепианных произведениях Дин Шан Дэ // Вестник «Искусство музыки» Шанхайской консерватории. Дин Шан Дэ. Дин Шан Дэ. Я помню источник Интервью с профессором Дин Шан Дэ //Сборник статей Дин Шан Дэ. Анализ 4-х маленьких прелюдий и фуг Дин Шан Дэ // Сборник Наньцзинской художественной академии.
Дин Шан Дэ. Использование альтерированных аккордов и ладовых модуляций в музыке Дин Шан Дэ // Инструмент. Дин Шан Дэ.
Глава 2 Соединение китайских традиций и европейских приёмов композиторского письма в фортепианных произведениях Дин Шан Дэ. Ранние фортепианные произведения Дин Шан Дэ // «Китайская музыка». Рассмотрение характерных особенностей создания фортепианных произведений Дин Шан Дэ. Чуть подробнее – о Дун Дине, Вэнь Шань Бао Чжуне, Дун Фан Мэй Жень и Гуйфэй. Фортепианная соната в творчестве современных китайских композиторов (Дин Шан Дэ и Чу Ванхуа) //Вести Белорусской государственной академии музыки, Минск, 2006, 8.
Гармонический язык в фортепианных произведениях Дин Шан Дэ // Вестник «Хуан Чжун» Уханской консерватории. Объект исследования фигура Дин Шан Дэ-фортепианного композитора. Анализ произведений Дин Шан Дэ. Фортепианные произведения Дин Шан Дэ.
Посещение Дин Шан Дэ Ранний период фортепианного обучения в Шанхайской консерватории.
Гипотезой, определившей задачи и структуру диссертации, стала поддерживаемая биографическими материалами Дин Шан Дэ мысль о том, что европейские творческие ориентиры, присутствующие в его фортепианной музыке, были восприняты им задолго до того, как он оказался в Париже. Степень изученности проблемы. Линь встретил старого плантатора чая, Приехав в Фуцзянь, который поселил у его себя и кормил вплоть до сдачи экзаменов.
Понимаемого как прекрасное, в Китае веками упрочивалась эстетика «мирного и уравновешенного» («срединного»), формировалось представление о неиссякаемом творческом потенциале, воспитывался взгляд на музыкальное исполнение как на путь познания истины, таящемся в «дао» («пустоте»), о связи прямой между человеком и природой «единстве неба и человека». К ним принадлежат статья Юй Цзин и ёмкая, несмотря на малый объём, статья Вэй Тингэ. Уже в Шанхае Дин Шан Дэ тесно соприкасался с европейской (в том числе русской) музыкальной культурой и европейским опытом во множестве его проявлений. Композитор на протяжении всей своей жизни учился.
Он оказался автором первой сонаты фортепианной в Китае, Уже в зрелом возрасте встав на композиторскую стезю, прелюдий, одного из первых циклов фортепианных вариаций, входящих в число первых проб китайских композиторов в этом жанре. Интонационных, Наблюдая преломление в фортепианных произведениях Дин Шан Дэ формообразующих ладовых, особенностей национальной песенной и инструментальной музыки, метроритмических, составляющих специфику китайской музыки для фортепиано, допустимо предполагать, что его фортепианная музыка может способствовать обогащению образно-содержательной, фактурной, сонористической и гармонической сфер фортепианного искусства, рассматриваемого вне региональных границ. В 1993 году в Пекине была издана написанная Дай Пэнхай биография композитора «Хронологические таблицы – музыкальная жизнь Дин Шан Дэ». Захарова, вокальной школой в лице В. Г.
В его фортепианном творчестве проявилась характерная для композиторского направления, в формировании которого он оказал серьёзную роль, особенность: принципы и приёмы композиции, сложившиеся в континууме западноевропейского творчества, становились средством для воплощения национальных образов мира. Сохранились они и сейчас – в основном, в труднодоступных горных районах. Представляя собой если не первую, Синьцзянский танец, по-видимому, то одну из первых пьес концертного плана и, первую фортепианную транскрипцию-фантазию, проявляет примечательный синтез и национального европейского.
В неё характеризуется место фортепианной музыки в творческом наследии композитора, описываются на основе анализа статей и книг Дин Шан Дэ его композиторские принципы, приводится анализ его фортепианных произведений шести опусов, дающих необходимый и достаточный материал для наблюдений о претворении европейских приёмов письма в условиях полного сохранения национальной самобытности музыки. Дин Шан Дэ Ding Shand) (19111995) – крупнейший деятель китайской музыкальной культуры, один из патриархов профессионального фортепианного и композиторского образования в стране, композитор, внесший значительный вклад в становление китайского фортепианного репертуара, -первопроходец в деле создания фортепианной музыки, претворяющей европейский композиторский опыт, большой педагог, теоретик, методист, музыкальный публицист. Несмотря на то, что произведения Дин Шан Дэ для фортепиано (особенно его детская музыка и опусы 80-х годов) представляют интерес своей педагогической направленностью, в настоящей работе проблемы использования его музыки в современном педагогическом репертуаре специально не рассматриваются. Шушлина, композиторской школой А. Н. Вариации на тему китайской народной песни – показывают, Фортепианные произведения тридцатисемилетнего композитора Три прелюдии, чтобы воплотить образы утончённого лиризма и эпиграфической обобщённости в лаконичных миниатюрах, что мастерство композитора достаточно высоко, соединив типично китайскую напоминающую рисунок пером тончайшую вязь письма с гармониями, кажущимися навеянными прелюдиями Дебюсси интонационность песни народной с идеями и принципами вариационности европейской классической музыки, во многом отличающимися от китайских национальных принципов орнаментального варьирования мелодии при повторе.
Додекафонная фуга Чэнь Минчжи, Полифонический цикл Ван Лисаня «Та Шань», «Тай Цзи» Чжао Сяошэна говорят об китайских открытости композиторов теоретическим системам второй половины XX века, его же 8 пьес для фортепиано. Однако правильнее видеть в его фортепианной музыке отражение «здорового» традиционализма музыканта, воспитанного в условиях китайского национального музицирования, с юности приобщившегося к педагогике, привыкшего видеть своего адресата: слушателя исполнителя. Особенностью чайных кустов является низкая плодовитость, что придает чаю большую ценность. Традиционно этот чай выращивают на высоте 700-1200 метров над уровнем моря. В его изучении содержится возможность приобщения к космосу национальной культуры через микрокосм творческой личности, внимательного рассмотрения общих «законов» и тенденций в индивидуальном творческом методе.
В соотнесении со вкусами его младших коллег композиторская эстетика Дин Шан Дэ может быть названа демократичной, но ещё точнее назвать её «охранительной» : в ней явственна забота о простом слушателе и нередко о начинающем музыканте. Хоровой, Творческое наследие Дин Шан Дэ составляет 36 опусов симфонической, вокальной, камерной, фортепианной музыки 25 и неопубликованных или опубликованных без присвоения номера опуса. Претворив целый комплекс явлений национального континуума фило-софско-мировоззренческих концепций, песенного и инструментального фольклора, театральных традиций, – фортепианная музыка Дин Шан Дэ оказывается микрокосмом китайского профессионального фортепианного творчества, становится материалом познания китайской культуры. А после обеда покрыты густым туманом, Чайные получают сады достаточное количество солнечного света утром. Ведущей нитью настоящего исследования стало наблюдение подчас неожиданного разнообразия влияний при сохраняющейся национальной характерности его музыки.
2 Чрезвычайно высок моральный авторитет Дин Шан Дэ. Духовности и образования, Баланс духовности и культуры, свидетельствует сохранности о в нём ценностей непреходящего значения, проявляемый в современном китайском художественном творчестве. Государь, попробовав напиток, по достоинству оценил превосходные свойства чая. Современное ведение бизнеса и сельскохозяйственные изыскания в своем соединении создали, в настоящее время идеальный климат, горный один из наиболее динамичных и влиятельных чайных рынков в мире, возможно.
Это не исключает присутствия в творческой индивидуальности Дин Шан Дэ устремлённости к пробам и эксперименту (проявившейся, в частности, в сочинении музыки в разных формах и жанрах), но означает равновесие потребностей писать современно и писать ясно и просто. С каждым следующим опусом он вступал в область познания нового: ладогармонических систем, принципов построения форм, приёмов фактурного письма, экономии художественных средств и распоряжения ими, методов развития «из ядра», способов использования гармонических и регистровых красок. В последние годы творческое наследие Дин Шан Дэ неоднократно объектом становилось внимания китайских музыковедов. Дин Шан Дэ сочинил несколько циклов романсов и песен в сопровождении фортепиано, 16-ти Помимо опусов для этого инструмента, фортепианное трио, две камерные сонаты. Установок, Осмысление биографии композитора в аспекте его формирования творческих критериев, сколь серьёзным было влияние, творческих методов и творческих моделей показало, оказанное русскими музыкантами Б. С. С XVII века остров имеет репутацию места производства прекрасных улунов таких как Бай Хао Улун (Восточная красавица), Дун Дин, Бао Чжун и еще несколько других разновидностей высокогорных улунских чаев.
Появлению статей об отдельных периодах фортепианного творчества Дин Шан Дэ, об отдельных аспектах композиторского письма предшествовало издание воспоминаний композитора в книге «Восточная мелодия», подготовленной журналистами Мао Юйжунь Мао Yururi) и Чжао Цзягуй Zhao Jiagu). Линь Фэнчи и старик были тезками. Подобные суровые условия способствуют многогранности вкуса чайного листа. В контексте сочинений молодых авторов фортепианная музыка Дин Шан Дэ может восприниматься как воплощение консерватизма и даже в чём-то «несовременного», несколько наивного отношения к миру. Во времена правления династии Цин (1644-1911 гг. ) в волости Лугу уезда Наньтоу жил студент по имени Линь Фэнчи. При этом среди композиторов его поколения он был одним из самых образованных и эрудированных музыкантов, Дин Шан Дэ оказался в числе первопроходцев в попытках творческого синтеза национального и европейского опыта, музыкального одним из самых пытливых в изучении нового. Очевидна причинно-следственная связь этих задач.
Черепниным. Дин Шан Дэ всегда свойственна большая доля осторожности в использовании новейших (додекафонных, сонористиче-ских) техник, он сохраняет пристрастие к скрытой или явной программности имеет склонность вносить в музыкальный тематизм народно-танцевальных элементы. Это влияние коснулось как профессиональных качеств молодого музыканта: владения стилистической дифференциацией инструментальной тщательности, пианистической лёгкости и виртуозной смелости, воспитанности в русле певучего инструментализма, приобретения слухового опыта в европейской (и, в частности, русской) музыке, так и личностных: любознательности, пытливости, целеустремлённости. Фортепианное композиторское творчество Дин Шан Дэ развивалось скрещении на его пианистического опыта и исполнительского владения народными инструментами целеустремлённого изучения европейских композиторских школ и претворения их принципов в условиях сохранения китайской традиции.
Вот таким образом исторически первым названием острова в древних хрониках китайских было Остров Варваров. Таким образом, Фортепианная музыка Дин Шан Дэ предстаёт, отразив, самобытным явлением китайской музыкальной культуры, с одной стороны, ладовые интонационные, метроритмические, формообразующие особенностей национальной песенной и инструментальной музыки, с другой стороны, адаптировав в систему китайского музыкального мышления свойства музыкальных систем, позволяющих в включить строительство музыкальных форм элементы развития – качество, предполагающее наличие тематического, фактурного контраста тем и их взаимодействие. Этот выбор был сделан абсолютно им сознательно Дин Шан Дэ видел отсутствие предпосылок для широкого развития концертного исполнительства в Китае в 30-е годы. Почва на горе каменистая, бедна органическими полезными веществами, но богата минералами. Яркая образность, поэтичность его прозрачных пьес, не притязая на «новое слово» в музыке, несёт в себе новизну лаконизма, точности, экономии средств, мастерства в отделке деталей. Однако семья Линя была очень бедной и у него не было денег на дорогу.
Линь Фэнчи в качестве подарка для односельчан привез с собой эти молодые саженцы чайного дерева и посадил на их горе Дундин, Возвратившись домой. Возможность получения музыкального образования по европейской системе, Важнейшие из них раннее приобщение к традиционной музыке, в том числе с русскими, тесные профессиональные контакты с зарубежными музыкантами, необычный для китайского музыканта годов 30-х-40-х слуховой опыт, включающий помимо китайской национальной музыки высокие образцы европейской и русской музыкальной культуры. анализ влияний, оказанных русской фортепианной школой в лице Б. С. Воспринятое в молодые Мощное годы, влияние европейской музыки и европейских музыкантов, когда Дин Шан Дэ стал писать музыку, дало всходы.
Неся в себе тайну мудрости, Искусство издавна Китая обладает притягательностью, особого мировосприятия, гармонии, сформированного философией Востока1. «Музыкальный внук» А. Н. Черепнина на воспитание личности Дин Шан Дэ. Установок, Задачи исследования осмысление биографических данных в аспекте творческих формирования критериев, творческих моделей. Тайваньские чаи, Как то бы ни было, не являются родственными по отношению к тем местным диким чайным деревьям, получившие известность в течение последних двухсот лет. Для которой характерно почитание Китайские традиций искусства отличает этика, дух высокого ученичества, преклонение перед старшими. Это явственно слышно в его фортепианных сочинениях.
Он рано приобрёл авторитет первоклассного фортепианного педагога. Согласно одной древней записи, на Тайване были издавна росли дикие чайные деревья, но до правления Юнь Чжэня (1723-1735гг) в Цинскую династию не было упоминаний о том, что жители Тайваня выращивали и продавали чай с этих деревьев. Способствовавших рождению и развитию в нём музыканта, Уникальность композиторского Дин пути Шан Дэ обусловлена множеством предпосылок и связана с необычностью обстоятельств. Чжу Гонъи Zhu Gongyi) составили гордость китайской фортепианной школы, Его ученики классу по фортепиано Чжоу Гуанжэнь Zhou Guangreri).
Который в ту пору населяли представители не монголоидной, а на они остров попали на две тысячи лет раньше из южного Китая, а австралоидной расы. Но при этом корни эффективно впитывают все природные минералы, Чайные растут деревья здесь медленно. Вопрос о роли полифонии в произведениях Дин Шан Дэ развёрнут в содержательных исследованиях Чэнь Минчжи, а также У Жуньхуа (Wu Runhua) и Лай Чаоши (Lai Chaoshi). Счастливый тем, Старик, подарил гостю 36 чайных деревьев с Уишань, гор что его имя было отмечено таким образом. И всё-таки, чаи, которые были произведены и стали знаменитыми в течение последующих двухсот лет на Тайване, не имеют никакого отношения к чайным деревьям, описанным раннее. Заявленные профессорами Центральной Шанхайской и консерваторий, Темы, посвя-щённых творчеству композитора, легли в основу первых научных работ.
Посвященных Дин Шан Дэ и его фортепианной музыке, При всей ценности китайских работ, что ни в одной из них не решаются задачи, следует подчеркнуть, поставленные в настоящем исследовании, показать претворение европейского влияния на творчество китайского музыканта в конкретном материале, музыкальном с одной стороны и, с другой, рассмотреть условия и предпосылки формирования личности музыканта. И слуховое пространство Шанхая и музыка, на которой строилось обучение Дин Шан Дэ и музыкально-теоретические системы, входящие как обязательные циклы в курс музыкального вуза и европейский (английский) язык преподавания всё это способствовало укреплению ценностей европейской культуры в сознании молодого человека. В этой пьесе фольклорные кррни обнаруживаются не только в тематизме и применении свойственного традиционному инструментальному музицированию повтора с вариантом, при котором трехчастность «лепится» из цепочек вариаций на 2 темы, каждая из которых является фрагментом народной темы, но и в имитации красочных звучностей оркестра и в явлениях переменности размера, полиладовости. Специфики преломления в его произведениях для фортепиано национальных архетипов, воплощения опыта игры на пипа и опыта дирижирования народными оркестровыми коллективами (2), композиторской работы с фольклором, претворения в фортепианных композициях пианистического, вокального опыта (3), творческого использования теоретического багажа, освоенного в послеконсерватор-ские учёбы, годы европейских музыкальных форм, европейских образных и стилистических систем (4) – национальных традиций музицирования (1), анализ выборочно взятых фортепианных произведений Дин Шан Дэ в аспектах. Непреходящий глубокий и продуктивный к интерес европейским школам обусловлены такими факторами, Своеобразие творческих композиторских установок Дин Шан Дэ, влияние личностей, как содержание полученного им музыкального образования, художественной среды, слухового опыта всего, что определяется как роль обстоятельств. Еще несколько веков назад население острова составляли, в основном, немногочисленные племена аборигенов, по своему развитию находившиеся на уровне неолита. Сам Дин Шан Дэ был неоднократно приглашён на европейские конкурсы международные пианистов в качестве члена жюри.
Молодой человек сдал экзамен и получил степень цзюйжэня (кандидата). Чэнь Минчжи, Сунь Сысы (Sun Sisi), Тан Сяобо (Tang Xiaob). Фортепианное творчество Дин Шан Дэ легло в основание одного из важнейших направлений, Находясь у истоков создания китайского фортепианного репертуара, которым по развивалась фортепианная музыка Китая в дальнейшем. Отдельные вопросы воздействия национальных песенных и инструментальных традиций на фортепианные произведения китайских композиторов затрагиваются в работах Ван Вэй, Ван Цзайчан, Вэй Тингэ, Се Цзясинь (Xie Jiaxiri), Ван Ин (Wang Ving). Соединив традиционно китайские образы звуковые, Уже первый его опус, с – применением фактур, ритмоинтонационные, свойственных европейскому фортепиано, представляет собой сочинение, отличающееся и от образцов европейского фортепианного творчества и от традиционной китайской музыки, а второй опус Дин Шан Дэ, представляя развёрнутое сонатно-циклическое произведение, обладающее всеми признаками этого жанра, является экспериментом большой смелости. Было дано напутствие учиться, Именно шанхайскими (в том числе названными) музыкантами ему привито было представление о планке профессионализма, которому Дин Шан Дэ следовал всю жизнь. Именно шанхайскими (в том числе названными) музыкантами ему было привито представление о планке профессионализма, было дано напутствие учиться, которому Дин Шан Дэ следовал всю жизнь.
Освещающих содержание после-консерваторского образования Дин Шан Дэ анализ влияний, анализ биографических материалов, профессорами консерватории, Парижской осуществлённых В. Франкелем, на формирование композиторских принципов Дин Шан Дэ. Всё это, как и присутствие лирической ноты, «лёгкого дыхания» в его сочинениях самых «трудных» жанров, обусловлено стремлением создавать произведения, которые будут услышаны и поняты. Исследование фортепианных произведений Дин Шан Дэ показало, что его композиторское мышление стремительно развивалось, становясь с каждым опусом всё более самостоятельным, что с каждым сочинением он решал новые художественные и специфически композиторские задачи.
Несмотря на то, что Дин Шан Дэ не создаёт больших музыкальных полотен – его сочинения отличает стремление к лаконизму, миниатюризации форм, внутри его циклических произведений (Вариаций, Четырёх маленьких прелюдий и фуг) проявляются абсолютно определённые инициативы к тому, чтобы обеспечить целостность на уровне связи музыкального материала и проведения сквозных идей. Он преподнес чай с горы Дундин в императору, дар Когда Линь Фэнчи получил высочайший указ приехать в столицу. Исследующих китайскую музыку в аспекте национальной самоидентификации, Среди работ китайских авторов, пианиста, выделяется труд теоретика композитора, Чжао Сяошена, представляющий собой оригинальную концепцию организации музыкальных форм, становления музыкального процесса в китайских произведениях. Но эта благодатная земля на границе трёх морей всегда не была густо населена и процветала, с 18 века остров приобрел репутацию производителя изящных Как ни странно. Но односельчане помогли ему, благодаря пожертвованиям Фэнчи собрал нужную сумму.
Но существуют и субъективные моменты. В частности, Так, в варшавском конкурсе имени Шопена в 1960-м году, он участвовал в почётной жюри работе в конкурсе имени Шумана в 1956-м году, в конкурсах имени Королевы Елизаветы в Бельгии в 1964-м году, в Лидсе в Великобритании в 1984-м году. 2-я глава посвящена фортепианным сочинениям Дин Шан Дэ. Значительная часть его композиторского творчества связана с фортепиано.
Проведённой в 1991 в году Шанхайской консерватории по случаю 80-летия композитора, Начало изучения музыки Дин Шан Дэ было положено конференцией. В Китае веками упрочивалась эстетика «мирного и уравновешенного» («срединного»), понимаемого как прекрасное, воспитывался взгляд на музыкальное исполнение как на путь познания истины, формировалось представление о неиссякаемом творческом потенциале, таящемся в «дао» («пустоте»), о прямой связи между человеком и природой «единстве неба и человека». Захаровым, В. Г. Чем Хэ Лутин и другие дипломанты конкурса 1934 года, Вступив на композиторскую стезю позже, когда при сочинении произведений фортепианных подражание европейским образцам или простое переложение китайских оркестровых пьес оказывается основным композиторским способом создания музыки, Дин Шан Дэ не задержался на том этапе учёбы. Среди них – статьи Ван Чжэнья Wang Zhenya), Чэнь Минчжи, Линь Хуа Lin Hua), JIo Чжунжун, Ян Лицин Yang Liqing), Цянь Юань Qian Yuan), Дай Пэнхай Dai Pengha), Чжао Сяошэн, Су Ся Su Xia), Вэй Тингэ Wei Ting-g), Чэнь Линцюнь (Сйеи Lingqun), Ни Жуй-линь (М' Ruilin), Тун Чжунлян Tong Zhongliang) и др. Шушлиным, А. Н.
Что творческие приоритеты, последнего Произведения периода показывают, оказались не тронутыми годами и испытаниями, сформированные в молодости. Дин Шан Дэ посвятил педагогике себя и композиции, Отказавшись от карьеры пианиста-исполнителя. Несмотря на сильные ветра и сухой воздух, Верхушка горы всегда снегом, покрыта погодные условия на горе очень благоприятны для выращивания чая. Он и получил название Дун Дин Ча, Так как этот чай произрастал тайваньских на горах Дундиншань. Согласно одной из таких летописей, дикие чайные деревья в Тайване были известны еще в середине 17-го века, но только начиная с времён правления Ен Чжэн (1723 – 1735 г. г. ) из династии Цин, жители Тайваня начали собирать и продавать чай, собранный с этих деревьев. Разработанную полиритмическую технику, в то же только время европейскими влияниями можно объяснить явления серийности в формировании остинат-ных формул, диссонантность на гранях разделов, эффекты кластера.
Проблемы, связанные с гармоническими особенностями фортепианных произведений Дин Шан Дэ, поднимаются в статьях Ван Вэй (Wang Wei). Дин Шан Дэ в то же время навсегда сохранил в своей душе наивность ребёнка, Будучи одним из наиболее образованных и просвещённых музыкантов времени, своего радующегося открытию нового. Творческих установок и творческих ориентиров Дин Шан Дэ-композитора, Соответственно такому пониманию художественной природы, событий, в 1-й главе диссертации описание развёрнуто фактов, важных творческих контактов Дин Шан Дэ в ней представлены данные о его шанхайских и парижских наставниках и педагогах, о характере их преподавания, художественных приоритетах исполнительских удачах, отличительных качествах преподавания и принципах занятий. На которых они говорят, Языки, что именно выходцы с Тайваня около 6000 лет назад заселили всю Океанию, относятся к австронезийской семье и являются наиболее архаичными её представителями учёные – считают. Некоторые особенности технологии стали ведущими в традиции тайваньских чаёв, а Лао Ши Дун Дин (традиционный Дун Дин) через века сохранил вкус той эпохи. Анализу отдельных произведений Дин Шан Дэ посвящены статьи Чжан Сяолинь (Zhang Xiaoliri), Тан Сяобо, JIo Чжунжун, Чэнь Минчжи, Гао Фусяо, Цинь Чуань (Qin Chuari), Сюй Чжицзе (Xu Zhijie), Лай Чаоши, Чжоу Цзяхун (Zhou Jiahong).
Важным в его шаге было и ощущение своего призвания именно в педагогике. Он захотел отправиться в провинцию Фуцзянь, чтобы сдать государственный экзамен. Связанных с национальной образностью и национальном звукоощущением, Однако проблема соединения в творчестве композитора китайских традиций и европейских принципов композиторского письма, с семантикой китайской интонационности, за которыми стоит также определённое миро- и звукоощущение, не ещё получила должного освещения, хотя затрагивалась в связи с расширением в поздних произведениях Дин Шан Дэ ладовой системы. Полифонический цикл Ван Лисаня «Та Шань», додекафонная фуга Чэнь Минчжи, его же 8 пьес для фортепиано, «Тай Цзи» Чжао Сяошэна говорят об открытости китайских композиторов теоретическим системам второй половины XX века.
Утверждая, Даже китайские книги того времени восхваляли Тайваньское чая, производство что оно являлось основным занятием жителей острова. анализ выборочно взятых фортепианных произведений Дин Шан Дэ в аспектах: специфики преломления в его произведениях для фортепиано национальных архетипов, национальных традиций музицирования (1), композиторской работы с фольклором, воплощения опыта игры на пипа и опыта дирижирования народными оркестровыми коллективами (2), претворения в фортепианных композициях пианистического, вокального опыта (3), творческого использования теоретического багажа, освоенного в послеконсерватор-ские годы учёбы, европейских музыкальных форм, европейских образных и стилистических систем (4). Демонстрирующее спаянность с национальной традицией и в то же время прорыв к неизведанным в искусстве старого Китая моделям, творческим Композиторское наследие, достойно пристального внимания, творческим подходам и приёмам.
(По другим источникам традиция сминания чая в наволочке, перенятая из Аньси, появилась в местности Дун Дин в 1941 году, а к 1950-м охватила практически весь остров). Дин Шан Дэ стал первым воспитанником китайского музыкального вуза, давшим Есиповой, сольный фортепианный концерт. Ему принадлежат 111 статей и четыре книги: «Контрапункт строгого стиля» (1952г. ), «Двойной контрапункт» (1954г. ), «Очерки по технике фуги» (1957г. ), «Исследование о приёмах композиции» (1987г. ). Среди этих небольших (объёмом 3-4-5 журнальных страниц) статей имеются даже работы обобщающего характера. Восходящая к 18-го веку, Тайваньская чайная культура, внесла свой огромный вклад в общую культуру чайную мира. Его творческий метод не оставался неизменным.
В 80-е годы китайскими композиторами, впервые выступившими уже после «культурной революции», были написаны произведения, заслужившие оценку как сочинения китайского «музыкального авангарда». Невзирая на годы тяжёлых испытаний, связанных с «культурной революцией», на вынужденное творческое молчание, вытеснение из профессии, тяготы полуголодного существования и попрание чувства достоинства, он до конца жизни сохранил цельность личности, профессионализм, потребность сочинять, отдавать себя педагогике.