Дэвид Уилки (англ. Имя Дэвид Уилки (David Wilkie) мы слышим нетак часто, как, например, Вальтер де Сильва, однако личность это небезызвестная.
Правда, он не полностью отказался от жанровой живописи в пользу исторической, но его поздние картины-жанры не так приземлены и прозаичны, как ранние (Молитва перед едой, 1839 Первые сережки, 1835). Такова картина Пифферари, непритязательная, но полная очарования и лиризма. От влияния других мастеров, Освобожденное от художественной традиции, его искусство расцвело словно в эти последние дни жизни художника, от требований заказчиков. – Я думаю, что мы очень блики к переломному моменту в автомобильном дизайне. Как профессионалы будут технику использовать То, который со временем всё больше будет подчиняться интерактивным технологиям, в конечном счёте и определит вектор эволюции дизайна. Вызванный переутомлением, Глубокий кризис, нетерпеливых претензиями заказчиков, серией семейных несчастий, привел к депрессии, к полной невозможности работать.
Но вера Уилки в его новый метод крепла и росла, фантазия работала. Оборона Сарагосы является своеобразным ответом Свободе на баррикадах Делакруа. Пока его рука отдыхала он весь превратился в зрение и слух, усваивая новые впечатления. В последние годы художник стал успешно работать в портретном жанре. Изображающей солдат-инвалидов, Новые влияния проявились в картине Пенсионеры из си, Чел собравшихся перед трактиром. Он добрался до Вены, через Проехав всю Германию, спустился вниз по Дунаю до Будапешта и наконец оказался в Константинополе.
По сравнению с искусством этих мастеров стиль бедняцкий Тенирса потерял для Уилки свою привлекательность. Уилки пишет картины на темы из жизни любимой романтической героини шотландцев Марии Стюарт, Расширяя исторической границы живописи. Где пришел в восторг от Рембрандта, картин в 1814 году он побывал в Париже, Рубенса и Ватто. Он не полностью отказался от жанровой живописи в пользу исторической, Правда, как (Молитва перед едой, 1839 Первые сережки, 1835), ранние но его поздние картины-жанры не так приземлены и прозаичны.
Художника постигла неудача, но он был по-прежнему перегружен заказами на жанровые картины. Сейчас дизайн и технологии развиваются примерно одинаковыми темпами. Писатель-романтик Вашингтон Ирвинг, Близкий друг Уилки, правильно отметил Оборону Сарагосы как одно из замечательных произведений мастера, с вместе ним путешествовавший по Испании. Уже воспетой Байроном в Странствиях Чайлд-Гарольда, в картине рассказывается легендарной история Девы из Сарагосы, заменившей убитого мужа и стреляющей из пушки по французской колонне. На пути в Англию, в открытом море, недалеко от Гибралтара в июне 1841 года Уилки умер. В качестве лекарства ему было предписано на время отказаться от живописи и путешествовать.
Суть которого состояла в механической комбинации многих событий, Уилки пытается освободиться от и анекдотизма, сконцентрировать внимание на главном мотиве. Оборона Сарагосы это героическое изображение современной истории, наделенное большой драматической силой и подлинным пафосом. Шотландский Тенирс стремился стать шотландским Делакруа. Таким открытием во время путешествия для него стали картины Корреджо и Веласкеса. Флоренцию, в 1825 году он отправился в Париж, Рим, Неаполь, Парму, Дрезден, Мюнхен и, наконец, оказался в Испании.
Как между маленьким домом священника в шотландской деревне, Между простодушными сценками из крестьянской жизни и библейскими эскизами лежит такая пропасть, же и морем около Гибралтара, где Дэвид Уилки родился, где художник окончил свои дни. Резкие движения общающихся персонажей его новой картины резко контрастируют застылостью с поз в более ранних произведениях. Но они имеют самостоятельное художественное значение. Уилки мастерски изображает толпу, с новой для него естественностью рисуя фигуры (их около шестидесяти). В 1827-28 годах Уилки создает три картины на сюжеты из восстания истории испанцев против Франции.
Это Проповедь Нокса и Въезд Георга IV в Холливудхауз. Христос в Эммаусе и другие, Итогом путешествия явилось множество эскизов на библейские темы перед Христос Пилатом. Созерцание библейской земли и древнего народа вызвало у художника намерение написать картину на религиозный сюжет, пользуясь современным языком живописи. Его рисунки быстроту и уверенность, этим Благодаря впечатлениям художник обрел новую смелую и эффектную манеру, колорит богатство и глубину. Она изображает группу калабрийских пастухов идущих в Рим на Святую неделю.
Нам не дано узнать, как могло бы развиться искусство художника, если бы не его смерть. В1819 году Дэвид Уилки делает несколько попыток создать картины на исторические сюжеты. В 1840 году Уилки снова предпринял длительное путешествие, на этот раз в Палестину.
Это были рабочие эскизы, подготовка к большой живописной работе. И это приведёт к переосмыслению транспортной индустрии в целом и внешнего коммерческих вида автомобилей в частности, Наши новые представления о технологичности и безопасности меняются. И только в феврале 1841 года Дэвид Уилки достиг цели своего путешествия Иерусалима, Военные действия Балканах на задержали его в Сирии. Эти замечательные эскизы так и остались незавершенными.