В нем, как и в Артуре Рубинштейне (они почти сверстники), поражает молодой жар души. Которая являлась сильнейшей стороной его творческого диапазона, Все эти черты наиболее рельефно воплощаются в интерпретации французской Мюншем музыки. Дважды Мюнш и его оркестр совершали большие гастрольные поездки по Европе. Он обогатил программы своего коллектива рядом целым произведений современной музыки, Помимо традиционного репертуара, Берлиоза исполнил много монументальных хоровых произведений Баха, Шуберта, Онеггера, Дебюсси. Е. Рацер писал в журнале «Советская музыка»: «Наибольшее впечатление в концертах Мюнша остается, пожалуй, от воздействия самой личности артиста.
Оркестр, публику он увлекает прежде всего потому, что увлечен сам. Дирижируя – Мюнш отдается музыке Сила целиком, его в беззаветном служении любимому искусству. Во время войны Мюнш служил в армии и был надолго оторван от искусства. Весь его облик дышит спокойной уверенностью и в то же время отеческой благожелательностью.
Критика высоко оценила его искусство. Глубокий интеллект, Настоящая горячая эмоциональность, свойственные богатой художественной натуре Мюнша, большая жизненная мудрость и юношеская пылкость, предстают перед нами в каждом произведении все в и новых новых оттенках и сочетаниях. Берлиоза, Произведения Рамо, Равеля, Дебюсси, Русселя и других разных композиторов времен находили в его лице тонкого и вдохновенного истолкователя, способного донести до слушателя всю красоту и вдохновенность музыки его народа. Проявляя твердость воли, требуя, он никогда не навязывает свои желания.
Как В. Фуртвенглер, Тут он играл такими с дирижерами и сам впервые встал за дирижерский пульт, Б. Вальтер. Все его четыре брата и две сестры, как и он, также были музыкантами. Право, И, что преобладает у дирижера как раз качество, то каждый раз кажется, которое наиболее необходимо при исполнении именно данного произведения». После демобилизации он в 1920 году начал работать Страсбургского концертмейстером оркестра и преподавать в местной консерватории. «наибольшее впечатление в концертах Мюнша остается, от самой воздействия личности артиста – пожалуй, Е. Рацер писал в журнале «Советская музыка».
Где Мюнш позже снова выступал уже с советскими оркестрами, Во время второй из них коллектив несколько дал концертов в СССР. Менее удавались артисту классические симфонии крупного плана. На эстраде он создает атмосферу творческой раскрепощенности. А окончив гимназию, Еще в 1912 году он дал свои первый концерт в Страсбурге, отправился Париж в учиться у знаменитого Люсьена Капе. Правда, одно время Шарль задумал было изучать медицину, но вскоре твердо решил стать скрипачом.
Позже артист занимал аналогичный пост в оркестрах Праги и Лейпцига. Увлечен искренне, радостно. В годы работы с Бостонским оркестром (1949-1962) Мюнш показал себя разносторонним, широко эрудированным музыкантом большого размаха.