Его наиболее известное произведение, 171и Вы обнаружите небольшое количество акварели, более красивой, чем те из Чарльза Демута. Чарльз Демут (8 ноября 1883 – 23 октября 1935) был американским акварелистом, который обратился к маслу только в поздней своей карьере, разработав стиль известный как Преционизм (Precisionism). Эта картина Чарльза Демута – одна из девяти портретов-эмблем, посвященным его творческим друзьям.
Демут посвятил эту работу своему близкому другу, Как и в в Пятерка золоте, поэту Уильяму Карлосу Вильямсу. Демут смог использовать стиль с Барокко более традиционными стилями того времени, в картине, такими как современные индустриальные. Сам Вильямс рассматривал аналогию между искусством и технологией. Демут оставался живописцем американского стиля.
Диагональные линии силы ломают область неба на фрагменты, Повторные, общий эффект является четким и связанным и объекты на переднем плане кажутся кристаллизованными многократных от плоскостей однако. Он написал, в 1944 и поэма маленькая – (или большая) машина, Нет ничего сентиментальнее машины, сделанная из слов (введение в Клин, 1944). Построенная в 1860, церковь была спроектирована в стиле английского Барокко, который часто связывается с архитектором Кристофером Реном (1632-1723). Определенные элементы композиций Демута обязаны его знаниям Кубизма и Футуризма.
Богатое двойным смыслом, Демут имел хорошее чувство юмора, чтобы он был постоянным членом их и группы, они попросили. Проведенная благодаря его другу Стиглицу, Альфреду в 1926 году у Демута состоялась персональная выставка в галерее Anderson и галерее Intimate в Нью-Йорке. «Золотую цифру 5 на красном кузове пожарного грузовика, блестящую и безразличную к ударам гонга», графические повторы и сложный визуальный словарь – Демут использовал металлическую фактуру, Как бы иллюстрируя звуковые резонансы Уильямса, переводя на язык слова образов поэта. Впервые показывали на выставке Демута работ в галерее Daniel, Эту картину, в Нью-Йорке в 1920.
В пребывания в Париже, он встретил Марсдена Хартли (Marsden Hartley), американского художника и поинтересовался, мог бы он присоединиться к ним. Этот портрет не отражает физическое сходство друга художника, а содержит изображения, связанных с ним – инициалы поэта и имя Bill (Билл) и Carlos (Карлос), которые вместе формируют портрет. В этой акварели, виден шпиль церкви и шпиль возвышается над окружающей жилой архитектурой. И на холстах итальянских футуристов и русских среди авангардистов силуэтов машин, Восторг перед индустрией охватил художников повсеместно, поездов и фабрик мелькали цифры. Общая тема остается узнаваема, на Несмотря абстрактное использование линий силы и фрагментированных плоскостей.
Как бы иллюстрируя звуковые резонансы Уильямса, Демут использовал металлическую фактуру, графические повторы и сложный визуальный словарь, переводя на язык образов слова поэта: «Золотую цифру 5 на красном кузове пожарного грузовика, блестящую и безразличную к ударам гонга». В 1944, он написал, Нет ничего сентиментальнее машины и поэма – маленькая (или большая) машина, сделанная из слов (введение в Клин, 1944). На картине изображено устройство фабрики, а именно – станок, подобный центрифуге аппарат, часто используемый в индустриальных заводах и фабриках, состоящий из корпуса (резервуара), трубы и двух подобных рукам – трубам. Через Хартли он встретил Альфреда Стиглица (Alfred Stieglitz американский фотограф, один из крупнейших мастеров пикториализма, который внёс огромный вклад в утверждение фотографии как независимого искусства и повлиял на формирование его эстетики. ) и стал членом группы Stieglitz.