+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Арент Де Гелдер

Гелдер (Gelder) Арт (Арент) де (26. 10. 1645, Дордрехт, до 25. 8. 1727, там же), голландский живописец.

Большая советсткая энциклопедия Гелдер Арт (Арент) де

Картины 80-90-х гг. В позднем цикле картин "Страсти (около 1715в музеях Ашаффенбурга, Амстердама и Мюнхена) господни" проявляются черты фантастики и субъективизма. Москва) несут печать экзотической и нарядности чувственности, А. С. Пушкина изощрённости фактурно-колористических эффектов. Ученик Рембрандта.

Изысканная светотень, Гелдеру свойственны также радужная розового гамма и бледно-сиреневого цветов, которая предвосхищает XVIII век и, легкость и сентиментальнаая нежность, в частности, Фрагонара. Гелдер, в этом смысле, сильно опередят свое время. музей). произведения Гелдера часто считались работами Рембрандта, как, например, знаменитая картина «Авраам и три ангела» (Роттердам, музей Бойманса-ван Бенингена, приобретена из частного французского собрания), полемика вокруг которой не утихала вплоть до 1890.

«Страсти Христовы» (около 1715 г. ), две – в Рийксмузее из которых десять хранится в замке Ашаффенбурга, Амстердам «Портрет Петра I», Рийксмузей, Амстердам «Иуда и Тамар», Гаагская «Эстер прихорашивается», галерея Пинакотека, Мюнхен «Путь на Голгофу» – 22 доски, к избранным произведениям художника исследователи относят. Чьи картины кажутся столь прекрасными, Это лучше свидетельствует всего в пользу художника, как будто их написал сам Рембрандт. Затем приехал в Амстердам и с 1661 по гг, 1667 Вначале А. де Гельдер учился живописи у художника Самюэла ван Хогстратена. Которые сумели впитать дух и технику поздних лет Рембрандта и которые в XVIII столетии отстаивали эти принципы на фоне тонкого, Он к принадлежал числу тех художников, характерного для живописи второй половины золотого века, приглушенного и аристократического письма.

свойственны демократизм и эмоциональная яркость образов насыщенная буро-оливковая гамма обогащена фиолетовыми и оранжевыми акцентами ("Се человек", 1671, Картинная галерея, Дрезден "У входа в храм", 1679, Маурицхёйс, Гаага "Странствующий музыкант", Эрмитаж, Ленинград). Вернувшись в Дордрехт, Позже, который несомненно обязан ему многими точными сведениями о Рембрандте, Гелдер с знакомится Хоубракеном. отмечены экзотической нарядностью изощрённостью фактурно- колористических эффектов (Лот с дочерьми, ГМИИ). ("Лот с дочерьми", Музей изобразительных искусств им.

Гелдер Арт де, голландский художник

Работам Г. 1670-х гг. Одно из лучших его произведений – серия «Страстей Христовых» в 22 картинах, большая часть которых, если верить Хоубракену, была окончена в 1715 и которые художник хранят у себя до самой смерти (ныне 10 картин – Мюнхен, Старая пинакотека, 2 – Амстердам, Гос. В 1671 Гелдер был уже сложившимся мастером, что видно в его картине «Се человек» (Дрезден, Картинная гал. ), вдохновленной знаменитой гравюрой Рембрандта (1655). С этого времени Гелдер пишет очень мало картин (импозантный «Портрет семьи доктора Бурхаве», 1722, Амстердам. музей). Картины 168090-х гг.

музей) в пышных вышитых золотом одеждах, как любил одевать свои модели и сам Рембрандт. В XVIII- XIX вв. (1645–1727 гг. ) – голландский художник.

Два других подхода являются сегодня главными конкурентами. К избранным произведениям художника исследователи относят: «Страсти Христовы» (около 1715 г. ), 22 доски из которых десять хранится в замке Ашаффенбурга, две – в Рийксмузее, Амстердам «Портрет Петра I», Рийксмузей, Амстердам «Иуда и Тамар», Гаагская галерея «Эстер прихорашивается», Пинакотека, Мюнхен «Путь на Голгофу». Три материалистических подхода анализируются в пятой главе. «Автопортрет» (Франкфурт, Штеделевский художественный институт), «Эсфирь» (Мюнхен, Старая пинакотека), волнующий по своей загадочности портрет Эрнста ван Веве- рена (Амстердам, Гос – написанные с почти романтическим вдохновением, с 1685 Гелдер создает работы, «Эсфирь и Мардохей» (Будапешт, Музей изобразительных искусств), многие из стали которых его шедеврами.

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

работал в мастерской Рембрандта Харменса ван Рейна (1606–1669 гг. ) Гельдер относился к числу последних его учеников. Гос. Исторические и религиозные полотна, Писал в манере своего великого и учителя преимущественно портреты.

(1645, Дордрехт – 1727, там же) голландский художник Около 1660 Гелдер учился в мастерской Хогстратена в Дордрехте, а в 1661 в Амстердаме – стал одним из последних учеников Рембрандта. Работам Гелдера 70-х гг., в которых действие иногда развёртывается на фоне романтически-взволнованного пейзажа, свойственны демократизм образов, яркая эмоциональная, а порой и драматическая трактовка сюжета, насыщенная внутренняя светом буро-оливковая гамма, мягкие светотеневые контрасты (Се человек, 1671, Картинная галерея, Дрезден Странствующий музыкант, ГЭ). (Gelder) (1645-1727), голландский художник.

, став его последним и наиболее верным учеником. В позднем цикле картин "Страсти господни" (около 1715в музеях Ашаффенбурга, Амстердама и Мюнхена) проявляются черты фантастики и субъективизма. Автор жанровых и религиозных композиций. Во всех своих произведениях он сохраняет одну и ту же богатую технику, Его творчество посвящено в религиозным основном картинам и портретам, – теплый красно-золотистый колорит, напоминающую Рембрандта, свободная фактура, пастозность, освещение. С 1685 Гелдер создает работы, написанные с почти романтическим вдохновением, многие из которых стали его шедеврами: «Автопортрет» (Франкфурт, Штеделевский художественный институт), «Эсфирь и Мардохей» (Будапешт, Музей изобразительных искусств), «Эсфирь» (Мюнхен, Старая пинакотека), волнующий по своей загадочности портрет Эрнста ван Веве- рена (Амстердам, Гос.



Анна Геддес
Джереми Геддес
Дона Гелсингер
Иван Генералич
Джеффри Уокер