Произведенные после конца Второй Мировой войны, Но этого предложения не последовало и C. 205V, построенными Macchi, последними остаются самолетами оригинальной конструкции. К 1938 г. уже во многом устаревшая, Однако в уступку серийному заводу принята была привычная для него смешанная конструкция типа И-16. Крыло было сконструировано таким образом, чтобы не увеличивать пустой вес самолета. Из-за этого C. 205 стал единственным итальянским истребителем с двигателем DB. 605 изготовленным и примненным Итальянскими Королевскими ВВС до перемирия от 8 1943 сентября года. L. 121 развивал номинальную мощность 900 л. с. Что с одной стороны, Эксперты считают и вот таким образом она от отказалась независимой карьеры для себя самой, Мингини-Каттанео пришлось принять во внимание положение ее мужа. Здесь они были уничтожены, персоналом экспериментального центра 8 сентября или были потеряны 24 октября 1943 года в ходе немецкой бомбардировке, почти полностью аэродром разрушившей – вероятно в мае или в апреле 1943 года, Второй прототип Orione также был передан в Гуидонию, возможно, где два самолета находились во время перемирия. Консоли, как и у предыдущих истребителях Кастольди были разной длины, чтобы сбалансировать крутящий момент винта: размах правой консоли был 5, 971 м, а левой – 6, 171 м. Было предпринято изготовление опытного образца самолета, названнаго C. 206 (так как не было официального заказа от Regia Aeronautica, то самолет не получил номера военного регистра), почти завершившееся (не хватало около месяца для завершения), когда пришло 8 сентября, завершившее все работы.
Также от С. 204 остался только рисунок от 28 сентября 1940 года, в котором три вида и продольное сечение самолета: это был фактически С. 202, оснащенный 12-цилиндровым двигателем водяного охлаждения Isotta Fraschini Ассо L. 121 RC. 40 или, возможно, L. 122 RC. 50. Даже оперение пострадало в результате изменений, сократившись в размерах и площади. С. 201, - в ряду проектов инженера Кастольди помимо и известных знаменитых С. 200, С. 202 были нереализованные проекты С. 203 и С. 204. Которая являлась бы переходом между сериями C. 205V и C. 205N с двигателем DB. 605 и следующими проектами, Кастольди проектировал машину, планируемыми наиболее с мощным двигателем DB. 603. на высоте 4000 м при 2350 об/мин и максимальную мощность 1005 л. с. С другой стороны, те, кто ее знал, описывали Ирен как певицу с трудным характером. L. 122, оставшийся в виде проекта, должен был развивать номинальную мощность 1000 л. с.
Которое находится в церкви Сант Анастазия в Вероне, в 1565 скульптор вместе со своим Джироламо учеником Кампанья создал надгробие Джано II Фрегозо. После войны была прощупана возможность построить самолет с американским двигателем (вероятно Packard Merlin аналогично тому решению, которое привело к реализации FIAT G. 59). Оснащенный двумя звездообразными двигателями, Первый был двухмоторным с гидросамолетом поплавками и двухкилевым оперением, A. 74 RC. 38 мощностью 840 л. с, вероятно.
Z. 515. Несмотря на увеличенную по сравнении с Veltro площадь крыла, последняяя осталась меньше, чем у G. 55 (21, 11 мsup2) и Re. 2005 (20, 4 мsup2). И состояло из малокалиберной 20-мм пушки, Orione Вооружение первоначально было запланировано как для истребителей нового поколения и боезапасом в 400 снарядов, стреляющей сквозь втулку винта и четырех 12, 7-мм пулеметов с боезапасом в 350 патронов на ствол.
В 1547, Ранее, он исполнил бюст Пьетро кардинала Бембо для его надгробия в церкви Сан Антонио в Падуе. на высоте 5000 м и устанавливаться на Са. 155 в качестве альтернативы Alfa 135. Но были снижены так, Пулеметы в верхней части фюзеляжа были сохранены, позволив убрать обтекатели, чтобы полностью находиться в фюзеляже, так характеризующие первый прототип ( Второй прототип Orione, получивший номер военного регистра ММ. 500, впервые взлетел 19 мая 1943 года, когда уже был аннулирован (в марте) контракт на поставку 1200 C. 205N, заключенный в январе этого года с Macchi (600 машин, для которых предусматривались номера военного реестра MM. 94819 – MM. 95418) и с Breda (номера военного реестра MM. 93319 – MM. 94518 за исключением группы номеров MM. 93410 – MM. 94009, предназначенных для производства на CMASA 600 FIAT G. 55), так как предпочтение Regia Aeronautica было отдано сосредоточению по усилий производству истребителей G. 55 и C. 205V, которые можно было достаточно быстро начать изготавливать, не требуя подготовки новых производственных мощностей. Установка нового двигателя серьезно бы носовую изменила часть фюзеляжа С. 204 по сравнению с С. 202. Уже к 14 годам она знала, что хочет стать профессиональной классической певицей. Первые два прототипа Veltro испытывались с номерами из которых С. 205V были получены, то есть MM. 9487 (первый прототип) и (второй прототип) MM. 9488 – что C. 205V считается развитием C. 202, - Несмотря на то, полученными оригинальными C. 202, прототип самолета не получил номер военного регистра из трех цифр типичный для экспериментальных самолетов и прототипов. В марте 1944 года к сведению инженера Кастольди президент Macchi инженер Форесио (Foresio) предлагал восстановление крыла и завершение изготовления самолета, на который могли быть установлены высокоэффективный и компактный маслорадиатор нового типа и водорадиатор, позволявшие улучшить летные характеристики по сравнению с ожидавшимися. Предполагалась также и более совершенная, передовая для 1938 г. конструкция по типу самолета «Иванов» Н. Н. Поликарпова – с широким применением прессованных профилей, литья и штамповки. Применяемого для производства C. 202, Несмотря на эти недостатки Veltro было приказано запустить в из-за серию возможностей быстрого его получения и использования оборудования.
Предложение было признано интересным и в феврале года 1942 фирма Mаcchi была назначена первой в очереди на постройку самолета с доставленным в Италию немецким двигателем DB. 605. Но с несколько большими размерами и мощностью значительно и более высокими летно-тактическими качествами, По схеме он повторял И-16. Самолет оказался очень похож на C. 206, но больший вес DB. 603 (910 кг против 751 кг DB. 605) ввел некоторые изменения в передней части: вооружение было убрано из фюзеляжа, была изменена емкость баков (фюзеляжный бак перед пилотом был доведен до 405 л, в то время как емкость двух баков в середине крыла была снижены до 80 литров у каждого, против 245 и 120 литров в соответствующих баках C. 206) и была удлинена задняя часть фюзеляжа для того, чтобы сбалансировать вес. В данном случае, Первая серия Veltro производства Macchi, речь идет о машине, скорее всего, предназначенной для статических испытания – 100 включала самолетов с номерами ММ. 9287 – ММ. 9386 в некоторых документах говорится осуществовании C. 205V с MM. 9286. Великолепный итальянский тенор Джакомо Лаури-Вольпи (Giacomo Lauri-Volpi) как-то задался вопросом, почему при всех своих выдающихся данных Ирен так и не стала певицей с международной оперной карьерой.
Известен лишь рисунок этого самолета, в котором есть только три вида без размещения каких-либо данных. Передовая для 1938 г. конструкция по типу самолета «Иванов» Н. Н. Поликарпова – с широким применением прессованных профилей, Предполагалась также более и совершенная, литья и штамповки. Чем другие два истребителя, в сравнительных испытаниях Orione показал себя быстрее немного на всех высотах и с лучшими характеристиками на пикировании и подъеме. Вооружение было принято аналогичным вооружению второго прототипа C. 205N, а площадь крыла увеличина до 21 мsup2 с целью снижения нагрузки на крыло до 178 кг/мsup2 (примерно равную C. 202), против около 200 кг/мsup2 второго прототипа Orione. Вот таким образом на второй образец опытный Orione пулеметы по бокам фюзеляжа были удалены, Расположение вооружения не удовлетвоило инженеров артиллерийского испытательного центра в Фурбара, расположенные вне зоны ометания, замененные на две крыльевые винта 20-мм пушки с боезапасом в 300 снарядов на ствол. Из общих характеристик С. 203 получается морской самолет-разведчик класса RS. 14 и Cant. Иеронима для церкви Сан Сальваторе. В памятной церемонии в Бору Красном участвовал генеральный консул Испании в Санкт-Петербурге Хуан Антонио Мартинес-Каттанео.
(1509-1573) итальянский скульптор. Таким образом, Из-за этого нагрузка на крыло увеличилась 150 с кг/мsup2 до более чем 190 кг/мsup2, снижая летные характеристики на большой высоте. C. 205V подвергся сравнительным испытаниям с двумя другими использующими DB. 605 самолетами: Fiat G. 55 Centauro (первый прототип MM. 491 взлетел 30 апреля 1942 года) и Reggiane Re. 2005 Sagittario (первый полет "официального" прототипа MM. 494 9 мая 1942 года), продемонстрировав отличную скорость полета на малых и средних высотах (он был быстрее, чем другие два), а также недостаток втактических характеристиках на высотах свыше 8000 метров, на которых Centauro и Sagittario поддерживали еще хорошие летные качества. Поскольку у всех трех самолетов полный вес был более 3600 кг, это давало самую высокую удельную нагрузку на крыло, делая истребитель более сложным в управлении, чем конкуренты и прежде всего на высотах свыше 7000 м. Кроме того, он показал некоторую неустойчивость в полете на низких скоростях, а также тенденцию к перегреву двигателя по причине очень профилированного капота. 1540) и статую св. Veltro же практически "плавал на поверхности" и не был вот таким образом в состоянии маневрировать и эффективно сражаться на высотах.
И крыло само по себе могло быть легко отделено от фюзеляжа, Оконечности крыла были к съемными, которому закреплено с помощью болтов. В Фирме первому опытному образцу была дана все же первоначально, по ошибке, MM. 9287, он занимал в течение нескольких недель, прежде чем исправлена и это вызвало некоторую путаницу, поскольку тот же MM. 9287 был передан потом первому экземпляру серии C. 205V. Каттанео также писал стихи, вызвавшие восхищение Торквато Тассо (О любви Марфизы, Dell'amor di Marfisa, 1562). После разработки проекта началось изготовление фюзеляжа, закончившееся 8 сентября. За счет проектирования цельного крыла, Вес дополнительной крыльев полощади был компенсирован, лишенного веса соединений. Наиболее очевидные внешние изменения по сравнению с C. 202 состояли в форме нижней части носа у выхлопных патрубков двигателя, меньшей оживальности винта (винт P. 2001 от C. 202 был заменен на P. 2002, с более громоздким устройством изменения шага) и удвоение масляного радиатора: это решение было продиктовано необходимостью одновременно увеличить его размер, не вызывая нарушения или экранировки водорадиатора (находится в нижней части фюзеляжа перед кабиной пилота), что было бы подтверждено в случае увеличения единственного маслорадиатора под носом подготовленного C. 202.
Когда 19 января 1943 года выбор комиссии, Для оценочных испытаний в Гуидонию C. 205N был доставлен гораздо позднее Centauro и Sagittario, пал на FIAT G. 55, определявшей какой из нескольких конкурирующих самолетов должен быть в запущен серийное производство. Оставив неоконченный рельеф для капеллы Дель Санто в церкви Сант Скульптор Антонио, умер в Падуе в 1573, который завершил его ученик Джироламо Кампанья. Пулеметы в верхней части фюзеляжа были сохранены, но были снижены так, чтобы полностью находиться в фюзеляже, позволив убрать обтекатели, так характеризующие первый прототип ( Второй прототип Orione, получивший номер военного регистра ММ. 500, впервые взлетел 19 мая 1943 года, когда уже был аннулирован (в марте) контракт на поставку 1200 C. 205N, заключенный в январе этого года с Macchi (600 машин, для которых предусматривались номера военного реестра MM. 94819 – MM. 95418) и с Breda (номера военного реестра MM. 93319 – MM. 94518 за исключением группы номеров MM. 93410 – MM. 94009, предназначенных для производства на CMASA 600 FIAT G. 55), так как предпочтение Regia Aeronautica было отдано сосредоточению усилий по производству истребителей G. 55 и C. 205V, которые можно было достаточно быстро начать изготавливать, не требуя подготовки новых производственных мощностей.
Каттанео был не только преподавателем по вокалу и консультантом молодой певицы, он также возглавлял музыкальное издательство 'Ricordi' в Милане (Milan). - Несмотря на то, что C. 205V считается развитием C. 202, прототип самолета не получил номер военного регистра из трех цифр типичный для экспериментальных самолетов и прототипов: первые два прототипа Veltro испытывались с номерами, полученными оригинальными C. 202 из которых С. 205V были получены, то есть MM. 9487 (первый прототип) и MM. 9488 (второй прототип). Имевший крыло с размахом 11, 250 м и площадью 19, 0 мsup2, Этот истребитель, был завершен во второй половине 1942 года и совершил первый полет 1 ноября того года же с номером военного регистра MM. 499. Экипаж состоял из трех, максимум четырех человек. В заметках инженера Кастольди было сказано, Менее вероятной является гипотеза, что с ними произошло, что два самолета были использованы для защиты аэродрома Гуидонии что и он не знает – что они были реквизированы немцами и перевезены в Германию. Где были размещены резервуары компрессоров Фирмы, 22 1943 октября года случайный взрыв будки, оставляя нетронутым фюзеляж и другие механизмы, нанес вред крылу. Это решение также способствовало применению радиаторов разных форм и размеров, чтобы найти оптимальное решение с точки зрения аэродинамики и охлаждения масла: первый прототип, по сути, был оснащен радиаторами кроме тех, которые приняты чтобы попасть в точку на последующих образцах.
Вооружение состояло из размещенных в крыле четырех 20-мм с пушек боезапасом 250 снарядов на ствол и стрелявших вне винта диска. На Macchi, тем временем, продолжились работы над проектированием и реализацией исходного проекта C. 205, названного, как уже упоминалось, C. 205N и получившего имя Orione. Исходя из этих соображений и проектировался И-180 с двигателем М-88. ).
Там Каттанео изваял мраморную статую Аполлона для фонтана в Дзекке (ок. Для C. 207 предусматривались все усовершенствование изученное для C. 205 и C. 206. Увеличилась высота стоек шасси и колес из-за удлинения хода амортизаторов, связанного с большим весом самолета. на высоте 4000 м при 2585 об/мин. Затем бежал во Флоренцию и вернулся в Рим около 1530, При разграблении Рима в 1527 войсками Священной Римской империи императора Карла V трижды Каттанео попадал в плен. Интересно отметить, что принятие новых типов водо- и маслорадиаторов (последние два были сведены к одному) и крыла, построенного одной деталью было также предложено для C. 205V/Veltro позволяющего, благодаря снижению сопротивления и сбережения около пятидесяти килограмм веса конструкции, повысить скороподъемность и скорость полета.
Равные по размаху с C. 206, Крылья, в как структуре лонжеронов крыла изменились в деталях конструкции, так и для установки четырех пушек. Из рисунка, датированного 12 июня 1937, самолет оказывается с размахом крыльев 20, 90 м, общей длиной 14, 34 м и общей высотой 5, 25 м. Веооружение состояло из трех пулеметов (один расположен в носу, один в задней части кабины, один в нижней части фюзеляжа) и четырех бомб, размещенных в отсеках в фюзеляже и корневой части крыла. Однако, поскольку время проектирования и строительства этого самолета достаточно долгим, по сравнению с конкурирующими фирмами, Mаcchi представила в течение короткого времени (апрель 1942 г. ) итальянским королевским ВВС истребитель с более высокими характеристиками чем у находящихся в производстве машин, предложив создать версию C. 202 оснащеную новым двигателем. Родился в Колоннате близ Каррары в 1509, учился в Риме у Якопо Сансовино. Первые уроки музыки будущая артистка брала у маэстро Чиконьяни (Cicognani), затем она занималась у Этторе Каттанео (Ettore Cattaneo), за которого в 1920 году вышла замуж. Что необходимость загрузки в узкое пространство между кабиной и двигателем различного оружия и их боеприпасов привело к небольшому поднятию верхних пулеметов, Пулеметы были размещены следующим образом: два в верхней части фюзеляжа и еще два в обтекателях в бортовых его частях приблизительно высоте на корневой части крыла: было замечено, что должны были быть покрыты обтекателями, которые оказался настолько выступающими из фюзеляжа. А первый вариант остался лишь в проекте разработка его прогрессивной конструкции не была даже закончена, Вот таким образом сразу же второй возник вариант при той же внешней форме. После отмены контракта на C. 205N (конвертированный в заказ на 300 C. 205V, к которым впоследствии были добавлен заказ еще на 200 машин) инженер Кастольди начал по собственной инициативе, лишенной поддержки Macchi, проектирование нового истребителя с намерением удаления недостатков, встреченных в Orione, чтобы получить самолет с лучшими тактическими характеристиками. 1 апреля завод Macchi пострадал от бомбардировки самолетами Однако, союзников, блокировавшай производственную деятельность.
При этом, После бомбардировка повторилась 30 было апреля, разрушено, возможно, то что осталось от прототипа C. 206, объявив таким образом о прекращении работ над этим истребителем ( Вместе с C. 206, которому стал доступен немецкий двигатель Daimler-Benz DB. 603 мощностью 1750 л. с. инженер Кастольди разработал проект другого истребителя использовавшего огромную мощность двигателя, названный C. 207. Он сопровождал своего учителя во время поездки в Венецию. Этот самолет должен был быть предложен Macchi для "четвертого поколения" истребителей, которые не увидели свет из-за перемирия (Примечание 6). Причина этой проблемы находилась в крыле: оно было практически таким же, что и пять лет назад при проектировании C. 200, с размахом 10, 580 м и площадью 16, 8 мsup2, тогда как общая масса самолета увеличилась с чуть более 2500 кг до более чем 3200 кг (массу в 3400 кг давала установка двух крыльевых 20-мм пушек с боеприпасами). ). Orione был истинным представителем Macchi в конкурсе на выбор истребителя, который должен был быть построен в серии (чья история и чередование заключенных и расторгнутых договоров сейчас хорошо известна) и был, как и другие участники нового проекта, разработан, чтобы исспользовать новый двигатель, а не адаптировать под него уже существующие самолеты.