Ранние работы демонстрируют влияние Антон Ромако «Адмирал Тегетхофф в битве при Лиссе» (1878 1880) Антон Ромако «Императрица Елизавета» (1883) Антон Ромако (Anton Romako, 20 октября 1832 8 марта 1889) австрийский художник. Брат Антона, Йозеф фон Ромако (Joseph von Romako), был кораблестроительным инспектором в австровенгерском военно-морском флоте. Картины экспонируются в венской Галереи Бельведер Википедия Ромако Антон (1832 1889) живописец, в разные периоды творчества писал в стилях бидермайер импрессионизм, экспрессионизм.
Ипотому изПулы происходит главная морская историческая картина XIX века «Битва приЛиссе» Антона Ромако, открывшая новую, человеческую главу вистории батального жанра. Открывшая новую, Ипотому происходит изПулы главная морская историческая картина XIX века «Битва приЛиссе» Антона Ромако, человеческую главу вистории батального жанра. Последние годы жизни провёл в нищете недалеко от Вены, где умер в 1889 году.
Для европейских путешественников XVIIIXIX веков Пула первая остановка изИталии напути вГрецию. Хотя идовольно поздно опубликованы, Благодаря античные этому памятники Пулы были хорошо известны. Незаконный сын фабриканта Йозефа Леппера (Josef Lepper) и Елизаветы Анны Марии Ромако (Elisabeth Maria Anna Romako). Матильда и Мария, в 1887 две году его дочери, от этого удара Ромако не смог оправиться до конца жизни, кончают жизнь самоубийством. Кроме того, Ромако создал странные портреты, полные необыкновенной психологической силы (портрет графини Куфштейн, 1885, Вена, Австрийская гал. ).
В 1862 женился на Софи Кебель (Sophie Kbel), дочери архитектора Карла Кебеля, у Антона и Софи родилось 5 детей, но в 1875 году их брак распадается из-за любовника Софи. Популярный в молодости, художник умер в одиночестве и бедности. Кроме того, он пишет портреты, в которых достигает большой психологической правдивости («Портрет госпожи Маскинс с ребенком», 1873, Лондон, частное собрание «Портрет жены художника с двумя дочерьми за завтраком», Вена, Австрийская гал. ). 1856, Вена, Австрийская гал. ) свидетельствует о зрелой манере художника. Около 1880 художник работает над изображением морской битвы, выигранной австрийцами в 1886 («Адмирал Тегетхофф в битве у Лиссы», там же).
В начале 1850-х годов брал частные уроки у Карла Раля в Вене, чей стиль перенял. Лучшие работы Ромако были созданы в последние пятнадцать лет его жизни. В 1876 он возвращается в Вену, где останется до конца жизни. Тогда же он пишет виды долины Гаштейн.
Именно отсюда австрийские корабли вышли напервый вистории броненосцев бой насражение приЛиссе, Другая стороны Пулы военный порт. В которых эмоциональная напряженность нередко доходит до ощущения тревоги, в он 1857-1875 живет в Риме и пишет исторические и жанровые картины, но которые тем не менее покоряют своей фактурой. В котором сочетаются графические и живописные элементы, в это время Ромако утверждает окончательно свой собственный стиль.
Арка идвойной храм стали давно хрестоматийными памятниками римского зодчества, Колизей насамом берегу моря. Уже портрет Бертольда Виндера (ок. Италию и Францию, Антон ездит на обучение в Венгрию, то в в Женеве, 1882 – 1884 годах живёт попеременно то в Париже. Который унаследовал его и технику продолжил его опыты, Вскоре Ромако стал вдохновителем молодого Кокошки.
Изучал живопись в Венской Академии (1847 – 1849), но его учитель, Фердинанд Георг Вальдмюллер, считал его бесталанным. В 1854 начал путешествие по Италии и Испании, а в 1857 году поселился в Риме, где рисовал портреты, жанровые сценки и пейзажи для местных иностранцев. Ромако был похоронен на Центральном кладбище (Zentralfriedhof) Вены.
В возрасте 15 лет Антон Ромако поступил в венскую Академию художеств, а затем работал в Вене и Мюнхене. В 1876 Ромако возвращается в Вену, но не может успешно противостоять новому стилю, представляемому Гансом Макартом, живет в основном на содержание богатых покровителей, таких как граф Кауфштейн (Kuefstein). Позже учился в Мюнхене (1849) у Вильгельма фон Каульбаха, затем в Венеции, Риме и Лондоне. Его поздние работы исполненные в «эпоху Макарта», не имели прямых последователей. Выставка, организованная в Вене в 1905, привлекла к нему широкую публику.