+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Антон Фон Марон

Художники, похожие на Марона Антона фон

В силу ряда обстоятельств, в первую очередь благодаря знакомству (как художник-портретист) с видными представителями политического и культурного высшего общества, Марон оказался важным связующим звеном между культурными мирами Вены и Рима второй половины XVIII века. В 1772 участвовал в преобразовании Венской художественной академии. Луки, читал лекции по теории живописи.

Впоследствии занимал ряд крупных должностей в художественных академиях Вены и Рима, был директором римской Академии св. В 1787 – 1794 им были написаны еще четыре автопортрета. Дипломатов и церковных сановников, Он получал огромное число заказов от принцев, посещающих Рим, английских от аристократов. Марон рисовал заказчиков в «стиле Батони» – обычно в натуральную величину, в изящных фешенебельных нарядах, на фоне классических скульптур и видов Рима. В 1755 уехал в Рим, где жил у своего учителя Антона Менгса. Марон после смерти Родился в семье художника. С 1756 до 1761 он был первым учеником и помощником Антона Рафаэля Менгса.

Антон Марон родился в семье художника. В 1755 Марон уезжает в Рим, где живёт у своего учителя Антона Менгса. Последний из них, датируемый 1794 (Берлин, Гос. В силу ряда обстоятельств, в первую очередь благодаря знакомству (как художник-портретист) с видными представителями политического и культурного высшего общества, Марон оказался важным связующим звеном между культурными мирами Вены и Рима второй половины XVIII века. В том же году художник получает дворянское звание.

В том же году получил дворянское звание. С 1766 состоит в римской художественной Академии Святого Луки. Был директором римской Академии св, Впоследствии занимал ряд крупных должностей в художественных академиях и Вены Рима. С 1766 года Марон состоит в римской художественной Академии Святого Луки. Что П. Батони заказал ему в 1779 свой портрет и портрет жены, о его портретиста славе свидетельствует тот факт.

Он учился в Венской Академии и в 1755 поехал в Рим, где оставался до конца своей жизни. Он любил изображать знатных заказчиков на фоне римского пейзажа, античных построек. В том же году получил дворянское звание. По его предложению были введены ежегодные стипендии для обучения Италии в наиболее одарённых студентов. Сам Марон порой подражал Батони. Луки, читал лекции по теории живописи.

Среди работ Марона есть и парадные портреты, в которых прежде всего подчеркнуто аристократическое происхождение моделей, пышный антураж (серия портретов нобилей Генуи, 1791 – 1792 Дож Микеланджело Камбиазо, частное собрание). В 1765 году он женится на сестре Менгса, художнице Терезии. Наряду с Помпео Батони, Марон был самым знаменитым портретистом 18-го столетия в Риме. В 1787 Марон исполнил Автопортрет (Флоренция, галерея Уффици), представив себя за работой в мастерской. В традиции неоклассицизма трактована художником сцена на сюжет из Энеиды Вергилия – Возвращение Ореста (1786, Хьюстон, Музей искусств).

  1. Запрос на размещение Вашей ссылки

В 1772 участвовал в преобразовании Венской художественной академии. Истинные шедевры творчества Марона лежат в области портретной живописи, Хотя он получал заказов много на работы такого типа. Темный фон портрета эффектно оттеняет изысканную красочность ее платья. В первую очередь благодаря знакомству (как художник-портретист) с видными представителями политического и культурного высшего общества, в силу ряда обстоятельств, Марон оказался важным звеном связующим между культурными мирами Вены и Рима второй половины XVIII века.

С 1741 по 1744 год он учится в Венской художественной академии. Был директором римской Академии св. Луки, Впоследствии занимал крупных ряд должнистей в художественных академиях Вены и Рима, читал лекции по теории живописи. Таков его Портрет Элизабет Харвей, четвертой маркизы Бристольской (1778, Вена, Музей истории искусства 1779, частное собрание), Супруга известного деятеля католической ирландской церкви приближенного английского короля изображена сидящей в кресле, в красивом наряде, отделанном черным кружевом. В 1772 году он участвует в преобразовании Венской художественной академии. музеи), самый удачный, в нем наиболее глубоко раскрыт характер художника.

Сюжеты декоративных росписей художник часто повторял в маленьких станковых полотнах (Анхиз и Эней, Смерть Дидоны, Возвращение Ореста, все – 1787, Рим, галерея Боргезе), одним из заказчиков которых был кардинал Дориа. В 1741-1744 учился в Венской художественной академии. в Мадрид позиции Марона в Риме еще больше укрепились. Для казино виллы Боргезе в 1784 – 1785 был создан цикл фресок со сценами из Энеиды. В 1765 он женился на сестре Менгса, художнице-миниатюристке Терезии Конкордии Менгс.

В 1765 женился на сестре Менгса, художнице Терезии (нем. )русск. По его предложению в вводятся ней ежегодные стипендии для обучения в Италии наиболее одарённых студентов. Который любили изображать мастера барокко, Эпизод античной из литературы используя приемы неоклассицистической живописи, Марон трактует по-новому, придавая фигурам сходство с античной скульптурой, четко выделяя центральную группу персонажей, строго организуя композицию. Электры, Фигуры сына Агамемнона – Ореста, Пилада изображены бурно жестикулирующими, Клитемнестры, на фоне статуи сидящего Аполлона, в найденной 1768 в Геркулануме. По его предложению введены были ежегодные стипендии для обучения в Италии наиболее одарённых студентов. В силу ряда обстоятельств, в первую очередь благодаря знакомству (как художник-портретист) с видными представителями политического и культурного высшего общества, Марон оказался важным связующим звеном между культурными мирами Вены и Рима второй половины XVIII века.



Джон Изготовления
Андреа Мантенья
Мао Шен
Мэпплторп Роберт
Альберто Джакометти