Сакки поддержали Никола Пуссен и Алессандро Альгарди. На одной из марок 171Портрет Андреа Сакки187 (на картинке в левом верхнем углу) работы Карло Маратты. Об этом сообщает Андреа Сакки Биограф Сакки сам говорил, что других известных художников 8220пугают меня и сделать меня унывают. 8221 Сакки обучался под Франческо Альбани в Bologna. He был учеником Франческо Альбани, но он был вдохновлен, главным образом Рафаэля и скульпторов Альгарди Duquesnoy и он стал главным показателем стиль иногда называют «высокого барокко классицизм '.
Sacchis ceiling fresco, "Аллегория Божественной Мудрости" (1629-33), является серьезной, статической работы, заметно Raphaelesque по замыслу и содержащих относительно несколько цифр, в отличие от полного барокко Кортона "Триумф Божественного Провидения" в соседней комнате. Где и умер в 1661 году, Позже Сакки присоединился к мастерской Франческо Альбани и часть большую времени проводил в Риме. Проведя аналогию с поэзией, Простота и единство были важны Сакки для кто, уподобленную живопись к трагедии. в предыдущем поколении и Кортоной среди его современников. Что большие картины с большим количеством чисел походили на эпопею, в его контрдоводе сделала Кортона случай, которая могла развить многократные подтемы.
Кто нанял его, Эта работа принесла Сакки до сведения Саккетти, семьи в оформлении их вилле в Кастель Фусано в 1627-29, с Пьетро да Кортона. Его Болоньезе обучения дал ему начальный уклон в сторону классицизма и вкус к цвету. Но прямого влияния Рафаэль уже был добавлен к этим качествам в "Чудо святого. Он подверг резкой критике изобилие Кортона, Но во публичных время дебатов Академии Святого Луки гильдии художников в Риме. Его отец, – Бенедетто, – был невыдающимся художником. Ему покровительствовал кардинал Антонио Барберини.
Джузеппе с радостью принял его в свою школу, ощущая, что он гораздо талантливее многих». Сакки родился в Риме. Будучи молодым человеком, Сакки работал под подчинением у Кортона. Так как показали, Дебаты были значительными, – которые стали называть «классическим» и «барокко», как двое ведущих сторонника сложившихся направлений – живописи, обсудили различия между их работами, достоинства и недостатки. Вот что Беллори пишет на этот счет: «Бенедетто, отец его, как только заметил, что сын стал превосходить его и, не имея возможности обучить его чему-либо еще, мудро обдумав сие действие, рекомендовал Андре в учителя Чезари. Чье влияние прослеживается в ряде работ художника, Сакки изучал картины Рафаэля, частности в использование некоторых фигур и их исполнение.
Quotаллегория Божественной Мудрости" (1629-33), Sacchis ceiling fresco, статической работы, является серьезной, заметно Raphaelesque по замыслу и содержащих относительно несколько цифр, в отличие полного от барокко Кортона "Триумф Божественного Провидения" в соседней комнате. Среди приверженцев аргумента Сакки в пользу простоты и центра были его друзья, . Дебаты были значительными, так как показали, как двое ведущих сторонника сложившихся направлений живописи, – которые стали называть «классическим» и «барокко», – обсудили различия между их работами, достоинства и недостатки. Чтобы украсить Палаццо Барберини в Риме, Оба художника были следующий заняты кардинала Антонио Барберини.
Которые велись в гильдии Святого Луки и в которых Сакки упрекал да Пьетро Кортона, в публичных дебатах об излишествах в живописи, на сторону Сакки встали его друзья и единомышленники Алессандро Альгарди и Никола Пуссен. В молодости работал на Пьетро да Кортона (1627-1629), впоследствии соперничал с ним. Григорий " (1625-27 Музей Ватикана, Рим). Инкрустация живописи с избыточными декоративными деталями, Но для Сакки, представляла бы что-то сродни искусству включая 39обоев39, схватки толп, а не сосредоточенному рассказу. Его соперником был Пьетро да Кортона. Обозначивших классическую линию в развитии европейской живописи, Там самым стал Сакки одним из мастеров. Который был близким Сакки, другом Согласно биографу Джованни Пьетро Беллори, первоначально Андреа обучался в мастерской Джузеппе Чезари.