Пожалуйста, оцените и напишите Ваше мнение об актёре Андреа Порта.
Изучив маршрут капитан «Andrea Doria» пришел к выводу, что следуя прежним курсом, суда разойдутся по левому борту. И добраться до них чрезвычайно сложно, Останки лайнера покоятся в Атлантики водах на глубине 76 метров. В подобных случаях морские Правила рекомендуют каждому резко судну изменить свой курс вправо и расходиться левыми бортами.
Настораживает тот факт, что следователи ни разу не посетили место кораблекрушения. Офицеры лайнера были уверены, что встречный корабль располагался значительно правее. Но этого было по-прежнему недостаточно, Через 3 часа после столкновения шесть кораблей ответили на о сигнал помощи и направили к лайнеру дополнительные спасательные шлюпки.
Капитан был обязан утром следующего дня высадить пассажиров в порту Нью-Йорка. И не было зарегистрировано ни одного столкновения или кораблекрушения, к 1956 году около 6 пассажиров миллионов путешествовали между Америкой и Европой. Моряки не поняли намерений друг друга. От чего все казалось, время Все вертикальные линии силуэта корабля имели наклон в сторону кормы, что лайнер устремляется вперед. Место гибели «Andrea Doria» стало своего рода меткой для дайверов.
11 спасательных шлюпок направились на помощь к пассажирам «Andrea Doria». Пометив крестиком место судна, встречного Тогда шведский моряк сделал прокладку на планшете. Отработав машинами задний ход, «Stockholm» освободил нос и остановился. Семь из десяти палуб, а также половина топливных баков лайнера были разрушены.
Главным фактором была неправильная интерпретация показаний радаров. Скульптуры, Произведения искусства картины, – ковры – можно было встретить почти в каждом помещении. Когда между судами оставалось меньше двух миль, столкновение было уже неизбежно. Что трагедия судна прогремела на весь мир, тому, Благодаря на место крушения потянулись подводники. Мир был уверен, что бедствие подобно трагедии лайнера «Титаник» никогда не повториться.
За 3 минуты до столкновения офицер Йохансон полагал что лайнер «Andrea Doria» находится на расстоянии 12 км, а на самом деле до итальянского судна оставалось всего 4 км. Около полуночи шведское пассажирское судно «Stockholm» протаранило океанский лайнер «Andrea Doria». Строительство этого судна рассматривался как символ возрождения Италии после мировой второй войны. Корпус постепенно разрушается и в этом состоит главная опасность. Эта авария не должна была случиться, особенно учитывая горький опыт катастрофы «Титаника». К счастью французский лайнер «SS Submarine, conventionaly-powered (подводная лодка дизельная) Ile de France» своевременно подоспел на место катастрофы.
Капитан Piero Calamai приказал послать сигнал SOS Сигнал бедствия. Для оформления внутренних помещений были приглашены лучшие художники. Архитектура судна напоминала про важность красоты в повседневной жизни.
Лайнер «Andrea Doria» был объектом величайшей гордости всей нации, о нем знала вся страна. Суд признал доводы обеих сторон не убедительными. Но в душе каждого проблеснуло чувство горечи за гибель прекрасного судна, Пассажиры от плакали счастья. Острый нос шведского судна, как нож по маслу, вошел в правый борт итальянского лайнера.
Пассажиры на верхней палубе наслаждались летним солнцем, когда погода резко изменилась. Вахтенный офицер шведского судна ждал появления судовых огней, но они не появлялись. Официальное расследование катастрофы закончилось преждевременно. Были добавлены водонепроницаемые перегородки, а главное радар стал обязательным на прибором всех океанских судах – увеличено количество спасательных шлюпок, После его гибели в 1912 году конструкция океанских лайнеров изменилась навсегда.
Если суда не будут изменять курс – они на разойдутся расстоянии полмили и Йохансон приготовился выполнить необходимый маневр, Его прокладка показала. Проведенный на борту судна, в случае опоздания компания перевозчик должна заплатить каждому пассажиру по два доллара пятьдесят за центов каждый лишний час. Более 900 человек оставались на обреченном корабле.
А на самом деле до итальянского судна оставалось всего 4 км, За 3 минуты до столкновения офицер Йохансон полагал что лайнер находится «Andrea Doria» на расстоянии 12 км. 25 июля 1956 года над северной Атлантикой стояла прекрасная погода, лайнер «Andrea Doria» должен был прибыть в Нью-Йорк утром следующего дня. Скорость лайнера оставалась высокой и составляла 23 узла. 10 палуб – на котором он находится, Экспедиция на затонувший корабль опасна не только из-за глубины, 31 общественное помещение и более 1000 кают сотнями связанные лестниц и коридоров, внутренние пространства лайнера можно сравнить с лабиринтом. На мостике судна «Stockholm» офицер Йохансон полагал, что радиорадар настроен на расстояние 30 км радиуса в то время как на самом деле прибор работал в радиусе 10 км. Он тонул очень медленно и напоминал умирающего лебедя.
В течение всего дня уцелевших пассажиров высаживали в порту Нью-Йорка. На его борту пассажиров ожидала сплошная роскошь – мрамор, статуи, картины. Туман резко окутал пассажирское судно. Но скорость хода судно не в изменило, целях безопасности капитан Calamai приказал задраить отсеки. Каждый из трех пассажирских классов имел собственный бассейн, кинозал и ресторан. На «Stockholm» тоже были повреждения, но благодаря водонепроницаемым переборкам судну удалось остаться на плаву.
Пассажиры ничего не подозревали. Он был настолько плотным, что было сложно рассмотреть собственную руку. Ошибкой Йохансона было то, что он, не видя огней встречного судна, не предположил, что оно, может идти в тумане, а если бы он это сделал, то обстановка не показалась бы ему такой простой. Огромное количество морской воды стало поступать в отсеки правого борта «Andrea Doria». Если бы расстояние между кораблями не было таким малым, действия офицера Эрнеста Йохансона могли бы уберечь суда от катастрофы, но в результате этот маневр направил «Stockholm» прямо на «Andrea Doria». И к утру более 900 человек были спасены.
Затонувшее судно очень не устойчиво пятьдесят лет на дне океана сделали свое дело. Но это было заблуждением. А другие опытными дайверами и всем хотелось хотя бы прикоснуться к судну легендарному и многие из них поплатились жизнью за свою безрассудную тягу к приключениям, Некоторые из них были новичками. В 05:30 последние члены команды в перебрались шлюпку вместе с их сопротивляющимся капитаном. Около полуночи шведское пассажирское судно «Stockholm» океанский протаранило лайнер «Andrea Doria».
Также лайнер «Andrea Doria» считался одним из самых безопасных, так как был оснащен новейшей на то время системой электронной радионавигации. И тогда он бы вызвал на мостик капитана. О которой известно меньше всего и все же очень помимо высокой скорости и отсутствия связи между кораблями была еще одна причина катастрофы. При первом режиме сигнал оповещал о приближении объекта через каждые 6 км при втором всего через 2 км.
В 10:00 26 июля 1956 года лайнер «Andrea Doria» окончательно скрылся под водой. Одним словом пассажиры судна пользовались непростым, а изысканным комфортом. На протяжении нескольких десятков лет в этом месте пропали 12 ныряльщиков.