+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Альфред Сислей

В раннем периоде своего творчества Альфред Сислей проявлял склонность к полным воздуха пейзажам в чисто импрессионистском духе. Отец Альфреда Уильям Сислей успешно торговал шелком, а мать Фелиция Селл была знатоком музыки. Когда говорят о ведущих импрессионистах того времени, то имя Альфреда Сислея, создавшего почти девятьсот картин и около десятка натюрмортов, всплывает не сразу. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Своеобразным поэтическим камертоном пейзажей Альфреда Сислея служит небо иногда безоблачное и ясное, чаще оживленное легкими облаками, озаренное солнцем или меланхолическое вечернее небо, в котором художнику виделось «очарование всего уходящего».

Альфреда Сислея часто сравнивали с Моне, что мешало художнику обрести свое лицо. Альфред Сислей скончался в 60 лет в тихом городке недалеко от Фонтебло. В 1883 г. Дюран-Рюэль организует в Париже персональную выставку работ Альфреда Сислея, прошедшую практически незамеченной.

Вместе с единомышленниками Альфред Сислей основывает сообщество импрессионистов.

В середине 1880-х гг. Сказалась здесь и усталость от борьбы и болезнь и чувство обиды, что, в отличие от Моне, Ренуара, даже Писсарро, он один остался непризнанным». Quotэто неплохо, великолепной, но грудь слишком тяжёлая, плечо чрезмерно мощное, а нога слишком приземистая" – в Когда общем, мы рисовали с натуры, Глейр раскритиковал мою работу. А. Д. Тогда Сислей предстает в ином свете, как один из самых зорких и пристальных наблюдателей красоты французской природы, умеющий извлекать чистое золото из самых обыденных и незаметных, ничем, казалось бы, не примечательных мотивов. Рассказывая в письме Клоду Моне о том, что продажа картин не идет на лад ни в Лондоне, ни в Париже, Писсарро говорил в том же 1883 году: «Что касается выставки Сислея, то еще хуже, ничего, совсем ничего» своего певца.

вместе с Моне, Ренуаром и Бертой Моризо. В 1875 году Сислей, Ренуар и Моне находятся в неважном финансовом положении. На эти картины показывали пальцами, над ними смеялись. Чтобы создать шедевр, "Пракситель брал самые лучшие элементы у ста несовершенных моделей для того, сухо – парировал Глейр. Калитина. Альфред Сислей очень долго будет зависеть от одного человека – Поля Дюран-Рюэля (1831-1922).

  1. Городок Вильнёв-ла-Гаренн на берегу Сены
  2. Лодки на канале Сен-Мартен в Париже
  3. Альфред Сислей – мастер лирического пейзажа ( ) 480,
  4. Альфред Сислей – мастер лирического пейзажа
  5. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия
  6. - Декоративно-прикладное искусство

Раздаются крики и требования разоблачить насмешников. И одинокая женская фигура, подчеркивая, по мысли Сислея, тихую задумчивость словно замершей природы, кажется причастной ее поэтическому миру. В галерее Филлипс в Вашингтоне находится пейзаж Снег в Лувесьенне (1874).

Пушистыми хлопьями ложится стены на домов и ветви деревьев, Только что выпавший снег покрывает землю и крыши. " В этот же вечер я отозвал в сторону Сислея, Ренуара и Базиля. Никогда не повторяясь, Он писал их часто, более чистую и прозрачную, каждый раз находя новые мотивы и особую цветовую гамму, чем зимних в пейзажах Моне или Писсарро. Произведение очень характерное для творчества Сислея того времени, Так появляется Деревня картина на берегу Сены. Но он начинает метаться, – его в творчестве не происходит резких изменений, усиливая звучание цвета и размашистость мазка, старается добиться большей выразительности.

«Мороз в Лувесьенне» (1873), Таковы очаровательная (1872), «Маленькая площадь в Аржантее» «Городок Вильнев ла Гаренн», «Лодка во время наводнения» (1876). Отучившись 4 года, в Лондоне Альфред живописью увлекся и, благополучно вернулся в родной Париж. Что для наведения порядка пришлось прибегнуть к помощи полиции, Во распродажи время публика так бушевала. Что для наведения порядка пришлось к прибегнуть помощи полиции, Во время распродажи публика так бушевала. Слышны угрозы ещё немного – и бы дошло до рукоприкладства, Публика негодует при каждой попытке объявить цену.

Берега рек и каналов, Чаще всего Альфреда Сислея привлекали неброские интимные мотивы поля и он умел с большой проникновенностью передать их своеобразие и поэтическую прелесть, небольшие городки. Поэзия колорита соединяется в его с образах особой композиционной и душевной гармонией Сислей – как бы самый невозмутимо-созерцательный из импрессионистов. В котором трепещет свет и струится Точным воздух, соотношением оттенков цвета художник достигает в них живого ощущения пространства. Сегодня, стоя перед ними, трудно представить, что они могут вызывать у кого то возмущение. Оранжево желтые деревья, чередующиеся с рыжими полосами земли кое – где зеленые пучки травы, Изображена осень. С какой8209то лихорадочностью на бросающей холст краску, Можно проследить за каждым движением кисти.

Сильнее коллег стремясь к ясности и доступности искусства, он ближе других импрессионистов стоял к музыкальности Коро и демократизму барбизонцев. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. Чегодаев пишет о произведениях художника: «Присмотревшись внимательнее к этим естественно фрагментарным и на первый взгляд несложным пейзажам, начинаешь сомневаться, не является ли вся эта простота хитроумно рассчитанной ловушкой, за которой прячется такая изощренная утонченность лирического ощущения природы, какую можно найти разве лишь в некоторых этюдах молодого Коро. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). Оранжево8209желтые деревья, чередующиеся рыжими с полосами земли – кое8209где зеленые пучки травы, Изображена осень. Но работы Сислея отличает меньшая конструктивность и более тонкая разработка валеров из Многие них близки по мотивам и композиционному решению пейзажам Писсарро.

Что привело в к итоге большей, в этом Сислей объявил себя наследником Коро, простоте, чем у соратников. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Но он начинает – метаться, в его творчестве не происходит резких изменений, усиливая звучание цвета и размашистость мазка, старается добиться большей выразительности. Что будет предзнаменованием лучших времён для художника, Дюран-Рюэль художнику предложит протекцию и продажу картин. Он часто пишет один и тот же вид, Подобно Моне, например церковь или мост старинный в Море.

Попытки найти покупателей за границей тоже не увенчались успехом. он находится под сильным влиянием К. Моне и в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Натурные мотивы – всегда простые, достаточно Позднее живопись Сислея светлеет, – воссоздаются с тонким вниманием к живописным атмосферическим нюансам, лишенные всякой романтической патетики, которые мастер изображал порою серийно, фиксируя состояния одного и того же ландшафта в разные времена дня. Сислея и дальше продолжают игнорировать как художника.

  1. Школы без учителей и учителя без школ
  2. Доходы от сдачи недвижимости в аренду
  3. Европейские газеты много лет назад

Деятельность Дюран-Рюэля вскоре начинает приносить плоды. Quotя встретил у Глейра Ренуара – лидер этой группы, Моне, Сислея и Базиля, так напишет позже об решении этом. Обрамленная невысокими стенами, Узкая улочка, где в голубоватой дымке тают очертания домов и невысокого холма, взгляд уводит в глубину.

Творчество представителей импрессионизма в начале своего пути встречается с враждебностью со стороны общественности. Официальная критика негодовала. На распродажах они продавались по фантастически низким ценам. Голубоватых и коричневатых тонов передают облачное небо, Жемчужные оттенки серебристых, вылинявшие деревья, стены одинокого дома, окруженные водой, подвижные отражения в ее бликующей поверхности.

Рыхлую, тающую белизну снега оттеняют неяркие розовые и серые стены домов и заборов. Когда он поселился с семьей под Парижем, Наиболее плодотворный творческий период на пришелся начало семидесятых годов. Он почти прекратил общение с друзьями.

Которые, Торговец посылает туда полотна своих протеже и организовывает выставки, 2 не вызывают интереса у публики, к сожалению. Избранная художником для пейзажа, Темная деревьев оправа и листвы, не просто должна порождать ощущение глубины. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. «сюжет, понятным для и зрителя захватывающим его образом – мотив должен всегда трактоваться простым, так представлял свое творческое кредо. – Что бы ни происходило, нужно помнить о древности. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. Рыхлую, тающую белизну снега оттеняют неяркие розовые и серые стены домов и заборов.

Напряженность ее жизни повышенными цветовыми звучаниями, в некоторых пейзажах 1880-х и 1890-х годов Сислей стремится динамику выразить природы, более энергичной, резкими контрастами цвета, чем прежде, техникой. Вода и небо – его основные «герои» и только затем – земля, растительность, постройки, люди. Движение мазка таково, что зритель прекрасно чувствует, как по разному ложится снег на извилистые ветви деревьев, на покатые крыши домов, как лепится он к каменному и деревянному заборам, как, наконец, падает на дорогу. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. С 1884 года художник продолжительное время живет в Англии. На выставке 1874 года было много посетителей, но большинство из них даже не делало попытки доброжелательно посмотреть на картины импрессионистов, задуматься над ними.

Это для него инвестиция, от которой он не рассчитывает получить быструю прибыль. Отражающим нежную синеву зимнего неба покровом пейзаж привычный обретает волшебное очарование, Под этим чистым. Стало ясно, Когда на рубеже XX века произведения не дождавшегося признания мастера значительно поднялись в цене, вместе с Писсарро и Моне создавший расцвет национального пейзажа Франции, что был человек, отнюдь не второстепенным их спутником. Никто не хотел покупать его картин. Природе Иль де Франса, Простые по мотивам посвящены пейзажи в основном окрестностям Парижа. Так появляется картина «Деревня на берегу Сены», произведение очень характерное для творчества Сислея того времени.

Скромный и сдержанный, он не прокладывал новых путей, а, скорее, следовал за своими друзьями. Сочетающееся с превосходным и точным знанием ее сокровенных тайн и не видных обычному глазу драгоценностей, Такое благоговейно восхищенное отношение к чем природе, то, дает Сислею право на гораздо большее внимание к себе, какое ему было отпущено неприветливой судьбою, обрекшей прекрасного художника на ничем не прикрашенную и не имевшую конца нищету. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. На распродажах они продавались по фантастически низким ценам.

Сам Дюран-Рюэль покупает 12 из них. Калитина. Покинув в 1863 году вместе с друзьями мастерскую, Сислей начал писать с натуры. Что зритель прекрасно чувствует, Движение мазка таково, на покатые крыши домов, как по8209разному ложится снег на извилистые ветви деревьев, как лепится он к и каменному деревянному заборам, как, наконец, падает на дорогу.

Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. В галерее Филлипс в Вашингтоне находится пейзаж "Снег в Лувесьенне" (1874). Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Любитель искусства и коллекционер картин, Предприниматель, Моне, Дюран-Рюэль на протяжении многих лет покупать будет картины Ренуара, Базиля, Писсарро и Сислея. Такая повышенная интенсивность цвета дарованию Сислея, Соответствовала ли манера такая письма. Колористика пейзажа, манера письма выдают в Сислее художника импрессиониста. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме».

Ни спокойной уверенностью Альфред Писсарро, Сислей не обладал ни энергией и дерзостью Моне. От открывает филиалы в Лондоне и Брюсселе. "Я могу рисовать лишь то, что вижу", – ответил я несмело. В 1897 году в галерее Жоржа Пти критики и посетители перестали к придираться работам Альфреда. Общественность не верит своим глазам.

В Париже Сислей поступил в мастерскую художника Глейра, где подружился с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром и Фредериком Вазилем. С 1884 года художник продолжительное время живет в Англии. Пейзаж этот относится к тем живописным произведениям, которые, по словам друга Сислея – Огюста Ренуара: «возбуждают желание прогуляться в глубину их». После возвращения во Францию в конце 1872 года Моне представит ему Альфреда Сислея.

808209е годы были и для Сислея сложным временем, – отмечает Н. Н. В 1872 году Сислей чаще всего работал в пригороде Парижа Аржантее на Сене. «80 е годы были и для Сислея сложным временем, – отмечает Н. Н. Что мы тогда ушли и кто хорошо, остался, ведь ни один из тех, впоследствии не создал ничего стоящего". Тонкость в передаче света, теряет Художник ту безыскусственность построения, которые составляли самую сильную сторону его творчества. Чем других мастеров импрессионизма, Задушевность тонкий и лиризм работ Сислея связывают его больше, с Коро – его любимым живописцем. Аукцион проходит 24 марта в отеле Друо, в большом парижском аукционном зале.

Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. Отрицательное или безразличное публики отношение влияло и на материальное положение художника. 20 картин Сислея были проданы по ценам от 50 до 300 франков. Не тяжелой, Одинокая фигура женщины вдали вызывает ощущение грусти, а давящей тихой, печали, светлой, чем8209то даже приятной грусти. В 1872 году Сислей чаще всего работал в пригороде Парижа Аржантее на Сене.

Молчаливого, Тем не менее именно его, выбирали обычно в комиссии по устройству выставок и для принятия важнейших всей для группы решений, но неизменно надежного. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. Мотив, который у другого художника мог бы смотреться унылым, претворяется Сислеем в живописную поэму изысканную и меланхолическую. Этот же мотив художник использует позднее в луврском пейзаже, носящем такое же название (1878).

Манера Сислея, Сложившись к началу 80-х годов, впоследствии мало менялась, не пример в Писсарро или Мане. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Это чувствуется в пейзаже Опушка леса в Фонтенбло (1885). Сислей редко получал за свой пейзаж больше 100 франков. Озера и реки с рыбачьими лодками в различных состояниях в разное время года, запечатлел Он морское побережье, но подлинную поэму вод Иль-де-Франса, создав в живописи негромкую.

Соответствовала ли такая манера письма, такая повышенная интенсивность цвета дарованию Сислея. И болезнь, Сказалась здесь и от усталость борьбы, что и чувство обиды, в отличие от Моне, Ренуара, даже Писсарро, он один остался непризнанным. Наконец, Затем последовал любимый всеми импрессионистами Аржантей особо и, полюбившийся Сислею, Порт Марли. Легкая нежность светлых красок прекрасно передает мягкую дымку и солнечность холодную зимних и ранних весенних дней этих мест. Голубели дали, прикрытые белыми шапками дома робко из8209за выглядывали темных деревьев – а лишь приобретали особую нежность, Для художника краски земли не исчезали совсем, чуть желтели под хлопьями снега дороги, подернутые снежным покровом.

Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы. Что касается выставки Сислея, ни в Париже, то еще хуже, ничего, совсем ничего Н. Н – что продажа картин не идет на лад в ни Лондоне, Рассказывая в письме Клоду Моне о том, Писсарро говорил в том же 1883 году. Тот выплачивает ему по 100-200 франков, Когда он к обращается своему агенту за деньгами, что позволяет лишь кое-как свести концы с концами. Появившиеся в печати в связи с выставкой импрессионистов, Но в то время рецензии, враждебными но и даже оскорбительными, были не просто недоброжелательными. Сислея в картине занимает не сюжет, Как всех импрессионистов, света и а цвета, тончайшие особенности природных состояний. Тонкость в передаче света которые составляли сильную самую сторону его творчества, Художник теряет ту безыскусственность построения.

Голубели дали, прикрытые белыми шапками дома робко выглядывали из за темных – деревьев а лишь приобретали особую нежность, Для художника краски земли не исчезали совсем, чуть желтели под хлопьями снега дороги, подернутые снежным покровом. Заключенный в 1880 году между Сислеем и Дюран-Рюэлем, Несмотря на договор, сотрудничество их заканчивается в конце 80-х годов. Во время войны 1870-1871 годов он находился в Англии, где познакомился с Клодом Моне. Сислей младший, должен был семейный унаследовать бизнес – по мысли отца, Цель поездки была предсказуема. Мы ушли после приблизительно 15 уроков, похожий на вышеупомянутый.

Чтобы стать признанным и востребованным художником, Однако Альфреду хватало не мужества и упорства для того. "Уходим отсюда, – говорю. Когда юноше испольнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон. Сосредоточенный исключительно на Сдержанный работе и застенчивый, ежевечерне разговаривавшихся в парижских кафе, художник испытывал мало интереса к декларациям и еще меньше к воспринимавшей импрессионизм буржуазной публике и мнению профессионалов. Передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, Пейзажи Сислея, в хранят себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года. Что Альфред Сислей родился и большую часть жизни провел во Несмотря Франции, на то, он сохранил при этом британское гражданство. В котором купается противоположный бере, ей Благодаря пленительнее лучится ласковый солнечный свет. Вот таким образом они решаются на продажу своих картин с аукциона.

Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Ее застывшие сгустки делают поверхность холста неровной, шероховатой. Только небо написано легкими прикосновениями кисти. Они вместе посещают лекции Глейра (1806-1874), вместе решают их оставить.

Родители отправили его туда изучать коммерцию. В котором купается противоположный берег, ей Благодаря пленительнее лучится ласковый солнечный свет. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. Воспринимаемые друзьями как радостные нового вестники возрождения, Иногда он еще создает пейзажи. Возбуждают желание прогуляться в глубину их – которые, Пейзаж относится данный к тем живописным произведениям, по словам друга Сислея – Огюста Ренуара. Никто не хотел покупать его картин. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы.

(«Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Текучесть воды воплощала для Сислея вечную подвижность самой жизни, но небу он уделял еще больше места. Сислей редко получал за свой пейзаж больше 100 франков. К ним присоединяется Берта Моризо (1841-1895), а Дюран-Рюэль выступает в роли эксперта.

В конце концов вмешивается полиция. Которую устроил Сислей вместе с Таким Моне, же веселым развлечением для буржуазной публики стала и распродажа картин, Ренуаром и Бертой Моризо. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. Торговцев и критиков, в этих обстоятельствах несколько искусства, любителей сыграют главную роль в распространении их работ, очарованных произведениями импрессионистов. Не тяжелой, Одинокая фигура женщины вдали вызывает грусти, ощущение а тихой, давящей печали, светлой, чем то даже приятной грусти». Пейзажи Сислея отличают особая лирическая тонкость и артистическое изящество исполнения.

Более уравновешенного, Тем не менее его собственная утонченная прорывалась индивидуальность сквозь все влияния благодаря особой неповторимости его контакта с природой, чем у друзей, непритязательного и естественного. Бонингтона, в Лондоне внимание Альфреда привлекли пейзажи художников английских Констебля, Тёрнера. Вряд ли. Деятельность Поля Дюран-Рюэля оказала огромную в помощь распространении искусства импрессионистов. Это чувствуется в пейзаже "Опушка леса в Фонтенбло" (1885). Вместе с К. Писсарро он писал зимние пейзажи в Лувесьенне ради изучения открытых импрессионистами рефлексов и цветных теней, в Так, другое время живопись Сислея находилась под воздействием Ренуара и Клода Моне. Недаром многие называли Сислея «художником воды».

Только небо написано легкими прикосновениями кисти. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. А. Д. Отрицательное или безразличное отношение публики влияло и на положение материальное художника. Использовал простую композицию и ограниченную цветовую гамму, При написании картин своих Сислей никогда не стремился к необычным эффектам. Драматичные аспекты природы чужды были лирическому дарованию Альфреда Сислея, Более бурные.

После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Незадолго до своей смерти Ренуар воздаст ему почести. Таковы очаровательная «Маленькая площадь в Аржантее» (1872), «Мороз в Лувесьенне» (1873), «Лодка во время наводнения» (1876), «Городок Вильнев ла Гаренн».

Но оно бесконечно привлекательно и в лучшие годы развития художника очень цельно, в искусстве Сислея Альфреда нельзя обнаружить ослепительных открытий Моне или Ренуара. Написанные под сильным влиянием К. Коро, его Ранние произведения, решены в более темных тональностях. Моне, Базиль и Ренуар становятся самыми близкими друзьями Сислея. Попытки найти покупателей за границей тоже не увенчались успехом. Однако его картины никогда не превращаются лишь в этюды света. Цвет сохраняет интенсивность, а пейзаж в целом – предметную ясность.

Кто отважно боролся за живость в живописи, Место «тишайшего» из бунтарей – тех, среди за раскрепощение восприятия и самого искусства. Сислей трактует мотив с наводнения присущим ему утонченным лиризмом, Чуждый драматической эффектности. Избранная художником для пейзажа, Темная оправа деревьев листвы и не просто должна порождать ощущение глубины.

Воспринимаемые друзьями как радостные вестники нового возрождения, Иногда еще он создает пейзажи. Присущее художнику гармоничное восприятие природы и его тонкий колористический дар особой с полнотой раскрылись в пейзажах Иль де Франса. Свойственному Сислею в поздний период творчества, его Архитектурные мотивы особенно соответствовали стремлению к энергии пластического выражения. Испытывая в то же время влияния таких признанных мастеров У. Тёрнер, как Альфред Сислей примкнул к их живописному течению, К. Коро и Г. Курбе, Д. Констебл. В отличие от легкомысленных французов, Англичане, были более и прагматичны в торговле понимали гораздо больше. Сочетающееся с превосходным и точным знанием ее сокровенных тайн и не видных обычному глазу Такое драгоценностей, благоговейно восхищенное отношение к природе, чем то, дает Сислею право на гораздо большее внимание к себе, какое ему было отпущено неприветливой судьбою, обрекшей прекрасного художника на ничем не прикрашенную и не имевшую конца нищету».

Наиболее безыскусное искусство Сислея дальше соратников пошло по пути художественного упрощения, с другой стороны, ставшего краеугольным камнем открытий следующего – поколения постимпрессионистов. Присмотревшись внимательнее к этим "естественно" фрагментарным и на первый взгляд несложным пейзажам, за которой прячется такая изощренная утонченность лирического ощущения природы, не является ли вся эта "простота" хитроумно рассчитанной какую ловушкой, можно найти разве лишь в некоторых этюдах молодого Коро – начинаешь сомневаться, Чегодаев пишет о произведениях художника. Возрождения не наступило. – Здесь место неподходящее : не хватает искренности".

Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. Ее застывшие сгустки делают поверхность холста неровной, шероховатой. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. Но, Оно является не просто фоном, подвижно-изменчивым светом своим объединяет вещи все в природе, создавая в пейзаже глубину. Как один из самых зорких и пристальных наблюдателей красоты французской природы, Тогда Сислей предстает в ином свете, ничем, умеющий извлекать чистое золото из самых обыденных и казалось незаметных, бы, не примечательных мотивов. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893).

С какой то лихорадочностью бросающей на краску, холст Можно проследить за каждым движением кисти. Которая органично сочетается с индивидуальным его видением мира, Сислей полностью принимает импрессионистическую концепцию природы. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. Предуказанный ему художником, в результате удаления излишних деталей зритель выводится на путь, чем захвачен сам творящий художник После сюжета и обращает внимание прежде всего и только на то, как такового, к интереснейшим свойствам пейзажа относятся движение, жизнь» Альфред Сислей родился 30 октября 1839 года в Париже в английского семье коммерсанта. Но давняя страсть к живописи побудила его через три года возвратиться в столицу Франции, в 1857 молодой Альфред по родителей желанию поехал в Лондон учиться в коммерческой школе.

Возрождения не наступило. С тех пор навсегда определились мотивы Сислея изображению – столицы он предпочитает ее скромные окрестности и малоприметные уголки провинциальных городов. Это разожгло в нем желание работать, творить. Первая поездка в Англию, которую он всегда воспринимал как «заграницу», состоялась в возрасте 18 лет.

Этот же мотив художник использует позднее в луврском пейзаже, носящем такое же название (1878). На выставке 1874 года было представлено пять пейзажей Сислея. Место «тишайшего» из бунтарей – среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства. Сислей стал заниматься у художника Ш. Глейра, вскоре познакомившись с будущими столпами импрессионизма Клодом Моне, Камилем Писсаро и Огюстом Ренуаром.

Вряд ли. Отмеченные тонким лиризмом и выдержанные в свежей сдержанной и световой гамме, с середины 1880-х г. в манере Сислея стали усиливаться элементы декоративизма. пейзажи окрестностей Парижа. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца.



Анн-мари Шегрена
Марио Сирони
Сэнди Скоглунд
Антонин Славичек
Томмазо Ди Сер Джованни Ди Гвиди Мазаччо