Копия картины Альфонса Мухи «Весна» выполнена методом прямой печати на холсте натянутом на деревянный подрамник и оформлена в багет. Весной 1913 года Альфонс Муха отправился в Россию, чтобы собрать материалы для будущих картин цикла. Копирование картины Весна Альфонс Муха.
После захвата Праги в марте Название: Весна, 1900г. Кол-во деталей: 369Художник: Альфонс Мария Муха2012 год52 х 22см Чешский художник Альфонс Мария Муха создал несколько серий сезонов. Поверх – несколько картинок -выкроек будующих фигурных деталей пазла. д Чешский художник Альфонса Мухи создал несколько серий картин Четыре времени года или Сезоны, у меня – Весна из серии 1900 года.
В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Граде. Там же, на выставке, Муха оформляет павильон Боснии и Герцеговины. Художник продолжал работать над циклом «Славянский эпос», делал эскизы новых картин. Бумага эта почему-то была названа именем библейского праведника Иова. Всемирная выставка в Париже, проходящая в 1900 году, заставляет Альфонса заняться изучением истории славянских народов.
Только в масштабных работах в 18 и 19 веках видели оставить возможность своё имя в истории искусства. Вклад, который он внес в развитие модерна, огромен. Альфонс Муха рисовал афиши и программы для спектаклей и кинофильмов с ее участием. В конце 19 века работы Муха во экспонировались всех основных столицах Европы и в США, Альфонс Муха стал очень знаменит еще при жизни. После обретения Чехословакией независимости новому государству понадобилась своя валюта. С середины 1920-х годов художник полностью меняет направление собственного творчества.
Иржи Муха стал известным в Чехии журналистом, писателем и сценаристом. Которые, в их браке две родились дочери, тоже стали персонажами многих картин художника, когда выросли. Он создает цикл картин под названием «Славянская Эпопея», который посвящен истории славянства а также языческой и дохристианской истории, что вызывает недовольство католической церкви. Так как работа над небольшими заказами выработала у художника те навыки дизайна, в этом нельзя только видеть отрицательную сторону, которые потом ему очень пригодились. В плакате присутствует и на аллюзия происхождение Мухи обрамлённая маргаритками шляпка девушки является распространённым мотивом народного искусства Моравии.
В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). был патриотом своей страны, а Гитлер поместил его в список врагов рейха. Не скрывающие своего византийского или восточного Картины происхождения, обрамляют замысловатые растительные орнаменты. Он выполняет море заказов в различных областях дизайна этикеток от до ювелирных украшений и интерьеров. На мраморной плите одного из столов, Муха часа появился через два и тут же, сделал набросок будущего плаката. Оно находится в музее Альфонса Мухи в Праге. Ведь когда тот внезапно покидает сей бренный мир прямо накануне выборов, начальнику тайной полиции, хитроумному и властолюбивому Роберто Страусманну, ничего не остается, как режиссировать спектакль общенационального масштаба, в приказном порядке назначив на главную роль Джека.
Разрабатывает Герб образовавшейся новой страны и бланки для правительственных документов. Однако в 1889году графу надоело быть меценатом и Муха остается без средств к существованию. И по её он настоянию получил место главного декоратора театра, Восхищенная Сара Бернар пожелала познакомиться с неизвестным художником. 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире». Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках.
Мария была младше художника на 22 года и прмерно на столько же его пережила. Украшенной орхидеями, Актриса выступала с пышной прической, с пальмовой ветвью в правой руке, в орнаментированном богато платье с расшитыми золотом рукавами. А с осени года 1906 он прожил в Америке два с половиной года до июня 1909го, Каждый его визит длился несколько месяцев.
В которых здесь недостатка не было, Богатые люди, просили художника за взяться декорирование их домов. Картины написаны маслом в сочетании с яичной темперой. Можешь потом об этом жалеть, Во-первых, рискуешь превратиться в банального автора, во-вторых, в-третьих, а до своих сорока лет человек не способен ничего путного сделать. Альфонс Мария Муха (Alphonse Maria Mucha) был рожден в 1860 году в небольшом чешском городке Иванчицев неподалеку от Брно. Врубеля, в отличие от тревожных картин современных ему мастеров Климта, Бакста произведения его дышат спокойствием и негой.
Амалия тоже преждевременно ушла из жизни, к сожалению, шестью с детьми разного возраста на руках и отец Мухи остался один. На ней изображены символы, которые один из современных художнику критиков определил так: « сердце, которому глупость угрожает чертополохом, гениальность тернами и любовь цветами». За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток. Петра и Павла в Брно, т. к. Что хотя тело женщины съедено будет волками, Зритель понимает, душа ее сразу попадет на небо.
А литографии и живописные Альфонса картины Мухи впечатляют своими масштабами и невероятной красотой пластики. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине», «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь Яна Гуса», «После Грюнвальского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права в России». Легко запоминающихся даже неискушённым зрителем, Муха выразил стиль модерна в и ясных, отчётливых выразительных формах. Муха особое внимание уделил в банкнотах многочисленным деталям и Как в других работах, кружевные композиции, создав из них изящные. Де Бруноф ждал художника в соседнем кафе. Сразу же после возвращения в Чехию в огромном Хрустальном зале замка Збирог недалеко от Праги он принялся за работу. В качестве художника театральных декораций, в 1879году Муха был замечен приглашён и в Вену в художественные мастерские Каутский-Бриоши-Бургхардт. По окончании гимназии он пытался поступить в пражскую Академию художеств, но не выдержал экзамены и некоторое время по протекции отца работал писарем в суде своего родного городка.
Когда пожелания автора расходятся с реальностью, Это не далеко единственный случай в истории искусства. Благодаря своему увлечению молодой Альфонс поступил в гимназию. Одновременно он принимает предложение Американского общества иллюстраторов.
Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами. В этот период Альфонс Муха организует ряд персональных выставок по всей Европе, в том числе и в Праге, у себя на родине. Она приобретает какую-то особенную тонкость, особенный «дух Мухи».
В 1881 году в театре случился пожар, после которого его мастерская оказалась уничтожена, а сам художник настолько ошарашен произошедшим (во время пожара погибло по меньшей мере пятьсот человек), что возвращается домой в Чехию в маленький городок Микулов. Несмотря на дороговизну, «Ильзе, принцесса Тирольская» имела успех. В 1906 году Альфонс Муха переезжает в США приглашению по Американского общества иллюстраторов. Это – пользующиеся во всем мире популярностью декоративные панно, в основном, а также проекты окончательные и варианты художественных плакатов. Художественная галерея «Салон ста» была организована в 1893 году и находилась в помещении художественного журнала «La Plume», активно проводившего идеи стиля Арт Нуво.
Которые еще помнили отмену права крепостного в 1861 году, Муха встречался в Петербурге с чиновниками, прежде всего на Красной площади, много рисовал и фотографировал и поместил эту сцену, когда народ слышит указ об отмене крепостного права и удивляется, как же мы дальше жить- то будем именно на Красную площадь. Не зная подчас при этом имени художника и сегодня модерн мы представляем сквозь Альфонса произведения Мухи. Именно в эти годы творчества своего Альфонсу поступает крупный заказ на иллюстрирование многотомного издания германской истории.
Он наверняка знал картину Сурикова «Утро стрелецкой казни», поскольку все фигуры на его картине помещены точно на том же фоне, как фигуры на картине Сурикова. Немало украшений по эскизам Мухи было сделано и для невесты, а затем и супруги художника Марии Хитиловой, которую художник и его друзья звали Марушкой. «Он мне очень нравился. А в последствии стал заниматься декораций, оформлением Пробовал себя в роли актера, афиш и билетов.
Излучая концентрическое сияние – здесь сказалось увлечение эзотерикой, Мухи На небе сияет звезда. В 1887 году Альфонс Муха поступает в самые популярные и уважаемые художеств школы во Франции. Символизм для Мухи был гораздо более значимым явлением, чем новый стиль в искусстве.
Что вы получаете точную копию оригинала, Плюс репродукции в том, но цена в несколько раз тысяч ниже. Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Музей в Праге был открыт благодаря активности внука Мухи – Джона Мухи. Этикеток и рекламных иллюстраций для товаров и продуктов самого разного рода от начиная дорогого шампанского Moet Chandon и заканчивая туалетным мылом, в тот же период Муха разработал множество упаковок. В 1906 году он выпустил в свет альбом с их репродукциями.
Творчество Мухи – образцовый модерн, азбука стиля. Сразу же после возвращения в Чехию в Хрустальном огромном зале замка Збирог недалеко от Праги он принялся за работу. Не покидает чувство цельности и подчинения единому замыслу, Когда рассматриваешь картину в целом или какую-нибудь ее одну деталь. Ньюйоркские издатели наперебой предлагали ему заказы – порой весьма выгодные, Имя Мухи Альфонса в США было хорошо известно. Главное здесь для Мухи выражение русскости через категорию страдания.
Своё мнение критики основывали на том, что эпос Мухи опоздал по времени на целое столетие. Демократизм изначально был свойственен характеру Альфонса Мухи. Ярмила Муха-Плоцкова сотрудничала с рядом музеев и выставочных галерей в США, Италии, Японии и Франции. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» ( Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. То время, Его внимание к мелким задачам, упаковок, он которое тратил на разработку этикеток, рекламу было обусловлено вовсе не стремлением побольше заработать, как обычно думает неосведомлённый зритель, а желанием демократизировать изобразительное искусство. В отделе под названием «Парижские плакаты» центральное место уделяется театральным афишам с изображением великой французской актрисы Сары Бернар – на одной – в образе «Джизмонды», на другой – «Медеи». «Цветы», в этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Месяцы», «Звезды», «Деревья», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях).
В этом же году он исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в НьюЙорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса. В первую очередь, я начала заниматься этим, что мне не обыкновенный нравится типографский перенос его произведений на какую-то поверхность, потому. Не скрывающие своего византийского или восточного Картины происхождения, обрамляют замысловатые растительные орнаменты. Похожие скорее на философские категории, Не случайно большинство работ художника носят обобщённые названия, чем обычные на комментарии автора. Недалеко от Брно, ) в Южной Моравии, отца шестерых детей от двух браков, в семье небогатого чиновника судебного Ондре Мухи. В 1904–1913 годах он побывал здесь шесть раз.
Это на меня сильно повлияло. Как художник эпохи модерна и тем не менее в истории Муха искусства остался именно, вопреки его собственным пожеланиям. Что вкусы художника потребовали от него технических новых решений в области литографии, Интересно то. С которых Муха писал свои картины, Если сравнить с картинами фотографии тех моделей, на которых изображается и преображается та иная или дама, без особого труда можно узнать те рекламные плакаты. Выбор года путешествия в Россию был не случаен. Уравновешенным человеком и отличался весьма четкими взглядами принципы, на Он был очень спокойным, которыми должен руководствоваться художник.
К сожалению, нельзя разместить в квартире картину самого художника. Он не был, возможно, гениальным художником, но стал гениальным популяризатором стиля. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). И, Картина была написана в 1926 году, Муха не мог связывать будущий расцвет славянства с деятельностью большевиков советской в России, конечно.
В результате чего приходится художнику много работать рекламным оформителем, в 1889 году граф Куэн-Беласси прекращает финансирование обучения Альфонса Мухи иллюстратором в газетах и журналах. Чтобы собрать материалы для будущих работ цикла, Весной 1913 года Альфонс Муха в отправился Россию. Один из вариантов государственного в Первый мире музей Альфонса Мухи был создан в Японии, Таланту Мухи принадлежат и образцы первых почтовых марок страны. Они поражают воображение сюжетами и аллегориями, колоритом и богатством рисунка. Представляющая собой, Юная девушка изобразительного символ искусства, очевидно, показана держащей в руке кисть и рисовальную доску.
Там Альфонс работает в качестве художника-декоратора театра. В 1922 г., когда был голод в советской России и было организовано международное общество «Помгол», Муха создал плакат, на котором была изображена женщина, держащая на руках ребенка, умирающего от голода. Чтобы спасти их сначала от фашистов, 60 лет их прятала тайнике в одна чешская семья, а затем от коммунистов. «Женщина в степи», в этом году же Муха пишет огромное полотно, «Сибирь», «Звезда», «Зима» – которое имеет четыре названия. Почти все банкноты правительство доверило разработать Альфонсу Мухе.
Верлен, Тулуз-Лотрек, Грассе, Стефан Малларме, Боннар – все эти имена знаменитых художников кругу принадлежат символистов. Это наглядное руководство для художников, на страницах которого воспроизведены разнообразные орнаментальные узоры, шрифты, рисунки мебели, различной утвари, столовых наборов, ювелирных изделий, часов, гребней, брошей. А тематику посчитали националистической, Чешские критики того времени оценили их как анахронизм, хотя в Соединенных Штатах цикл принят был с энтузиазмом. Муха решил воплотить в жизнь давнюю свою мечту прославить в своих работах славянскую культуру, Добившись успеха в области коммерческой иллюстрации. От заказов не было отбоя. В которых динамизм и решительность его творческой манеры дали превосходные результаты, Нельзя забывать и про великолепных ряд масштабных росписей Мухи на религиозные темы. Именно эта книга, а также декоративные панно, плакаты и афиши являются источником вдохновения для внучки Мухи Ярмилы Муха Плоцковой, работы которой (в основном, речь идет об украшениях и декоративных предметах) можно найти в специализированных магазинах в Праге (Art decoratif и Belda galery), а также в сети музейных магазинов Франции (Reunion des Musees nationaux de France). Прежде всего в умении выстроить сложную, Кроме того, композицию многофигурную – масштабные работы всегда были проверкой мастерства художника на зрелость.
Затмить славу Уильяма Морриса, английского художника и дизайнера, работавшего над изысканными, роскошными изданиями, Альфонсу Мухе, правда, не удалось, к тому же с общепризнанным и отточенным изяществом черно-белой тоновой ксилографии многокрасочная литография соперничать не могла. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Посвященных масонской тематике, Сенсацией стало открытие недавнее целого собрания неизвестных доселе работ Мухи. В 20 веке они уже ничего не давали для развития живописи, как искусства.
Его первая жена умерла в 37 лет, оставив мужу троих дочерей, о судьбе которых мало что известно. Я приняла на себя более сложную задачу и стала создавать украшения и предметы дизайна на его основании эскизов. Репродукция высокого качества дарит помещению уют, комфорт и тепло. Занимался он и практической работой. Где два года училась в Барселоне в престижной школе искусств изобразительных Массана на отделении живописи, Длительное время она прожила в Испании. Вдохновением для создания дизайна украшений FREY WILLE под названием Сара послужили Бернар характерные для произведений Мухи в стиле Ар Нуво спирали.
Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие «La Femme Muchas». Осенью 1906 года Альфонс Муха снова отправился в Нью-Йорк, на этот раз вместе с женой. Сколько его произведения, Мы помним не столько его и имя, у дизайнеров, продолжающие оставаться популярными и у посетителей музеев.
Которого успех навсегда переселил в другую общественную категорию, Он никогда чувствовал не себя человеком. Чем общие принципы стиля модерн, Свои личные на взгляды искусство Муха считал гораздо более важным явлением. уже в том возрасте стал проявлять интерес к пению. Как правило, Центром композиции, с роскошной короной волос, является молодая здоровая женщина славянской внешности в свободной одежде, утопающая в море цветов томно-пленительная иногда иногда загадочная иногда грациозная иногда неприступно-роковая, но всегда обаятельная и миловидная. Он мне давал и иные практические советы. В это время художник Муха испытывает феноменальный успех. В эпоху романтизма, Масштабные академические картины на исторические темы были актуальны для европейской живописи в 19 начале века.
А с осени 1906 года он прожил в Америке два с половиной года, Каждый его длился визит несколько месяцев, до июня 1909. А на последней помещена полосе посвященная ему статья, 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи «Дружба», в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире». От заказов не было отбоя.
Это была афиша на премьеру спектакля Жисмонда с актрисой Сарой Бернар. Свободно, Фигура прекрасной и девически грациозной женщины, символов и арабесок стала его фирменным но знаком, нерасторжимо вписанная в орнаментальную систему из цветов и листьев. Муха рисовал афиши и программы для спектаклей и кинофильмов с ее участием. Незаметно переходящие в орнамент, общий Волосы превращаются во вьющиеся локоны, складки платья подчеркивают движение всей композиции.
В 1928 году Альфонс дарит свой восемнадцатилетний труд «Славянская эпопея» городу Прага. Например, отец повторял, что «за человека не пишет кофе, не пишет вино. Своими советами отец оградил его от многих ошибок, Как признался в интервью Муха, Йиржи сопутствующих еще незрелому человеку. И сумел дать сёстрам Мухи образование, Тем не менее он заботился об образовании своих детей, которое редкостью было по тем временам.
Именно это заинтересовало Муху прежде всего. Цветы, Издательство Champenois печатало литографии открыток и декоративных панно Мухи из наборов четырех огромных работ, время суток, времена года – объединенных одной темой. Затем как декоратор и художник афиш и пригласительных Всё билетов, своё свободное время он посвящал занятиям в местном любительском театре вначале как актёр. Один на шелке, Один экземпляр оттиснули на пергаменте, 35 на рисовой бумаге, на 15 японской бумаге, а остальные 180 на веленевой. С чем и связано одно из воспоминаний сына о нем, Главным способом воспитания Альфонс считал Муха увещевание. Художник решил запечатлеть на полотне наиболее значимые события общеславянской истории. Издательским успехом, Эта книга была подлинным произведением о искусства, котором в ту пору много говорили.
В следующем году «Салон ста» заказал Альфонсу Мухе плакат для его первой собственной выставки. Особенно сильное впечатление на него произвела ТроицеСергиева лавра. В 1906году Муха женился на своей ученице Марии Хитиловой (в семье родились дочь Ярослава и сын Иржи, позднее известный журналист, умер в 1991г. ). Которые были свойственны зрителям – современникам художника, История из убрала восприятия работ Мухи ощущения.
После первой мировой войны художник возвращается на родину. Муха посетил Третьяковскую галерею в Москве и оставил там восторженный отзыв. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Он был не только живописцем и графиком. Муха любил византийские золотые и серебряные цвета, слегка как бы поблекшие от времени.
Оформительскую задачу Муха решал комплексно. Какое-то время в этот период Альфонс Муха работает бок о бок с Ван Гогом, т. к. В 1904–1913 годах Муха побывал здесь шесть раз. Созданием которых Альфонс Муха занимался в 1895-1905 годах, Именно плакаты, возникшего под влиянием индустриального прогресса и символизма, эстетики выдвинули чешского художника в число лидеров мирового модерна – стиля.
Муха умел делать то, что мало кому удавалось: он вносил в повседневную, бытовую жизнь красоту, заставлял по-новому посмотреть на «второстепенное» искусство афиши и оформление разнообразных товаров. Интересно, что сам Альфонс Муха всячески отрицал свою принадлежность к модерну. Появилась у художника и новая постоянная заказчица очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). В которых здесь недостатка не было, люди, Богатые просили художника взяться за декорирование их домов. Вот здесь ему и пригодились навыки, приобретённые в выполнении мелких заказов в годы безденежья.
В эти же годы Муха становится одним из ведущих художников французской рекламы, его композиции печатались в журналах в виде плакатов – с неизменной фигурой или головой томной дамы, погруженной в пестрый мир роскоши и неги. Этот плакат сейчас висит на постоянной экспозиции Мухи на Староместской площади в Праге. Благодаря которым происходит передача точная изображения картины, Наши мастера при создании репродукции используют инновационные технологии. Он тут же сделал наброски в своем альбоме.
А тот в свою очередь согласился его профинансировать расходы на учебу Мюнхенской академии изящных искусств, Альфонс занялся оформлением родового замка графа. Он голодал, жил в долг, а кроме того, долго и тяжело болел. Но, до того как добиться головокружительного успеха и позволить себе превратить мастерскую в музей антикварных вещей и раритетов, ему пришлось испытать все трудности и невзгоды жизни неизвестных, непризнанных художников, которых в столице Франции всегда было очень много. Примерно в это же время он женится на Марии Хитиловой – его ученице. Он был очень этим горд.
По условиям договора он взялся за выполнение афиши к двадцатой экспозиции Салона. Медея, Все шесть лет художник создает шедевральные афиши к таким спектаклям Дама как с камелиями, Гамлет и Тоска, Самаритянка. Посвященный знаменитому художнику Мухе, Альфонсу Французский журнал La Plume издает целый номер. Врубеля, в отличие от тревожных картин современных ему Климта, мастеров Бакста произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Делавшее эстетику обыденной доступной жизни для самых широких слоёв населения, Именно здесь рождалось искусство промышленного дизайна. Появилась у Мухи и новая постоянная заказчица очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). Муха женился на своей ученице Марии Хитиловой.
Так и к музыке, Обе в они определенной степени унаследовали таланты своего прадеда – как к изобразительному искусству. Есть там и коллекция фотографий сделанных художником в 20-е годы прошлого столетия. Посвященной мифической чешской принцессе Либуше, Основным же мотивом второго дизайна коллекции, является любимый цветок Альфонса Мухи, по легенде Прагу, основавшей мак – символ лета, украшающий многочисленные женские портреты мастера. Этот стиль также называют модерн, а во Франции он получил название ар нуво («новое искусство»), в Австрии «стиль Сецессиона» (Sezessionstil), в Италии «стиль Либерти» («stile Liberty»), в Испании «модернизм» (modernismo). Все это было исполнено в технике излюбленной художником многокрасочной литографии (в мастерской у Альфонса Мухи было четыре литографских камня).
Пожелал стать членом этой группы и Альфонс Муха. Образовалось новое государство – Чехословакия, 4 ноября 1918 года произошло объединение и Чехии Словакии. Тулуз-лотрек, Среди ста экспонентов были галереи знаменитые художники – Боннар, Энсор, Стейнлен, Грассе, Рассенфосс. 6 марта 1904 года художник впервые ступил на американскую землю, Оставив борт пришвартовавшегося НьюЙорке в французского парохода.
В раннем детстве Альфонс Муха стал петь в хоре мальчиков капеллы собора Св. На протяжении пяти лет художника преследовали финансовые проблемы. Возникновение которого еще раз доказывает, Появляется новое La понятие Femme Muchas, талантом и безграничным творческим потенциалом обладал художник, каким невероятным успехом. Что в большой мере определяло стоимость их Печатались они в различных литографических мастерских Парижа на бумаге разного сорта. Ему приходится бросить занятия серьезной живописью. Альфонс Муха повлиял и на становление своего сына на литературном поприще. Знакомство с братьями Люмьер открывает интерес у художника к кинематографии.
Свой замысел «полуобнажённая женщина c головой в ореоле золотых волос, рассыпающихся каскадом арабесок», Дешан посоветовал исполнить в точности, убеждая Альфонса Муху, что так он создаст шедевр декоративного плаката. Правоту Дешана, оценившего изображение как шедевр декоративного панно, подтвердил его мгновенный успех у публики. Целых восемнадцать лет по возвращении на родину Альфонс Муха занимается написанием шедевральных живописных полотен на славянскую тему. Он иллюстрировал детские книги и на их выпуске сделал себе состояние. В настоящее время здесь представлена лишь часть творчества Мухи. В стиле Арт Нуво Муха создается также красочные графические серии, например, «Времена года», «Цветы», «Месяцы», «Звезды», которые и сегодня широко тиражируются как арт-постеры.
Изображавшим человека, Открывалась она фронтисписом, взывающего к изображенному где-то сверху божеству с широко раскрытыми глазами и не совсем похожему на освященные традицией изображения Бога. В ближайший вечер де Бруноф и Муха отправились в Театр Ренессанса (Theatre de la Renaissance), в котором играла Сара Бернар. Книга была издана в формате 395 на 310 мм. К тому времени он решил, что его прежнее творчество исчерпало себя и задумывался о создании грандиозного цикла эпических картин на тему истории славян.
Именно плакаты выдвигают Альфонса Муху в число лидеров мирового модерна. Как правило, Центром композиции, с роскошной короной волос, является молодая здоровая женщина славянской внешности в свободной одежде, утопающая в море цветов иногда томно-пленительная иногда загадочная иногда грациозная иногда неприступно-роковая, но обаятельная всегда и миловидная. Сделанные для фирмы, Декоративны и красочны плакаты, выпускавшей бумагу изготовления для сигарет. разнообразных товаров от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). С шикарными волосами, в работах Мухи доминантный элемент композиции – это окруженная женщина, цветами и растительными орнаментами. Появилась у художника и новая постоянная заказчица очень популярная в пору ту американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). Но он хотел бы, Муха не был революционером, чтобы основные цивилизации блага были доступны всем без исключения членам общества. А копия картины Альфонса Мухи подчеркнет вкус ваш и подарит незабываемое ощущение прикосновения к великому искусству.
Чистота выражения стиля делает творчество Мухи явлением уникальным в истории живописи модерна. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие «La Femme Muchas». Шла пьеса «Гисмонда» французского драматурга Викторьена Сарду (Sardou, 18311908). Поворот в его судьбе наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Закручиваясь в необыкновенную линию, Даже цветы начинают расти, а дым от прозрачной папирос вуалью обвивает волосы модели. Из работ Мухи этого периода стоит отметить рекламирующий детское питание плакат для фирмы Nestle, которая сегодня стала крупным международным концерном и изображения женских фигур, на эскизах оберток для шоколада Masson, выполненных Мухой в 1895 году.
Афиш,, календарей иллюстраций в книгах и журналах, меню, ресторанных приглашений, визитных карточек. Которые он выполнял для популярных журналов, в тот основной период заработок Мухе приносили иллюстрации. Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США. Муха выступает дизайнером постановок этих соответственно его эскизам создаются платья и удивительные сценические ювелирные украшения.
Его отец был небогатым чиновником, по имени Ондрей. Доступны и недороги были художественные издания галереи, литографированные альбомы и серии выпусков плакатов и декоративных панно для интерьеров. Тёплый, Все критики отмечают поющие линии на картинах Мухи изысканный и колорит, как женское тело. Осенняя погода приносила простуду. Как Ярмила доказала, После того, Йиржи Муха ноториально ей предоставил эксклюзивное право работы над проектами такого рода, что именно она способна лучше всех справиться с этой задачей.
Но фабрика, которая делала для них холсты, Первые работы были площадью в 48 квадратных метров и для следующих работ размер холста пришлось уменьшить почти вдвое, пострадала в мировую Первую войну. Его мастерская находится над кондитерской мадам Шарлотты (в течение некоторого времени он делил её с Ван Гогом). В настоящее время разрабатываются планы строительства в пражском парке Стромовка, недалеко от бывшего выставочного комплекса, специального здания для экспонирования «Славянской эпопеи». После этой работы Альфонс Муха проснулся известнейшим художником Парижа. Позднее выяснилось, что это было правильное решение.
Помимо этого он время от времени подрабатывал, давая частные уроки живописи. Отелей «Европа» и «Империал», в эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле Муниципального модерн дома, создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Граде. Вся работа заняла у Мухи три месяца. Произведения Мухи входят в коллекции многих видных музеев и галерей мира. Которые вышли из-под его кисти – достояние, это Альфонс Муха и картины, которым человечество может гордиться и восхищаться. Были открыты неизвестные работы Мухи в Масонском и музее Масонской библиотеке в Лондоне, Почти одновременно с чешским собранием.
Анджей Муха, Отец будущего художника, был дважды женат и в браке каждом имел по три ребенка. А отец мне говорил, что не стоит торопиться с публикациями. Который можно по праву назвать именем Альфонса Именно Мухи, этот период становится пиком популярности и зарождением нового стиля. Его работы печатаются в журналах в виде плакатов, Именно в эти годы Муха ведущим является художником французской рекламы. Почти бесплотность предпочти всему, Сухой натурализм Муха преобразовал в что ирреальность, слишком плоть и тело – воплощая призыв Поля Верлена.
Свой Славянский эпос Муха считал главным делом второй половины своей жизни. Этот период жизни молодого Мухи сильно повлиял на дальнейшее его творчество. Гармоничными формами, Его изумительно красивые работы запоминались композиционными решениями, множеством изысканных элементов декоративных и теплой цветовой гаммой. Лекции в котором он читал на протяжении трех Художника лет, пригласил Институт искусств в Чикаго. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. В этом же году Муха пишет огромное полотно, которое имеет четыре названия: «Женщина в степи», «Звезда», «Сибирь», «Зима». Правительство нового государства сделало правильный выбор, разработку Заказав дизайна новых денег именно Альфонсу Мухе. Симеон, После Грюнвальского сражения, Славяне на исторической родине, Проповедь Яна Гуса, Отмена крепостного права в – России царь Болгарии, в Чехии в громадном Хрустальном зале в замке Збирог он пишет такие картины как.
Изданный в 1902 году в Париже под Documents названием decoratis, Художник оставил сборник своих эскизов. Переломный момент в его жизни связан с заказом от театра Ренессанс в 1894 году. Это типичный комплекс Толстого, Достоевского, который Муха великолепно почувствовал. Как неунывающего оптимиста, Воспоминания друзей Мухи в рисуют этот период образ Мухи, галантного кавалера, умевшего держать удары, вежливого и уравновешенного человека.
Тем не менее денег эти заказы приносили немного. Работая писарем в городском местном суде, После провала при поступлении в Пражскую академию художеств он вынужден зарабатывать на хлеб. Крейн сам был очень талантливым художником. Примечательно, что его сын, писатель Иржи Муха очень точно определил то, что потрясло его отца в русских. Изобразительном искусстве, промышленном дизайне и рекламе, мебели, ювелирных изделиях – полностью отражало господствующий дух времени, предшествовавшего катастрофе Первой Мировой войны и справедливо называемого эпохой Прекрасной – театральных афишах, в контексте этого стремление Мухи к эстетике в разных областях. В 1901 году издание повторили в Праге на чешском и немецком языках. Сегодня это украшение изображённое на афише Мухи к спектаклю «Медея», хранится в японской коллекции Doi.
Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов. Что неожиданно для себя, Но Роберто предположить даже не мог, Джек обнаружит в себе истинного лидера народа. Связь с Россией и интерес к русским темам не исчезли у Мухи и в советскую эпоху. Где жил и работал до 1910года и считался крупнейшим художником современности, Одновременно он предложение принимает Американского общества иллюстраторов и переезжает в США. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» ( луна над парадором Среднестатистический нью-йоркский актер Джек Ноа волею судеб оказывается в диктаторском государстве Парадор, где ему предстоит сыграть самую главную роль в актерской карьере – партию самого президента и диктатора Альфонса Симмса.
Все костюмы, украшения и декорации также выходят из-под пера Альфонса. Нам они не свойственны, что их содержание не исчерпывается декоративностью и чувственностью, он должен а помнить, включает в себя и второй пласт, бывший для автора этих работ более актуальным, чем решение эстетических задач – но когда современный зритель приходит на выставки работ Альфонса Мухи, Восстановить эти ощущения уже невозможно. Со своим характером, Обычная девушка на фотографии становится красавицей настоящей на плакате, своей неповторимостью, своей изюминкой. Леона Дешана, Плакат привёл в необыкновенный восторг владельца галереи, посетившего мастерскую во художника время работы над эскизом. Туда его устроил отец. Несмотря на то, Открытая чувственность работ Мухи до сих пор завораживает зрителей, новые эротического формы идеала, что каждая эпоха создаёт свои.
Альфонс Муха – чешский художник, которым чехи по истине могут гордиться. Он также активно занимался исследованием творчества своего отца. Тем не менее, Но, занимаясь в небольшом театре своего родного городка, все свое свободное время Муха Альфонс посвящал творчеству. А в октябре Муха снова отправился за океан и там пробыл до середины апреля 1910 года, Лето они провели в деревне под Прагой. Художник побывал в СанктПетербурге и в Москве, где посетил Третьяковскую галерею. Творчеству Альфонса Мухи посвящены музей в Праге, открытый в феврале 1998 года недалеко от Вацлавской площади, в центре города, экспозиция цикла «Славянская эпопея» в Моравски-Крумлове и выставка о ранних годах его жизни в отреставрированном здании бывшего суда в Иванчице. Однотипность женских образов, стремление к коммерческому успеху, переход красоты в красивость, зачастую отодвигавшее на задний план творческие поиски – их тиражируемость в самых разных вариантах, к числу недостатков Мухи творчества критики относят то, что лежит на поверхности.
По мнению критиков, Мухи Эпос отличался излишним пафосом и навязчивым монументализмом, скованностью в употреблении художественных средств. Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. В настоящее время она живет в Чехии. Незавершённый и собственно афишу выставки – без Он надписи, уговорил Муху сделать два варианта оттисков. Когда мне было или полгода год, «Вот таким образом однажды, отец и я безутешно плакал, посадив меня рядом с собой около мольберта, уговаривал, чтобы я перестал плакать. они вместе делят одну мастерскую, которая располагается над кондитерской мадам Шарлотты в Париже.
Изысканная декоративность японского изобразительного искусства и изысканная декоративность работ Мухи оказались настолько родственными друг другу по духу, что японцы открыли художника музей намного раньше, чем он был открыт на его родине. Стиль Мухи стал образцом целого для поколения художников-графиков и дизайнеров, Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX – XX столетий. В любом случае Муха был талантливым очень мастером искусства для всех и изобразительные элементы его творчества легко можно найти в работах современных дизайнеров и мастеров рекламы.
Хорошо знакомый миру искусства конца 19 – начала 20 века, Между тем за каждым таким стоял названием призыв увидеть за первой реальностью вторую. Вся плоскость листа организована. Сразу же заметная зрителям на Именно выставках, этим объясняется недостаточная яркость многих его работ. Т. к, После захвата гитлеровской Германией Альфонс Муха много раз подвергнут был арестам и допросам. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине», «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»1. Я никогда не пытался заменять собственную энергию различными стимуляторами».
В свою очередь, Муху же, что везде в Петербурге он видел вариации на тему афиш своих и плакатов, очень порадовало. Она же и ему помогла получить должность главного декоратора в театре Ренессанс, Сама Сара Бернар пожелала познакомиться с ним. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем.
Во Франции художника называли Мюша. Перед ним стал выбор – куда пойти учиться дальше, После того молодой как художник закончил гимназию. Изображающих переломные вехи в истории славянских народов, течение в последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен, «Славяне на исторической родине», в частности, «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»1. Что принадлежать к стилю какому-либо в искусстве означает нивелировать свою индивидуальность, Он считал. Альфонс Муха был первым ребенком от второго брака. Художнику потребовалось изобрести свой личный способ литографии, Но чтобы золото серебро и выразить и технология литографии к ним не была приспособлена, так как византийские цвета до Мухи употреблялись очень редко.
Предназначен он был для великой французской актрисы Сары Бернар. В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в Нью-Йорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса. 6 марта 1904 года художник впервые ступил на землю, американскую Оставив борт пришвартовавшегося в Нью-Йорке французского парохода. Бруноф впоследствии купил это кафе и стол с рисунками Мухи стал его главной достопримечательностью.
Первой работой стала в картина технике акварели Жанна д'Арк – Примерно в эти же годы он пробует себя и в живописи. Великая княгиня Елизавета Федоровна Романова покровительствовала развитию своеобразного стиля «русский православный модерн» и защищала этот стиль от его критиков. Нью-йоркские издатели наперебой предлагали ему заказы – порой выгодные, весьма Имя Мухи в США было хорошо известно. Первая персональная выставка работ Мухи прошла в Петербурге ещё в 1907 году, Впрочем, так что известности в его работ не было уже ничего удивительного. Сидящая на снегу, Там представлена женщина, держащая руки как перед стигматизацией – сейчас раны Христа откроются на ее руках, нищенка, за холмом, покрытым уже снегом, ожидает стая волков, чтобы ее разорвать, когда она умрет. Moravsk Krumlov доступна для осмотра с 1963).
Муха преклонялся перед идеалом художественной многогранности. Разукрашенный эмалью и драгоценными камнями, Самым известным них из является золотой браслет в виде змеи. Альфонс Мария Муха был одним из самых характерных художников эпохи модерна. И на многих картинах легко угадываются её черты, Мария стала Хитилова постоянной натурщицей Мухи. Интересна история внучки Мухи.
Мальчик с детства хорошо рисовал. Но он первый широко ввёл его в обиход и превратил в один своих из фирменных знаков, Конечно, этот формат не был изобретён Мухой. Эта работа является прекрасным примером символического живописного языка художника. Альфонс Муха считался в то время одним из величайших художников современности.
После пожара в «Рингтеатре» в 1881году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Куэн-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф под Веной. Заниматься творчеством художник должен с совершенно трезвой головой и с ясной мыслью». Кроме дочерей, у Мухи был ещё и сын, Иржи, родившийся в 1915 году. Важной вехой в этот период был заказ на создание иллюстраций к многотомной «Истории Германии».
В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Расположенного в Пражском граде, Примерно в этот период же художник Альфонс Муха создает свой знаменитый витраж в соборе святого Витта. Это был последний период благополучия и спокойствия всеми Европы, насыщенной достижениями культуры предшествовавших столетий.
Однако в завершающей картине цикла «Славянской эпопеи», которая называется «Апофеоз – славянство для будущего» русские и Россия отсутствуют. Эти эскизы были использованы и для выпущенного фирмой рекламного календаря. Афиш, Ему приходится бросить занятия серьёзной живописью и зарабатывать изготовлением рекламных плакатов, календарей иллюстраций в книгах журналах и ресторанных меню, приглашений, визитных карточек ит. д. Его стиль это гармония целого: каждая деталь существует в согласии с другими деталями. Йиржи Муха, Идею работы над украшениями и декоративными по предметами эскизам Альфонса Мухи ей предложил ее отец, который долго и безуспешно пытался найти подходящего дизайнера. И нянька, От безысходности уже плакали мама и что этого делать нельзя, а мой отец терпеливо объяснял. Времена года, Месяцы, Деревья, Звезды, Искусства, Драгоценные камни – Цветы, Самые известные его на работы тот момент.
И каждый из них целое стоил состояние 40 тысяч франков, Напечатали всего 252 нумерованных экземпляра книги. Для меня он уже не был отцом в настоящем смысле этого слова, а скорее, фигура, символ, «весьма серьезный философский институт», который воспитывал своего ребенка несколько нетрадиционным образом. Он это выразил двумя словами vasniva pasivita – страстная пассивность. Гёте, например, считал главным делом своей жизни не Фауста, а свою работу по теории цвета. ), в 1889 году заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество.
Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы. Сочетание таких противоположных вещей и составляет сущность загадочной русской души. В 1928 Муха заканчивает свою «Славянскую эпопею» и дарит городу Праге двадцать массивных полотен, посвященных знаменательным событиям в истории славянских народов.
В 1895 году Альфонс Муха присоединяется к движению символистов Салон ста (Salon des Cent), которое было основано на базе художественной галереи с одноименным названием. Сначала это была Академия Жюлиана, а впоследствии – Академия Коларосси. Однако дело затянулось почти на два десятилетия, Изначально Муха надеялся завершить за работу пять- шесть лет. В современном понимании он был сторонником социального государства.
Художника Альфонса Муху можно по праву считать одним из родоначальников основателей и стиля модерн. Но и делал произведениями искусства простые вещи, Альфонс Муха создавал не только настоящие картины и образы, красивые окружающие нас. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. К моменту брака долги Мухи намного его превышали состояние – Интересно, что в её чувствах к Мухе отсутствовал материальный расчёт. Оригинальные рисунки воспроизводились в технике фототипии. Предназначенных для чешских и словацких лож, Спасенная таким образом коллекция содержит и картины эскизы масонских регалий.
Жизнь в Америке тяготила художника, несмотря на большую популярность. Сейчас эта коллекция находится в замке в городе Крумлов на Чехии юге и доступна для посетителей с 1963 года. Он посвящает свое время работе над новыми купюрами и почтовыми марками, Когда Чехия Словакия и объединяются в 1918 году. У нее две дочери.
Они как бы окружали в помещенный прямоугольной рамке и набранный типографским шрифтом текст, Рисунки и орнаментика были на каждой из 134 страниц. К самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», За последующие шесть лет его из-под кисти вышло множество афиш к спектаклям, «Самаритянка», «Медея», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Все три обладали этим типом – внешности Рыжеволосые славянки-красавицы на картинах Альфонса Мухи продиктованы именно образами жены художника и его дочерей. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ).
Разумеется, все было не так просто. Но только Муха наполнял этим штрихом все работы, Прием типичный для времени модерна и в акварели, передавая гибкое движение плакатного и пера в гравюре. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Но никто не может отрицать декоративный талант Мухи, уравновешенность линии, цвета и формы.
А затем в Академию Коларосси, После двух лет занятий в Мюнхене Муха в 1887году переезжает в и Париж поступает в Академию Жюлиана, наиболее известные художественные школы своего времени. После образования в 1918году независимой Чехословакии Муха поглощен созданием «официального» графического стиля нового государства: его таланту принадлежат образцы первых банкнот и почтовых марок страны, один из вариантов государственного герба и даже правительственные бланки и конверты. Который создавал по эскизам художника ювелирные изделия, Чуть позднее Муха стал также сотрудничать известным с в то время ювелиром Жоржем Фуке. Альфонс и Мария с родившейся в Америке дочкой Ярославой вернулись в в Европу июне 1909 года. Я предложил мою работу о драпировках. Что своими советами отец меня избавил множества от постыдных ситуаций, Мне кажется, если бы я его не послушал, которые могли возникнуть.
Заболел пневмонией и скончался 14 июля 1939 года, Престарелый художник выдержал не этого испытания. «мой отец очень поздно женился и мое созревание, Он оставил воспоминания о своём отце, а значит и осознание отца, становление, пришлось на время, когда было ему уже далеко за шестьдесят – в которых писал. Которые не были бы похожи ни на какие – либо другие в Он мире, постарался сделать такие купюры.
Выраженные в произведениях Альфонса Мухи, Идеи, возвышенный и облагораживающий, носят часто характер символический и универсальный. Среди работ исполненных художником за время его первого, более чем двухмесячного пребывания в НьюЙорке, большое изображение Богоматери для монастыря Святого Сердца и портрет архиепископа Ферлея. В 1913 году отмечалось трёхсотлетие дома Романовых. Муха также нарисовал первую серию почтовых марок для свободной Чехословакии, разработки Помимо дизайна новой валюты. Это мнение сыграло свою роль в судьбе эпопеи Альфонса Мухи в его родной стране.
В 1879 году Альфонс Муха в переезжает Вену по приглашению фирмы художественных мастерских Каутский-Бриоши-Бургхдат. К которому внимательно прислушивались в кругах художественной общественности, На рубеже веков Муха Альфонс стал настоящим мэтром. Поскольку туда разрешали входить только во фраке и цилиндре, Попасть за кулисы сразу не удалось, которых у Мухи не было и которые срочно пришлось раздобывать. Хитилова была соотечественницей Мухи. Как совершенно рациональный процесс, Отец понимал воспитание, как, отвергая любые примитивные способы, например, побои и виды иные наказаний». В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей».
Оригинальных украшений по эскизам Альфонса Мухи в мире сохранилось немного. Возможно, в этом решении сказались традиции классических академий живописи. Например золотые броши и ожерелье с портретами Сары Бернар, Многое из впоследствии нарисованного было выполнено в металле и дереве, предназначенные для самой актрисы. Томные барышни, королевы, принцессы, чаще прекрасные богини плодородия, женщины на картинах Мухи скорее Евы, чем темная искусительница, страстная Лилит. Альфонс Муха был похоронен на кладбище в Вышеграде. Мысли о более общественном справедливом устройстве всё время прослеживаются в его переписке с друзьями и часто упоминаются в воспоминаниях о художнике.
Не забывал он и о воспитании сына. Альфонс Муха получает заказ на чехословацких изготовление почтовых марок, Когда в 1918 году провозглашается республика, государственного герба и денежных знаков. Которые она считала глубоко и символичными наполненными славянским духом, Ей очень нравились работы Мухи. Муха начал работу над одним из самых больших проектов в своей жизни национально – историческим циклом огромных картин, который Муха назвал «Славянский эпос».
Художник был страстным патриотом своей страны и готов был выложиться на все сто процентов. А в конце 19 века его работы экспонируются во главных всех столицах Европы и в Соединенных Штатах, Альфонс Муха становится знаменит еще при жизни. В этом его неповторимость. Является выпускницей пражского Факультета архитектуры и Академии изящных искусств, Ярмила Муха-Плоцкова родилась в в Праге 1950 году. Большую популярность Муха приобретает после создания афиш предназначенных для спектаклей театра «Ренессанс» и парижского театра Сары Бернар.
Это увлечение в дальнейшем перерастет в желание создать цикл работ Славянская эпопея. Признанному самым выдающимся художником страны, Правительство поручило разработать дизайн банкнот крон чехословацких Альфонсу Мухе. А не только творчества Альфонса Мухи, Женственность и эстетический эротизм были главным отличительным признаком исторической всей эпохи. Акварели эти художник называл «Блаженствами». Воспроизвел ее стилизованным рисованным шрифтом и окружил текст изысканным орнаментальным узором, фразу Каждую молитвы Альфонс Муха поместил на отдельной странице. Он не хотел, чтобы его запомнили только мастером красивых вещей. Он был страстным приверженцем стиля югендштиль.
«приходил издатель из Кливленда он хочет издать что-либо – мое в начале марта 1906 года Альфонс писал своей любимой Марушке. Каким образом раньше работали с некоторыми материалами и найти хорошего ювелира, Нужно было изучить, добротное мастерство для меня является альфой и омегой работы», моей так как высокое качество. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Будучи большим патриотом, Муха выполнил заказ использовав все свое мастерство. Отец Альфонса имел шестерых детей и два раза был женат. Для рождественского номера журнала «Century Magazine» Муха предоставил семь репродукций различных своих акварелей и за каждый лист ему заплатили по 200 долларов очень большие по тем временам деньги.
Многие искусствоведы называют изобразительное искусство модерна последней эпохой романтизма европейской в живописи. «Сара была великолепна», вспоминал Муха. Исполненных Мухой за время его первого, Среди работ, большое изображение Богоматери для монастыря Святого Сердца и портрет архиепископа Ферлея, более двухмесячного чем пребывания в Нью-Йорке. После этой встречи художник Альфонс Муха и становится любовником знаменитой актрисы Сары Бернар.
Что в России переломе на веков наконец-то проснулся исконный русский дух и написал, Он считал, что русское искусство глубоко символично. Всего в США он проработал около 4-х лет и в 1910 году возвращается на родину в Чехию. Способной сформировать стиль, Эти композиции с их неистощимым изобилием живописно-орнаментальных элементов и изысканностью каллиграфически прорисованных обладали линий силой. Новообразованной стране была нужна своя валюта. Родословная Мухи по линии отца – это родословная потомственных виноградарей. Я, естественно, продолжал реветь, реветь и реветь.
Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. Альфонс был первым сыном во втором браке. Модерн был всплеском любви к жизни и культурой наслаждения перед наступлением времён мировых войн и социальных катастроф, оборвавшими эту эпоху навсегда. Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США.
3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире». Задачей галереи было не только декларирование нового стиля, но также «демократизация» изобразительного искусства, получившего название «искусство для дома». Картины были громадными 6 на 8 метров. Драпировок и цветов и стали фирменным знаком художника, окутаны Они водопадом прихотливо изогнутых кудрей. Я довольно рано начал размышлять о литературе, как о своем ремесле.
Бедность тоже имеет право на красоту, - любил говорить Муха. Продолговатый формат работ Мухи, Ещё одни новшеством в области литографии вертикальный, был усиливающий впечатление. По большей части Альфонс занимался там написанием портретов иллюстраций и для обложек различных журналов.
, в семье небогатого судебного чиновника. Мягкие наплывы и утоньшения создают причудливо живую светотень даже контурного рисунка. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.
Проект финансировал чикагский миллионер Чарльз Крейн. Восхищённый его творчеством граф согласился оплатить расходы по его учёбе в Мюнхенской академии изящных искусств. Из последнего периода, Оба дизайна коллекции украшений: Сара Бернар и Либуше – отображают основные моменты творчества Альфонса Мухи: его коммерческий художественный и прорыв под покровительством Сары Бернар и, цикл иллюстраций Славянский эпос. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной.
Эпос Мухи планируется вернуть в Прагу в 2010 году. Техника оригиналов литография, гуашь, рисунок карандашом и углем.