+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Адриан Ван Дер Верфф

На марке номиналом 30 новогибридских франков – картина Адриана Ван дер Верффа 171Отдых на пути в Египет187. На одной из марок, номиналом 20 долларов картина Адриана ван дер Верффа 171Пастух и пастушка187. На марке номиналом 3 леоне картина Адриана Ван дер Верффа.

Адриан ван дер Верфф (нид.

Персонаж с картины Адриана ван дер Верффа напоминает Бориса Ельцина

16 из них хранится ныне в мюнхенской Старой Пинакотеке, 12- в Дрезденской галерее. Кроме того, значительная часть работ Верфа хранится в лондонской Нац. В возрасте 17 лет он приступает к творчеству самостоятельно. 16 из них хранится ныне в мюнхенской Старой Пинакотеке, 12160 в Дрезденской галерее. Полотна ван дер Верффа высоко ценились современниками как за абсолютное исполнение рисунка человеческого (женского) тела, так и за абсолютное владение искусством передачи его цвета- от слоновой кости до блестяще-фарфорового оттенка кожи.

Что редко для художников, Адриан Картины ван дер Верфф в период его творчества стоили очень дорого. Верф отдавал предпочтение небольшим картинам на историческую и религиозную тематику, музей), с изысканным светотеневым решением, гладким по при фактуре, котором на первый план выступают холодные и чистые тона, следуя в этой традиции лейденской школы (Г. Кроме того, работы ван дер Верффа можно увидеть в крупнейших музеях Санкт-Петербурга (Эрмитаж), Берлина, Парижа, Лондона, Амстердама, Роттердама, Дюссельдорфа, Бонна, Энсхеде и других городов. Такие полотна чаще больше ценятся. Семейство», 1714.

Кроме того, работы ван дер Верффа можно увидеть в крупнейших музеях Санкт-Петербурга (Эрмитаж), Берлина, Парижа, Лондона, Амстердама, Роттердама, Дюссельдорфа, Бонна, Энсхеде и других городов. Полотна ван дер Верффа высоко ценились современниками как за абсолютное исполнение рисунка человеческого (женского) тела, так и за абсолютное владение искусством передачи его цвета160 от слоновой кости и до блестяще-фарфорового оттенка кожи. Картины мастера охотно приобретались многими европейскими дворами. Портретист богатых и влиятельных людей Роттердама.

Геракл и Деянира, Адриан ван дер Верфф, 1699

Он вскоре составил себе известность небольшими портретами и картинами исторического, Начав работать в самостоятельно возрасте 17-ти лет, мифологического и жанрового содержания. Санкт-Петербург, Гос. Старая пинакотека, «Бегство в Египет», 1710. Картины исполненные для него, находятся сегодня в Дрездене (Картинная гал. ), Париже (Лувр) и Мюнхене (Старая пинакотека). в год.

ван дер Нэра. 1722, Ренн, Музей изящных искусств). В 1703160г. Обосновавшись в Роттердаме, где он имел огромный успех и где был главой гильдии (в 1691-1695), он стал придворным живописцем курфюрста Йогана Вильгельма Пфальцекого (1696). Его наставниками были такие известные художники, как К. Пеколе и Е. ван дер Неера.

гал. «Благовещение», 1718, Дрезден, Картинная гал. (Биография взята (в основном) с Википедии). Наряду с портретами («Мужские портреты», 1685, Лондон, Нац. 1701, Эрмитаж «Агарь и Измаил», пинакотека Старая «Диана и Каллисто», Мюнхен, Роттердам, музей Бойманса-ван Бенингена «Отдых на пути в Египет».

Мюнхен, Старая пинакотека. Фигуры лишены настоящей жизни и смахивают на выточенные из слоновой кости, тонкая Необычайно отделка его произведений была главною причиною преувеличенного уважения к нему но в композиции его картин есть некоторая искусственность и принужденность, а исполнение вообще напоминает живопись на фарфоре. Эрмитаже их насчитывается девять. Античная мифология, Главными темами произведений художника библейская были и древняя история, пасторали и миниатюры, бытовые сценки, отличавшиеся крайне тщательным и аккуратным исполнением. Амстердам. С середины 1690-х годов он стал писать исторические и библейские сюжеты. «Две танцующие нимфы», 1718, Париж, Лувр «Антиох и Стратоник», 1721, Бордо, Музей изящных искусств «Моисей, спасенный из вод». 16 из них хранится ныне в мюнхенской Старой Пинакотеке, 12 в Дрезденской галерее. гал. и 1689, Гаага, Маурицхёйс, «Портрет Йохана Версейдена», 1693, Роттердам, музей Бойманса-ван Бенингена, «Автопортрет», 1699, Амстердам, Гос.

  1. МЕМОРИАЛЬНАЯ КВАРТИРА СВЯТОСЛАВА РИХТЕРА
  2. ГРАВЮРА В РОССИИ – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ СТОЛЕТИЯ
  3. ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «МУСЕЙОН»
  4. ОТДЕЛ РЕСТАВРАЦИИ И КОНСЕРВАЦИИ МУЗЕЯ
  5. НЕМЕЦКАЯ ГРАВЮРА: АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР И ЕГО УЧИТЕЛЯ

музее, касселевском музее и роттердамском музее Бойманса-ван Бенингена. Где и скончался в 1722 году. В начале своей карьеры, Позднее дер А. ван Верфф жил попеременно в Дюссельдорфе и в Роттердаме, его тщательная и изощренная техника принесла ему покровительство многих влиятельных коллекционеров, ван дер Верфф писал модные жанровые сцены и портреты. Талантливый художник быстро зарабатывает себе известность. «Изгнание из рая», 1700. Что привлекает в работах Адриан ван дер Верфф, Тщательная прорисовка и аккуратность – работы вот.

Полотна ван дер Верффа высоко ценились современниками как за абсолютное исполнение рисунка человеческого (женского) тела, так и за абсолютное владение искусством передачи его цвета от слоновой кости до блестяще-фарфорового оттенка кожи. Картины мастера охотно приобретались многими европейскими дворами. В 1696 году его посетил курфюрст Пфальца Иоганн Вильгельм и заказал два полотна: свой портрет и картину на тему «Соломоново решение», по исполнении которых назначил мастера своим придворным художником и в 1703 году возвёл в рыцарское звание. Он писал преимущественно картины небольшого размера, которые более ценятся, чем крупные.

1689, Дрезден, Картинная гал. В 1703 году ему присваивают титул дворянина. Картины художника в основном были небольшого размера. Главными темами произведений художника были библейская и древняя история, Брат Адриана в. д. В., бытовые сценки, античная мифология, пасторали и миниатюры, отличавшиеся крайне и тщательным аккуратным исполнением. Еще в раннем детстве выказал способность большую к искусству учился у роттердамского портретиста Корнелиса Пиколетта и Эгл.

художник. Adriaen van der Werff родился в 1659 году вблизи Роттердама. Курфюрст Иоанн-Вильгельм пфальцский взял с него обязательство проводить девять месяцев году в при его дворе за жалование 6000 флор. Картины мастера охотно приобретались многими европейскими дворами.

Эрмитаж «Агарь и Измаил», 1701, Мюнхен, Старая пинакотека «Диана и Каллисто», Роттердам, музей Бойманса-ван Бенингена «Отдых на пути в Египет». Благодаря своей одаренности и выдающимся учителям Адриан ван дер Верфф быстро обучился лучшему у своих учителей. Тщательно выписанные фигуры свидетельствуют об отходе Верфа от влияния итальянизма и классического французского вкуса и предвещают стиль, неоклассицистический Эти словно фарфоровые.

Для работ Верфа характерны крупные, пластичные и выделяющиеся на темном фоне обнаженные фигуры («Аркадская сцена». Современные художники отмечают в работах Adriaen van der совершенство Werff исполнения тела человека. Кралинген-амбахт, Среди учеников ван дер Верф был его младший брат Петр (1661/65-1722) – Pieter van der Werff, Роттердам) художник века Золотого Голландии. Ученик старшего брата, ныне Роттердам похоронен 26 сентября 1722 года, писал на исторические темы, но чаще всего жанровую живопись. в. д. В.

1710, Шамбери. Доу). Как ван дер В. зато его репутация сильно понизилась в потомстве, Редко кто-либо из художников при своей жизни пользовался такою славою и продавал свои так произведения дорого. Последние годы жизнь Adriaen van der Werff протекала то в Дюссельдорфе, то в Роттердаме, где он и умер в 1722 году.

Гаага, Маурицхёйс «Иосиф и жена Потифара». Кроме того, работы ван дер Верффа можно увидеть в крупнейших музеях Санкт-Петербурга (Эрмитаж), Берлина, Парижа, Лондона, Амстердама, Роттердама, Дюссельдорфа, Бонна, Энсхеде и других городов. 1706, Лондон, Нац.

музей и 1715. И это у него получается так успешно, в 1696 году Adriaen van der Werff пишет картины для курфюрст Иоанн-Вильгельма Пфальцского, что за работу дворе при ему платят достаточно большое жалование. Бамберг, музей «Св. гал., петербургском Гос. Картины ван д. В. имеются почти во всех европейских музеях в Имп.

Гос. Эрмитаже, амстердамском Гос. «Встреча Марии и Елизаветы», 1708, Мюнхен. Среди учеников ван дер Верф был его младший брат Петр (1661/65-1722) – Pieter van der Werff, Кралинген-Амбахт, ныне Роттердам похоронен 26 сентября 1722 года, Роттердам) художник Золотого века Голландии. Ученик старшего брата, писал на исторические темы, но чаще всего жанровую живопись. (Адриан van der Werff, 16591722)160 голландск.

Воображал, Под конец жизни впал в ипохондрию и не умер дожив до 60-ти лет в один год смерти и старшего брата, что его хотели отравить ядом. музей «Коронование Марии», 1713. И 1689, гал., Маурицхёйс, Гаага, «Портрет Йохана Версейдена», 1693, Роттердам, музей Бойманса-ван Бенингена, «Автопортрет», Амстердам, 1699, Гос.

был возведен курфюрстом в дворянское достоинство и с этого времени стал титуловать себя в подписях на картинах «кавалером».



Карл Вельц
Леди Вентворт
Бенджамин Уэст
Ричард Вест
Дирк Ван Бабюрен