(рудко Алексей) Польско-американский художник Адам Никлевич (Adam Niklewicz) известен своим нестандартным подходом к искусству во всех его проявлениях. Потому арт-проект The Charter Oak художника Адама Никлевича (Adam Niklewicz) пользуется успехом. Потому арт-проектThe Charter Oak художника Адама Никлевича (Adam Niklewicz)пользуется успехом.
Ковров, ) иронично и с чуством юмора создает свои из скульптуры подручных материалов – ложек, газет и рубашек – наделяя их новыми свойствами и помещая в необычную для них среду, продуктов питания. С помощью скульптур 171Памятник к борщу187 и 171Носки187 он делится с публикой своими детскими 8212 воспоминаниями как он ел, Например. Огромный дуб – символамериканского духа независимости, а недавно художникнарисовал на кирпичной стене старой синагоги городе в Хартфорднеобычную фреску The Charter Oak. Польско-американский художник АдамНиклевич (Adam Niklewicz) известен своим нестандартным подходом кискусству во всех его проявлениях. Почему необычную.
Адам часто в своих работах затрагивает темы изоляционизма и ностальгии, Переехав из Польши в Штаты еще в 1983 году поисках в творческой свободы. А напольные ковры становятся цунами, в его руках взлетают вилки под облака, а одежда- маяками. Построенных на основе этих нехитрых образов, а витиеватость и необычность знакомого скульптур и чужого, символизирует переплетение прошлого и будущего, обычного и оригинального. Польско-американский художник АдамНиклевич (Adam Niklewicz) известен своим нестандартным кискусству подходом во всех его проявлениях.
Адам часто в своих работах затрагивает темы изоляционизма и ностальгии, Переехав из Польши Штаты в еще в 1983 году в поисках творческой свободы. Польско-американский художник иллюстратор и скульптор Адам Никлевич (Adam Niklewicz) иронично и с чуством юмора создает свои скульптуры из того, что попадается под руку 8212 вилок, пакетов, продуктов, журналов и одежды 8212 наделяя их новыми свойствами и помещая в необычную для них среду. Однажды мы уже удивлялисьего скульптурам, Так и возможность предоставляя по-новому взглянуть на топовседневное и будничное, демонстрирующим другую сторону привычных нам вещейи предметов, что нас окружает. Если наулице сыро и идет дождь, Дело в том – чтоэто массивное дерево можно лишь увидеть при одном условии. Простые вещи, Быть может, тарелки с супом, вроде свитера, столика, сервированного к чаю, кажутся ему же такими родными, как знакомые с детства предметы родительского дома.
Напольные ковры становятся волнами, в руках его ложки взмывают в небо, а рубашки – маяками. С помощью скульптур Памятник к борщу и Носки он с делится публикой своими детскими воспоминаниями – как он ел борщ на обед или как в холодные зимы он обматывал ноги газетами вместо носков, Например.