Оставив кирпичные стены украшенными рисунками птиц в полете, Во время одного из нескольких из побегов Государственной больницы Миссисипи он опустился на простынях из окна на втором этаже, сделанном в мыле. Writer, Walter Inglis Anderson (September 29, 1903 – November 30, 1965) was an painter, American and naturalist. и перевести с испанской части истории Хосе Пиджоуна искусства (вероятно, не понимая, что работа была уже переведена на английский язык).
Винными пьющими, Вторые стихи учеными пишутся и студентами, которые учились знать хорошую вещь. отдавать видимый Жизненная сила Природы. Самые большие иллюстрации, Некоторые из них равнялись 3039 в длине, предшествуя тем из Леонарда Баскина и других, когда-либо произведенные американцем и они когда были показаны в 1949 в Бруклинском музее, хранителе Музея печатей, Una E. Джонсон, сказал, что она никогда не видела эстампы, так точно выполненные и такого большого измерения.
Написание ясно играло ту же самую роль. Должно быть, Андерсон, что семь планетарных сфер, также знал доктрине, о с их различными тонами, производят астрономическую музыку. Но вся работа является Андерсона псалмом благодарения, Не просто 171Небольшая Комната187 фреска. Почему я пишу это. Он написал, Это обязанность – художника, 171подарка строгой матери ее детям187, чтобы отдать спасибо за 171чувственное возвращение187 природы. He was born in New Orleans to George Walter Known Anderson, to his family as Bob, and Annette McConnell Anderson, a grain broker, member of a prominent New Orleans family, who had studied art at Newcomb College, where she had absorbed the ideals of the American Arts and Crafts movement.
Юпитер, Побережье Залива Оушен-Спрингс в особенности – замечен как микромир этих климатов, Марс, Сатурн, Солнце, Венера, Меркурий и Луна, начинаясь Меркурия с и заканчиваясь Ураном – каждый из которых Андерсон связывается с соответствующим небесным телом и с сезоном года. Это написано теми, Третьи стихи иногда никогда пишутся не но когда это, кто объединил природу и искусство в одну вещь. Поздним 20-й и в начале понятий 21-го века мира природы как 171среда187 человека, Отношение Андерсона контрастирует резко с преобладающим, будут которым управлять или управлять через технологию и подвергать человеческому контролю, чисто материальный мир. Walter Inglis Anderson (September 29, 1903 – November 30, 1965) was an American painter, writer, and naturalist. Природа, он написал, была слишком рада иметь помощь в установлении заказа. Что он назвал Семь Климатов, Вдоль противоположной стены он нарисовал то, в смысле пояса поверхности содержавшими земли между двумя данными параллелями.
Для него живопись была просто способом превратить искусство и природа в единственную вещь, помогая миру природы 171понять187 себя посредством вмешательства художника Заказ здесь, написал он Рогового Острова, но этому нужно понимание и ему 171реализация187 термин, который он, кажется, одолжил от Сезанна, один из его любимых живописцев и приспособиться к его собственному использованию хотел обнаруживать и давать незабываемую форму единствам, пропущенным случайным наблюдателем. Данная компиляция построена по принципу подбора близких информационных ссылок, Собранная по частотным запросам указанной тематики, не содержит никаких аналитических материалов, не имеет самостоятельного сюжета, выводов, оценок морального, этического, политического, религиозного и мировоззренческого характера в отношении тематики, главной представляя собой исключительно. Другие утверждают, Хотя пожизненное психическое заболевание было предложено некоторыми авторами, снова, что нет никакого убедительного доказательства умственных проблем или прежде или после 1938-1940 периодов и эпизодов больного психозом признака в для 1950-х которого он был, госпитализирован к эффектам алкоголизма. Редко делал он подписывает и встречается с ними. Сохранял дом снабженным дровами, Он также построил свою собственную печь и запустил новую серию статуэток, написал рассказы и афоризмы, построил дом для сдачи аренду, в пошел на чудесные приключения с его детьми и праздновал прохождение сезонов и ежедневных часов в серии акварели и лирических 171календарных рисунков187, которые захватили жизнь вокруг него. После тайно сбегания от Шеппарда Пратта он шел 1160000 миль (1160600 км) от Балтимора до Оушен-Спрингс.
Другой, меньшая фреска, окрашенная в то же самое время, но обнаруженная только после его смерти на деревянных стенах запертой на висячий замок комнаты в его доме в Shearwater, вдохновлен пригласил его на выставку его линогравюр в 1948, он принял решение вместо этого поехать в Китай, где он надеялся смотреть на неизвестные пейзажи и исследовать тибетские фрески (китайская законченная поездка, глубоко внутри страны, когда его паспорт и другое имущество были украдены и Андерсон возвратился, частично пешком, к его пункту отправления в Гонконге. ) Живопись Андерсона – поиск духовного и превосходящего в формах мира природы – процветал на его любви к пределам и подавляющее большинство его лучшей акварели, недатированной и неподписанной, было сделано на 8. 5 x 11 бумаги для печати с небольшой мыслью для потомства. Кажется, Он, как его расценил живопись, свое письмо, как разжигающий для того, что он назвал третьей поэзией. Находящихся в свободном доступе в среде Интернет в целом, Данное издание представляет собой сведений, компиляцию и в информационном сетевом ресурсе Википедия в частности. Первые стихи всегда пишутся против ветра матросами и фермерами, которые поют с ветром в их зубах. (1960) счет его жизни среди колоний пеликана Северного Ключа, в Chandeleurs и приблизительно 90 журналов его поездок в Роговой Остров, от Побережья Залива Миссисипи, в котором он объединяет пристальное наблюдение за миром природы с размышлением об искусстве и природе.
Большая часть его Рукописи неопубликованный, письма Андерсона, были сохранены в Shearwater и были повреждены или разрушены. Цветов, Во многих отношениях уединенные поездки Андерсона в Роговую Островную дикую местность или любящее его уважение предоставления натюрмортов к 171красоте фруктов, сродни, овощей187 можно лучше всего предчувствовать как мистический поиск единства и превосходства, скажем, 171темной ночи души187 Джона Креста или Даосской традиции. Несколькими годами ранее корреспонденция Андерсона и большая часть его письма другого микрофильмировались для Архивов американского Искусства, к счастью, прежде чем Катрина биографом Андерсона Кристофером Маурером и теми копиями была пожертвована, Еще больше письма и биографических материалов фотокопировались, вместе с копиями архивов Глиняной посуды Shearwater, в Архивы и Специальные Коллекции в Библиотеке ДЖД Уильямса, университете Миссисипи. Изображенная жизнь фермы в серии большой акварели, Он устроил кукольные представления используя избыточный линолеум и обои и, сделала огромное изображение блоков линолеума мира природы той и из сказок.
Чем психологический процесс в создателе это была фаза самой природы, Андерсона Для 171реализация187 была больше, которого они не могли достигнуть самостоятельно, посредством которой мир природы – и человечество – достигают совершенства. Были изданы, Меньше одна чем четверть вахтенных журналов Андерсона и только небольшая часть его других писем. Миссисипи в январе 1944, Другая примечательная описывает регистрация пешеходную экскурсию в колонию подъемных кранов песчаного холма к северу от Готье. Сочиняя, я думаю и хотя достаточно легко содержать тело в чистоте имеет очистительный эффект, ум, становится кажется, забитым. Он чувствовал себя достаточно хорошо, Даже в Шеппарде и Пратте позже в Витфилде, читать, чтобы потянуть и заговор тщательно продуманное спасение. Творческий Мир Уолтера Инглиса Андерсона187, которые иногда сопровождали его во время этого двухлетнего периода – доступный через музу Проекта. ) Для других повторяющиеся симптомы малярии и волнообразной лихорадки объясняют депрессию Андерсона очевидные и 171государства фуги187, 171Альтернативную Действительность и Искусство.
Сказка linocuts была попыткой, Андерсон сказал, чтобы произвести ряд образных 171взрывов187, более сильных, чем угроза атомной бомбы: взрывы так отождествили с жизнью человека, что стимулируют, без разрушения, жизнь. Он произвел более чем 9160000 ручек и чернил 171реализация187 или 171визуализация187 классических работ включая Патти Карр Блэк указывает, что Андерсон расценил свое искусство не как 171продукт187, но как процесс, средство преодоления мира. Индивидуальность художника, его богоподобные полномочия изобретения и имитации исчезают прежде (поскольку Отто Фишер однажды написал), Вдохновленное даосистами усилие, чтобы интерпретировать искусство как открытие Того, чтобы быть через человеческую среду. Андерсон спрашивает в одной из Роговых Островных регистраций. Андерсон был чрезвычайно производительным и творческим в течение своей жизни., Оушен-Спрингс, были неповреждены, хотя часть удаленной коллекции была (в 2006, Музей предпринял восстановление оригинальных блоков линолеума Андерсона и другие работы. ) Условие фрески Общественного центра было ухудшено штормом и было объявлено в июне 2006, что это будет восстановлено командой из Проекта Сохранения Винтертура.