Пауль Бриль оказал влияние на творчество многих художников Рима: Адама Эльсхаймера, Корнелиса ван Поеленбурга и Бартоломеуса Бреенберга. К поколению де Клерка и Яна Брейгеля Старшего принадлежит фламандский живописец Пауль Бриль (1553/54–1626). Пауль Бриль писал картины на Пауль Бриль оказал влияние на творчество многих художников Рима: Адама Эльсхаймера, Корнелиса ван Пуленбурга, Себастьяна Франча и Бартоломеуса Бреенберга. Брейгель блестяще изображал пышные, цветные, лесные сцены, часто с мифологическими персонажами, в манере Гиллиса ван Конинксло и Пауля Бриля.
Этот новый стиль Бриля находит свое развитие во фреске «Мученичество св. Бриль также занимался гравюрой. Пауль Бриль писал пейзажи – фрески и маслом. Пауль Бриль писал пейзажи160 фрески и маслом., Милан, пинакотека Амброзиана Брюссель, Кор. Пейзажи, Пауль Бриль писал картины на религиозные темы, батальные сцены, в том числе морские, которые аллегории, в настоящее время находятся в различных музеях Европы.
Хотя в деталях они не идентичны, Композиция и пейзажа картины в целом сопоставима с луврской. Пейзажи, Пауль Бриль писал картины на религиозные темы, батальные сцены, в том числе морские, аллегории, которые в настоящее время находятся в музеях различных Европы. музей изящных искусств). Декоративного, Концепция пейзажа Бриля, делает его предшественником классических пейзажистов – Пуссена или Клода Лоррена, но всегда живописного и гармоничного, образцом для которых ученик был Бриля, Агостино Тасси.
В 1582 г. переехал в Рим к своему брату Матеусу Брилю и обучение продолжал у него, Учился у художника Дамиана Оортельмана. В отличие от своих предшественников Бриль стремился к единству освещения своих на картинах и тем самым значительно развил искусство пейзажа под влиянием итальянских мастеров. В отличие от своих предшественников Бриль стремился к единству освещения на своих и картинах тем самым значительно развил искусство пейзажа под влиянием итальянских мастеров.
В основном, Цветовая гамма его картин, по-голландски осталась холодной с преобладанием голубых и зелёных оттенков. Пауль Бриль писал пейзажи160 фрески и маслом. Paul Bril 1556, Антверпен – 7 октября 1626, Рим) – фламандский художник. Шпейер, музей) свидетельствуют о Бриле как об основателе римского пейзажа, жанра, долгое время не выходившего из моды. Композиция написана по «Пейзажу с Паном и Сирингой» Пауля Бриля (Лувр). В отличие от своих предшественников Бриль стремился к единству освещения на своих картинах и тем самым значительно развил искусство пейзажа под влиянием итальянских мастеров.
и продолжал обучение у него. В основном, Цветовая гамма его картин, осталась по-голландски холодной с преобладанием голубых зелёных и оттенков. Каппелетти (Cappelletti) описывает данную работу как одну из двух известных копий луврского оригинала, датируемых соответственно 1620 и 1621 г. (вторая находится в Fitzwilliam Museum в Кэмбридже, 39, 7х60, 3). Климента» (1602, Ватикан) и особенно в картинах «Виды порта» (1611. Как «Горный пейзаж» (1608, Дрезден, Картинная гал. ), Однако такие работы, «Пейзаж с водопадом» (1626, Ганновер, музей), «Рыбаки» (1624, Париж, Лувр), что показывают, Бриль не забыл и фламандскую традицию – изобилие листвы или воды на первом плане выдают в этих произведениях северного мастера. Ауге-бург, Его «Виды Рима» (1600, музей герцога Дрезден, Антона-Ульриха музей Брауншвейг, Картинная гал.
Значительное собрание пейзажей Бриля находится в Лувре. Бриль также занимался гравюрой. Датируемых соответственно 1620 1621 и г. (вторая находится в Fitzwilliam Museum в Кэмбридже, 39, 7х60, 3), Каппелетти (Cappelletti) описывает данную работу как одну из двух известных копий луврского оригинала. Бриль также занимался гравюрой.
В основном, Цветовая гамма его картин, осталась по-голландски холодной с преобладанием голубых зелёных и оттенков. Пейзажи, Пауль Бриль писал картины на религиозные темы, батальные сцены, в том числе морские, которые аллегории, в настоящее время находятся в различных музеях Европы. По воле богов, Сиринга превращается в тростник, как преследователь ее Пан смог ее коснуться, незадолго до того. Пауль Бриль (нидерл. Стиль Бриля, в отличие от манеры Гиллиса ван Конинкслоо и других северных художников, провозвестников барокко, был подхвачен многими последователями художника, среди которых следует упомянуть Мартина Рейкарта, Виллема ван Ньюландта, Балтазара Лауверса и, в какой-то степени, Жака Фу-кьера. На первом плане изображены нимфа Сиринга и бог Пан. Однако такие работы, как «Горный пейзаж» (1608, Дрезден, Картинная гал. ), «Рыбаки» (1624, Париж, Лувр), «Пейзаж с водопадом» (1626, Ганновер, музей), показывают, что Бриль не забыл и фламандскую традицию – изобилие листвы или воды на первом плане выдают в этих произведениях северного мастера.