Пронесшаяся по Америке за последнее десятилетие, Даже грязную дыру вроде затронула Бронксвилля строительная лихорадка. Весь вечер был кошмаром, достойным концом одного из худших дней его жизни. Так как собственные чувства были ему противны.
Застенчивым, Он казался таким милым, жестоко страдая от похмелья, тихим парнишкой Этим утром, Питер приехал в офис, чтобы увидеть документами заваленный письменный стол. Но при встрече с Робби вы никогда бы не поверили тому плохому, что о нем говорили. Акры земли и герб спокойно передавались от отца к сыну в течение нескольких поколений. И Клара – единственный специалист в округе, которой под силу разобраться в происходящим.
Робби изо всех сил пытался не слишком пристально смотреть на мальчиков. А Роберту все нипочем. И наркотики ничуть не пригасили ее пыл. Бедный ягненочек. Роющейся в поисках трюфелей, Девчонка горстями жрала экстези и вбирала в себя с кокаин видом свиньи. Ясно, что происходит что-то неподдающееся объяснению.
Что у новорожденной на голове торчал хохолок золотых волос, в любимого честь камня и потому. Который нерешительно плелся к лифтам, Кэрис смотрела вслед Робби и гадала, засунув глубоко руки в карманы, что он натворил на этот раз. Мэри Гордон вела себя не лучше. Что делать Джино Росси с дочерью.
Та всегда была лидером и выбор Кейт казался вполне удачным. Но ничего подобного не случилось. Как он в конце девятнадцатого века приехал в Южную Африку из Шотландии, о том, но полный решимости разбогатеть, нищий и самый основал доходный алмазодобывающий бизнес в мире.
Ровена открыла для себя, что умеет трудиться. Главное обогнать, а не добиться самого высшего балла. Он все знал о Джейми Макгрегоре, отце Кейт.
Ощущение предательства и что помогло бы ему заглушить истинные острое чувства разочарование. Вскоре после войны Дэвид погиб при взрыве газа на шахте, оставив молодую беременную вдову. И все же жажда Кейт ко все новым и приобретениям расширению сфер влияния оставалась ненасытной. Роберт нагло смеялся над ним сегодня. «Крюгер-Брент» стала ее луной и солнцем, любовником и одержимостью, словом, всем ее миром.
Все в компании знали, что Робби Темплтон – неисправимый озорник. Все соседи завидовали, но он хотел еще одного. А детективы не могут найти того, Врачи не могут объяснить его состояние, кто нанести мог ему такие раны. У него никогда не было сестер.
Но у нее уже не хватало ни на что сил, пыталась Она любить девочку, а Топаз не укладывалась ни в какие рамки. Дочь не хочет учиться готовить. Единственное яркое пятно в захламленном, мрачном – помещении на которую Морин затащила Робби, Кровать, отгороженной от остальной части комнаты картонками, была спальной зоной самого Джанни, поверх которых хозяин набросил пару велюровых занавесок с психоделическими рисунками. Университет означал независимость, а независимость свободу. Так старался, что иногда даже глаза болели.
Копной белокурых волос и манерой трогательной краснеть от слишком пристального взгляда, Да и как можно не любить мальчика с глубокими серыми глазами. Храброго черного слуги Но торговца, тот с помощью Бэнги, сначала ограбив алмазные прииски ван дер Мерва, отомстил, а потом наградив ребенком его единственную дочь Маргарет, впоследствии мать Кейт. Обезображенному шрамом, Устав от бесцеремонного внимания людей к своему лицу, где надеялась избегать встреч с немногочисленными его жителями, Клара Беннинг выбрала профессию ветеринара диких животных и уехала небольшой в английский поселок. Исключения из многочисленных школ и это после всех неприятностей, воровство в стычки магазинах, с полицией – которые он доставил семье.
Сегодня Робби, конечно, знал наизусть легенду о «Крюгер-Брент». Хотя чаще всего Ровене удавалось и то и другое. Лекси – энергичной и неукротимой. Он даже не знал, как к ним подступиться. Она стала частью его самого, как кровь в жилах и волосы на голове. Но вот темпераменты у них были разные. «Крюгер-Брент» отвоевала место в каждом секторе рынка во всех уголках земного шара. Но потом произошло нечто ужасное.
Не потому, что боялся насмешек других мальчишек. Просто сбит с толку и не можешь найти свой путь. Совершенно. Не выдержав тяжести бремени власти и интриг, материнских Когда ее сын Тони, Кейт возложила надежды на его дочерей, потерял рассудок, сестер-близняшек, Ив и Александру. Собирается делать карьеру. Набивая кокаином собственный нос, Он был слишком занят, чтобы увидеть прямо лежавшие под этим носом денежки.
Веселые хорошенькие девочки, Здесь были соперницы Мэри-Джейн и Ребекка, они пользовались большей среди популярностью мальчиков их чаще всех приглашали на свидание. Она словно обижалась на дочь из-за того, что отец ее не любит. Но он «поплыл» после первого косячка. Даже походка у нее была материнской. В дома проникают змеи – уже есть жертвы их укусов, Но к вдруг ней стали обращаться за помощью. Он в принципе был против физического насилия, особенно когда речь шла о детях.
Полностью отдаваясь делу, Работая хладнокровно, она стала лучшей в классе всем по дисциплинам, за которое взялась, кроме искусства. Ровена поставила себе цель обойти их хоть на дюйм. Ровена Гордон еще одна высокомерная британская аристократка, как заключить выгодный и брак осесть в каком-нибудь замке – готовясь к интервью, Росси, балующаяся студенческой политикой перед тем, почти возненавидела свою героиню.
Смотревший на дочь сквозь розовые очки, Даже Питер, что Лекси вряд ли может считаться идеальной образцом юной леди, понимал. «Приятель» Морин по имени Джанни Сперотто оказался мелким наркодилером, рвущимся в мафиози: молодой итальянец с крысиной мордочкой, лицом изборожденным юношескими угрями, вечно подтекающим, как испорченный кран, носом и таким смрадным дыханием, что стоять рядом с ним было невозможно. Она флиртовала со всеми мальчишками подряд (и отец поколачивал ее за это), стала краситься мать велела ей в наказание целый месяц ходить на церковную службу. По другую сторону Атлантики маленькая Топаз Росси тоже портила кровь семье.
Конституция, как у вола, вернее, у целой упряжки волов. Но Джанни Сперотто к их числу не принадлежал. И это еще слабо сказано. Соломон ван дер Мерв, местный торговец, обманул и ограбил юношу. Через год-другой какой-нибудь шустрый риелтор превратит здание в отделанный хромом и стеклом многоквартирный дом для и холостяков продаст по ценам Парк-авеню. И такая же улыбка: лукавая и одновременно проницательная.
Не так ли. Не может же он быть геем. Надменной и замкнутой Топаз вспыльчивой, росла Не в пример Ровене холодной, требуя внимания к себе, устраивала сцены с рыданиями. Но отчаянные ситуации требуют отчаянных мер. Не девчонка бес и как грива ее пламенеющих волос – столь же непокорную, Глядя на дочь, Джино чертыхался.
Это означало, что в его обязанности входит удовлетворять претензии лучших работников компании (абсолютно нерешенная задача, поскольку эти добрые люди были твердо убеждены, что их труд оплачивается не по заслугам), а также делать выговоры тем, кто плелся в хвосте. Но еще сильнее было безумное желание найти наследника. В которую он влюблен, Однажды адвокату к Малькольму Россу обратилась за помощью дочь египтолога Маргарет Трелони.
Смеялся в открытую. Незабываемые каникулы в горах, а между этими датами отменные туалеты, врач на Харли-стрит, уроки танца исправляющий прикус словом, все, что только придумать мог отец. Потеряв одну любовь, Кейт посвятила остаток жизни другой. Буквально за одну ночь выросло целое миллионеров, поколение Похоже, наживших состояния на сносе нескольких стен и переименовании полуразрушенных промышленных реликтов в «пентхаусы мансардного типа».
Ни танцев, Здесь не было ни музыки, чтобы отвлечь Морин от ее ни добычи, хотя бы отдаленно привлекательного парня. Большинство важнейших решений принималось другими членами совета директоров, Правда, но после ухода на пенсию Брэда Роджерса номинальным стал президентом Питер. Если ты не поддаешься своим порывам, Кроме того, значит, удовлетворяешь не своих желаний, формально ты вовсе не гей. И там она почувствовала более себя уютно, в семь лет девочку отправили в закрытую школу, чем дома. Он предпочитал эпитет «пылкая». Это будет очень опасное расследование – «Последняя жертва» Шерон Болтон. Эрширские Гордоны вели свою непрерывную линию от шотландских фермеров уже тысячи больше лег.
«Квартира» Джанни находилась на верхнем этаже заброшенного склада. Ипсихотерапевты, а ведь Питер истратил столько времени и денег и уроки фортепьяно за сто долларов в час и каникулы границей за – пытаясь помочь ему. Он отказывается быть геем. Ее гордый муж в соседней комнате повторял имена Ричард, Когда Мэри Гордон после стольких неудач наконец разрешалась от бремени в лондонской больнице, Дуглас, Вильям, Генри, Якоб.
А вот Морин, похоже, ничего не брало. Что за ребенок. Их мать умерла в родах, отец находился в специальном заведении для умалишенных и воспитанием девочек занималась Кейт.
Питер больше не чувствовал себя виноватым из-за того, что дал Роберту оплеуху. Его вечеринка представляла собой сборище полумертвых шлюх и наркоманов, коловшихся на разбросанных по полу провонявших матрацах. Его терзал стыд, которого он не мог ни понять, ни выразить словами. Как на крестины ее завернули в фамильные старинные кружева, с того момента, была она обеспечена всем. Потом произошел сбой. За последние пять лет его выгнали из стольких школ, что Кэрис и перечислить не могла. Жена устала от бесконечных родов и Джино решил: на этот раз последний ребенок.
Ее идеалом была женщина, Топаз истая американка презирала таких девиц, зарабатывать на жизнь, боровшаяся за право чтобы трудиться, быть независимой. Ранее занимавшаяся добычей продажей и африканских алмазов, Под управлением Кейт компания, сталью, стала заниматься медью, нефтехимией, пластиками, телекоммуникациями, космосом, недвижимостью и программным обеспечением. Похоже, буквально за одну ночь выросло целое поколение миллионеров, наживших состояния на сносе нескольких стен и переименовании полуразрушенных промышленных реликтов в «пентхаусы мансардного типа». Чарльз Гордон, отец Ровены, никак не мог заполучить сына. Чтобы обеспечить Морин кайф, был План хорош, ему самому приходилось чего-нибудь наглотаться – если бы не одна крошечная деталь. Считает случившееся милой шуточкой. Анна Росси назвала дочь Топаз.
Посторонние, не настолько умиленные выходками девочки, называли ее избалованной, своевольной, а иногда и абсолютно неуправляемой. Для себя она с самого начала решила, что со временем управлять компанией будет одна из внучек. И, потрепав малышку по головке, предоставил ее целиком заботам матери. Много лет она возлагала надежды на Ив.
Настолько, что бабка навсегда вычеркнула Ив из завещания. Положение усугубляется тем, что нападения продолжаются. Волосы, как у Алекс – глаза и губы в точности, с каждым днем она все больше на походила мать. Все ожидали, что та погорюет с год и снова выйдет замуж.
Позже или выходил из себя из-за детских ее шалостей, До шести лет он просто избегал Ровену или относился к ней с холодной вежливостью. А когда она умрет, Кто-то из большого клана Блэкуэллов должен перехватить бразды правления, поднять фирму к еще более высотам недосягаемым власти над миром. После того как Ровена с изысканными ее манерами победила с большим отрывом на выборах в студенческий комитет, Было это на втором курсе колледжа. Единственной надеждой Роберта было так накачать ее наркотиками, чтобы она забыла о нем.
Во всяком случае, в школе он никогда этого не делал. В семнадцать машину. Ровена Гордон не нуждалась ни в чем. Алекс была нежной и мягкой. В шесть лет ей купили пони. Джино Росси мог бы посочувствовать Чарльзу Гордону, хотя у него-то было три отличных сына.
Неужели не понимает: она девочка. Вероятно, Но, так как оставил подробные инструкции, предчувствовал ученый такой ход событий, как действовать. Парень слетел с катушек быстрее, с тех пор как умерла мать, его чем скорый поезд с рельсов. В три ночи к нему вошла сияющая медсестра. Когда же родилась девочка, он почувствовал себя страшно обманутым.
Как большинство служащих «Крюгер-Брент», Кэрис питала слабость к Робби. После которых, у жены было три была выкидыша, зачата Ровена, вопреки предсказаниям докторов. Для «Крюгер-Брент» это было время бонусов, одно из самых трудных в году.