В 90-е года Лорель Берч продала права на свои рисунки нескольким компаниям. В 90-е года Лорель Берч продала права на свои рисунки несколькимкомпаниям. Вся жизнь Лорель Берч 8211 это яркий пример того, как много значит вера в себя, как важно уметь, превозмогая боль и трудности, нести в мир свет, радость и тепло.
Лорель приглашали оформлять рестораны, заказывали картины для частных коллекций. Лорель всегда работала невероятно плодотворно. Очень пестро, в то время она рисовать начала – довольно по-детски, но, без соблюдений пропорций. Который давал бы ей возможность вести приемлемый для её здоровья образ жизни. Поиск связи с миром выразился в украшениях Лорель, Из-за болезни Лорель была вынуждена искать заработок, – старые монеты, которые она начала кость создавать и бусины превращались в серьги и ожерелья. Ее искусство будет всегда нести в себе чувства радости, страсти и легкости.
волшебное и прекрасное. Очарованные ее украшениями, люди на улицах начали спрашивать, где она их взяла. Это были знаменитые 60-е, время хиппи. Свободный дух Лорель манил ее к приключениям. Без работы, без денег, без мечты она добралась до Золотых Ворот Сан-Франциско.
Ей пришлось питаться при помощи специальной трубки. Чем больнее ей было, тем более яркими были краски на ее картинах. Я просто отказываюсь».
При создании большинства украшений применяется позолота. Лорель говорила: «Я отказываюсь иметь что-либо в жизни, что я не могла бы превратить в нечто волшебное и красивое. Свободный дух Лорель манил ее к приключениям.
В 61 год Лорель сломала челюсть дважды. Означавшим особую хрупкость костей и неспособность их выдерживать обычную нагрузку, в 14 Лорель Берч покинула свой шумный дом в Южной Калифорнии всего лишь с бумажным пакетом полным вещей и редким врожденным заболеванием 8212 остеопорозом. Которую продает на города, улицах Лаурель находит выход из этого затруднительного положения и начинает делать бижутерию. Созданные Лорель Берч украшения стали распространяться по всей Америке. Она родилась в долине Сан-Фернандо в 1945 году. Когда ей приходилось рисовать лежа постели в или сидя в инвалидном кресле, Даже во время длительных периодов болезни, она редко откладывала кисти в сторону. Где каждый цветок и стрекоза превращались во что-то и волшебное прекрасное, Это было место. Ее искусство будет всегда нести в себе чувства радости, страсти и легкости.
Придавая форму металлу молотком, Именно здесь моя начала мама создавать украшения, рабочей поверхностью служила обратная сторона сковороды. Ее творения стали мостами, ведущими к друзьям и покупателям. Изделия имеют маркировку: LAUREL BURCH со знаком авторского права (некоторые также содержат название коллекции и год выпуска). Её творчество стало востребованным, украшения продавались по всей стране, начилась блистательная карьера Лорель Берч.
Лорель родила дочь, а через некоторое время и сына. Брак, правда, вскоре распался и Лорель стала молодой матерью-одиночкой. Это было место, где каждый цветок и стрекоза превращались во что-то. Я просто отказываюсь».
В мире Лорель нет насилия, кошки дружат с собаками, везде растут цветы и деревья. Сколько переломов она пережила – не сосчитать. Вселенная ее воображения была плодородной, цветущей, радостной, эгалитарной. Очарованные ее украшениями, люди на улицах начали спрашивать, где она их взяла. Американкой, Лорель стала первой женщиной, которую пригласили в Поднебесную художника как и бизнесмена. Однако, она находила в себе силы шутить: «Это хотя бы делает меня более молчаливой. ». Созданные Лорель Берч украшения стали распространяться по всей Америке.
Талантливый дизайнер LAUREL BURCH родилась в 1945 году, а уже в 14 лет ей пришлось покинуть свой родной город на юге Калифорнии и приехать в Сан-Франциско. Для того, чтобы оплатить жилье и еду, она занималась готовкой, уборкой, сидела с детьми. Украшения продавались по всей стране, Её творчество стало востребованным, началась блистательная Лорель карьера Берч.
Сложными изгибами и безудержным красок, взрывом в ее рисунках есть внутренняя сила с их смелыми линиями. Когда ей приходилось рисовать лежа в постели или сидя в инвалидном кресле, Даже во время длительных периодов болезни, она откладывала редко кисти в сторону. Она искала стабильную основу для того, чтобы поддержать свое хрупкое тело. Она родилась в долине Сан-Фернандо в 1945 году. Лорель досталась нелёгкая судьба.
Оставшись после неудачного замужества с двумя детьми на в руках, свои 20 лет, она остро нуждается в деньгах. После этого она больше не могла есть самостоятельно. Ее творения стали мостами, ведущими к друзьям и покупателям. Легкий толчок, прогулка по неровной дорожке все это могло вызвать перелом. Когда она надевала их, у нее появлялось ощущение сопричастности, пусть даже и к экзотическому миру, созданному своими руками. Вселенная ее воображения была плодородной, цветущей, радостной, эгалитарной.
В первый раз, когда зевала, во второй, когда обедала. Сложными изгибами и безудержным взрывом красок, в ее рисунках есть внутренняя сила их с смелыми линиями. Сколько переломов она пережила не сосчитать. Означавшим особую хрупкость костей и их неспособность выдерживать обычную нагрузку, в 14 Лорель Берч покинула свой шумный дом в Южной Калифорнии лишь всего с бумажным пакетом полным вещей и редким врожденным заболеванием остеопорозом.
В мире Лорель нет насилия, кошки дружат с собаками, везде растут цветы и деревья. Лорель приглашали оформлять рестораны, заказывали картины для частных коллекций. Работы Лорель заметили в Китае, она заключила несколько выгодных контрактов на производство своей продукции за рубежом. «я отказываюсь иметь что-либо в жизни – что я не могла бы превратить в нечто волшебное красивое и Лорель говорила. Она заключила несколько выгодных на контрактов производство своей продукции за рубежом, Работы Лорель заметили в Китае. Очень пестро, Тогда же она стала продавать свои работы на уличных ярмарках» (Из воспоминаний дочери Лорель Берч) в то время она начала рисовать довольно по-детски, но ее рисунки были отражением прямым культуры хиппи и понравились людям, без соблюдений пропорций.
ее рисунки были прямым отражением культуры хиппи и понравились людям. Тогда же она стала продавать свои работы на уличных ярмарках» (Из воспоминаний дочери Лорель Берч) В то время она начала рисовать довольно по-детски, очень пестро, без соблюдений пропорций, но ее рисунки были прямым отражением культуры хиппи и понравились людям. Она искала стабильную основу для того, чтобы поддержать свое хрупкое тело. 13 сентября года 2007 Лорель Берч скончалась в результате осложнений от заболеваний костей.
Лорель всегда работала невероятно плодотворно. Опасаясь, Доктора категорически возражали родов, против что ребенок может повредить тазовые кости но все обошлось. В Китае она приступила к работе над линией сережек. Без работы, без денег, без мечты она добралась до Золотых Ворот Сан-Франциско. Ее яркие и самобытные работы пользуются спросом, а предприниматель Shashi Singapuri приглашает ее в Китай, где LAUREL знакомится с техникой работы по эмали Cloisonne («горячая эмаль»). У нее появлялось сопричастности, ощущение Когда она надевала их, созданному своими руками, пусть даже и к экзотическому миру.
Который давал бы ей возможность вести приемлемый для её здоровья образ жизни. Поиск связи с миром выразился в украшениях Лорель, Из-за болезни Лорель была вынуждена искать заработок, старые монеты, которые она начала создавать, кость и бусины в превращались серьги и ожерелья. Легкий толчок, прогулка по неровной дорожке – все это могло вызвать перелом. Именно в этой технике выполнены ее работы. Особое достижение, учитывая стоявшие на дворе 70-ые, когда Китай был официально закрыт для американцев. Для того, чтобы оплатить жилье и еду, она занималась готовкой, уборкой, сидела с детьми. Это были знаменитые 60-е, время хиппи.
В 19 лет она вышла замуж за джазового музыканта Роберта Берча.