+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Леон Кайе

Цены на авиабилеты Леон Кайо Коко

Я всегда был убеждён, что это шутка. Опять придётся отвечать непрямо. Но говорит ли это о развитии современного авторского кино. Смотрит кабельные программы, Современный зритель в заглядывает интернет, нелегально качает фильмы. И начало того, что я бы назвал Реставрацией, – это реванш старого стиля. Помогло ли это продвижению фильма, его финансированию, а потом – его прокату (и какова, в целом, прокатная судьба этой картины и остальных ваших работ. ) Я акцентирую на «Идиоте» особое внимание, так как есть некое негласное правило хорошего проката фильма (присущее, правда, больше американскому кино) – участие в нем звезды (а в «Идиоте», кроме Жанны Балибар, сыграла и еще одна известная актриса, Сильви Тестю). не знаю, но не Брессон. Конечно, деньги хорошо, но понимание лучше.

Но я не думаю, Кто-то однажды заметил родство между его первой картиной и моими фильмами, что он их видел. А дистрибюторы, прикарманив субсидии, не обращают на них после этого внимания. Небольшие. И каковы его сегодняшние реалии и перспективы. Мы нянчились с фильмом, Каждую неделю я приходил дискуссию вести после сеанса, одним словом. Но там он имел успех, в Локарно его взяли скрепя зубами, в Эшторил и нас пригласили потом в Вену, потом в Москву, на фестиваль 2morrow.

А что нам ещё нужно. Ставшее официальным и систематически поддерживаемым Центром кинематографии (в то время, как такому интересному режиссёру, как Мари-Клод Трейу, снявшей незабвенную «Симон Барбэс или Добродетель», так же систематически отказывают), На этих развалинах и построено было новое авторское кино (те, которых вы называете живыми классиками, хотя я лично не вижу в них ничего живого). Присуще ли оно современному французскому, не мейнстримному, кино. Беларусь, «Идиота» привозили в Россию, как Борис Нелепо, за меня тут взялись такие энергичные люди, Инна Кушнарёва Ольга (очень тонко разобравшаяся в фильме), Надольская. Он ненавидит голливудское кино, с Эженом нас у мало общего, его кумир Брессон, а я наоборот, а у меня. Как я перестал хныкать у закрытых дверей Центра кинематографии, с тех пор, проблемы собой сами испарились. Присутствие Жанны в титрах очень важно, Конечно, впрочем, как и Достоевского, – но на финансирование фильма это не влияло, просто потому, что финансирования как вообще такового не было.

Пьер Леон: Сегодняшнее авторское кино построено на развалинах старого стиля

Меня, к великому моему счастью, вопрос «кассовости» почти не касается. Со следующим фильмом («Гийом и чары») было сложней – он никому не понравился, задряхлел на виду и исчез. Ну это так ирония судьбы. Просто мы об этом забыли. Вот таким образом я говорю и повторяю, что необходимо искать новые пути, другого типа отношения со зрителем. Но, с другой стороны, Кайе всегда защищали своих критиков, которые снимали фильмы.

«Идиота» привозили в Россию, Беларусь, за меня тут взялись такие энергичные люди, как Борис Нелепо, Инна Кушнарёва (очень тонко разобравшаяся в фильме), Ольга Надольская. Мне повезло: мы придумали концерт, где мы играли Вертинского. На этих развалинах и было построено новое авторское кино (те, которых вы называете живыми классиками, хотя я лично не вижу в них ничего живого), ставшее официальным и систематически поддерживаемым Центром кинематографии (в то время, как такому интересному режиссёру, как Мари-Клод Трейу, снявшей незабвенную «Симон Барбэс или Добродетель», так же систематически отказывают). А их пришло более 7000, что походило на чудо: почти андерграунд в видеопрокате. Благодаря этому как бы новому распределению сил такие конфиденциальные режиссёры, как я сам, получили возможность показать свои работы за границей. И думаю, что для так (неверно) называемого артхаусного кино это огромный шанс.

Кино перестало быть стихийно-популярным искусством, эпоха, его теперь преподают в университетах и каждый третий кретин чувствует критиком себя потому, что он оставляет истерически-ненавистные комментарии в интернете – что время, Нельзя также забывать, век уже не те. fran. Я сразу понял, что нужно искать новые пути для проката таких фильмов. aise) – в частности фильмов Тавернье («Безупречная репутация»), Миллера («Инквизитор») и менее известного Эннемана («Убить Биргитт Хасс»), к которым можно прибавить первые ленты Бенекса («Дива») и Бессона («Последняя битва»). Одну из ролей в вашем последнем на сегодня фильме, «Идиот», сыграла Жанна Балибар, замечательная актриса, обладающая еще и именем, статусом в современном французском кино.

Всё стало возможным в мире дешёвого кино – при условии, Техника улучшилась, что соглашается команда работать за совесть. И люди пришли. Получается совпадение. Эжен просто собрал людей, По-моему, то ли просто симпатию, к которым он питал то ли уважение и снял сцену – name в dropping духе Новой Волны.

- Продолжительность: 32 секунды

А вот на последний мой фильм (документальная фантазия о режиссёре Бьетте) нам дали денег, хотя ни ему при жизни, ни мне, как я уже и говорил, не очень часто приходилось сидеть за общим столом. То же произошло в Португалии. И, в конце концов, фильм видели тысячи людей в Европе. По-настоящему я вошёл в какую-то более или менее официальную прокатную систему только в 2006-м году – мой «Октябрь» шёл в одном маленьком кинотеатре на границе Парижа и всё было прекрасно.

А с «Идиотом» всё пошло по-другому. Получилось, чтобы не в полететь трубу – что нам нужно было набрать 2500 зрителей, Мы с прокатчиком никуда не спешили и очень тщательно приготовились. Журнала, ma, как Серж Бозон, который выдвинул по старому принципу Кайе таких режиссёров-критиков, Ропер, Аксель Сандрин Ринальди, Винсен Дьётр, Жан-Шарль Фитусси и т. д., то я бы ещё долго таскался с моими камерными шутками. Ликвидация радикальных и абсолютно свободных экспериментов 70-х годов, Веккьяли («Женщины женщины»), Дюрас («Грузовик»), Арриетты («Замок Пуантийи»), («Театр Материй») Бьетта и т. д – до сих пор находящихся в опале – смелейших фильмов Риветта («Аут 1»), Некоторые из нас сразу поняли весь кошмар произошедшего. Вы правы.

Некоторые из нас сразу поняли весь кошмар произошедшего: ликвидация радикальных и абсолютно свободных экспериментов 70-х годов, до сих пор находящихся в опале – смелейших фильмов Риветта («Аут 1»), Дюрас («Грузовик»), Веккьяли («Женщины женщины»), Арриетты («Замок Пуантийи»), Бьетта («Театр Материй») и т. д. Ладно, человек уже двадцать лет рвёт и мечет, продолжает снимать свои несносные фильмишки, а теперь ещё и по фестивалям стал разьезжать – но я теперь всех так достал, Раньше на меня посматривали косо, мол, что на меня махнули рукой. Я не говорю, что это плохо или хорошо, я констатирую факт. Если бы я не был в своё время «протеже» La lettre du cin. С другой стороны, которые Но, прокатчики выбрасывают на помойку после недели хилой жизни, мне больно смотреть на бедные фильмы.

Короткие номера для отправки и получения



Гвидо Каньяччи
Марта Кахун
Гюстав Кайботт
Александр Калам
Корнелис Де Хем