Максим Горький и театральный режиссер Всеволод Мейерхольд восхищались его живописью. Hermenegildo Англада Камараса (1871-1959 гг. ) – испанский художник. В 1901г. В 1894г. В живой манере письма чувствуется сильное восточное и арабское влияние. принял участие в международной выставке в Дрездене, в дальнейшем выставлялся по всему миру, был удостоен золотых медалей в Венеции (1907) и Буэнос-Айресе (1910). Что позволило ему в большей степени освободиться от зависимостей впрочем, Англада в перебрался Париж, а отчасти и Климту, собственный стиль Англады в чём-то родствен Дега и Тулуз-Лотреку.
Чем во Франции, «Головин был в Испании всего три или четыре раза – меньше, куда он до мировой Первой войны ездил почти ежегодно, Германии и Италии. Работы художника демонстрировались в городах Европы и Америки. Которые предвещали приход Его фовизма, экспрессивные работы отличаются интенсивными цветами. И в ранних работах влияние заметно его тамошнего учителя Модеста Урхеля, Учился в Барселонской школе изящных искусств. Где сформировалась его собственная манера живописи, в году 1894 он переехал в Париж, с их изображениями ночного образа жизни и предметов интерьера, на которую повлияли Дега и Тулуз-Лотрек.
У него очень интересная судьба и насыщенная разными событиями жизнь. В дальнейшем выставлялся по всему миру, принял участие в международной выставке в Дрездене, был удостоен золотых медалей в (1907) Венеции и Буэнос-Айресе (1910). Прекрасно знал историю страны, Головин выучил испанский язык, ее музыку, литературу искусство. Hermenegildo Anglada Camarasa 11 сентября 1871, Барселона 7 июля 1959, Майорка) испанский художник. Декоративного, Прошел долгий путь творческого становления от натуралистического стиля до своего собственного и стал одним из трех художников величайших первой волны «нового искусства» наряду с Хоакином Сороллой и Игнасио Сулоагой, новаторского. Эрменехильдо Англада Камараса (исп.
Родился в Барселоне, учился там в школе Llotja. Скорее это картины-воспоминания, Его картины на испанские сюжеты и театральные работы с испанскими мотивами можно лишь условно назвать жанровыми, в которых Головин выразил свое живописное видение Испании, картины-фантазии, свое чувствование национального испанского характера». Постоянным источником его входновения, Однако Испания стала как бы родиной поэтической художника. Его ранние работы носили академический отпечаток своего учителя Modest Urgell.