Один из участников оригинального состава известной американской рэп-группы Beastie Boys, гитарист Джон Берри, скончался в четверг в США в возрасте 52-х лет. В США на 53-м году жизни скончался один из участников оригинального состава рэп-группы Beastie Boys, гитарист Джон Берри.
Что Барри писал музыку к фильмам о Бонде, За то существенно время, выросли продажи саундтреков к фильмам поклонникам очень импонировал его подход к оркестровке. Питер Хаймс), «Осьминожка» (1983, реж. Гай Хэмилтон), «Досье Ипкресс» (1965, реж. Питер Хаймс), «Осьминожка» (1983, реж. Однако своей известностью Барри обязан не только бондовским фильмам: в 1967 году он впервые получил премию «Оскар» как автор музыки и песни к фильму «Рожденная свободной» (1966, реж.
Позднее подростком открыл для себя джаз и стал играть на трубе, с детских лет начал он учиться игре на фортепиано. Льюис Гилберт), «Бум. » (1968, реж. Именно тогда к его основному увлечению – музыке, прибавилась любовь к кинематографу.
Эдмонд Т. Грэвилл), Барри предложили написать музыку к этому фильму. В 1957 году они перебрались в Лондон. А также передает порталу права редактировать, Авторизированный пользователь портала берет на себя полную ответственность за законное использование представленной порталом информации и содержание информации, дополнять, поправлять, удалять или по-другому исползовать внесенную им информацию с целью улучшения качества содержащейся информацию и максимальную давать доступность другим пользователям, вместе с тем – глубоко уважая личность каждого и считаясь с мнением и пожеланиями членов семьи, других близких и родственников. Гай Хэмилтон), «Человек с золотым пистолетом» (1974, реж. (Её авторство досталось Монти Норману см.
(Слова для заглавной песни из фильма «Из России с любовью» написалЛайнел Барт, впоследствии ставший автором мюзикла «Оливер. »). В 1967 году он впервые получил премию «Оскар» как автор музыки и песни к фильму «Рожденная свободной» (1966 – реж, Гай Хэмилтон) потеснил c первого места в американских чартах альбом прославленных «A Hard Day8217s Night» «The Beatles». Однако своей известностью Барри обязан не только бондовским фильмам. Избранная фильмография: «Доктор Ноу» (1962, реж. Льюис Гилберт), «Ганновер-стрит» (1979, реж.
Кевин Костнер), «Чаплин» (1992, реж. Музыкальная тема стала хитом в некоторых европейских странах и перевыпускалась на сборниках 70-х диско-хитов годов. В 1964 году его саундтрек к очередному бондовскому боевику «Голдфингер» (реж. Джон Барри Прендергаст родился 3 ноября 1933 года в Йорке. Когда продюсеры привлекли к созданию следующего фильма о Джеймсе Бонде «Из России с любовью» Лайнела Барта, они обнаружили, что Барт не умеет ни читать ноты, ни писать музыку. Теренс Янг), «Из России с любовью» (1963, реж.
Барт и Барри вместе работали над фильмом «Человек посередине». Теренс Янг), первый из серии знаменитых фильмов о секретном агенте Джеймсе Бонде, который прославил не только исполнителя главной роли Шона Коннери, но и Джона Барри, написавшего главную музыкальную тему к этой картине – «Тему Джеймса Бонда». Что Барт написал заглавную песню для фильма, Несмотря на то, продюсеры вспомнили об аранжировках Барри «Темы Джеймса Бонда» и о его участии в сочинении и аранжировке музыки к фильмам нескольким с участием Адама Фэйта. В это же время Барри начал работать как аранжировщик с разными исполнителями.
Джеймс Хилл), а в 1969 вновь был удостоен этой награды за музыку к знаменитой исторической драме «Лев зимой» (1968, реж. Джон Гиллермин), «Робин и Мэриэн» (1976, реж. Спустя несколько лет он был вновь выдвинут на соискание этой премии за фильм Ричарда Аттенборо «Чаплин» (1992). Льюис Гилберт), «Ганновер-стрит» (1979, реж.
В середине семидесятых вместе со своим соавтором, поэтом-текстовиком Доном Блэком он сочинил мюзикл «Билли» по мотивам новеллы Кейта Уотрехауза и Уиллиса Холла «Билли-лжец». В разных составах группа просуществовала до 1965 года и за это время успела записать несколько с ряд собственных композиций, ставших хитами. Энтони Харви), «На секретной службе Ее Величества» (1969, реж. Одной из таких работ стал записанный с Английским камерным оркестром альбом «The Beyondness of Things» (1999), состоявший из небольших оркестровых пьес. Когда в 1960 году Фэйт снял свой первый фильм «Beat Girl», Барри выступил композитором, аранжировщиком и дирижёром музыки, которая стала не только первым фильмом для Барри, но и первым альбомом-саундтреком, выпущенным в Великобритании на LP. Энтони Харви).
В суде Барри заявил, что ему вручили рукопись партитуры, авторства Нормана (которая должна была стать заглавной музыкальной темой) и что ему поручалось сделать её музыкальную аранжировку и что он написал дополнительную музыку и сделал аранжировку «Темы Джеймса Бонда». Джозеф Лоуси), «Лев зимой» (1968, реж. Он также известен как автор ряда песен, сочиненной Помимо им инструментальной музыки, звучавших в различных фильмах. С тех пор на протяжении более чем лет двадцати музыка Барри была неотъемлемой частью фильмов о Джеймсе Бонде. Его песни исполняли Ширли Бейси, Том Джонс, Нэнси Синатра, а «We Have All the Time in the World» из фильма «На секретной службе ее величества» спел один из кумиров его молодости – Луи Армстронг.
Барри по-прежнему продолжает работать в кино, хотя уже и не так интенсивно как прежде. Питер Хайамс), «Клуб Коттон» (Фрэнсис Форд Коппола), «Из Африки» (1985, реж. Джон Гиллермин), «Лунный гонщик» (1979, реж. Избранная фильмография: «Доктор Ноу» (1962, реж. Он также известен как автор ряда песен, Помимо сочиненной инструментальной им музыки, звучавших в различных фильмах.
Который преподавал ему композицию и игру на фортепиано, в юные годы Барри играл на трубе в местном оркестре и брал уроки органиста у Йоркского кафедрального собора. Джон Гиллермин), «Робин и Мэриэн» (1976, реж. Льюис Гилберт), «Бум. » (1968, реж. Несмотря на то, что Барт написал заглавную песню для фильма, продюсеры вспомнили об аранжировках Барри «Темы Джеймса Бонда» и о его участии в сочинении и аранжировке музыки к нескольким фильмам с участием Адама Фэйта. Сай Эндфилд), «Полночный ковбой» (1969, реж.
Гай Хэмилтон), «День саранчи» (1975, реж. Также Барри сочинил музыку к другим фильмам Фэйта. Майкл Андерсон), «Рожденная свободной» (1966, реж.
Ричард Лестер), «Ганновер Стрит» (1979, реж. На музыкальную тему «Stalking» из рекламного ролика-тизера к «Из России с любовью», сделал свою кавер-версию его коллегаМарвин Хэмлишдля «Шпиона, который меня любил» (1977). Эти успехи привлекли внимание продюсеров нового фильма под названием «Доктор Но», которых не устраивала главная тема Джеймса Бонда, написанная Монти Норманом.
Когда сотрудничавший с ним певец Адам Фэйт начал сниматься в психологической драме «Девочка-битник» (1960, реж. На записи присутствуют синтезаторы Мога. Теренс Янг), первый из серии знаменитых фильмов о секретном агенте Джеймсе Бонде, который прославил не только исполнителя главной роли Шона Коннери, но и Джона Барри, написавшего главную музыкальную тему к этой картине – «Тему Джеймса Бонда». Барри написал заглавную музыкальную тему для телесериала «Мастера уговоров – Сыщики любители экстра-класса», также известного под названием «Невезучие герои», в котором Тони Кертис и Роджер Мур в паре играли богатых плейбоев, разрешающих сложные преступления. Джозеф Лоуси), «Лев зимой» (1968, реж.
Джон Глен), «Из Африки» (1985, реж. Сделал свою кавер-версию его коллегаМарвин «Шпиона, который меня любил» Хэмлишдля (1977), На музыкальную тему «Stalking» из рекламного ролика-тизера к «Из России с любовью». Сай Эндфилд), «Голдфингер» (1964, реж. ниже). Кевин Костнер), «Чаплин» (1992, реж. Принадлежавший его отцу, в пятнадцать лет он оставил школу и устроился в киномехаником кинотеатр.
Сидней Поллак, премия «Оскар» за лучшую музыку). Теренс Янг), «Не тот ящик» (1966, реж. Всего же Барри написал музыку более чем к ста фильмам. Гай Хэмилтон) потеснил c первого места в американских чартах альбом «A Hard Day8217s Night» прославленных «The Beatles». Что Норману досталось единоличное авторство в связи с тем, также Суду сообщалось, что у него с продюсерами уже был контракт. Сидней Поллак, премия «Оскар» за лучшую музыку).
Гай Хэмилтон), «Человек с золотым пистолетом» (1974, реж. Барри также является автором музыки к нескольким мюзиклам, в том числе Отель «Цветок Страсти» (слова Тревора Пикока), удачной постановке мюзикла «Билли» на Вест-энде (слова Дона Блэка), а также двух провальных бродвейских постановок, «Маленький принц и авиатор» и «Лолита, любовь моя», в которой автором слов выступил Алан Джей Лернер. Когда продюсеры привлекли к созданию следующего фильма о Джеймсе Бонде «Из России с любовью» Лайнела Барта, они обнаружили, что Барт не умеет ни читать ноты, ни писать музыку. Теренс Янг), «Зулусы» (1964, реж. Богатыми аранжировками. В конце восьмидесятых здоровье композитора значительно пошатнулось и по причине тяжелой болезни ему пришлось взять вынужденный отпуск два на года, Музыкальная палитра композитора на всем протяжении его карьеры была довольно разнообразна и простиралась от основанных на джазе и роке поп-мелодий до оркестровых композиций с насыщенными.
Сидней Дж. Джон Шлезингер), «Кинг Конг» (1976, реж. Говоря о работе Барри в кинематографе, невозможно не упомянуть такие картины как «Зулусы» (1964, реж. Джон Шлезингер), «Прогулка» (1971, реж. Питер Хант), «Полночный ковбой» (1969, реж.
Гай Хэмилтон), «Досье Ипкресс» (1965, реж. Теренс Янг), «Зулусы» (1964, реж. Питер Хайамс), «Клуб Коттон» (Фрэнсис Форд Коппола), «Из Африки» (1985, реж., написанная Монти Норманом.
Вернувшись домой, он собрал группу «John Barry Seven», в которую вошли некоторые его армейские друзья и знакомые музыканты. Сидни Поллак), «Танцующий с волками» (1990, реж. Барри был принят на работу, а результатом стала одна из самых известных фирменных мелодий в истории кино, «Тема Джеймса Бонда».
Ричард Лестер), «Шаровая молния» (1965, реж. Богатыми аранжировками, Музыкальная палитра композитора на всем протяжении его карьеры была довольно разнообразна и простиралась основанных от на джазе и роке поп-мелодий до оркестровых композиций с насыщенными. Продюссеры «Доктора Ноу» Альберт Брокколи и Гарри Зальцман остались довольны и предложили композитору работать над следующей картиной Теренса Янга «Из России с любовью» (1963). В качестве сопровождающей группы они играли с тогдашними британскими звездами вроде Томми Стила и Адама Фэйта и подыгрывали американскому Полу певцу Анке во время его гастролей по Великобритании, Помимо собственных выступлений. В это же время Барри начал работать как аранжировщик с разными исполнителями. Фрэнсис Форд Коппола), «Вид на убийство» (1985, реж. Его кумиром был трубач Гарри Джеймс, а любимыми композиторами – Дюк Эллингтон, Вудди Херман и Бенни Гудмен. Несмотря на то, что Барт написал заглавную песню для фильма, продюсеры вспомнили об аранжировках Барри «Темы Джеймса Бонда» и о его участии в сочинении и аранжировке музыки к нескольким фильмам с участием Адама Фэйта.
Фьюри), «Король Крыса» (1965, реж. В июне 1999 года за свои достижения области в музыки композитор был удостоен звания офицера Британской империи. Эта картина стала для Барри первым опытом работы в кинематографе. В 1962 году на экраны вышел шпионский боевик «Доктор Ноу» (реж. Энтони Харви). В середине семидесятых вместе со своим соавтором, поэтом-текстовиком Доном Блэком он сочинил мюзикл «Билли» по мотивам новеллы Кейта Уотрехауза и Уиллиса Холла «Билли-лжец».
Джон Глен), «Из Африки» (1985, реж. Гай Хэмилтон), «День саранчи» (1975, реж. Джон Барри является одним из самых известных композиторов, Лайнел Барт также рекомендовал Барри продюсеру Стенли Бейкеру для фильма « Вне всякого когда-либо сомнения, работавших в кинематографе. И «Вид на убийство» и тема из «Искр из глаз» группыA-HAсочетали в себе популярный музыкальный стиль этих исполнителей с оркестровками Барри.
Николас Роэг), «Мария, королева шотландская» (1971, реж. Джон Глен), «Клуб Коттон» (1984, реж. Джон Глен), «Клуб Коттон» (1984, реж.
Ричард Лестер), «Шаровая молния» (1965, реж. Брайан Форбс), «Сноровка и как ее приобрести» (1965, реж. Подписав в 1998 году контракт с фирмой «Decca», он впервые за много лет вновь начал записывать оригинальную музыку, не предназначенную для кино.
Сай Эндфилд), «Голдфингер» (1964, реж. Фрэнсис Форд Коппола), «Вид на убийство» (1985, реж. Энтони Харви), «На секретной службе Ее Величества» (1969, реж. В качестве сопровождающей группы они играли с тогдашними британскими звездами вроде Томми Стила и Адама и Фэйта подыгрывали американскому певцу Полу Анке во время его гастролей по Великобритании, Помимо собственных выступлений. Принадлежавший его отцу, в пятнадцать он лет оставил школу и устроился киномехаником в кинотеатр. Подписав в 1998 году контракт с фирмой «Decca», он впервые за много лет вновь начал записывать оригинальную музыку, не предназначенную для кино. Николас Роэг), «Мария, королева шотландская» (1971, реж. Спустя несколько лет он был вновь выдвинут на соискание этой премии за фильм Ричарда Аттенборо «Чаплин» (1992). Сай Эндфилд), «Полночный ковбой» (1969, реж.
В конце восьмидесятых здоровье композитора значительно пошатнулось и по причине тяжелой болезни ему пришлось взять вынужденный на отпуск два года. Брайан Форбс), «Сноровка и как ее приобрести» (1965, реж. Брайан Форбс), «Меморандум Куиллера» (1966, реж. Майкл Андерсон), «Рожденная свободной» (1966, реж. Питер Хант), «Полночный ковбой» (1969, реж.
Эта картина стала для Барри первым опытом работы в кинематографе. Ричард Аттенборо). Продюссеры «Доктора Ноу» Альберт Брокколи и Гарри Зальцман остались довольны и предложили композитору работать над следующей картиной Теренса Янга «Из России с любовью» (1963). В разных составах группа просуществовала до 1965 года и за это время успела записать ряд собственных композиций, ставших хитами. А любимыми композиторами – Дюк Эллингтон, Его был кумиром трубач Гарри Джеймс, Вудди Херман и Бенни Гудмен.
Джон Шлезингер), «Кинг Конг» (1976, реж. Эдмонд Т. Грэвилл), Барри предложили написать музыку к этому фильму. Теренс Янг), «Из России с любовью» (1963, реж. Сидни Поллак), «Танцующий с волками» (1990, реж.
В 1962 году на экраны вышел шпионский боевик «Доктор Ноу» (реж. В 1957 году они перебрались в Лондон. Главную роль в котором исполнял и актер певец Майкл Кроуфорд, Мюзикл имел большой успех и шел на лондонской театральной сцене на протяжении двух с половиной лет. Питер Йетс), «Бриллианты навсегда» (1971, реж. По мере взросления композитора, музыка к фильмам про Бонда все больше и больше концентрировалась на сочных мелодиях, таких как в «Мунрейкере» и в «Осьминожке». А мать некогда была концертирующей пианисткой с хорошей классической подготовкой, Его отец владел небольших сетью кинотеатров.
Когда продюсеры привлекли к созданию следующего фильма о Джеймсе Бонде «Из России с любовью» Лайнела Барта, они обнаружили, что Барт не умеет ни читать ноты, ни писать музыку. Джеймс Хилл), «Живешь только дважды» (1967, реж. Его песни исполняли Ширли Бейси, Том Джонс, Нэнси Синатра, а «We Have All the Time in the World» из фильма «На секретной службе ее величества» спел один из кумиров его молодости – Луи Армстронг. Джеймс Хилл), а в 1969 вновь был удостоен этой награды за музыку к знаменитой исторической драме «Лев зимой» (1968, реж. Одной из таких работ стал записанный с Английским камерным оркестром альбом «The Beyondness of Things» (1999), состоявший из небольших оркестровых пьес.
Именно тогда к его основному увлечению – музыке, прибавилась любовь к кинематографу. А также музыку к фильмам от имени этого певца, Тогда же Барри познакомился с Фэйтом Адамом и начал сочинять песни совместно с Лесом Вандайком. Музыка Барри к «Виду на убийство» была достаточно традиционной, тем не менее, плодом его сотрудничества с группойDuran Duranнад заглавной песней стала современная и одна из самых успешных тем Бондианы на сегодняшний день, поднявшаяся на первое место в американских и на второе место в британских сингловых чартах. Сидней Дж. Мюзикл, главную роль в котором исполнял актер и певец Майкл Кроуфорд имел большой успех и шел на лондонской театральной сцене на протяжении двух с половиной лет. Говоря о работе Барри в кинематографе, невозможно не упомянуть такие картины как «Зулусы» (1964, реж.
А мать некогда была концертирующей пианисткой с хорошей классической подготовкой, Его отец владел небольших сетью кинотеатров. Джеймс Хилл), «Живешь только дважды» (1967, реж. Джон Шлезингер), «Кинг Конг» (1976, реж. Джон Барри публично отстаивал своё музыкальной авторство темы на передачеСтива Райтана станцииБи-би-си Радио 2, Тем не менее, 7 сентября2006 года. Норман выиграл иск и суд постановил выплату ему убытков.
Своих занятий музыкой он не оставлял и во время службы в армии в 1952-1955 гг. Вернувшись домой, он собрал группу «John Barry Seven», в который вошли некоторые его армейские друзья и знакомые музыканты. С тех пор на протяжении более чем двадцати лет музыка Барри была частью неотъемлемой фильмов о Джеймсе Бонде. Фьюри), «Король Крыса» (1965, реж. Джон Шлезингер), «Прогулка» (1971, реж.
Своих занятий музыкой он не оставлял и во время службы в армии в 1952-1955 гг. Ричард Лестер), «Ганновер Стрит» (1979, реж. Чарльз Джэрротт), «Война Мерфи» (1971, реж. В июне 1999 года за свои достижения в области музыки был композитор удостоен звания офицера Британской империи. Также известного под названием «Невезучие герои», Барри написал заглавную музыкальную тему для телесериала разрешающих «Мастера уговоров – Сыщики любители экстра-класса», сложные преступления, в котором Тони Кертис и Роджер Мур в паре играли богатых плейбоев.
Барри по-прежнему продолжает работать в кино, хотя уже и не так интенсивно как прежде. ниже). Ричард Аттенборо). Джон Барри Прендергаст родился 3 ноября 1933 года в Йорке. Чарльз Джэрротт), «Война Мерфи» (1971, реж.
В 1964 году его саундтрек к очередному бондовскому боевику «Голдфингер» (реж. Который преподавал ему композицию и игру на фортепиано, в юные годы Барри играл на трубе в местном оркестре и брал уроки органиста у Йоркского кафедрального собора. Брайан Форбс), «Меморандум Куиллера» (1966, реж.
Для «Из России с любовью» он сочинил «007», альтернативную «фирменную» тему Джеймса Бонда, позднее использованную в четырех других фильмах Бондианы («Шаровая молния», «Живёшь только дважды», «Бриллианты навсегда», «Мунрейкер»). Гай Хэмилтон) потеснил c первого места в американских чартах альбом «A Hard Day8217s Night» прославленных «The Beatles». Однако своей известностью Барри обязан не только бондовским фильмам: в 1967 году он впервые получил премию «Оскар» как автор музыки и песни к фильму «Рожденная свободной» (1966, реж. Джон Шлезингер), «Кинг Конг» (1976, реж. Позднее подростком открыл для себя джаз и стал играть на трубе, с детских лет он начал учиться на игре фортепиано. Всего же Барри написал музыку более чем к ста фильмам. Джон Барри является одним из самых известных композиторов, Лайнел Барт также рекомендовал Барри продюсеру Стенли Бейкеру для фильма « Вне всякого когда-либо сомнения, работавших в кинематографе. Пройдя курс заочного обучения (у джазового композитора Билла Руссо) и сделав аранжировки для некоторых музыкальных коллективов того времени, он основал «John Barry Seven».
Джон Гиллермин), «Лунный гонщик» (1979, реж. (Её авторство досталось Монти Норману см. Когда сотрудничавший с ним певец Адам Фэйт начал сниматься в психологической драме «Девочка-битник» (1960, реж. Питер Йетс), «Бриллианты навсегда» (1971, реж.
Барри был принят на работу, а результатом стала одна из самых известных фирменных мелодий в истории кино, «Тема Джеймса Бонда». Лайнел Барт также рекомендовал Барри продюсеру Стенли Бейкеру для фильма «Зулусы». Теренс Янг), «Не тот ящик» (1966, реж. Несмотря на то, что Барт написал заглавную песню для фильма, продюсеры вспомнили об аранжировках Барри «Темы Джеймса Бонда» и о его участии в сочинении и аранжировке музыки к нескольким фильмам с участием Адама Фэйта.