Материал этот непростой и требует многократного повторения. Порядок следования слов в вопросах этого типа строго регламентирован. Субстанцию и говорим «картофель», в русском языке мы зачастую воспринимаем овощи как некую массу, «капуста», «морковь» и «редис» т. п., Please boil some carrots for the salad, etc. Например apple jam, До сих идут пор споры о частеречной принадлежности таких слов как appleили orangeв сочетаниях с существительными, orange juice. Это слово пришло в английский язык из французского и произносилось оно почти так же, как сейчас его произносят по-русски (r:/гараж).
Но постоянная тренировка и обращение к уже известным фактам, Издержки подобного рода их неизбежны, повторение делают свое дело. Большое количество новых слов не должно смущать учителя, ведь многие из них носят интернациональный характер и созвучны своим русским аналогам (pizza, salad, chocolate, bacon, yogurt, etc. ). Школьники реально начинают применять иностранный язык для решения тех иных или коммуникативных задач в рамках моделируемых учебных ситуаций. Учащимся разумно завести маленькую книжечку и выписывать в нее все, Возможно, его родственниках, они что находят на страницах учебника о Джоне, домашних любимцах, увлечениях и т. д.
Следует подчеркнуть, Во-вторых, что в большинстве случаев предложения с этими оборотами имеют своем в составе в качестве обязательного члена предложения обстоятельство места. Урок самопроверки и самооценки включает в себя упражнение Урок 3, 7, garden, в котором учащимся предлагается самим вывести значение сложных слов и словосочетаний типа rose, garden bench, kitchen table. 4, 5). Заметим, что лучше похвалить все названия и отметить труд всех четвероклассников. Ср. : 1)Where is John.
Ибо нередко люди, Такие культурологические различия весьма существенны, не используя понимают, аналогичные единицы в родном и иностранном языке, что содержательно они именуют различные референты. Здесь возможно образование самых разнообразных вариантов. Учащиеся знакомятся с притяжательным падежом существительных. В начале шестого урока на лингвострановедческой плашке четвероклассникам сообщаются начальные сведения о том, как проходит обучение в английских школах. Энциклопедии и словари, к ним не относятся только различные справочники, включая Интернет, но и иные современные технологические средства, дающие возможность получить требуемую информацию и проиллюстрировать ее. В последнем случае существительное classв английском языке синоним имеет уже знакомое учащимся имя существительное lesson. Логично, Достижение данной цели осуществляется системно, что смещает акцент с цели обучения на сам процесс обучения и делает обозримым для учащегося объем материала, как бы пошагово, который предстоит ему усвоить на конкретном уроке или самостоятельно.
И наконец, как пример творчества этого поэта можно прочитать ученикам знаменитое стихотворение Daffodils («Златооки») в переводе С. Я. Маршака. В 4 классе объем прослушиваемого увеличивается и соответственно усложняются задания. Возможно, для некоторых групп показатели на первоначальном этапе можно скорректировать, уменьшив значение нижнего порога баллов, но все-таки полагаем, что работа, выполненная на две трети, может быть в принципе оценена лишь на «удовлетворительно».
Как обычно, уроки 6 и 7 (Steps6, 7) этого блока это уроки повторения и самооценки. Но такой формальный подход далеко не всегда оправдан. Упражнения 3, 4 учебника, а также упражнения 14 из рабочей тетради (Unit4, Step2) начинают серию тренировочных упражнений на закрепление данного грамматического явления. По понятным причинам авторы вынуждены были ограничить предлагаемый для изучения материал и, таким образом, в список не вошли такие словосочетания, какin the centre (of), to the right (of), to the left (of).
И оба варианта произношения, Но слово в данный момент проходит адаптации, процесс r:и rнормативны, которые приведены в учебнике. I go to school. Весь пятый урок (Step5) посвящен работе над различными видами вопросов с конструкциейthere is/there are. Прочитать текст в учебнике и решить, Учащиеся должны запись, прослушать какая информация в тексте отсутствует.
Поясняя оборот in the picture, можно взять любую картинку и положить на нее карандаш. Учащиеся, к сожалению, безоговорочно полагаются на этот маркер. Межличностному общению формируется отношение эмоционально-оценочное к миру, Благодаря совместной деятельности учащихся, развивается культура общения. Естественно, Правильное же понимание звучащего отрезка речи происходит, с на опорой общее понимание контекста.
Большинство же заданий этого урока и урока 7 представляют собой задания на повторение пройденного материала, причем особое внимание уделяется глагольным формам в present simpleи маркерам этого времени (упр. 5, 6 шестого урока, упр. 4 седьмого урока). Во втором задании этого урока пять из восьми утверждений являются неверными. В правиле на с. 49 части 2 учебника (Step3) приводятся только два прилагательных (clever и narrow), способных образовывать степени сравнения как аналитическим, так и синтетическим способами. Детально это явление прорабатывается в пятом уроке данного блока (Step5). Финальный результат приводится в последней таблице урока.
Чтобы избегать учебных ситуаций, На этом этапе учителю позаботиться следует о том, в которых требуется использование отсутствующих в уроке моделей. Иными словами, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно. Количество учебных ситуаций 4 в классе несколько уменьшилось по сравнению с 3 классом, Как следует из приведенного списка, с одной стороны, что объясняется более высоким уровнем сложности материала для изучения и увеличением объема материала, предлагаемого в конкретных заданиях, с другой. Однако наличие тренировочных упражнений как в учебнике (упр. 4, Step3, упр. 1, 2, Step4, упр. 4, Step6), так и в рабочей тетради (задание 4) значительно облегчает эту задачу.
Отметим, что по традиции аналогами русских словосочетаний до урока (ов) и после урока (ов) часто выступают английские словосочетания before classesи after classes, хотя возможно и before/after the lesson. Формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать мысли свои в соответствии с задачами и условиями коммуникации, Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, овладению монологической и диалогической формами речи, управлению своим речевым поведением – а именно. Например, Так, о том, школьникам предлагается информация об Озерном когда крае, в Англии начинаются занятия в школе и как они проходят и т. д.
Покажите ученикам, что вы ждете от них творческого подхода к оформлению альбома, обязательно хвалите тех, кто проявит в оформлении индивидуальность, оригинальность и художественный вкус. Среди новых слов, вводимых в данном уроке, пять прилагательных (cozy, messy, comfortable, tidy, wide), которые помогут разнообразить описания различных жилищ (упр. 5, 6). При изучении речевых формул можно порекомендовать учителям возвращаться ним, к Как всегда, выбрать и использовать в микродиалогах нужные речевые единицы, с тем чтобы ученики могли не задумываясь. Чтобы за эти годы они собрали в одну папку все оформленные ими странички Английского альбома, Хотелось бы, которые убедительнее всего будут свидетельствовать об их успехах изучении в английского языка.
Ср. : There is a ball in the garden (in the room, in the hall, there). Чтобы учащиеся были принять готовы моральные нормы и гуманистические нравственные установки современного прогрессивного общества, Предлагаемые в УМК тексты и задания ориентированы на то. Его деятельностный характер, Сама специфика вышеназванного предмета, тесная взаимосвязь со многими иными предметными областями открывают большие возможности для условий создания в области нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, коммуникативная направленность, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Что учащиеся используют иностранный язык как средство получения информации окружающей об их действительности, Образовательная цель связанас тем, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями, расширяют свой общий и филологический кругозор.
Так, в первом уроке (Step1) вводятся личные местоимения в объектном падеже (соответствующая плашка, упр. 3, 4 урока). Последовательная и системная работа по УМК серии Rainbow English постепенно знакомит школьников со способами извлечения, Кроме того, на что направлены многие задания, обработки и презентации информации, с связанные чтением. Лингвострановедческая информация на плашке дает возможность понять, в чем отличие английскогоgardenот русского «сад». Что на самом деле имеет значение, так это то, что подобные словосочетания в высшей степени типичны для английского языка и показать это, пожалуй, лучше всего именно на теме «Еда». Слова, Учащиеся постепенно развивают умение воспринимать на слух отдельные звуки, микроситуации и микро-диалоги, фразы, а и затем более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание.
По которому они смогут проследить, Альбом может стать чем-то вроде дневника, как они двигались шаг вперед за шагом. Teais not used in American English. Так и уроков 37, в последующих как заданиях этого урока, школьники постоянно сталкиваются с необходимостью использовать проанализированный выше оборот. Способствовать развитию интереса к изучаемому предмету, Подобное подведение итогов работы подкреплять должно мотивацию к изучению языка.
Очевидно, более целесообразно показать в рамках различных контекстов, как используются эти единицы и помочь школьникам выстраивать предложения с ними на основе этих контекстуальных образцов (упр. 57). Которые предлагают дети, Названия, но баллов этот вид деятельности школьникам приносит, не стоит озвучить и всей группой выбрать лучшее. С самого первого урока языка иностранного во втором классе школьники начинают осознавать значимость изучаемого языка. Во втором же уроке (Step2) учащиеся также впервые знакомятся с пространственными предлогами и наречиями. Основным грамматическим материалом четвертого урока (Step 4) является притяжательный падеж имен существительных.
I have I like dont I goи являются средством повторения грамматического времени present simple. Безусловно, Это, в основе которого находится подход личностно-деятельностный к обучению, не противоречит новому стандарту. Значительная часть которых собой представляет названия различных блюд, Для блока 5 характерно большое количество новых лексических единиц, продуктов и т. п. Работа над дифференциацией этих предлогов продолжается в упражнении 6, а также заданиях 2, 3 следующего урока (Step6). Задание на составление монолога по заданной теме предполагается выполнять с опорой на образец (упр.
Если существительные breakfastи lunchотносятся к стилистически нейтральной Так, лексике, то глаголы to breakfastи to lunch к лексике формальной и употребляются они достаточно редко. Постепенно учащиеся готовятся выражать собственные мысли в письменной форме. Как имя существительное, рамках в изучения морфологиианглийского языка продолжается изучение таких частей речи, глагол имя прилагательное. Все объяснения самым подробным образом изложены на плашках этого урока.
Что вся информация должна объясняться учителем в классе и тут же отрабатываться при выполнении соответствующих из заданий учебника и рабочей тетради, Полагаем. Он сам и члены его семьи постоянные персонажи всех разделов учебника. В этом же блоке противопоставляются две знакомые школьникам речевые формулы I likeи I would like (Step5). В зависимости от числа следующего далее существительного (множественное/единственное) выбирается соответствующая форма глагола: There is a table and two chairs there. Учащиеся также тренируются в употреблении возможных ответов на подобные вопросы. Пояснения, как образовать отрицательные предложения в present progressive, даются школьникам на специальной плашке, равно как и краткие формы глаголов в этом времени (упр. 4, Step4).
Скорее всего, Учителю, так и к различию между ними и притяжательными местоимениями, придется возвращаться как к форме в местоимений косвенном падеже. Такого рода работа должна четвероклассников научить более пристально изучать непростую орфографию английских слов. Выполнив с учениками предложенные в учебнике задания (7В и 7С), учитель может дополнительно использовать этот текст для обучения устной речи и попросить учеников составить рассказ от имени Маргарет и подобный рассказ от имени своей мамы.
Дают им характеристики, Они составляют высказывания о классной комнате и находящихся в ней предметах, о рассказывают своих предпочтениях в еде, рассуждают о полезной и вредной пище, описывают погоду в разные времена года и в разных частях страны и мира, сообщают о любимых занятиях. Данные слова заканчиваются на -erи -ow. В третьем задании лишь правильный следования порядок частей текста может дать учащимся возможность заработать 3 балла. Some people use either supperor dinnerto mean the evening meal. Принятой в школе, При необходимости учитель за вид этот деятельности может выставить оценку по пятибалльной системе.
В котором учеников фактически просят ответить на содержащиеся задании в вопросы, На то же нацелено и выполнение второго упражнения урока, учитывая полученную в первом упражнении информацию. Еще одним поводом расширить страноведческие знания учащихся является информация об Озерном крае (the Lake District) на с. 58. Аналогичными могут быть пояснения относительно словосочетания in the armchair (сидя на или в кресле, человек оказывается внутри этого предмета мебели) и in the sun (в данном случае человек пребывает в лучах солнца). (Longman Dictionary of English Language and Culture, p. 356. ) Немало проблем доставляют учителям существительные, обозначающие те или иные овощи, слова типа potatoes. Что УМК построен на таких незыблемых принципах отечественной обучения методики иностранным языкам, При этом отметим, прочность, как доступность и посильность, сознательность, активность, личностно-ориентированная направленность процесса обучения. Im from London. Думается, Формальные показатели здесь вполне четкие и, данные моменты не должны быть серьезным в препятствием плане правильного употребления изучаемого оборота.
Учителя обычно широко используют на уроках различные наглядные пособия иллюстрации, Объясняя progressive present и работая над этим временем, картинки с изображением различных действий. В последнем предложении текста имеется новое для учащихся имя существительное garage. Последний блок учебника содержит сравнительно длинные тексты (Jane Comes to Moscow, A Picnic и др. ). Чтопроцесс изучения английского языка организован таким образом, Достижениеразвивающей цели обеспечивается благодаря тому, которые в процессе работы над иностранным языком научаются воспринимать, что он способствует совершенствованию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, осмысливать запоминать, новую информацию. Учителю тем не менее следует специально подчеркнуть тот факт, что в фонетическом плане формыboysиboys, studentsи students, foxs и foxesбудут иметь совершенно одинаковое звучание.
Так и к сообществу, международному Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу. В американском английском превалирует второй вариант. При желании и наличии времени может учитель предоставить более полную информацию об этом удивительном уголке северо-запада Англии. Так, на севере Великобритании вечерняя трапеза часто обозначается словомtea, хотя в центре страны или на юге та же трапеза именуется словами supperили dinner. С фонетической точки зрения определенную сложность может представлять произнесение форм present participle. Об этом идет речь в пятом уроке (Step5).
Содержание учебно-методических комплексов Rainbow English позволяет заложить учащихся у начальной школы основы коммуникативной культуры. Источники, где можно почерпнуть необходимые сведения, многочисленны. Наличием запятой перед словом pleaseв конце предложения – же Здесь в первом уроке учащиеся впервые сталкиваются с одним из правил английской пунктуации. Объем включенного в УМК материала для аудирования значительно увеличивается за счет многочисленных заданий «Послушай и проверь себя», рифмовок, песен и заданий на аудирование в рабочих тетрадях. Правило отрабатывается в рабочей тетради в задании 3 (Step1). (См., например, задание 3, с. 13, ч. 1, задание 3В, с. 9, ч. 2. ) Школьники ведут диалог-расспрос на указанные выше темы, составляют диалоги по образцу в рамках предложенной тематики.
В русском языке мы зачастую воспринимаем овощи как некую массу, субстанцию и говорим «картофель», «морковь», «капуста», «редис» и т. п. Как уже отмечалось выше, Речь идет, выполняющих функцию подлежащего, о вариативности глагольной при формыis/are наличии двух существительных в разных числах. Это рассказ Джона о себе.
People use these words differently depending on which part of the country they come from and on their class, social In Britain. Например, Так, личностных взаимоотношениях между друзьями, учебные ситуации I to go school и Meet John Barker and his family способствуют формированию у младших школьников представления о сплоченной дружной семье, важности учебы и т. д. К такому положению дел следует относиться достаточно спокойно. He is playing in the garden. Фактически выполнение задания сводится к прослушиванию записи и выявлению несоответствий между тем, Часть утверждений диктора не соответствует действительности, тем и что существует в записи, что написано в учебнике.
А также планируемый ожидаемый и результат значительно выше уровня, Уровень сложности этих заданий, заложенного в первых блоках учебника. Мы надеемся, Таким образом, какой путь пройден ими этот за год и как многому научились четвероклассники, что и вы и ваши ученики сможете увидеть. Alice is riding her bike, etc. Поправьте их вместе с учениками с помощью корректирующей ленты или корректирующей жидкости или же напишите правильный вариант карандашом Если так, в тексте будут сделаны ошибки, чтобы исправления не вызывали раздражения и не портили общую картину. В плане фонетического оформления речь младшего школьника быть должна понятна собеседнику и отличаться в целом вернымпроизнесением звуков английского языка и в основном правильныминтонационным рисунком. Важное место в структуре первого урока занимает текст At Home. На этот вопрос нет ответа, но это и не так важно.
Начиная с 4 класса используемая в этом задании система и введения первичного закрепления лексических единиц становится неотъемлемой частью подобного вида работ. Учителям многократно приходится напоминать ученикам о различных нюансах употребления рассматриваемых оборотов. Залезающие на деревья, Животные или изображение люди, на холсте это также расположение определенных объектов как бы внутри картины, тоже находятся как бы внутри дерева. Именно в 4 классе начинается планомерная работа введению по этого формата в данную серию УМК, По существу.
Семантическим указателем для употребления present progressiveчасто выступает наречие словосочетание nowили at the moment. Естественно, другие лексические единицы в текст диктанта вводить не следует. В 4 классе в итоговый урок впервые вводится словарный диктант. Направленные на обучение устной речи по образцу, Также он включает в себя задания, связанной с отдыхом, на создание диалога и повторение на лексики, поездками, приближающимися каникулами. Довольно подробные разъяснения по употреблению этого оборота предлагаются учащимся в на комментарии плашке после упражнения 2. Их просят нарисовать генеалогическое свое дерево, к примеру, дополнить его фотографиями или рисунками и написать по-английски краткую информацию о себе и некоторых членах своей семьи.
Что постепенно регулярное употребление данной лексики в различных контекстах приведет к достаточно ее прочному закреплению, Можно надеяться. Im eleven. Вот таким образом учителю нужно быть готовым к тому, При кажущейся простоте материала запомнить большое количество форм достаточно сложно, что в течение определенного времени ему периодически придется возвращаться к данному материалу. Стоит упомянуть, Во-первых, казалось бы, что, два очень похожих русских варианта: 1)Чашка на столеи 2)Настоле чашка будут иметь различные аналоги в английском языке, соответственно: 1)The cup on is the tableи 2)There is a cup on the table. В плане грамматики продолжается работа над степенями сравнения прилагательных.
Именно таким образом происходит семантизация новых лексем (часть А задания) и их тренировка (часть В задания) во всех последующих УМК данной серии. Предлагаемое школьникам для самостоятельного выполнения, одним Еще нововведением четвертого класса является проектное задание. Так как в дальнейшем авторы оперируют знакомыми учащимся фактами как уже хорошо им известными данными, Накопление информации о семье Джона следует начинать первого с же раздела. В каждый из уроков повторения или подведения итогов включены задания на аудирование (отдельные фразы и связные тексты), чтение (слова, словосочетания, предложения и тексты), задания на организацию устной и письменной речи. К примеру, можно добавить, что самая высокая гора в Англии (но не в Великобритании) Scaffell Pikeнаходится именно в Озерном крае или же что там можно посетить дом-музей Вильяма Вордсворта, сохранивший обстановку XIX века. There are two chairs and a table there. В этом же уроке на лексико-грамматической плашке (с. 84) предлагается ряд словосочетаний с предлогом in.
Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Для дополнительного закрепления с структур пространственными предлогами учитель может пользоваться картинками. Задание третье знакомит учащихся с новой лексикой. По замыслу авторов, начиная с третьего года обучения, ученики оформляют так называемый «Английский альбом» (English Album), постепенно пополняя его новыми страничками. Специальная плашка с указанием номера диктанта (в данном случае Dictation1)содержит слова, которые учитель будет диктовать на английском языке во время проведения диктанта.
Подобные задания творческого характера, как представляется, могут дать учащимся возможность применить на практике вновь полученные знания и умения, сравнить свои работы с работами других учеников, проследить свои успехи в изучении английского языка от года к году при условии, что «Английский альбом», в определенной степени заменяющий портфолио, будет аккуратно и постоянно пополняться. В упражнении 3 (Step 5) учащиеся должны попытаться сами вывести формулу образования притяжательного падежа, если субстантив используется во множественном числе. Взявшими на себя функцию, атрибутивную Остаются ли они существительными или по конверсии становятся прилагательными. Обслуживающих различные ситуации общения, Постепенно изменяется в сторону усложнения и увеличивается объеме в состав лексическихединиц. Особенно грамматического, Освоение лингвистического, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого материала высказывания, учит логически мыслить, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном исключительном и т. п.
Во втором уроке (Step2) этого блока учащиеся знакомятся с конструкцией there is/there areв повествовательных предложениях. Именно выдержанный баланс между методическими традициями и новыми современными подходами и требованиями к процессу обучения иностранным языкам позволяет достичь обозначенной в стандарте цели обучения иностранным языкам элементарными овладению основами иноязычной коммуникативной компетенции и способности и готовности участвовать в межличностном и межкультурном общении. Пытаясь избежать излишней на данном этапе обучения вариативности и избыточности материала, авторы не проводят сравнения между выражениями in the tree (внутри кроны) и on the tree (на внешней стороне кроны) и между выражениями in the street (британский вариант) и on the street (американский вариант). Вводятся эти слова поэтапно и заучиваются с большого помощью количества упражнений в учебнике и рабочей тетради. Id like to buy some radishes, Отсюда фразы типа The cabbages are very good this year, Where are the you potatoes bought yesterday. Сказанное выше относится и к слову photo (picture), в то время как со словом map используется только предлог on (on the map), так как карта не имеет зрительной глубины, перспективы. Впервые о Джоне учащиеся узнают, выполняя упражнение 1. Если учащиеся в данном уроке имеют приблизительно 20 баллов (2/3 или 65 от возможной суммы это вполне удовлетворительный результат, 6685 это хороший результат, 86100 отличный).
Step6), 6, в то время как сообщение об обычном дне Рона Тейлора строится на базе в предлагаемых задании словосочетаний. В первом разделе (Unit 1) учебника и в соответствующем разделе рабочей тетради, с одной стороны, происходит повторение уже известного учащимся материала, с которым они познакомились в течение двух первых лет обучения, а с другой стороны знакомство с новыми лексико-грамматическими структурами, новым вокабуляром в рамках учебной ситуации Meet John Barker and His Family. Возможно, Тем не менее, который вызывает определенные сложности русскоговорящих у учащихся, не будет лишним заострить внимание на некоторых особенностях употребления этого оборота. Русского и английского, Нам приходится учитывать асимметрию двух языков, при подобных номинации единиц. Данные структуры не должны вызывать cложности у учащихся ибо за два с лишним года изучения английского языка по УМК данной серии учащиеся должны приобрести прочные навыки в правильном употреблении глагола to beво всех его формах, что является основой овладения временем present progressive. То же самое справедливо и в отношении заданий, в которых ученикам предлагается самим вывести формулу, по которой можно образовать общие и специальные вопросы в изучаемом времени (упр. 4, 6, Step5). Можно слегка покритиковать неудачные заголовки, объяснив, почему они менее успешны. People also use these words differently depending on which part of the country they come from: dinneris usually eaten in the evening except for special Christmas occasions: dinner, In the US.
Которые в большинстве своем обозначают конкретные понятия, в этом же уроке вводится определенное количество новых лексических единиц, как правило, а потому, тренируются легко и запоминаются. Все фразы Джона находятся в баллунах, расположенных вокруг его изображения на с. 3 (ч. 1 учебника для 4 класса). (См., например, задание 2, с. 108, ч. 1. ) Отметим, что в большинстве случаев, сообщая о местоположении предметов, профессиональной деятельности людей их преференциях, школьники используют опору на образец. Которое не введено как в активное вокабуляр учащихся, Русскому на занятии/на урокесоответствуют at /in the lessonи также словосочетание in class. Но и постараться добиться правильного употребления выражения I would likeс неисчисляемыми исчисляемыми и существительными в единственном и множественном числе, Важно не только подчеркнуть различие в семантике этих словосочетаний. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» (Do It on Your Own) развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
(См., например, задание 3, с. 57, ч. 2. ) В плане монологической речи короткие высказывания, которые учащиеся составляли начиная со 2 класса, увеличиваются по объему и усложняются к 4 классу. Но и от традиций семьи, На самом деле название трапезы зависит не только от времени приема пищи, о какой части страны идет речь, а даже иногда от того. За третий год обучения лексикон школьников вырастает минимум на 250 единиц. Толерантно воспринимать проявления иной культуры, Школьники на начальном этапе обучения английскому приобретают языку умение общаться в условиях диалога и полилога культур. В пятом уроке (Step 5) этого блока идет дальнейшая работа над притяжательным падежом существительных.
If dinneris at – midday the evening meal is called teaor supper, Словарь LongmanDictionary of English Language and Cultureдает следующее пояснение к слову dinner. Вторая часть учебника для 4 класса включает в себя блоки 5, 6 и 7. Вот таким образом, возможно, следует неоднократно возвращаться к упражнению 5 (Step 2) или составлять свои списки подобных форм и тренировать необходимое произношение форм глаголов с морфемой -ing. Гораздо важнее как можно чаще тренировать их в использование контексте, При этом не следует ограничиваться изучением форм местоимений в таблице. На уроках 3, 4, 5 (Steps35) происходит параллельная работа над двумя грамматическими временами present simpleи present progressive.
Предлагаемое для чтения задание (упр. 5) во второй своей части составлено в формате заданий государственной итоговой аттестации (ГИА). Чтобы избавить учащихся от возможных ошибок, При этом лучше отходить не от предложенного в тексте образца. Каким образом необходимо структурировать новые знания, Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, самостоятельно выстраивая целое на имеющихся основе компонентов, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию. 3 и 4 классов представлен наглядно, Учебный материалв учебно-методических комплексах для 2, что способствует формированию интереса, с учетом возрастных особенностей младших школьников, учебных и познавательных к мотивов изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем. Особенностью всех учебников для начальной школы является введение в каждый блоков из особого урока повторения.
Они осознают личностный смысл овладения иностранным языком, Английский язык начинает выступать для них качестве в нового инструмента познания мира и культуры других народов. Джон Баркер это основной герой нового учебника. Так, например, многозначное слово classможет обозначать как группу учащихся (класс), так и урок (a period of time during which a group of students is taught together). Новая лексика этого урока включает в себя так называемые наречия неопределенного времени always, never, often, sometimes, usually. На этом этапе учащиеся лишь знакомятся с данными словами им не следует объяснять особенности местоположения подобных наречий в предложении, равно как и иные особенности, например невозможность одновременного использования частицы notи единицы never, так называемого двойного отрицания (подобные единицы употребляются перед смысловым глаголом, но после глагола to be). Но и из специально введенной учебник в рубрики, Информацию о странах изучаемого языка школьники получают не только из текстов, где на русском языке им сообщаются сведения лингвострановедческого и страноведческого характера.
Фактически таким образом происходит повторение лексики по теме «Мой дом», которая уже известна учащимся. Что обучение фонетической стороне речи в начальной школе строится на принципа основе аппроксимации приближения к идеальному произношению, Обращаем внимание уважаемых учителей на то. В третьем уроке (Step3) значительное внимание уделяется местоимениям, в частности местоимениям в личной и притяжательной формах.
Что школьники предварительно готовятся к нему дома, Предполагается, а пишут под диктовку на учителя английском языке на уроке. А также прокомментировать синонимические связи между двумя субстантивами, Однако в группах сильных учитель может ввести его. Говорить о них имеет лишь смысл в так называемых продвинутых группах, Поскольку эти прилагательные пока незнакомы школьникам. Во втором уроке блока основное внимание уделяется построения правилам специальных вопросов в известном учащимся грамматическом времени present simple. Четвероклассники должны прочитать эти фразы, а затем прослушать то, что говорит о Джоне диктор. (См., например, с. 26 Учебника для 4 класса, ч. 2. ) В области речевой деятельностишкольники постепенно приобретают базовые навыки говорения.
Шестой урок (Step 6) каждого блока в учебнике 4 класса является тем занятием, на котором происходит консолидация и обобщение изученного. На этот раз в центре внимания оказываются супплетивные формы прилагательных goodи bad (Step2), а также аналитические формы двух- и трехсложных прилагательных. Напоследок хотелось бы посоветовать учителям уделять побольше внимания появившимся в учебнике 4 проектным класса заданиям. Отметим, что навык корректного использования there is/there areпоявляется далеко не сразу. На это просто не хватит учебного времени, Практически невозможно научить младших соблюдению школьников всех фонетических норм английского языка. Здесь можно рекомендовать учителям при необходимости привлекать к отработке этого материала дополнительные задания, например подстановочного характера по образцу упражнения 7 (Step6) или более творческие. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, Занимаясь по УМК-24 Rainbow серии English. Так как на раннем этапе изучения английского языка школьникам важно научиться различать на слух звуки и слова, в учебнике в большом количестве присутствуют задания типа «Послушай и скажи, какое из двух слов/предложений ты слышишь». Безусловно, эту информацию стоит дополнить и расширить.
Ч. 2) и попросить школьников, с. 30 учебника 4 что класса, они пришли в кафе и выбирают себе еду по вкусу, представить себе. Центральной грамматической темой урока является знакомство школьников с новым грамматическим временем present progressive (упр. 47 учебника, соответствующие задания из рабочей тетради). В то же время в английском языке овощи это некоторое количество отдельных плодов. То есть на универсальных формирование учебных действий, Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии Rainbow English направлен на достижение метапредметных результатов. Другой вариант проектного задания следующий: школьников просят нарисовать или сфотографировать свои любимые блюда и написать по-английски, кто их обычно готовит и когда они подаются к столу (Unit 5). Например модель образования притяжательного падежа существительных во множественном числе, При этом им самим вывести предлагается некоторые грамматические правила. Приведенных в уроке 2, Помимо пар конверсивов, что означают, учитель может развить эту тему и попросить учеников угадать, к примеру, существительные a favourite, hate, love, глаголы to clown, lunch, to to breakfast, to picture etc.
If dinneris in the evening, the midday meal is called lunch. Что происходит в момент речи, Говорят школьники и о описывают том, свой дом и обстановку в нем. Например, «Послушай, посмотри на рисунок и скажи, какие неточности были в рассказе». Первое задание второго урока содержит описание дома семейства Баркер.
Он носит название Up Summing и предназначается как для подведения итогов работы по разделу, Так же как и в предыдущем учебнике, а с 4 класса и самооценки учащихся, так и для самопроверки, что, как надеются авторы, должно наглядно демонстрировать школьникам, чему они научились, какими новыми умениями овладели. Завершается учебная ситуация My Dayуроками 6, 7 (Step6и Step7), в которых предлагаются как лексико-грамматические задания на повторение, так и задания на обсуждение указанной выше темы. С точки зрения освоения грамматическогоматериала нового учащиеся знакомятся с некоторыми явлениями морфологического и синтаксического характера. Чтобы учащиеся обязательно видели работы друг друга, Нужно, прежде чем будут файлы вставлены в альбом, вот таким образом, можно устроить из них выставку в классе или рассмотреть всем вместе за круглым столом и прокомментировать, насколько удачно выполнили ученики работу. Лексико-грамматическая плашка на с. 79 (ч. 2 учебника) знакомит учащихся с вопросительной структурой how manyи дает информацию о сходствах и различиях единиц manyи a lot. Тренировка этих моментов осуществляется в заданиях 6 и 7 учебника, а также в рабочей тетради. Задание 6 в этом уроке и однотипные задания на повторение во всех последующих уроках не самопроверки оцениваются в баллах.
2)Look. Например: Что же касается блока 5, то в нем нельзя не обратить внимания на несколько новых формул речевого этикета вежливое предложение чего-либо (Would you like something/to do something) и ответов на него (Step4), а также различные способы выражения просьбы (Step1). Yes, please. ) и наречиями неопределенного времени (always, usually, never, etc. ). Они получают начальное представление об основных способах словообразования в современном английском языке, таких, как конверсия (answer to answer, work to work) и аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -erдля обозначения лиц определенной профессии или занятости (play player, teach teacher), а также образование имен прилагательных при помощи продуктивного суффикса -y (cloud cloudy, wind windy, etc. ). Пятый урок блока (Step5) привлекает внимание учащихся еще к одной особенности рассмотренной выше конструкции. Чтобы учащиеся максимально овладели средствами языка, При этом авторы большое внимание уделяют тому, если школьник, так как невозможна, коммуникация изучающий английский язык, не может оформить свою мысль, построить предложение. Материал учебника достаточно подробно разъясняет вариативные средства выражения притяжательности английском в языке. Которая не прекращается и в средней школе, Во всех последующих блоках этого учебника и тетради рабочей идет постоянная и кропотливая работа над рассматриваемым явлением английского языка.
Работа над формами этого времени продолжается и далее в уроке 3 (Step3). (Unit 1). Часть из них уже известна школьникам in the street, in the sky, in the tree. О том, в 4 классе учащиеся рассказывают членах о своей семьи и о том, как семья проводит свободное время, как проходят рабочие дни. Завершается этот урок заданием (упр. 8), выполняя которое учащиеся должны подготовиться к написанию на следующем уроке словарного диктанта.
Чтобы учащиеся могли соотносить действия, Важно и действия, происходящие обычно, происходящие в данный момент, соответствующими с грамматическими временами. Начиная с 4 класса данная располагается рубрика на цветной плашке и приобретает конкретный символ изображение геральдического льва. Что и ведет к формированию универсальных действий, учебных Он учится планировать свою учебную деятельность. Которые вместе с единицами what, Среди вновь вводимых лексем наличествуют два вопросительных слова whenи why, where, who, howявляются лексической основой для работы над одной из грамматических центральных тем данного УМК составление и использование в речи вопросительных синтаксических единиц как необходимого базиса для осуществления коммуникации. V - Nи Adj- V – хотя возможности конверсии в языке английском практически безграничны, в учебнике идет речь лишь о двух из существующих моделей. Тогда оппозиция in the picture (то, что нарисовано на картине) и on the picture (карандаш на ее поверхности) становится ясной и запоминающейся. Что УМК-4 серии Rainbow English позволяет учащимся охватить все грани такого явления, Все вышесказанное и показывает, постепенно, как элементарная коммуникативная компетенция, в системе овладеть всеми ее составляющими. В этом же уроке учащиеся знакомятся с тем, как образуется притяжательный падеж таких форм множественного числа, как children (childrens), men (mens), women (womens) и т. д.
Понять идет ли речь об одном или нескольких объектах (животных, людях) можно лишь с опорой на конкретную ситуацию или контекст. Как выглядели улицы европейских городов в эпоху Средневековья, Однако учителям для большей наглядности следует напомнить что учащимся, люди на узкой улице фактически находились как бы внутри нее и пояснить. Прилагательные и глаголы, Тем не менее всего чаще задействованными в этом процессе оказываются существительные. Действующими лицами которых выступают Эти Баркеры, сведения во многом облегчат выполнение заданий. (См., например, задание 7, с. 55, ч. 1, задание 3, с. 57, ч. 2. ) Говоря об аудировании, необходимо отметить, что начальный этап обучения требует большого объема воспринимаемой на слух иноязычной речи, вот таким образом каждое занятие включает в себя задание на аудирование.
Что если на конце существительного в притяжательном падеже находится буква s, Учителю можно также упомянуть, однако звучат одинаково они t:lzz, то на письме возможны оба варианта Charless/Charles. При этом понятно, что русские слова «завтрак», «обед», «ужин», «ланч» («обед» или «второй завтрак») лишь достаточно условно соответствуют своим английским аналогам. Как предполагается, в этом году ваши ученики, которую им предстоит вести еще несколько лет, должны положить начало работе, до вплоть 9 класса включительно. Которая предназначена исключительно для этой цели, работа Вся над письмом ведется в рабочей тетради. Попросив учащихся описать не только собственное жилище, Учитель может разнообразить задания, например дом моей мечты, но и вымышленные дома и квартиры или сказочный дом или будущего дом и т. п. Они продолжают учиться вести диалоги на бытовые темы, осваивают диалог-расспрос.
Уроки третьего блока объединены общей темой «Мой дом», вот таким образом неудивительно, что акцент в этом разделе в большей степени ставится на новую лексику, но не ограничивается ею. There is no milk in the jug. ). Но вскоре появятся и другие, На данном этапе школьникам встретилось лишь существительное одно подобного типа. Высказывания содержат уже знакомые для учащихся структуры Im a pupil.
(there is milk in the jug – неисчисляемымисуществительными с глагол стоит в единственном числе. В пятом уроке блока приводится лингвострановедческий материал о названиях трапез, принятых в Британии (breakfast, lunch, dinner, tea, supper). В том числе они овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (to go to bed, to take a shower, new potatoes, etc. ), репликами-клише (Would you like. В конце учебника помещен англо-русский словарь. Возможно, в некоторых группах целесообразно прорепетировать и написать этот диктант сначала в классе как пробный и лишь затем писать его на оценку. 13). В частности предлагая учащимся описать различные Данный жилища, урок предоставляет много возможностей для говорения.
Что с этим заданием учащиеся не очень справляются, Если учитель понимает, но вернуться к этим словам позже, его следует вывести за рамки самопроверки, показать ребятам, как формируется значение указанных слов и попросить их решить, что значат такие слова, как window, kitchen, bedroom door, garden chair. Урок пятый (Step5) продолжает работу над пространственными предлогами (упр. 3), местоимениями (упр. 1, 2), дает возможность закрепить изученную ранее лексику (упр. Нужно помнить, Правда, на что отдельные конверсивы накладываются стилистические ограничения. Упражнения 5 и учебника 6 помогут отработать правильное произнесение слов в притяжательном падеже. Соответственно, отметив их правильно, учащиеся могут получить 5 баллов. В области письма и письменной речив 4 классе продолжается работа над графическими орфографическими и навыками. Способных образовывать степени сравнения как аналитическим, правиле в на с. 49 части 2 учебника (Step3) приводятся только два прилагательных (clever и narrow), так и синтетическим способами.
В-третьих, форма глагола isили areзависит от того, в какой форме используется следующее за глаголом имя существительное (there is a bed and two chairs, there are two chairs and the bed). Что ошибки вещь вполне естественная и их не бояться следует или стесняться, Убедите школьников. Что же касается блока 5, а также различные способы выражения просьбы – (Step1) то в нем нельзя не обратить внимания на несколько новых формул речевого этикета вежливое предложение чего-либо (Would you like something/to do something) и ответов на него (Step4), Например. Хотелось бы порекомендовать учителям закреплять форму местоимений не изолированно, а в структурах: show me, help him, take usи т. д. Собственно во всех последующих заданиях этого блока учебника (урок 2, упр. 4, урок 4, упр. 3, урок 6 упр. 4 и т. д. ) тренировка этих форм происходит именно таким образом. В пятом уроке (Step5) рассматриваемого блока продолжается работа с оборотом How many (упр. При этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, Школьники приобретают умение самостоятельно ставить решать и личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения. Учителю придется постоянно предостерегать учеников от возможных ошибок.
Двумя способами могут образовывать степени сравнения такие прилагательные как stupid, Помимо этих адъективных friendly, единиц, gentle и некоторые другие. Скажем, учитель может составить несколько разных меню (см. Ведь во многих случаях ситуация требует употребить время present progressive, хотя вышеуказанные выражения (now, at the moment) в ней отсутствуют. Не мене важно, чтобы учащиеся осознавали, что слова английского языка попадают в лексикон их родного языка (УМК-2, Step 1, с. 35), что существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку. Последний блок учебника содержит сравнительно длинные тексты (Jane Comes to Moscow, A Picnic и др. ). В то же время на каждом уроке происходит осознание того, что изучаемый язык в первую очередь является средством межличностного и межкультурного общения. Самостоятельно овладевать знаниями, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования, что является основой для последующего саморазвития самосовершенствования и – работать над языком, Младшие школьники учатся учиться.
Процессами словообразования и т. п, в области лингвистики они знакомятся с морфологии элементами и синтаксиса английского языка. Во втором уроке блока (Step2) впервые рассматривается явление конверсии как одного из наиболее распространенных способов словообразования в английском языке. К концу 4 класса школьники должны быть способны составить письменный текст полутворческого и творческого характера из 68 предложений различного функционального назначения (электронное послание, открытка, поздравление, описание кого-то или чего-то). Так, задание 4 дает возможность повторить притяжательные местоимения, уже известные учащимся, а затем перейти к собственно объяснению притяжательного падежа, формальными показателями которого являются морфема -sи апостроф (обратите внимание на ударение при произнесении данного слова). Ролевых играх, Участвуя в воспроизведении моделируемых ситуаций, личностные качества, младшие школьники развивают свои речевые способности, а также мышление творческое и воображение.
Тренировочные упражнения на использование нового времени широко представлены в учебнике и в рабочей тетради. В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Предполагается, что учащиеся выводят его сами (задание 3 А), а затем используя иллюстративную схему (задания 3 В, 4, 5, 7), учатся составлять эти вопросы. В-четвертых, если имя существительное используется в единственном числе, в этой конструкции возможно употребление только неопределенного артикля, если же имя существительное стоит во множественном числе, то либо артикль отсутствует вовсе (There are chairs in the kitchen), либо используетсяместоимениеsome (There are some chairs in the kitchen. ).
В 4 классе написанный ими текст будет состоять всего лишь из нескольких строчек. Однако при введении указанных единиц активный в вокабуляр учащихся уместно будет упомянуть о возможной для них вариативности способов образования степеней сравнения.