Для завершения обучения вместе с Давидом де Хаеном он в 1612 году уехал в БАБЮРЕН (Baburen) Дирк ван (ок. Бабюрен Дирк ван), Бором, ван Ларом (см. Дирк ванБабюрен родился в Дуурсреде, но его семья переехала вУтрехт, когда он был ребенком.
Во многом основанную на одноименной картине Караваджо, Композицию»Положение во гроб», будут впоследствии копировать часто она останется одной из самых знаменитых картин XVII века на религиозную тематику. Как и Тербрюгген, он любил изображать музыкантов:»Юноша-музыкант» (1621, Утрехт, Центральный музей), »Лютнист» (1622, там же), »Музыкант» (Париж, музей Мармоттан), »Концерт» (1622, Бостон, Музей изящных искусств ок. оказавшим решающее влияние на его искусство. В 1622 по заказу Фридриха Генриха Оранского он принимает в участие работе над серией портретов двенадцати римских императоров – он пишет»Портрет Тита» (Берлин, дворец Грюневальд). Он любил изображать музыкантов:»Юноша-музыкант» (1621, Утрехт, Центральный музей), »Лютнист» (1622, там же), »Музыкант» (Париж, музей Мармоттан), »Концерт» (1622, Как и Тербрюгген изящных Музей искусств ок, Бостон. То в Утрехте, Если в Риме он создавал прежде всего произведения на религиозные сюжеты, его занимали преимущественно сюжеты бытового куда характера, он вернулся в 1620.
Для которых были характерны выдвинутые на передний план крупные полуфигуры с контрастной светотенью, в этот период в его творчестве преобладали жанровые сюжеты, отличающиеся цвета яркостью и темпераментной манерой исполнения. Эрмитаж). Картина Дирка ван Бабюрена «Сводня» принадлежала Марии Тинс, тёще другого известного нидерландского художника Яна Вермеера, который дважды изображал это полотно на своих картинах («Дама за вирджиналем» и «Концерт») Наряду с Тербрюггеном и Хонтхорстом Бабюрен является одним из наиболее известных голландских караваджистов. В 1622 по заказу Фридриха Генриха Оранского он принимает участие в работе над серией портретов двенадцати римских императоров – он пишет»Портрет Тита» (Берлин, дворец Грюневальд). Около 1617, расписывая (вместе с Давидом де Хеном) капеллу монастыря Сан-Пьетро ин Монторио в Риме, он создает несколько произведений, в частности, »Несение креста» и»Положение во гроб».
Вскоре вместе с Давидом де Хеном он уезжает в Италию, где знакомится с караваджизмом, . Что в определенной было мере вызовом протестантской морали, Многим картинам присущ оттенок грубоватого натурализма. Контрастное освещение и, Караваджо у он заимствовал композиционную выразительность, простонародный тип персонажей – черты, в особенности, ставшие характерными для его живописного стиля. В 1620 году художник возвращается в Нидерланды и открывает свою мастерскую в Утрехте. Участвует в росписи капеллы церкви Сан-Пьетро-ин-Монторио в Риме, За время работы Италии в Дирк ван Бабюрен пишет ряд картин на библейские темы. 1623, Санкт-Петербург, Гос. Используя часто грубоватую выразительность и риторические позы в персонажей, Утрехте Бабюрен продолжил караваджистскую линию своего римского периода.
Учился у Паулюса Морелсе в Утрехте здесь же в 1611 вступил в городскую гильдию художников. Под влиянием которого окончательно сложился его собственный почерк, творческий в Италии ван Бабюрена привлекло новаторское искусство Караваджо.