+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Брест Фабия Жермен

«Машина понравилась сразу, хотя снаружи выглядит и угловато, но в салоне все очень удобно и доступно. Регулировка руля и сиденья -лучше не нужно, когда едешь по бездорожью, немного приподнял сиденье и обзор впереди становится лучше, а особенно когда приходится преодолевать километры разбитого асфальта. Когда проскочил плохой участок – снова все устанавливаешь в исходное положение и едешь дальше. Расход по городу 8, 16л, на трассе 5, 4 – 5, 6л/100км. Динамику управления в городе и достаточно уверенное поведение на трассе, . » «Skoda Fabia 2010 года выпуска За два года эксплуатации зауважал машинку неприхотливость за и надежность. Очень проходима. Хочу залить в цилиндр раскоксовыватель, Отдавать за ремонт около тыс 35 жалко, может поможет освободить кольца. Слово достаточно очень хорошо характеризует эту машину.

У нас в семье есть 10-ка, потом жене отдельно купил матиз и вскоре решил его поменять. По Москве в жестоких пробках в среднем ближе к 9л на 100. Не большой дорожный просвет недавно во время оттепели провалились в рыхлый снег еле вырвались» «Купил Фабию октябре в 2011 в Москве на Каширке. Просто поинтересовались и всё.

Обошлось всё в 850 гривен (2, 5т. руб)» «Машина очень надёжна, проблем не возникало. По окончании гарантийного срока была продана мне)При покупке цена машины была 190 тыс. )Следующую машину через пару лет хочу брать Йети, очень понравилось качество Шкоды.

Что сделано то сделано, Ладно, жизнь теперь покажет, купил так купил, думаю будут проблемы с ликвидностью, когда захочу поменять новую, на б/у больше не хочу. Вот таким образом приходится много всякого от рассады до урожая, у нас и дача, стройматериалов и земли, так в Фабию гружу не меньше, чем в ВАЗовскую 4-ку. Простор на задних сиденьях в значительной степени зависит от ТТХ водителя. После покупки сделал то у официалов, сумма вышла на 12 штук. Расход не зависит от нагруженности салона. Конечно маловато, Мощности, а впереди увидишь встречную – страшновато, когда на трассе на подъеме на идешь обгон фуры, может не вытянуть, приходится ретироваться.

С обрывом грм я встречался, вот таким образом не хотелось связываться с подобными вещами. Заменили катушку одного цилиндра. Перегорела лампа ближнего света – купил и сам поменял. А ведь часто бывает, что в машине 5 человек полный багажник. По этой же причине думаю стучали пальцы на разогреве. Багажника хватает.

Из недостатков авто есть 2: 1. Разочарован ужасно. За 6000км автопробега в смешанном режиме по городам, автобанам и горным дорогам средний расход составил всего 5. 5л. Проездил на своей красавице за 11 месяцев 15, 5 т. км. Но если не забывать про пониженную передачу и хорошенько поработать педалью газа – проблема уходит, По трассе иногда вяло на стартует обгон, но ездить 100-120 км/ч вполне можно без проблем, гонять не получиться.

Сама машина производит очень хорошее впечатление. В логане меня смутило дорогостоящее ТО и тот факт, что при обрыве грм гнутся клапана. Постоянно читаю, Особо отмечу МКПП, на мой взгляд, что она прекрасно переключается я и поддержу это утверждение, она безупречна. сначала не обратил внимания, левый дворник поставлен немножко не поднимании (очистить ото льда) точно, при левый дворник за правый. сейчас решил не трогать, подожду до тепла. Пожалуй это идеальный недорогой автомобиль, в итоге теперь я уже больше 90 000 км на ней проехал и до сих не пор разочаровался. Краска переднего бампера после первой зимы от езды по трассе на черном кузове стала в белый горошек, очень слабо держалась. Гремит приборная панель, двери в общем гремит всё даже на ровной дороге.

  1. Бу автомобиль 2004 для продажи Брест
  2. Отели, которыми путешественники восторгаются
  3. Блок Управления Управления Двигателем (ЭБУ, Мозги) Для
  4. разбирался на следующих разборках
  5. Запчасти на, которые у нас спрашивали
  6. Характеристика 2010 Универсал

Выходил на разминку, как робот,,, В остальном машина хорошая. Началась весна и на дорогах одна проблема – разбитый асфальт, мелкие камни. дороговато за мелочную работу. Радуюсь правда от того что новая, раньше только подержанные были.

Подозреваю случайную заправку. Считаю что не прогадал: машинка очень удобная – влезть на ней можно в любую дыру. Помогло, машину привезли в срок, правда потеряли ПТС. За два зимних сезона не было ни одного намека на занос. А по мелочи – всё что граничит с официальным обслуживанием. Перегорела лампа в фаре ближнего света.

На данный момент никаких проблем ни с чем нет. Часто было что машина влетала в огромные ямки или налетала на кочки. Зимой засчёт короткой колёсной базы нормально вылезал заснеженного из двора без всяких проблем.

Дорогу держит отлично. Выход один – завёл, постоял 2 минуты и вперёд. )) Только не крутить движок свыше 2000 оборотов. Пора менять, хотя Фабушку свою люблю, но иногда и поругиваю. Печка работает на отлично, салон достаточно быстро прогревается. Минут десять приходится ехать в довольно машине, холодной Ниже минус 10, пока не прогреется мотор и не пойдёт тёплый воздух.

Тем кому этого движка не хватает нужно учиться ездить. Япошек и амеров на трассе делает в легкую – управляемость обалденная, (да простят меня гибддэшники) разгонял до 180 км/ч и это с движком 1, 4л 86 лошадок. Ни одного скола до металла. Самопроизвольное включение клаксона. Так что от брызговиков отказался,, хай так передвигается)Вместо фирменного парктроника заднего за 11500р. В целом автомобилем довольна, т. к. Что двигатель 1. 6 шестиступенчатая и коробка передач здорово разгоняют автомобиль, Справедливости ради надо сказать.

Через пару месяцев после покупки научился одной правой ногой скорости переключать :) Присутствует так же спортивный режим но – я им не пользуюсь, Коробка автомат неплохая. А именно: постоянное затягивание времени проведения ТО (ребята просто часто курят в мастерской), а ещё не исполнение обещанного обслуживания на дороге. Вся машина гремит даже на ровной дороге» «Просто гениально – как в рекламе) Больше сказать трудно) Доволен совершенно всем, от и до. Нравится посадка за рулём, нравится как регулируется сиденье водителя, . Машину заказал по акции, с кондиционером в подарок.

Это отмечают все, Очень четко переключаются передачи и новички, кто пробовал на ней ездить – и опытные водители, как я. Для поездок по городу, пробкам, она тоже подходит – и КПП работает четко и двигатель вытягивает, но при расход этом не больше 10 л/100 км. Можно сказать не заглядывала, меняла масло, фильтры и бензин лила получше. У тёщи в саду цеплял защитой на грунтовой дороге. Если раскладывать под увеличение отсека, багажного Сиденьки задние со спины не мешало бы обшить. 95 любит больше. при температуре -5 -8 в городе выходит 6. 5 л. на сотню по бортовому компьютеру. один раз в уложился 6. Что купил я машину ноябре, в :) Из неисправностей могу отметить, а в это время устанавливали стартеры, т. е перед зимой, которые на холоде замерзали.

В общем- впечатление у меня от этой машины только хорошие. Записалась к дилеру, но не тут то было, машина взбесилась. Ну и конечно цены у спер-офицальных центрах. Ездили в Рязань 1100 км от Набережных Челнов, 13 часов в среднем туда и обратно из за руля вылазиешь как будто ни куда и не ездил.

Что, ТО-1 вместе с салонным угольным фильтром обошлось в 000 6 рублей, вполне приемлемо, на мой взгляд. Там особое отношение к клиентам. На 30000 т. км. Из-за плохого бензина датчик теряет подвижность и заедает – при полном баке может ноль показывать и наоборот, По гарантии меняли датчик уровня топлива. 2. Расход по городу 7-8 литров, на трассе 6. 5. Пассажиры жалуются на неудобные задние сидения.

Возможно, что это граничит с грантой или выпуском российских фабий, у меня-то она чешка. В сервисе сказали, что провод не был закреплён на моторе стеклоочистителя. То-1 обошлось в 5500 рублей (Автопрага Москва)-при 15000 пробега ТО-2 – 6080руб. Просто на третьем ТО меняют масло с фильтром и ВС. Надежная, Общее впечатление – машина экономичная хорошая, на хорошей свободной дороге при спокойной размеренной езде, удобная. Бред какой-то.

и о чудо документы на машину чудесным образом появляются в автосалоне (автогросс) через два часа пятнадцать минут после звонка на горячую линию шкода. машиной в целом очень доволен. по паспорту производитель (у меня чешка) рекомендуют 98 бензин, как исключение 95. заправляюсь 95, иногда приходится лить 92. Вообще машина кажется собранней по сравнению с тойотой, может чуть хуже шумоизоляция но при этом дрожжи трехцилиндрового двигателя практически нет. Места в салоне достаточно. Но всё равно когда выхожу всегда задеваю о ботинком карман в передней двери, Роста я не высокого.

Потенциал двигателя достаточен механическая КПП реализовано на все 100. А Фабия универсал – это шедевр. Да и 1500т км к 15 (. Постепенно проблема сошла на нет приработалось:) ТО недешево, в самом начале не всегда с первого раза включалась первая передача, но при этом менять из-за поломок ничего не меняли – это плюс:) Редкая по размеру резина, если делать у дилера, но если не в покупать самый сезон, когда все уже раскупили, то можно повыбирать:)» «У меня комплектация Амбишин со вторым пакетом. Скорости переключаются чудесно, сцепления почти не чувствуется. поменяли мне все фильтра и масло, лампочку 1 поставили, провели диагностику.

Но это так для всех:) Для водителя все – удобно отдельно хочу отметить высокую посадку, Во многом расход зависит от нагруженности машины, рулить удобно, хороший обзор дороги. Ровно как и переключение передач. Как-то на машину покрытии с мелким щебнем побило, Руль двумя пальцами крутится. 1. В автосалоне установили защиту моторного отсека.

Так что сравнивать особо не с было, чем Окна запотевают быстро» «Шкода Фабия моя первая машина. После гарантии перешел на 92 бензин, в нем присадок меньше, проблемы прекратились. Машинка отличная, но хочу продать, чтобы добавить на жилье, а покупать не хотят. Фабия 2006 г, чешка, 1. 2 (3 цилиндра).

Стал щелкать ограничитель – 100 в руб частном сервисе» «Купил по акции 3х цилиндровую 69лс, Ослабла гайка на водительской двери. Много разных машин до этой было, но ощущение кайфа от езды подарила только Фабия. Плюс здесь в салоне тише, т. к.

Кстати, они же говорили, что машин по акции (кондёр в подарок) у них нет, пришлось проявить настойчивость. А проблем-ноль. Гур отличный, крутить можно одним пальцем. Всего 105 лошадей, Мощность у машины обычна, вот таким образом машинка очень резвая, но турбомоторчик это и зверь момент необычно высок, провоцирует на быструю езду и этим радует.

Диски и зимнюю резину покупал на стороне – выщло в полтора раза дешевле чем у дилера. Дилер, что-то намудрил с размещением заказа на производство. И видел ведь этот горб и поехал, авось,,, Спасибо защите картера – царапины хроршие остались на ней, осмотрел только в Херсоне, как-раз ТО-1 подошла (15тыс накатались), фильтра бумажные все чёрные, поменяли, масло само-собой.

Отсутствует ощущение, что находишься в маленьком авто. Российская сборка напомнила о себе. ), но когда подняли шум и стали звонить руководству, сразу всё доделали. Кондиционер тоже плюсую. Машина почти стоит на месте, стала появляться вибрация в пробках и на холостых оборотах и через некоторое время 1-2 мин двигатель перестает на реагировать газ. Включалась только первая и вторая, Осенью при заморозках переставали включаться после скорости ночной стоянки.

То по мере прогревания авто начинали работать и другие скорости, выезжаешь Если на работу на этих скоростях. Эргономика образцовая – все находится там, где и должно быть. А так в основном все расходы только на плановое ТО. Когда подошло 3 ТО, то запчасти было решено покупать у неофицалов. Ходовая СУПЕР. В наличии крепления iso-fix.

Особенно порадовало то, что ВС включается, выключается и переключается безумно мягко. Что машина в базе кондёр, что Вообще понравилось особенно, но при этом куча приятных и продуманных мелочей. сначала не обратил внимания, левый дворник поставлен немножко не точно, при поднимании (очистить ото льда) левый дворник за правый. сейчас решил не трогать, подожду до тепла.

При запотевании стекол с утра кондер размораживал быстро. Машина с первых дней загремела как ВАЗ 2109. При сильном дожде заливает боковые стекла и в зеркалах ничего не видно. Ничего лишнего или неудобного. На мой взгляд не родная смотрится инородно. Ближний свет слабоват, дальний на отлично. Бортовой комп немного соображает медленно, необходимую передачу включаю раньше чем рекомендует электронный подсказчик. В целом машина на твёрдую 4, Панель поскрипывает в районе магнитолы. Кстати если кто соберётся брать, не пожалейте денег на родную магнитолу.

Сцепление немного туговато, надо привыкать. Недавно залил на Лукойле 92-евро5 опять было вранье в показаниях уровня, евро5 видимо за счет лишних присадок, которые не всем полезны. Так что, следующая машина, наверное, будет Йети.

Что еще вполне пригодно для эксплуатации – менеджеры этим грешат очень часто, При ТО прохождении надо отслеживать чтоб не поменяли то. В городе, на трассе и при обгоне двигателя хватает. Так я в последствии и делал. При покупке менеджер обещал бесплатное обслуживание в случае ЛЮБОЙ проблемы по всей России, но увы,,, Когда звонили, нам отказали с фомулировкой:Вы не ВИП-клиенты, вот таким образом мы помочь Вам в ближайшие 24 часа не можем,,, Обслуживание у официалов в Автопраге (Москва) неописуемо отвратительное.

Когда выбирал машину мучился вопросом: хватит ли двигателя. Коробка мягкая, короткие передачи. Чуткий руль. Как исключение 95. заправляюсь 95, иногда приходится лить 92 и о чудо документы на машину чудесным образом появляются в автосалоне (автогросс) через два пятнадцать часа минут после звонка на горячую линию шкода. машиной в целом очень доволен. по паспорту производитель (у меня чешка) рекомендуют 98 бензин. По моим впечатлениям салон действительно больше, чем у соплатформенного Polo. Но всё это не критично и плюсов гораздо больше» «Ну Вот прошел год авто эксплуатации подведем итоги Проехал 44100 км. ТО пройдено официально – 2 – ТО-1 и ТО-2.

Конечно, Цена, но фольксовское качество перевешивает этот недостаток, могла бы и быть пониже. Из минусов. Обрывался провод от датчика заднего хода – меняли датчик (идет с проводами) по гарантии, провод очень короткий, натянут при вибрации обламывается. Никаких усилий. При экстренном торможении не теряет управляемость.

не приехала. руб., после растаможки и перегона вышла в 380 т. р. в пробках зимой, на шипованной резине. Рено Логан/Сандеро – очень плохо сделан салон у них был.

Если написано Аи-95, ТО НИКАКИХ Аи-92. Пока всё классно, машинка ездит и радует мою семью каждый день. в потоке перестраивается с молниеносными реакциями руля.

Ставлю по три балла по дизайну и имиджу все поскольку таки машина не мужская хотя для меня это не показатель. Дороги в Тверской губернии думаю не лучше чем в любой другой. На просьбу принять без очереди был получен отказ – "ждите своей очереди", Достаточно гадко себя повел дилер, чтобы вынули предохранитель, пришлось ехать в другой автосервис. При этом с гарантии снять НЕ грозились, Кстати в спрашивали сервисе ставил ли я сам магнитолу. Очень маневренная и легка на разгон.

И если за женой (165 см) я ощущаю себя как в Лимузине, то "сам за собой" (183 см) великой радости не испытываешь, хотя ехать можно. За 15, 5 тысяч км. Аналог только один – Фольцваген Гольф.

Зимой заводилась без проблем до -25 градусов, больше этой зимой и не было. Расход топлива от 4, 7 до 6, 0. Но самое главное по расходу горючки -это нужно чувствовать педаль газа (чем нежнее на нее давишь, тем лучше машина идет и расход минимальный). Машина очень теплая, зимой при -35 регулятор печки выше 2 не ставил, стекла не запотевали. Руля машина чувствует хорошо, претензий нет. Заводится двигатель зимой при -40 нормально, не подвел ни разу, но прогревается медленно, приходится двигаться на 1-й передаче не менее 1 км. Превращая мнение простого народа в полный негатив, Берут из воздуха, потому как стрегут с каждого уровню по Субару и Лексуса. Как-то после очередной ночи решил выехать по делам, а скорости не включаются, я с усилием поработал с ручкой кпп и в итоге вместо 5-ой скорости появилась 1-ая, а там где нет ничего – стала вторая, вместо 3-ей задняя.

Возможно и не такой страшный недостаток» «Машинка сборки, чешской не пыталась как-то поработать над этим. При помывке авто в -18 примерзли задние колодки. Нормальная. Машина очень маневренна, хорошо слушается руля. очень медленно прогревается салон. Маловат дорожный просвет, защита днища пластиковая вся потертая и местами поломанная.

в морозы -25 заводилась сразу». Средней комплекции – машинка все-таки маленькая,,, Оптимальный рост водителя – от 160 см до до 190 см, особенно если ставить кресло, детское Сзади реально сесть только вдвоем. В фабии оказалась цепь грм, что меня дико порадовало. На третье То нет смысла ехать. Для примера: мороз -20.

Менеджер, который со мной работал, откровенно прятался и избегал общения. Всё подогнали на отлично. Первое ТО обошлось в 5600 руб. Проблем зимой не возникало, «Автомобиль был с автозапуском, заводился сам, впрочем как и при всём сроке эксплуатации, грелся, выключался.

Спортивный руль очень удобен, мелочь а приятно. А так, при включённом кондишине довольно вяло разгоняется, при обгоне отключаю его. Двигатель еле слышно, шум от дороги не раздражает. Ну, да ладно, когда все же попала к офицалам – проблема оказалась в том, что под рулем перетерся проводок (хах, при пробеге в 6 тыс. ). Бодренько, а чтоб потом печатью в сервисной книжке покупателю ткнуть)) Ездит машинка но замечательно, на фоне окружающих выглядит достойно, конечно не BMV V8 битурбо)).

1 заменили суппорт на 5000, машина 30000 проехала км, 2 начало люфтить водительское сиденье на 8000 км – за это время я поменял по гарантии. и перекачать шины на 0, 2 Кг/см2, На второй год лёд замерший на щетках (лобового и заднего стёкол) плохо чистят. Чешская сборка, комплектация средняя.

Машину НУЖНО заправлять тем топливом – которое указано в паспорте, Тогда при такой-же салон температуре наполнится теплом через 10 минут. И ещё. на тех же скоростях движок можно меньше крутить. Движок трёхциллиндровый, видно потому и звук при разгоне как волчёк)). все еще не сделали, 3 заменили подшипник переднего колеса на 12000, 4 на 14000 начал скрипеть кузов (железо в задней части автомобиля, все еще не сделали), 5 на 17000 заменили датчик топлива, 6 на 20000 сдохла подушка двигателя все еще меняют, 7 на 25000 сдохли тормозные колодки с 1 стороны, а со второй стороны были как новые, уже почти 2 месяца жду колодки т к в России их нету, а с декабря 2011 года на машину шкода фабия начали устанавливать другую тормозную систему, которая кончается быстрее» «У меня Шкода калужанка, комплектация Ambient. Обогрева переднего стекла, За это время эксплуатации, омывателя фар и полного привода – понял я чего мне не хватает. То сидящий за ним уже упирается в кресло переднее – ехать можно, Но если вам надо ездить три пассажира и водитель – могут быть трудности – салон короткий для высоких людей – если спереди сидит высокий и грузный мужчина, но неудобно и небезопасно.

Осенью 2010 года, Машину купила новой, понемногу, реально ездить на ней начала примерно через полгода – зимой/весной 2011, всего прежде по городу. За первый год пробег 4000 км, за второй – примерно 8000. Что для городского передвижения мощности хватает, Скептически относилась к движку 1. 2 – но могу сказать, тогда сразу 10 лошадей уходят покурить, пока не включишь кондей и ну по трассе на обгоне фабик слабоват. Пользовался я им или нет и бак незамерзайки в зависимости не от того, кончался через 5-7 дней.

до этого ездил на toyota yaris 1. 0. Слили 0, 5 литра, При замене масла, уровень оставался 15 тыс км, хотя до этого в течение 5-ти лет между сменой ни масло разу подливать не приходилось. Мда, хоть и уфа, но качество в сервисах оставляет желать лучшего. Пришлось искать альтернативу. Но в 2011 году в японии случилось землетрясение и выброс радиации, Поначалу я хотел купить Ниссан Ноут, так что дабы не выбор рисковать этого автомобиля автоматически отпал. Если кто пользовался напишите.

Поставил там же фирменную металлическую защиту картера – аж 5000 руб. А именно – ВСЕМ офицалам в Москве и "особенно" тем кто в Авто-Праге на Варшавке. Багажник небольшой, но он все-таки есть, его вполне хватает на привоз продуктов на семью в 5 человек на неделю. Когда часа через 3 после начала ТО сами резко пошли посмотреть что происходит с авто, то увидели как горе-механики ВСЕ или курят или тупо прогуливаются и НИЧЕГО не делают,,, Вобщем как в поговорке Солдат спит-служба идёт. Соответственно автомобиль стоил дешевле Гольфа, «Данная модификация есть тот же Гольф только Шкодовском в кузове.

Я так и сделал и всю зиму полет нормальный. Езжу уже 9 месяцев. Багажник огромный и регулируется.

А вторая неисправность всплыла осенью: потек мотор стеклоомывателя. Что какой-нибудь козел зажмет тебя – выехать тоже можно из любой щели, Точно так же можно не боятся того, которая не уже габаритов машины. На 4 обороте издавала звуки реактивного двигателя, до гарантии истечения поменяли печку, потом вообще перестала греть. Удобная трансформация задних сидений – неоднократно возила небольшие предметы мебели, батареи, причем удобно чтоб диван складывался в соотношении 2:1, то есть не 1:1 (пополам) – больше места получается.

Как говорят, хорошо там где нас нет. Расставаться было жаль, девичья любовь. Работа кондея на тяге никак не сказывается. Подвеска идеальна ничего не гремит. все еще не сделали, 3 заменили подшипник переднего колеса на 12000, 4 на 14000 начал скрипеть кузов (железо в задней части автомобиля, все еще не сделали), 5 на 17000 заменили датчик топлива, 6 на 20000 сдохла подушка двигателя все еще меняют, 7 на 25000 сдохли тормозные колодки с 1 стороны, а со второй стороны были как новые, уже почти 2 месяца жду колодки т к в России их нету, а с декабря 2011 года на машину шкода фабия начали устанавливать другую тормозную систему, которая кончается быстрее. Принципиальных, на самом деле, нет, машина очень нравится.

Коляска для ребенка влазит, вот таким образом спрятать что-либо труда не составит, можно провезти здоровенный ксерокс :) и еще в машине очень много различного рода – бардачков а если сложить задние сиденья, Багажник на удивление вместительный. Где хоть раз видели audi или vw, Обслужить можно практически любом в сервисе достаточно крупного города. И последний минус – цена запчастей у офицалов. и никаких проблем. ESP работает идеально. И до 150 разгоняется спокойно, да и ещё просит.

За всё время пробега проблем в техническом плане небыло ВООБЩЕ. Я не додумался предохранители, проверить к сожалению, что повлекло дополнительные траты, а сразу погнал машину в сервис. Стойки стабилизатора 1050р, руб ремонт 6, 4 тыс руб 5 из них пьяный мудак поцарапал 5 отдал За все время использовал при t от -35 до 40 летом кондиционер невыключал практически съездил до анапы и обратно вообщем всем доволен все делаю сам неприхотливый надежный аппарат следующяя машина только шкода Заменил втулки стаба 2х2 по 150р, 150р лампы габаритов, лампочки ближнего света 2 шт, по 10» «МИНУС Жёсткая подвеска – каждая трещина в асфальте отдаётся по всему телу. Сиденья тоже могли-бы помягче установить, с такими-то амортизаторами. Летом проехал 24 часа за рулём – ноги затекали, как будто сидел на деревянной жердине, а не в кресле Шкоды. Но не чувствуется запаса мощности.

А если далеко кресло отодвинуть, Не могу привыкнуть к расположению рычага передач – локоть приходится располагать между сидений, возможно только это мои ощущения, то неудобно тянуться к педалям. Теперь о печке зимой. Машина очень нравится, своих денег стоит, сто процентов.

Работала у них на фирме, Купил в Латвии родственника, у возила одну из менеджерих среднего звена. Трасса с кондером 6. Но гремящий пластик портит всё. К сожалению, отдельно она не продается: купить можно только подлокотник за 15 тыр (8-0) Другие проблемы начали вылетать уже после окончания гарантии: этим летом внезапно перегорел предохранитель тормозной системы.

Но каждый год повторяется, Подтягивали соединение и в дилерском сервисе во время гарантии и добирался сам карданными длинными ключами. приятная цифра, замена жидкостей, колодок. Чем быстрей ускоряешься, тем больше расход. О проблемах в следующем разделе, а здесь о комфорте. Добротные материалы и высокий уровень исполнения.

Обслуживать машину стал самостоятельно, Когда закончилась гарантия, об этом далее, это возможно пошло ей не на пользу. Лучше купить машину чешской сборки или еще лучше опель или Вывод, тоета, у меня отец купил опель в 2007 г проехал более 160000км. Пять месяцев назад при пробеге 89000 км. Это ужас.

На сегодняшний день я уже пожалел что купил ее. Недавно сделал первое ТО, решил поделиться впечатлениями. Пробовал на Ниссан Тиде кататься, там тонкий руль показался неудобным. Ничего не болтается, не стучит и не скрипит. Когда дефект проявился вновь – сам спаял провод на ощупь, так как подлезть туда неудобно.

Проблемы были конечно – но это по мелочи все. ПЛЮС На 36 литрах АИ-95 бензина проехал 800 км, в баке ещё л. 7-8 оставалось. Подвеска. Сказали:"Вы не ВИП-клиент, так что САМИ решайте проблемы". Расход топлива в среднем получается такой, что одного полного бака 92го бензина (порядка 40 л) хватает примерно на 500 км. Итог: цена в 3-5 раз ниже и это при том, что запчасти были оригинал или BOSH.

Панель чуток по интересней чем у Сандеры. Быстрый, экономичный. Диагностика показала малую компрессию в 3-ем цилиндре (16, 17, 10 атм), диагноз – залегли колечки в поршнях (2000 пробоев в цилиндре и электроника отключает форсунку, а на 2-х цилиндрах машина не едет, при высоких оборотах давление упасть не успевает и машина нормально едет). С утра включая зажигание машина орала не переставая (бедные соседи). Колесики то махонькие, Зимняя проходимость могла быть бы и лучше -пару раз толкали во дворе во время сильных снегопадов.

Высокое качество материалов, всё хорошо продумано, очень удобно. ничего, тьфу-тьфу, не сломалось и не отключилось. НИКОГДА не проходите ТО у офицалов. Если заправлять 95-й, то расход будет немного меньше, но оно того не стоит. На четвертой запросто можно ехать с 30 до 120 км/ч. Чтобы заменить надо снять аккумулятор, Перегорел габарит, да и разбираться лень – ездит без габарита)) 2, его как снять не известно. Пока ничего не ломалось.

Единственное но это передний бампер он удлинен вперед высока вероятность задеть при им парковки вот таким образом рекомендую не рисковать при парковках. Приходиться ехать в холодном салоне минут Ещё 10, в сильные морозы нереально прогреть салон на холостом ходу, пока не начнёт тёплый воздух дуть. За все время эксплуатации проблем связанных с ремонтом не возникало. Самара. Ничего не отвалилось, соотношение Хорошее цена-качество, продала в 54 тыс, ничего не менялось. Рад, что с женой купили именно её.

Живу в Подмосковье, Расход при смешанном цикле около 7-ми л. на сотню, когда только в Москву выбираюсь, в пробках бываю нечасто. Идет обкатка машины и 3т больше об мин стараюсь не раскручивать следуя рекомендации производителя. Эргономика отличная все доступно все понятно. Теперь о минусах: на 54 тыс эксплуатации и двух мес. Для сравнения в Мегане, При 186см росте за собой сажусь с трудом, Фокусе и Ситроен С4 места примерно столько же. Один раз в -25 пришлось раза три покрутить стартер при резком падении температуры и отсутствии времени настроить запуск на двигатель.

Ужасное качество пластика. А уж в пяти днях три часа всегда найдется на машину» Fabia обладает большим и качественным салоном (по меркам маленького автомобиля конечно). У меня Фабушка с 2011 года полтора года мотался на работу в Москву (туда и обратно 350км), два года подряд езжу в деревню по грунтовке и летом и зимой. И ещё плюсик: реально машину можно грузить (по паспорту) – до 530кг. Чтобы делать у официалов необходимо менять полностью рычаги, Скрипят сайлентблоки, передние а их там два работа тысяч 5, то есть это 4900 за один рычаг. Так у меня за 6 лет эксплуатации аккумулятор ни разу не подвел, Здесь в отзывах жаловались на аккумулятор, заводился в любой мороз 30 ниже гр.

Удивила комплектация, у нас таких нет – всё для водителя и переднего пассажира, сзади нет ничего, ни подушек, ни колонок,,, ТО 60000 проходил у официального дилера, дороговато,,, Утешает то, что жена (а она именно эксплуатирует) ездит мало и возможно до следующего ТО я машинку уже продам. День и ночь. Я-бы и пать с плюсиком поставил, если-б не маленькое но.

Вот таким образом первую зиму были неприятности, обусловленные тем, что машина просто не заводилась. На тойоте трясло порой как на тракторе. Немножечко больше чем в тойоте и так же как лачетти в слышан двигатель. Я БОЛЬШЕ НИКОГДА ШКОДУ НЕ КУПЛЮ. Прочитал много отзывов про эти авто, корейца мне брать не хотелось, вот таким образом ланос был исключен, ведь он еще и прожорливый (представляю сейчас лица некоторых недовольных читателей, утверждающих, что шевроле это американец – ничего подобного, даже возьмите Круз – это раздутая нексия с копией кадеттовского движка). Всем удачи, "счастливый владелец" Шкода Фабия.

Однажды аккумулятор сел. В мечтах и планах – Октавия, но в связи с особенностями работы (стройка) – нецелесообразно. Максимальный был когда зимой постоянно с печкой иногда включался кондёр (для сушки салона) и по трассе строго от 110 до 120 (3000 оборотов). Спросите зачем ТО у дилера проходил, поставил в простом сервисе датчик и перед на и на зад с дисплейчиком всего за 7500. Автосалон называется Чешский дом город Челябинск.

Поставил резину R14 185/65 вместо штатной 185/60. Мое мнение – замечательная машинка для супружеской четы. Вот и один мне в лобовое стекло прилетел. В страховой компании (по КАСКО) произвели осмотр и вынесли решение – стекло под замену. Документы отправили в дилерский центр, там мне сказали, что стекло заказали и нужно ждать пока его доставят примерно две недели, жду уже две недели, пока не пригласили» «Перед приобретением долго выбирал между фабией и логаном, рассматривал и ланос. В Мелитополе ночью перед светофором сильно зацепил защитой асфальт, точнее наплыв асфальта выдавленный в жару тяжёлой техникой. И скорее всего так продолжалось-бы и далее (. И ни одна. До сих пор всё отлично. Надеюсь на немецкое и качество надёжность фирмы VW, Проблем не было вообще.

Машина идеально подходит как для трассы так и для города. «Купил в мае 2013 года. Прагматический склад ума дает оценку 6 по 5 бальной по соотношению цена и качество.

Пишу отзыв уже 2 недели и вот наконец-то случилось страшное. Сидения сзади не регулируются по наклону, можно только перемещать подголовник. Бесит ужасно. Отличная машина. Проблем было штуки)) 3 Одна большая – это первоначальное доверительное отношение к офицалам.

В целом затрат на расходники – сопоставимы с обслуживанием переднеприводного ВАЗа. очень быстро загрязняются передние боковые стёкла при езде в непогоду. ) тысячам между ТО вполне существенно. Кроме бензина и омывашки ничего не лил и не менял. Но даже после 10 часового пути не чуствуешь себя Сиденья великомученником, хоть и без поясничного подпора. пересела на нее после тазика.

Очень экономичный авто (5-7л. ) Поломок и замены каких-либо деталей не требовалось, это очень порадовало. Из плюсов: клиренс отличный (учитывая класс и размер авто) несмотря на цену – 427000, внутри ощущение добротности. Зимой заводится. То есть даже лампочки не перегорали. Итог – ведро с болтами за 670 тысяч рублей.

Лью строго Аи-95-98. есть с чем сравнить. Ремонт по гарантии. 3.

Обслуживаю у официалов, честно скажу: – не в восторге от них. Кия Рио и фольцваген седан поло купить нельзя было – очередь чуть ли не на год была, Солярис. В обслуживании удобная, лампочки менять нет проблем, почему-то часто габаритки сгорают. Что касается расхода топлива (заправляю только 95 бензин), то получается по разному, раза два получилось проехать на трассе на 5 литрах 115-120 км. при скорости 90 км/час. Через 5 секунд завожусь и еду нормально до следующего раза, Выключаю зажигание, может который наступить через несколько минут. Теперь только на Несте и все нормально.

Хотя она и была немного дороже конкурентов – при но этом очень качественный и удобный салон, Абсолютно случайно зашел в салон Шкоды и Фабия оказалась идеальным выбором, большой багажник у универсала – раза в 2-3 больше чем у конкурентов, внутри места гораздо больше чем кажеться снаружи, климат контроль – очень удобно и самое главное в наличии есть любые машины на выбор – заплатил денег и в тот же день уехал на машине. Сказали, Поговорил со шкодоводами, что они сами на своих авто и делали у себя в гаражах, что можно выпрессовать легко старые сайлентблоки без замены самих рычагов. Единственный у лачетти размер машины и мощность двигателя, Если сравнивать с chevrolet lacetti по ценовому сегменту, всем по остальным параметрам лачетти отстает как в шумоизоляции так и в качестве сборки и наличию вибраций от двигателя. Салон легко трансформируется. Езжу и по сей день. Но все эти плюсы при очень бережной эксплуатации.

Да и салон достаточно просторный для автомобиля такого класса. Вялый разгон при включённом кондиционере, при обгоне приходиться отключать ненадолго. Педаль газа электронная и вначале нажатия реакция вялая до 2000 оборотов машина медленная, а после привык и перестал замечать поначалу – глох, есть небольшой нюанс к которому привыкаешь. Однажды авто простояло 4 недели в морозы и аккумулятор разрядился.

Пробег 15 000 – попал в аварию, пришлось менять крыло, бампер, фару по КАСКО. Машина на месте прогревается плохо, спасал только обогрев сидений. На ощупь идеально. Заказал детали, Проблем с заменой не было никаких – первый раз приехал на осмотр к диллеру – мастер посмотрел, через 3 дня доставили их в салон и еще через 3 дня мне вернули уже целый автомобиль. НИКОГШДА не пробивало подвеску.

И инете копал: – что-то нарисовано, что-то написано, а в реальности глухо, придется, наверное, в сервис ехать, а не хотелось бы. » В целом машина однозначно стоит своих денег. Машина хорошая, магнитола на 6 дисков, передние и боковые подушки, АБСЕСП, ходовой свет, кондюк, обогрев и привод зеркал, бигаллогеновые фары, регулировка сиденья по всем направлениям, маленький расход топлива (по пробкам 7-7, 5 л. 95-го). Коробка передач работает чётко, переключается легко, ездить одно удовольствие. Бережное отношение к клиентам, Отличное обслуживание в салонах дилера, всероссийская на помощь дорогах однажды понадобилась. Поездив немного понял, что надо брать Yeti с двигателем 1, 4л, не меньше.

Так вот сколов реально мало, но самое интересное:под краской ГРУНТОВКА, а не голый металл. У приятеля 1. 2 движок ну и комплектация базовая. Хотя одна есть – низкая посадка. За 6 лет подзаряжал один раз, когда на три дня оставил в гараже с включенными габаритами.

Гудок срабатывал всю ночь, при выключенном авто, замолк только после ударов по рулю. Покупал именно калужской сборки, чтобы попасть под действие госпрограммы в кредит. Или 2 взрослых и ребенка, Такая машина оптимальна для поездок одного взрослого и двоих детей или максимум для двоих взрослых и детей – но все от зависит претензий к уровню комфорта. вдруг затроил мотор.

Они воздушные. Так показалось та вообще не ехала, Сравнивал тест на драйве с Фабией 1. 6, хотя мощность та же. Пластик в салоне за два года эксплуатации не расшатался, ходил тихо. Климат контроль неплох, Что еще, в гору, круиз работает ровно и и незаметно, под гору, все таки коробка 7ст. 200 км.

Появился только, когда надо было доп. оборудование поставить. С моей ездой это пять дней. Мощности двигателя хватает в городе быстро ускориться либо оттормозиться. Три с минусом по пятибалльной шкале. На стоянке возле автосалона, в общем забрал машину в последний договора день Купли-продажи. Правда пока до 1500км.

Не сказать, что много, но в целом хватает. Нашел одного мастера, который посоветовал залить в трос не wd, а тосол. в норме, даже перестал контролировать. Воздушный 2 раза истрачено ГСМ 2909 л. сумма 77, 683 тысруб ТО 8, 8 тысруб 5 раз сменил масло 2 раза свечи топивный фильтр 1 раз салона 1 раз, уход за машиной 3, 4 тыс, диситилированная антифриз вода долил по уровням. В итоге, машину в производственный план включили очень поздно. Да, забыл сказать – машина чешской сборки в самой дорогой комплектации.

Тоже с учетом пробок на выезде из Москвы, При этом расход по трассе больше не 5-6 л/100 км, по самой трассе 4, 5-5 л/100 км. Шумоизоляция не сказать, что супер, но цене соответствует. Объяснил, Поехал в местный сервис, вот таким образом коробку и клинит, что в тросике сцепления видимо замерзает вода, они меня выслушали, вправили все, в поменяли коробке масло по моей просьбе, вышло всё в 3 штуки.

Что могут по гарантии поменять, в сервисе сказали, если мне лень к ним приезжать, но, то могу самостоятельно прогревать стартер, держа поврнутым ключ зажигания 3-4 по раза 10 секунд. На ней есть ступенька (П-образная поперечина), которая здорово снижает клиренс. Иногда ее называю джипиком, с стороны, другой куда не каждый сунется, так как вылазил самостоятельно из таких сугробов и правильно сделает, цена таких маневров поломанный брызговик и защита передней арки. «Очень хотел Шкоду, купил в июне 2013. Проблем крупных небыло вообще.

Если взять общий пробег за 100 – то 90 – езда между городами и за платить это 3800 неохота))В плане подвески. И в целом и с подробностями авто на 5. То моя жена останется безумно счастливой, Если не продам, как это было на 10-ке и на матизе» так «г, как в этом авто ничего не ломается. После того как завелась, лампочка холодного движка погасла через 35 минут.

Хотя,,, стоит оно 3800 рублей. В сервисе заменили без проблем» «заказал машину 22 ноября 2012 года. забрал из автосалона под новый год. комплектация амбишн с пакетом опций 1. машина с каждой поездкой нравится всё больше. не понравилась работа дилера. машина в автосалон пришла без птс, сказали птс высылается после 100 оплаты. я заплатил всю сумму и стал ждать, как обещали, в течении 10 дней. 10 дней прошло, птс нет, просят подождать ещё (обещают со дня на день). жду, потом ещё жду, и ещё жду и так наверно-бы ждал долго. пока знакомый не посоветовал позвонить на горяую линию шкода. я позвонил, рассказал свою ситуацию. меня внимательно выслушали, составили претензию, обещали её рассмотреть в течении 3-х дней. На водительском месте очень удобно: отличный обзор, все регулировки руля и сиденья (именно этим машина и зацепила). Через полтора года сломалась крышка бардачка в подлокотнике. Ставить 15 или 16 резину не имеет особого смысла, так как все рекомедованные размеры имеют одинаковый внешний радиус, а резина и диски стоят намного дороже» «Купил шкоду фабию РОССИЙСКОЙ СБОРКИ в декабре 2011 года, начал эксплуатировать ее с 21 января.

Летом расход город 7. Где-то внизу двигательного отсека в очень месте, труднодоступном Когда наступают холода начинает подтекать тосол. без проблем,,, » «Первое впечатление о машине испортил дилер.

Надеюсь этой второй зимой моя ласточка снова будет работать, При минус 30 легко просто и заводился, как часы. клиренс я думаю достаточен порядка 15-16 см. Ума не приложу, как ее поменять. Пришлось звонить в Москву, по горячей линии Шкода. «Может быть мне повезло и с конкретной машиной. Машина юркая – припаркуется где угодно.

Ну спорный дизайн, покраска, шум и долгий разогрев всех не устраивает» «Так как это мой первый автомобиль, выбрал его только потому, что, во-первых, он маленький, во-вторых, сидеть в нем комфортно и в третьих если вдруг разбил бы, ремонт был бы относительно быстрым (из-за большого количества сервис-центров). На следующий день та же самая история, звоню в сервис, они мне говорят, что мне трос надо поменять, а он стоит 2700работа 1000, я им объясняю, что трос нужно было просто снять и просушить, а они ни в какую, мол, еще 600 рублей. Сейчас езжу с тем же стартером, безо всяких проблем. Огромный минус – дорожный просвет, речи о том, чтобы с асфальта съехать вообще быть не может (с ужасом жду снегопадов)), хотя на зиму вместо 175/65 поставил колёса 185/65, стало чуть повыше.

1 заменили суппорт на 5000, машина проехала 30000 км, 2 начало люфтить водительское сиденье на 8000 км – за это время я по поменял гарантии. Машина хорошая едет практически без масла у плохого хозяина :)» «Машинка Чешка. Приходится останавливаться и промывать,,, И так 1 раз в пол часа езды. Машина полностью оправдала мои ожидания, даже, не побоюсь этого слова, превзошла их. Буквально неделю назад у машинки автоматически стал срабатывать клаксон при повороте руля. Багажник для этого класса удовлетворительный.

Но боюсь зимы и до сих пор мучаюсь сомнениями, Вроде пока нравится, может а и нет, что наверно надо было брать Сандеру. Всё под рукой. Автомобиль надежный, передачи переключаются четко, будто доводчик помогает.

В салоне очень внимательно все проработано производителем, удобно для водителя. Первое ТО делали 5 часов. Что машину считаю надежной, Отдельно хочу отметить то, у ничего меня не ломалось за почти два года езды и пробеге почти 15 т. км. Чтобы обслуживать на сервисах – гайка ослабла, к минусу можно отнести и специфичность конструкции – всё сделано для того, а фигнюшка какая-то со звездочкой, а это и не гайка, короче в гараже таких ключей не бывает,,, Надо аккумулятор снять, а там столько на нем и проводов коробков висит, что не знаешь с какой стороны подойти)) 1. Недостатки легкая зимой необходимо нагрузить багажник не менее 30кг.

– в Орле. При обгоне бросаешь на нижнюю передачу и вперёд. А Фабию жене,,, Через два месяца перестал работать задний стеклоочиститель. Всё продумано до мелочей и очень удобно. Машиной очень довольна по всем параметрам – и по надежности – поломок не было (тьфу-тьфу) и по удобству и по ощущению в целом. Все эти достоинства радуют только в максимальной комплектации. Заказали провода, пришли через месяц, хотя обещали исправить в течении недели.

Сравните любую из этого класса и даже классом выше. Я бы не сказал, что жёсткая. Клиренс увеличился на 10мм (дилер сказал, что такую резину можно ставить без проблем), теперь не цепляет, машина стала мягче, смотрится машина получше (уж очень маленькие стандартные колёса). Двигателя именно достаточно.



Луиза Бреслау
Питер Бреснен
Бретонец
Гилберт Бретон
Луиджи Дзукколи