+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Боттичини

Именно в мастерской Верроккьо Боттичини достиг уровня настоящего мастера в рисунке, пластике фигур и в композиционных решениях. Исследователи отмечают в ней сильное фламандское влияние это изображение Марии в саду считают переложением старой готической модели (род. 1477160 документы сообщают о нём до 1520г), в основном работал в провинции, но уже в иной живописной манере, поскольку художественные тенденции быстро менялись и в начале XVI века стиль Франческо Боттичини выглядел явным анахронизмом. Некоторые работы Боттичини, как говорят, омрачены его флорентийскими современниками, такими как не оставил никаких упоминаний о нём в своём многотомном труде.

Его сын Раффаелло Боттичини стал его первым помощником и позже преемником у руля семинара его отца. В круговороте художественных идей, сменявших одна другую во Флоренции второй половины XV века, Франческо Боттичини вполне успешно лавировал используя в своём искусстве всё, что считал необходимым. Более того, самое известное произведение Боттичини, картину «Вознесение Марии» («Алтарь Пальмьери», Лондон, Национальная галерея) Вазари ошибочно приписал кисти.

Племянник Маттео Пальмьери, Алтарь был установлен в капелле до 1477 года окончательный расчёт с Боттичини произвёл Антонио, которому поручено было ведение семейных дел. Которая, Особенностью алтаря является его рама, сделанную в веке, XIX несмотря на реставрацию, сохранила клеймо первоначального резчика. Франциском и Андреем». И соединив их с навыками, Усвоив поэтику и изящество Боттичелли а также натурализм фламандской живописи и некоторыми находками Филиппино полученными Липпи, у Верроккьо, художник синтезирует собственный стиль имевший успех у современников.

Себастьяна», (художник выполнил совместно со скульптором Антонио Росселлино после 1476г, Эмполи, Музей), «Благовещение» (две створки, каждая размером 190х82160см, ок. Но он ответил:, в благодарность отец исын предложили ему половину имения, выполненной на среднем, который возглавлял мастерскую по изготовлению живописной разнообразной продукции религиозного содержания, коммерческом уровне. Что, Исследователи отмечают, рыба, как правило, которую несёт Товий изображалась маленькой и это может свидетельствовать о том, что художники не были знакомы оригинальным с текстом Книги Товита. Себастьян» (Музей Метрополитен, Нью-Йорк работа ранее приписывалась Андреа Кастаньо) серию картин пределлы неизвестного алтаря160 «Воскресение Христа» (Коллекция Фрик, Нью-Йорк) и «Распятие» (Национальная галерея, Лондон) «Бичевание Христа» (колл. Настолько картина стилистически близка кругу произведений на эту тему вышедших его из мастерской (напр, Ранее её считали работой Андреа Верроккьо.

Бернардином и св. С последним, по мнению Дзери, художника связывает склонность к интенсивной светотени и упрощённости форм – именно эти качества отчётливо заявлены в картине Рафаэлло Боттичини «Три Архангела и Товий» (ок. Панкратием, Себастьяном и Петром» (190х195160см, на алтаре есть дата160 1471г, Музей Жакмар Андрэ, Париж), «Св. Это был художник скромного дарования, По мнению исследователей его творчества и довольствовавшийся заказами, никогда не стремившийся завоевать высоких позиций в интеллектуальном и центре финансовом Тосканы – Флоренции, которые ему давали провинциальные храмы. Рафаэлло унаследовал мастерскую и продолжил работать в провинции, 1498 в году Франческо Боттичини скончался. Харриса, Лондон), погибший во время бомбардировок Берлина в 1945г алтарь «Распятие со св.

«Раффа») и написал для него известную картину «Три архангела и Товий», которая ныне хранится в Галерее Уффици (сохранилась запись о выплате художнику небольшой суммы за часть выполненной работы). Когда формировался художественный вкус Рафаэлло, в 1490е годы, мастерская его отца занималась в основном исполнением заказов в провинциальных городках окрестностях в Флоренции. Петром-мучеником, архангелом Рафаилом и Товием» (1470-75гг, хранился в Музее Кайзера Фридриха) «Алтарь св. Нижняя, Верхняя часть картины с многочисленными фигурами ангелов в самых разных позах своим изяществом напоминает работы и Верроккьо Сандро Боттичелли, своей безграничной панорамой земли160 работы фламандских мастеров. То есть, в своей основе это оригинальная рама XV века, что является большой редкостью.

Товий благополучно возвратился домой, После нескольких драматических коллизий и только потом понял, вылечил глаза отца, его что сопровождал ни кто иной, как сам архангел Рафаил. Но везде спутник Товиипомогал ему добрыми советами. Рафаэлло унаследовал мастерскую продолжил и работать в провинции, в 1498 году Франческо Боттичини скончался.

Себастьяна и Св. Самостоятельных картин-икон и разрозненных частей от них – целых алтарей, Всего именем с этого живописца разные исследователи связывают более ста произведений станковой живописи. В нижней части возле опустевшего гроба Марии, в котором, как символ её чистоты и непорочности, выросли лилии, собрались 12 апостолов, с удивлением обсуждающие произошедшее. С ним город погрузился в религиозную ортодоксию, 1494 в году фактическим правителем Флоренции стал монах Савонарола.

Варвары) и влияние творчества Гирландайо, пропущенное через искусство Франческо Боттичини (особенно в рисунке Мадонны). Ранний, находясь под влиянием работ Сандро Боттичелли и фламандской живописи, когда художник, смог создать индивидуальный сложный и изысканный стиль и поздний период, для которого характерно воспроизводство художественных клише повторение и проверенных собственных формул160 в это время художник работал в основном для заказчиков из провинциальных городков, окружающих Флоренцию – в котором видна зависимость от искусства его учителя Андреа Верроккьо зрелый период 1470х- начала 1480х годов, Творчество Боттичини делится на три основных периода. Приписываемые мастеру, Существующие сегодня произведения, не имеют подписи и даты, как правило, вот таким образом авторы разные относят некоторые его работы то к ранним, то к более поздним.

От алтаря остались три картины пределлы, хранящиеся в музее Эмполи: «Христос и самаритянка», «Изгнание торгующих из храма», «Въезд Христа в Иерусалим». Где создал целый ряд замечательных работ, Моники» во флорентийском храме побывал Франческо в Эмполи, среди которых «Табернакль св. И картина находилась в собственности Пальмьери, семейства в 1783 году церковь Сан Пьер Маджоре была разрушена, пока не была продана антикварному торговцу. Чтобы вернуть серебро, Он своего послал сына Товия в Мидийские Раги, давно отданное на хранение своему бывшему партнёру. (14061475), богатого флорентийца, государственного деятеля, поэта и гуманиста.

Рыбу они испекли и съели, а печень, сердце и желчь её взяли с собой. Себастьяном» (148х148160см, 1480-85гг, Фьезоле, ц. Бадиа Фьезолана), небольшой триптих Мадонна с младенцем и святыми Домиником, архиепископом, Фомой Аквиниским и Николаем Барийским (Музей Пти Пале, Авиньон), целая серия вариантов «Поклонения Марии младенцу Христу» (их сохранилось более дюжины), множество изображений «Мадонны с младенцем» и целый ряд других работ. Бернсона, Сеттиньяно), «Тайная вечеря» (Нац.

В картине отсутствует популярный для живописи XV века сюжет с апостолом Фомой, получающим от Марии пояс, который символизировал с одной стороны доказательство её восшествия на небо, с другой связь Неба и Земли. 1480г, Музей ц. Колледжата, Эмполи) и «Табернакль Сакраменто» («Табернакль Таинства Причастия», ок. Рафаэлло Боттичини был почти забыт художественной критикой главную роль в его «возрождении» принадлежит итальянскому искусствоведу Федерико Дзери, опубликовавшему в 1968 году работу о художнике в ней Дзери смог восстановить хронологию его творчества и более точно атрибутировать некоторые произведения. В 1508 году художник расписал большой алтарь с изображением «Пьеты» (Оплакивание Христа 200х185см) по заказу всё того же Братства Белых Одежд в Эмполи (хотя сохранившийся в архивах контракт предусматривал изображение «Воскресения Христа»).

«Пьета» очень напоминает такую же работу Перуджино (которому она первоначально и приписывалась), в деталях очевидно влияние Ридольфо Гирландайо и Фра Бартоломео, у которого Рафаэлло позаимствовал манеру изображения драпировок. После смерти Лоренцо Медичи 1492 в году Флоренция вступила в полосу политической нестабильности. «мадонна с младенцем на троне с Иоанном Крестителем и св, Об успехе многочисленность свидетельствует работ – созданных Боттичини в 1470х160 первой половине 1480х годов. Художник всю свою жизнь прожил во Флоренции, По всей вероятности, выезжая делам по лишь в небольшие провинциальные города, в районе Санта Кроче и продолжал активно работать до самой смерти, наступившей 16 января 1498 года.

, выполняло работы в небольших поселениях вокруг Флоренции. Тем не менее, современные исследователи считают, что необычная иконография картины (в ангельской иерархии присутствуют хоть и святые, но всё же люди) вряд ли связана с ересью Пальмьери, а еретический алтарь вряд ли смогли бы долго терпеть в своём храме монахини-бенедиктинки, которым принадлежала церковь Сан Пьер Маджоре. Это произведение погибло во время войны в 1944 году. Исследователи считают, что после установки «Алтаря св. Флорентийская школа. Которую ранее приписывали Ридольфо Гирландайо «Мадонна Милосердие с ангелами и донаторами» (Болонья, Национальная пинакотека), Марии неподалёку от Фучеккио) «Мадонна на троне с четырьмя святыми» церкви в Сан Мартино в Лукардо (неподалёку от Чертальдо), происходящая из церкви Санта Мария ин Регола. Моники» (179х180160см, 14701478г, Ц.

вариант из Национальной галереи, Лондон). Эверетт Фэйхи и Лучано Беллози исследовавшие творчество юного Боттичини, отнесли к раннему периоду (1465-70гг) целый ряд произведений, среди которых «Св. Как сочинение еретическое она была запрещена церковью и увидела свет только в XIX веке. Сын Франческо160, был известным флорентийским мастером. На фоне вида Флоренции в позе донатора изображён Маттео Пальмьери, Слева, его справа супруга Никколоза. Первые художественные навыки Рафаэлло получил мастерской в отца с этой мастерской связан и ранний период его творчества. Созданный для Братства Белых Одежд, Это алтарь и, был в установлен церкви Сант Андреа в Эмполи в 1491 году, судя по срокам, речь шла о каких-то небольших недоделках, которые исправил Рафаэлло. Пришло время расстаться с добрым путником.

Передал расписку и приказал найтичеловека, Призвал Товит сына своего Товию, дал ему завещание на случай своей смерти, который согласился проводить бы его. Варварой» (172х175см Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург). Франческо Боттичини оставил Нери ди Биччи мастерской ради Около 1470 года художник вступил в Братство Архангела Рафаила (так наз, По общему мнению специалистов. Делавшим много добра людям, Товит был богатым торговцем из Ниневии, впоследствии и разорившимся.

И на алтаре, Джироламо) покровителем был усопшего, в качестве донаторов изображён Джироламо ди Пьеро со своим сыном, по всей вероятности. Мартином и св. Иероним в пустыне, святые Дамасий (папа), Евсевий, Паула и Евстохий 235x258cm, 1490-98гг, Лондон, Национальная галерея). Который сказал, Товий познакомился с молодым и человеком, вызвался сопровождать его, что знает дорогу. Иисуса Христа и Иоанна Крестителя), Андрея, его начатый отцом много лет назад – в 1484 году.

Пройдя через несколько рук, она оказалась у герцога Гамильтона, который купил её в 1882 году для Лондонской Национальной галереи как произведение Сандро Боттичелли. Вернулся Товия домой, вылечил отца и принесденьги. Что это та алтарная картина, Ф. Дзери считает, недалеко от Эмполи, которая была заказана для церкви Кастельфранко Сотто, ди в 1512 г. В ней также ощущается связь с искусством Перуджино (особенно в изображении св. Иероним (итал. 1497. ), который был похоронен возле этого алтаря в церкви Иеронимитов (Отшельников св.

В Фучеккио, городке недалеко от Эмполи, сохранился контракт от 1492 года, согласно которому Боттичини написал алтарную картину «Мадонна с младенцем и святыми» для Братства св. Алтарь отличают не только крупные размеры (228, 5х377см), но и необычная иконография изображения «Вознесения Марии». Старая Пинакотека, 1500г, написанной, Мюнхен), вероятно, по мотивам работ отца, который неоднократно обращался этой к теме. В исполнении этих святых, с одной стороны, видна связь с искусством его отца, Франческо Боттичини, с другой очевидно движение в сторону более спокойной тональности, склонность к ритмической уравновешенности и тщательность кисти (это качество проявляется во всех его работах вплоть до самых поздних), в них ощущаются отголоски искусства Себастьяно Майнарди, Якопо дель Селлайо и Лоренцо ди Креди. Флоренция на картине можно прекрасно видеть выполненные портреты монахинь-августинок), Санто Спирито.

1485г, Эмполи, Музей). Возможно, это было последнее крупное произведение Боттичини. Иеронима. 1:1, 9:3, 17:6 и др. ) Это был очень благочестивый и добрый человек имея богатство – он всегда помогалсвоим единоплеменником. Очень популярного во Флоренции в 1450-80 годах, Этот культ появление вызвал Братства Архангела Рафаила, которые в этот период создавали самые разные художники и картин с изображением истории Товия. В 1470е годы Франческо вступает в зрелый и творчески наиболее продуктивный период.

К 1490160м годам относят также «Поклонение Марии младенцу Христу» (88x57160см, 1490е гг. Далее были созданы «Мадонна с младенцем во славе с Марией Магдалиной и св. Сын и ученик Франческо Боттичини. Ряд исследователей считает «Мадонну с младенцем» из музея Метрополитен, Нью-Йорк, которая приписывалась то мастерской Верроккьо, то кисти самого Андреа Верроккьо, также ранней работой Франческо Боттичини.

Себастьян» (141х66, 7160см 1473-74гг, Музей Метрополитен, Нью-Йорк) «Мадонна с младенцем на троне и двое святых» (140х143160см, 1470-75гг, колл. Первые художественные навыки Рафаэлло в получил мастерской отца с этой мастерской связан и ранний период его творчества. В отличие от работы на эту тему его учителя Андреа Верроккьо, художник увеличил число персонажей, включив ещё двух архангелов160 Михаила (с мечом) и Гавриила (с цветком лилии в руке). Выполняя заказы для церквей в небольших городках вокруг Боттичини Флоренции, пережил это время.

Старые источники (Ландино, 1481г Вазари, 1568г) пишут о ереси Пальмьери. Приблизительно в это время он создаёт мастерскую игравшую заметную роль в художественной жизни Тосканы и работает во Флоренции, Эмполи, Вальдарне, выполняя разнообразные заказы, среди которых знаменитое «Вознесение Марии» (1474-76гг, Национальная Галерея, Лондон) и «Табернакль св. Две «Мадонны с младенцем и Иоанном Крестителем» (Рим, коллекция Санджорджи и Неаполь, Музей Каподимонте) считают отражением новаций, введенных Рафаэлем Санти и относят к последней фазе в творчестве Боттичини. Россели в 1657 году сообщает, что алтарь был закрыт завесой от посетителей. Созданных Франческо для провинциальных храмов160 Алтарь св, к 1490160м исследователи годам относят целый ряд крупных работ.

Это был художник скромного дарования, мнению По исследователей его творчества и довольствовавшийся заказами, никогда не стремившийся завоевать высоких позиций в интеллектуальном и финансовом центре Тосканы – Флоренции, которые ему давали провинциальные храмы. В которой на трёх кругах разместился сонм ангелов и святых, Над всем происходящим на земле гигантская разверзлась небесная высь, в полном соответствии с церковным учением об ангельской иерархии, состоящий из девяти уровней, ведущим своё начало от времён. Себастьяна» (после 1476160г., Эмполи, Музей). Далее документы освещают его деятельность в 1484 и 1491 годах. В которой можно видеть обширную панораму, Художник поделил картину на две земную, части160 и небесную, уходящую вдаль, устремлённую концентрическими кругами ввысь. 1471г Галерея Уффици, Флоренция). По сути, художник соединил два иконографических мотива в один160 изображение Ангельской иерархии (обычно сонм ангелов и святых изображался в «Короновании Марии») и Вознесения Марии. По пути Товий решил вымыться в речке и на него напала большая рыба.

Среди наиболее крупных его произведений этого периода: алтари «Мадонна с младенцем на троне с ангелами и святыми Бенедиктом, Франциском, Сильвестером и Антонием-аббатом», выполненная для Братства св. Марии неподалёку от Фучеккио) «Мадонна на троне с четырьмя святыми» в церкви Сан Мартино в Лукардо (неподалёку от Чертальдо), которую ранее приписывали Ридольфо Гирландайо «Мадонна Милосердие с ангелами и донаторами» (Болонья, Национальная пинакотека), происходящая из церкви Санта Мария ин Регола. Галерея Шотландии, Эдинбург) и др. Сколько воспроизводил наработанные схемы, в конце 1480х- 1490е художник годы не столько экспериментировал.

Работал во Флоренции и ее окрестностях. (Тов. Которые приписывают Рафаэлло Боттичини, Остальные десятков несколько работ, выстроены вокруг этих признанных бесспорными произведений. От алтаря остались три картины пределлы, хранящиеся в музее Эмполи: «Христос и самаритянка», «Изгнание торгующих из храма», «Въезд Христа в Иерусалим». Нери ди Биччи в истории итальянского искусства прославился своим «Дневником», в котором с методичностью бухгалтера описывал свой художественный бизнес: расходы и доходы, а также все события, связанные с этим бизнесом.

«Пьета» очень напоминает такую же работу Перуджино (которому она первоначально и приписывалась), в деталях очевидно влияние Ридольфо Гирландайо и Фра Бартоломео, у которого Рафаэлло позаимствовал манеру изображения драпировок. 1495г 149х170160см Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) «Мадонна с младенцем на троне со святыми Иеронимом, Франциском, Антонием Падуанским и Людовиком Тулузским» (157x133160см, 1490-98гг, Прато, Городской музей) «Алтарь Ручеллаи» (Св. Марии неподалёку от Фучеккио) «Мадонна на троне с четырьмя святыми» в церкви Сан Мартино в Лукардо (неподалёку от Чертальдо), которую ранее приписывали Ридольфо Гирландайо «Мадонна Милосердие с ангелами и донаторами» (Болонья, Национальная пинакотека), происходящая из церкви Санта Мария ин Регола. Благодаря этой библейской истории архангел Рафаил стал почитаться как покровитель и путешественников искусный целитель. «Табернаклем Таинства», который был установлен в храме в 1491 году. Антонием-аббатом, св.

Наиболее важные из них: «Благовещение с двумя святыми» (Фучеккио, Музей картину идентифицируют с работой, выполненной в 1513 году для церкви св. Креста в Фучеккио (287, 5х153, 3160см Музей Метрополитен, Нью-Йорк) «Мадонна с младенцем на троне со святыми, архангелом Рафаилом и Товием» (ок. Кроме того, лицо Маттео Пальмьери на картине было повреждено злоумышленником так, как это иногда делалось в отношении отступников от веры (хотя повреждение могло возникнуть и по другим, чисто техническим причинам отреставрировано в 1956г). Что его заказал представитель могущественного флорентийского семейства ди Джироламо Пьеро ди Кардинале Ручеллаи (ум, Предполагают. В пределле алтаря располагаются картины со сценами из жития св. Держа в другой руке баночку, в центре Рафаил архангел ведёт Товия, печень и желчь пойманной рыбы, в которой находятся сердце. (в частности, о происхождении людей от ангелов) и утверждал гражданские идеалы гуманизма (в частности, считал, что тот, кто правит на земле имеет право на занятие места среди святых на небе).

И наряду с влиянием отца включало связь с искусством к ранним работам он относит утерянную картину, Его искусство было эклектичным, выполненную Рафаэлло в 1498 году для Братства Тела Господня в Поджибонси и две подписанные и 1500 датированные годом панели с изображением Св. В 1504 году Рафаэлло было поручено завершить в течение четырнадцати дней «Табернакль Сакраменто» (на боковых панелях – св. Себастьяна и Св. В «Дневнике» он называет Боттичини «Francesco di Giovanni naibaio» (термином «найбайо» обозначалась рутинная работа подмастерья, который занимался росписями ящиков, шкатулок, флагов и прочей мелочью) и сообщает, что менее чем через год (24 июня 1460г) Франческо сбежал из его мастерской. Год спустя (1471г) имя Франческо появляется среди членов Братства св.

Париж, 1485г, алтарная картина «Снятие с креста с Богоматерью, Лувр), Иосифом Марией Аримафейским, Магдалиной, св. Творчество Рафаэлло Боттичини недостаточно изучено и требует дальнейших исследований. Св. Высшей точкой периода зависимости от творчества Верроккьо, было создание картины «Три архангела и Товий» (ок. Которые приписывают Рафаэлло Боттичини, Остальные несколько десятков работ, вокруг выстроены этих признанных бесспорными произведений.

Луки (объединение художников, скульпторов, ювелиров и160т. 160д. ). Бернардом» (188х177160см, ок. Ка дОро, Галерея Франкетти, Венеция) и ещё несколько подобных работ, «Мадонны» из музея Цинциннати и из музеев в Отёне и в Гроттингене, «Коронование Марии» в Галерее Савой, Турин.

И наряду с влиянием отца включало связь с искусством Перуджино, Его искусство было эклектичным, ди Лоренцо Креди, Ридольфо Гирландайо, Фра Бартоломео и др. Эти картины предназначались не для алтаря, Как правило, что позволяло верующим обратиться к архангелу Рафаилу с той или иной мольбой, но вешались на стенах боковых храмов. Отец Товия страдал слепотой и спутник Товия посоветовал вылечить его желчью этой рыбы. В своё время она была приобретена музеем как произведение Рафаэля Санти (путаница, вероятно, произошла из-за одинакового имени художников). Кисти Боттичини приписывают также несколько мужских портретов, созданных в разное время.

Наиболее важные из них: «Благовещение с двумя святыми» (Фучеккио, Музей картину идентифицируют с работой, выполненной в 1513 году для церкви св. Когда формировался художественный вкус в Рафаэлло, 1490е годы, мастерская его отца занималась в основном исполнением заказов в провинциальных городках в окрестностях Флоренции. Но настали у него тяжелые времена – Товит обеднел и ослеп.

Согласно библейскому преданию жил в Ниневииизраильтянин Товит со своим семейством. Писал картины на религиозные сюжеты. В 1469 году, то есть 9 лет спустя, Боттичини в свои 23 года был уже настолько самостоятельным и уважаемым мастером, что вошёл в комиссию по оценке качества одной из работ своего бывшего учителя, выполненной для монастыря Санта Мария ди Кандели (этот факт также описан в «Дневнике» Нери ди Биччи). Последняя работа была начата в 1484 году по заказу Братства Белых одежд (Compania della veste Bianca) в 1491 году алтарь был установлен в храме Сант Андреа, но завершён только в 1504 году сыном Франческо160 Рафаэлло Боттичини. Много было в пути приключений. Которые положил на хранение у израильтянина, Вспомнил он тогда десяти о талантах, жившего в Рагах Мидийских.

Художник обращался к теме Товия неоднократно его кисти приписывают, по меньшей мере, семь вариаций на эту тему более того история Товия была столь популярна в то время, что этот сюжет художник включал в традиционное изображение «Поклонения младенцу Христу» (Кливленд, Музей искусства), «Мадонну с младенцем на троне со святыми» (Национальная галерея Шотландии, Эдинбург) и «Распятие со святыми» (ранее хранилось в Музее Кайзера Фридриха). Франческо Боттичини написал свой вариант истории Товия по заказу Братства Архангела Рафаила («Il Raffa»), фактическим членом которого он стал около 1470 года. Лаврентием, св. Наступившей в 1475 году, Пальмьери заказал алтарь до незадолго смерти, для своей семейной капеллы в церкви Сан Пьер Маджоре. Иеронима (ныне в музее церкви Колледжата в Эмполи) – когда-то они были боковыми створками триптиха, в центре которого, по всей вероятности, находилось изображение Мадонны с младенцем. Что в этот художник период работал над алтарём для церкви Сант Андреа, в них сообщается, так наз. Это произведение погибло во время войны в 1944 году.

Его вдова Никколоза Серральи передала деньги художнику для завершения работы, После кончины супруга. Которая не была включена в канонический текст, История описывается Товия в библейской Книге Товита. Андрей и Иоанн Креститель на картинах пределлы – сцены из жития св. Его спутник приказал схватить её и выкинуть на берег. там же.

Иеронима (Лондон, Национальная галерея), алтарь «Мадонна с младенцем и святыми» (Прато, Музей) и др. Креста (ныне в Музее Метрополитен, Нью-Йорк), а его сын Рафаэлло алтарную картину «Благовещение со св. В дальнейшем разные художники неоднократно том в или ином виде повторяли иконографическую находку Боттичини, Более того. Иеронима) во Фьезоле. «Христос и самаритянка», От алтаря остались три картины пределлы, «Въезд Христа в Иерусалим», «Изгнание торгующих из храма» – хранящиеся музее в Эмполи. К 1512 году относят создание картины «Поклонение младенцу Христу со св.

Выполненную Рафаэлло в 1498 году для Братства Тела Господня в Поджибонси и две подписанные и датированные 1500 годом панели с изображением Св, ранним к работам он относит утерянную картину. Иеронима (ныне в музее церкви Колледжата в Эмполи) – когда-то они были боковыми створками триптиха, в центре которого, по всей вероятности, находилось изображение Мадонны с младенцем. Его биография обрывается в 1520 году, Дата кончины художника неизвестна, когда в документах в последний появляется раз его имя. «Благовещение с двумя святыми» (Фучеккио, выполненной в 1513 году для церкви св – Музей идентифицируют картину с работой, Наиболее важные из них.

В исполнении этих святых, с одной стороны, видна связь с искусством его отца, Франческо Боттичини, с другой очевидно движение в сторону более спокойной тональности, склонность к ритмической уравновешенности и тщательность кисти (это качество проявляется во всех его работах вплоть до самых поздних), в них ощущаются отголоски искусства В 1508 году художник расписал большой алтарь с изображением «Пьеты» (Оплакивание Христа 200х185см) по заказу всё того же Братства Белых Одежд в Эмполи (хотя сохранившийся в архивах контракт предусматривал изображение «Воскресения Христа»).



Фернандо Ботеро
Сандро Боттичелли
Франсуа Буше
Огюст Буше
Педро Антонио