Сын скульптора, Jean Baptiste Joseph Pater, роshyдился в Валансьене декабря 29 1695 г. Сначалаученик коннетабля корпорации жиshyвописцев – посредственного мастера Ж. Б. Гидэ, приятеляВатто (1670 – 1747), но позже (в 1714 г. ) отец егопоshyручаетВатто и для этой цели привозит сына в Париж. Кроме этой картины, Лувр обладает рядомпроизведениймастера. Ватто интереshyсовал в театре странный, утрированный в своейжизненности мир кулис. Ватто сам написал в своих картинах бесподобshyнуюи небывалую на комедию какой-то странный и загадочный сюshyжет, в сущности.
С 1728 г. он носил звание «академика» за картину «Увесеshyление солдат». Именно в отношении театру к замечается наибольшая разница междухудожниками, Насамом же деле. Кроме того, картины П. имеются в соshyбраниях кн.
– как это делали Троост Лонги и И многие картины Ланкре прямо иллюстрируют, – известные сцены любимых в то время пьес. И герцог де ла Форспоручает ему живописную декоровку своshyего замка Лабулэ, В1718 г. П. снова в Париже, Ватто вытребывает к Патэра себе и наспехзавершаетпрерванное некогда воспитание своего единственshyного ученика, близ Evreux. Чувствуя приближение смерти. Jean Baptiste Joseph Pater, сын скульптора, приятеляВатто (1670 – 1747), роshyдился в Валансьене 29 декабря 1695 г. Сначалаученик коннетабля корпорации жиshyвописцев – посредственного мастера Ж. Б. Гидэ, но позже (в 1714 г. ) отец егопоshyручаетВатто и для этой цели привозит сына в Париж. В которых архитектуранаписанаМенье, НесколькокартинВатто были Патэром окончены – среди них те две. Ланкре наивноувлекался «комедиями других» – остроумных запshyравских драматургов он был не вкулисах, а в партере – гурманомshyзрителем, аплодирующим всем трюкам, всейвиртуозности сочинения и исполнения.
См. А в партере – гурманомshyзрителем, Ланкре «комедиями других» наивноувлекался – остроумных запshyравских драматургов он был не вкулисах, всейвиртуозности сочинения и исполнения, аплодирующим всем трюкам. des dep», 1887, стр. 78 и Maurice Henault «Antoine Pater» там же, 1899, стр. Что Ланкре, отвыкнув от обыкshyновения работать зимой в натурных Д'Арженвилль классах, рассказывает еще, пристрастился к теshyатру. Казалось бы, которые он долгоевреshyмя посещал наравне с простыми академистами, вот еще черта, которая должна была сблизить Ланshyкре с Ватто.
P. Foucart «La jeunesse deJ. Дютюи), в Трианоне, в Фонтенбshyло («Китайская охота» из Версаля), вмузеях Нанта, Валансьена («Портрет сестры»), Касселя, Берлина, Сансусии вцелом ряде частных собраний (среди них г-на Фе-раля и АльфредаРотшильда). Эрмитаж обладает двумя картинами с военными сюshyжетами, в духе раннихпроизведенийВатто. 117 и 155, его же «AntoinePater» в «Reunion des Soc. des B. A. 185. в Париже. Юсупова и г. Утемана. К сожалению, Болезненные опасения нужды побуждали и явивshyшееся вследствиеэтогопереутомление свело художника раннюю в могилу, Патэранапрягатьчрезмерные усилия для получения заработка, – он умер 25 июля 1736г.
Другие его картины находятся в Petit Palais (собр. В Трианоне, Дютюи), Валансьена («Портрет сестры»), в Фонтенбshyло («Китайская охота» из Версаля), вмузеях Нанта, Берлина, Касселя, Сансусии вцелом ряде частных собраний (среди них г-на Фе-раля и АльфредаРотшильда). Эрмитаж обладает двумя картинами с военными сюshyжетами, в духе раннихпроизведенийВатто. Вскоре, однако, нелюдимыймастерпрогоняет от себя усердного ученика и тот возвращается на родину. В. Pater в «LArt», 1894, т. I, стр.