В эпитафии на его могиле есть такие слова: «Не умирает тот, кто живет, как жил Бронзино» (Bronzino, настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано160 Agnolo di Cosimo di Mariano) (17 ноября 1503, Флоренция, Тоскана, 160 23 ноября 15722 (по другим данным 23 ноября 1563), Флоренция)160 итальянский живописец, выдающийся представитель маньеризма. Аньоло Бронзино (1503-1572, настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано) родился в г. Монтичелло, расположенном близ Флоренции, в семье мясника.
(Bronzino) (собственно ди Козимо ди Мариано, di Cosimo di Mariano) Анджело (Аньоло) (17. 11. 1503, Монтичелли, Тоскана, – 23. 11. 1572, Флоренция) итальянский художник. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» и в 1532 году портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции.
Образующими своими очертаниями красивый, Картины заполнены фигурами, параллельными картинной плоскости при этом мастер не стремится передать реальное трехмерное сложный пространство, рисунок они расположены фризами. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» и в 1532 году портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. С 1525 по 1535 год под сильным влиянием своего учителя Бронзино создал несколько на картин религиозные и мифологические сюжеты в стиле маньеризма. Особенно хороши какие-нибудь совсем уж дивные женские полуфигуры – как, например, задумчивая красавица, прячущаяся в правом углу Перехода через Красное море (фрески в капелле Элеоноры во флорентийском палаццо Веккьо).
Сияющих ярко-красных и насыщенных желтых цветов, Сочетания голубых тонов ляпис-лазури, напоминают утонченную станковую живопись Бронзино этих лет с характерной для сияющей нее и гладкой поверхностью, наложенных с бесконечной тщательностью. Фигуры искусственно удлинены, Вертикали и диагонали скульптурная, подчеркнуты их моделировка жесткая. За исключением краткого периода работы в Пизе (в 1564–1565 гг. ) Бронзино всю свою жизнь прожил во Флоренции. Ограничившей задачу портретиста запечатлением официально-парадного облика человека, Но портретах в Бронзино отчетливо сказывается и воздействие жестких требований придворной культуры, его сословного величия.
Был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо испытал влияние Микеланджело. Ввести аксессуары, Бронзино великолепно умеет построить импозантную композицию, придать своим героям высокомерную небрежность, подчеркивающие сословное положение модели, утонченный аристократизм и всей при идеализации сохранить убедительное портретное сходство. Был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо, Родился 17 ноября 1503 в Монтичелли Флоренции, близ испытал влияние Микеланджело. Бронзино рисовал эстампы для гобеленовых мастерских во Флоренции, среди них – 16 сцен из истории ветхозаветного Иосифа, над которыми он работал вместе с близким другом Джорджо Вазари, художником-маньеристом Франческо Сальвиати (1510–1563 гг. ). Которому художник придал идеальную, Непроницаемо спокойно прекрасное строгое и лицо, кажется изваянным из мрамора, фарфоровую гладкость, лишено живой теплоты. Но одновременно он стремится выявить в них и аристократическую исключительность, сословное превосходство». С 1537 по 1555 гг.
Итальянский художник, (Bronzino, Agnolo) (1503–1572) известный также под именем (или Анджело) Аньоло ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano) иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников), представитель флорентийской школы. Создал тип парадно-аристократического портрета, в котором отчуждённой замкнутости образа отвечают торжественная застылость композиции, острый рисунок, холодный колорит, бесстрастная точность деталей (Портрет юноши, около 1535 – 37, Метрополитен-музей, Нью-Йорк портреты Козимо I, 1545, Элеоноры Толедской с сыном, около 1545, – оба в Галерее Уффици, Флоренция). Он был высокообразованным и начитанным человеком, хорошо знал труды таких великих гуманистов, как Данте Алигьери (1265–1321 гг. ) и Франческо Петрарка (1304–1374 гг. ), писал стихи.
Например, в его задачи как придворного художника входило оформление праздничных декораций, которые однако не сохранились, для парадного въезда Элеоноры Толедской во Флоренцию по случаю бракосочетания с I Козимо в 1539160г., как и другие театральные и праздничные декорации, которые Бронзино создавал для Медичи и других аристократических семей Флоренции. Надуманностью поз и жестов и образов, эротизмом Картины Аньоло Бронзино на религиозные и мифологические темы отличаются сложностью композиции. С 1540 придворный художник Козимо I Медичи. С 1540 придворный художник Козимо I Медичи. Чрезмерно театрализованное, Само действие, в эффектной позе возлежащий на решетке, при этом подлинного лишено драматизма театрален и сам Святой Лаврентий прекрасный обнаженный юноша, под которой тлеют угли. Б. выполнил фрески в Палаццо Веккьо во Флоренции (после 1548). Почти в фас, в том же повороте, облаченной в темно-красное платье изображено (ок и лицо прекрасной Лукреции Панчатики. С 1525 по год 1535 под сильным влиянием своего учителя Бронзино создал несколько картин на религиозные и мифологические сюжеты в стиле маньеризма.
Для пятого герцога Урбино из рода делла Ровере Гвидобальдо II (1514–1574 гг. ) написал картину «Состязание Аполлона и Марсия», а в 1532 г. – портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. Изображение лица модели почти в фас становится в 1540-х годах особенностью характерной стиля Бронзино-портретиста. В портретах, особенно таких, как Элеонора Толедская с сыном (ок. Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. Фигуры искусственно удлинены и Вертикали диагонали подчеркнуты, скульптурная их моделировка жесткая.
В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. Где написал несколько мифологических композиций и, в 15301531 годах Бронзино работал по приглашению урбинского герцога Гвидобальдо в Пезаро, впервые обратился к портретному жанру, видимо, который вскоре занял ведущее в место его творчестве. В последней его работе фреске Мученичество Святого Лаврентия (15651569, Флоренция, церковь Сан Лоренцо) все пространство заполняют великолепные колоссальные здания и несколько десятков зрителей, демонстрирующих сложнейшие позы и контрапосты, сливающихся в единую, полную движения, пронизанную вспышками света и провалами теней массу (мотив, явно заимствованный из Страшного Суда Микеланджело).
За исключением краткого периода работы в Пизе в 15641565160гг. Б. выполнил фрески в Палаццо Веккьо во Флоренции (после 1548). В портретах, особенно таких, как Элеонора Толедская с сыном (ок. В Портрете Бартоломео Панчатики (ок. (Bronzino, Agnolo) (1503 – 1572) итальянский художник, представитель флорентийской школы известный также под именем Аньоло (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano) иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников).
Его идеально-прекрасные формы как остаются бы и внутри заполненными безжизненной холодной массой металла. Аньоло (Анджело) Бронзино (Bronzino, Agnolo 1503-1572) выдающийся представитель маньеризма. За исключением краткого периода работы в Пизе в 15641565 гг. Фигуры искусственно удлинены, Вертикали и диагонали подчеркнуты, скульптурная, моделировка их жесткая. Или в три четверти, Портретисты Возрождения предпочитали изображать модель или в профиль, носа, что давало зафиксировать возможность строение лица форму лба, передать портретное сходство и подчеркнуть в них нечто, характерное для модели. Некоторые из которых были написаны по заказу Медичи рода тем не менее работал над картинами с религиозными и аллегорическими сюжетами, Известен утонченными портретами, Флоренция, так же как и над многомасштабным циклом фресок в Палаццо Веккио.
Луки и во флорентийскую академию. В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. Учился у Понтормо.
1545), Молодой человек с лютней (ок. Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици). Представитель флорентийского маньеризма. Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо. Картины Б. на религиозные и мифологические темы (Аллегория, около 1542 – 45, Национальная галерея, Лондон) с их усложнённой композицией, надуманными позами и жестами отмечены порой эротизмом образов. В Палаццо Веккьо он оформил часовню Элеоноры Толедской сценами Сотворения мира и ликами святых.
Картины Бронзино отличаются тщательностью и исполнения аристократической сдержанностью образов. под сильным влиянием своего учителя Бронзино создал несколько картин на религиозные и мифологические сюжеты в стиле маньеризма, который характеризуется утратой ренессансной гармонии между телесным и духовным, природой и человеком. В 1537160г. 1530) и Бартоломео Панчатики (ок.
То особой нервной утонченностью и самоуглубленностью, меланхолической Художник наделяет своих героев то тревожной взволнованностью. Бронзино участвовал в оформлении фресками религиозного и содержания мифологического виллы Империале в Пезаро. Которую герцог с дипломатическими целями передал в подарок французскому Франциску королю I (1515–1547 гг. ), Наиболее известной является «Аллегория любви». В его задачи как придворного художника входило оформление праздничных декораций, например, для парадного въезда жены Козимо I Элеоноры Толедской (1522–1562 гг. ) во Флоренцию в 1539 г. по случаю их бракосочетания (которые, однако, не сохранились), а также другие театральные и праздничные декорации, которые Бронзино создавал для Медичи и других аристократических семей Флоренции. 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм.
Луки и во флорентийскую академию. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572. 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм. (Bronzino, Agnolo) (1503–1572) итальянский художник, представитель флорентийской школы известный также под именем Аньоло (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano) иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников). Образующими своими очертаниями красивый, Картины заполнены фигурами, параллельными картинной плоскости при этом мастер не передать стремится реальное трехмерное пространство, сложный рисунок они расположены фризами. Эти черты присущи и самой эффектной работе Бронзино-портретиста Портрету герцогини Элеоноры Толедской с сыном Джованни (1545, Флоренция, Галерея Уффици).
Впервые Бронзино получил покровительство богатой и влиятельной семьи Медичи в 1539 г., когда его выбрали для украшения свадьбы Козимо I Медичи и Элеоноры Толедо, дочери Неаполитанского короля. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572. В 1540 г. Аньоло стал придворным художником флорентийского герцога Козимо I Медичи. Литераторов и художников, вошёл Бронзино в тесный круг интеллектуалов, которых собрал вокруг себя тосканский герцог Козимо I Медичи.
Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину « в 1533 г. Бронзино переехал из Урбино во Флоренцию ко двору в Медичи качестве придворного художника. Представитель флорентийской школы, Итальянский художник известный также под Аньоло именем (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano) иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников). Итальянский художник, (Bronzino) (собственно ди Козимо ди Мариано, di Cosimo di Mariano) Анджело (Аньоло) (17. 11. 1503, Монтичелли, Тоскана, – 23. 11. 1572, Флоренция).
(1503–1572 гг. ) – итальянский художник, выдающийся представитель маньеризма (настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано, дядя Алессандро Аллори (1535–1607 гг. ), который был его приёмным сыном и также иногда называл себя Алессандро Бронзино). Вот таким образом точно определить их авторство сложно, очень Над некоторыми картинами художники работали совместно. Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици). Исследователь искусства маньеризма И. Смирнова красочно описывает его портреты: «Его репрезентативные, виртуозные по исполнению портреты принадлежат к числу самых ярких страниц искусства зрелого маньеризма. Понтормо Аньоло Бронзино расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции.
Который доминирует в портретах 1540-х годов, в этих портретах характерная для Портрета Уголино Мартелли эффектность и сложность композиции сменяется холодным более и чопорным стилем. Был любимым учеником и помощником Понтормо, Якопо Родился 17 ноября 1503 в Монтичелли близ Флоренции испытал влияние Микеланджело. Картины Бронзино отличаются тщательностью и исполнения аристократической сдержанностью образов.
В 1530 г. Бронзино стал придворным художником герцога Урбино Франческо Мария II делла Ровере (1549–1631 гг. ), участвовал в оформлении фресками религиозного и мифологического содержания виллы Империале в Пезаро. Испытал влияние Микеланджело. С 1525 по 1535 гг. В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию.
Находился под влиянием МИКЕЛАНЖЕЛО, маньерист, Флорентийский разработал свой более мягкий стиль, Будучи учеником и помощником ПОНТОРМО. В котором отчуждённая замкнутость образа сочетается торжественной с неподвижностью композиции, Он создал тип парадно-аристократического портрета, холодным колоритом и бесстрастной точностью деталей, остротой рисунка. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572. В том числе парные портреты главы семьи Бартоломео Панчатики его и жены Лукреции, в конце 1530-х начале 1540-х годов Бронзино выполнил ряд заказов для флорентийской семьи Панчатики.
он вступил в гильдию Св. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. (1503-1572). Фигуры искусственно удлинены, Вертикали и диагонали подчеркнуты, скульптурная, моделировка их жесткая. Деталь многофигурной композиции Утоление жажды в пустыне (ок.
С Аньоло Бронзино мы встретимся в истории портрета. К числу самых эффектных работ Бронзино, выполненных в 1530-е годы, относится Портрет Уголино Мартелли (до 1537, Берлин, Государственные музеи). 1530) и Бартоломео Панчатики (ок. Бронзино – художник и портретист двора Медичи.
Создал тип парадно-аристократического портрета, в котором отчуждённой замкнутости образа отвечают торжественная застылость композиции, острый рисунок, холодный колорит, бесстрастная точность деталей (Портрет юноши, около 1535-37, Метрополитен-музей, Нью-Йорк портреты Козимо I, 1545, Элеоноры Толедской с сыном, около 1545, – оба в Галерее Уффици, Флоренция). 1503-1572. Картины Бронзино отличаются тщательностью и исполнения аристократической сдержанностью образов. Придворным художником которого он с был 1539, Многие из его моделей – члены семейства Медичи. Луки и во флорентийскую академию.
В 1533160г. Родился 17 ноября 1503 в Монтичелли близ Флоренции, был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо испытал влияние Микеланджело. Четкие линии архитектуры великолепно подчеркивают утонченность облика юноши изысканную плавность линии силуэта, непринужденную грацию позы. Его мольбертные картины характеризуются холодными тонами, гладкой словно отполированной поверхностью, атмосферой нарочитой ненатуральности один из критиков назвал этот стиль «ледяной непристойностью». 1530) и Бартоломео Панчатики (ок. Там он занимает одно из первых мест.
В 1533 г. Бронзино переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника. Луки и во флорентийскую академию. Эти черты хорошо заметны в картинах маньеризм достигает наивысшего расцвета. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо Мария делла Ровере. Адепт маньеризма, Представитель сочного Возрождения, он слыл человеком мягким и добросердечным, в чем-то предопределивший эстетику пышную барокко. Например, в его задачи как придворного художника входило оформление праздничных декораций, которые однако не сохранились, парадного для въезда Элеоноры Толедской во Флоренцию по случаю бракосочетания с Козимо I в 1539 г., как и другие театральные и праздничные декорации, которые Бронзино создавал для Медичи и других аристократических семей Флоренции. В это же время Бронзино пишет также образы алтарные для флорентийских церквей и аллегорические полотна для герцога.
Во время своего пребывания в Риме в 1546–1547 гг. Образующими своими очертаниями красивый, Картины заполнены фигурами, параллельными картинной плоскости при этом мастер не стремится реальное передать трехмерное пространство, сложный рисунок они расположены фризами. Что к концу 1500-х годов маньеризм как художественное направление исчерпал свои возможности, Эта эффектная и шумная композиция самое свидетельство яркое того. Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции.
Вот таким образом исследователям их авторство точно определить очень сложно, Над картинами некоторыми художники работали совместно. Более чопорных и строгих портретных Бронзино композиций этот портрет выделяется своим великолепием, На фоне других. Литераторов и художников, вошёл Бронзино в тесный круг интеллектуалов, которых собрал вокруг себя тосканский герцог Козимо I Медичи. Хорошо знал труды таких гуманистов, великих Он был высокообразованным и начитанным человеком, писал стихи, как Данте Алигьери (1265–1321 гг. ) и Франческо Петрарка (1304–1374 гг. ). Фигуры искусственно удлинены, Вертикали и подчеркнуты, диагонали скульптурная их моделировка жесткая. Холодность устремленного на нас взгляда придают облику моделей Бронзино высокомерную отчужденность и закрытость, неподвижность Торжественная позы.
Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици). В 1537 г. он вступил в гильдию Св. Испанская принцесса, Супруга герцога Козимо I Медичи, предстает как воплощение и величия цветущей, чье хрупкое от природы здоровье было подорвано бесконечными беременностями и родами, надменной красоты. Образующими своими очертаниями красивый, Картины заполнены фигурами, параллельными картинной плоскости при этом не мастер стремится передать реальное трехмерное пространство, сложный рисунок они расположены фризами. Он был учеником и близким другом одного из основоположников маньеризма Понтромо, который оказал огромное влияние на его творчество, учителем Аньоло можно назвать и Микеланджело.
В 1537 г. Бронзино вступил в гильдию Св. Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо. Слабые стороны «манеры» использование сложных мотивов движения, поз, контрапостов, ракурсов, заимствованных у художников Возрождения и в первую очередь у Микеланджело, умерявшееся в росписях капеллы Элеоноры присущим Бронзино даром декоратора, более негативно сказывается в его жеманно-холодной композиции Аллегория (Венера, Купидон, Безумие и Время) (до 1545, Лондон, Национальная галерея) и в алтарных картинах 1550-х годов, заполненных множеством фигур в эффектных позах. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564 – 1565 гг.
он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. Его лицо, Бартоломео Панчатики предстает на этом фоне в торжественно неподвижной позе, напоминает маску, застывшую обращенное к нам в фас, резкий контраст которой составляют руки с длинными нервными пальцами. В 1540–1555 гг. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. Бронзино (Bronzino) (собственно ди Козимо ди Мариано, di Cosimo di Mariano) Анджело (Аньоло) (17. 11. 1503, Монтичелли, Тоскана, – 23. 11. 1572, Флоренция) итальянский художник. Во время своего пребывания в Риме в 15461547160гг.
В 1537 г. он вступил в гильдию Св. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо I Мария делла Ровере. Что картины его кажутся отделанными резцом и полированными, Бронзино прозвище даже свое получил за то, как знаменитые флорентийские бронзы. Картины Б. на религиозные и мифологические темы (Аллегория, около 1542-45, Национальная галерея, Лондон) с их усложнённой композицией, надуманными позами и жестами отмечены порой эротизмом образов. Флоренция, 1540, но это именно фон, Галерея еще Уффици) сохраняется достаточно сложный архитектурный фон, а не та жизненная среда, в которой пребывает Уголино Мартелли. Свидетельствующих о воздействии Понтормо, в портретах Бронзино 1530-х гг., еще остаются элементы восприятия драматически-тревожного мира. Росписи стен этой небольшой капеллы украшают библейские эпизоды, своды изображения святых.
он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. 1541) дает представление о стиле этих росписей, в которых чеканность рисунка и холодная красочная гамма сочетаются с богатейшим репертуаром сложных, полных эффектности и пластической красоты поз и жестов, превратившихся у Бронзино в художественный прием изобразительную формулу «манеру». Если оставить эту специальную отрасль в стороне, Напротив того, о то мастере почти не придется говорить в общей истории живописи. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо Мария делла Ровере. В истории художник остался прежде всего благодаря портретам – как аллегорическим (Данте, отворачивающийся от зрителя и предлагающий последнему раскрытый том вместо своих глаз), так и конкретным, от Уголино Мартелли до Джованни деи Медичи. 1530) и Бартоломео Панчатики (ок.
1545), Молодой человек с лютней (ок. Но уже около 15181519 годов Бронзино поступил в обучение к Якопо Понтормо и, Первым учителем Бронзино был второстепенный художник Раффаэлино ди Гарбо, продолжал работать в его до мастерской конца 1520-х годов, уже став профессиональным живописцем, участвуя в качестве помощника в выполнении полученных его учителем заказов. Учился у Понтормо.
Вот таким образом точно определить их авторство очень сложно, некоторыми Над картинами художники работали совместно. Умело соединявшего мотивы, Фрески демонстрируют капеллы разностороннюю художественную культуру живописца, с цитатами из классических источников, заимствованные у Микеланджело. Представитель флорентийского маньеризма. познакомился с творчеством великого итальянского скульптора, художника и архитектора Микеланджело Буонарроти (1475–1564 гг. ) и многому у него научился. 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм.
Вместе с Дж. 1545), Молодой человек с лютней (ок. Родился Аньоло 17 ноября 1503 г. в местечке Монтичелли около Флоренции в семье мясника. Картины Бронзино отличаются тщательностью и исполнения аристократической сдержанностью образов. Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо. На мотивы его эскизов создавали свои творения гобеленщики Джованни Рост и Николас Кархер.
Бронзино переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника. В динамической позе, Необычным и новым для итальянского портрета этого времени является замысел художника изобразить заказчика молодого на сложном архитектурном фоне, устремленным куда-то за пределы полотна, с резко повернутым влево лицом и взглядом. Итальянский художник. К тому же Бронзино его сообщает овалу идеальную правильность, Поворот лица в фас скрадывает некоторые характерные его черты, лепит формы очень обобщенно.
Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм. Бронзино создал и развил жанр парадного портрета. Сложившегося в флорентийской живописи в 1520-е годы и ставшего доминирующим с годов, 1530-х Бронзино является одним из ведущих мастеров маньеризма художественного течения, распространившись впоследствии и на скульптуру. Козимо I поручил художнику роспись небольшой капеллы для своей молодой супруги Элеоноры Толедской в семейном дворце в Медичи палаццо Веккьо. Самой значительной работой Бронзино для семьи Медичи являются росписи стен и свода личной капеллы герцогини Элеоноры в главной флорентийской резиденции Медичи Палаццо Веккьо, Наряду с галереей семьи портретов Медичи, бывшей ратуше Флорентийской республики.
В портретах, особенно таких, как Элеонора Толедская с сыном (ок. В портретах, особенно таких, как Элеонора Толедская с сыном (ок. Испытал влияние Микеланджело. Фигуры искусственно удлинены, Вертикали и подчеркнуты, диагонали скульптурная их моделировка жесткая. Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици). Вот таким образом точно определить их авторство очень сложно, Над картинами некоторыми художники работали совместно. Например, в его задачи как придворного художника входило оформление праздничных декораций, которые однако не сохранились, для парадного въезда Элеоноры Толедской во Флоренцию по случаю бракосочетания с Козимо I в 1539 г., как и другие театральные и праздничные которые декорации, Бронзино создавал для Медичи и других аристократических семей Флоренции.
Во время своего пребывания в Риме в 15461547 гг. Алтарные картины, Аньоло Бронзино писал фрески, аллегорические мифологические темы, картины на религиозные, однако настоящую славу принесли, художнику в первую очередь, портреты. Придворным художником которого он был с 1539, Многие из моделей его – члены семейства Медичи. Придворным художником которого он был 1539, с Многие из его моделей – члены семейства Медичи. Облаченной в наряд из драгоценной серебристо-белой парчи, Она изображена на фоне яркой синевы неба, на ее плечах и мерцают груди огромные розоватые жемчужины большого ожерелья, затканной крупными золотисто-розоватыми и черными узорами, жемчужное колье охватывает стройную шею, небольшие жемчужины украшают сетку на гладко причесанных волосах. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. Многие из его моделей – члены семейства Медичи, придворным художником которого он был с 1539. Итальянский художник, представитель флорентийской школы известный также под именем Аньоло (или Анджело) ди Козимо ди Мариано (Agnolo di Cosimo di Mariano) иногда его называют Анджело Аллори (на самом деле это имя принадлежит наиболее известному из его учеников).
Бронзино участвовал в фресками оформлении религиозного и мифологического содержания виллы Империале в Пезаро. Он учился у флорентийского живописца Раффаэллино дель Гарбо (1466–1524 гг. ), чьи картины отличаются прекрасным колоритом и у одного из основоположников маньеризма Джакопо Понтормо (1494–1557 гг. ). Бронзино участвовал в оформлении фресками религиозного и мифологического содержания виллы Империале в Пезаро.
1545), Молодой человек с лютней (ок. В 1533 г. он переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника, вошёл в тесный круг литераторов и художников, которых собрал вокруг себя тосканский герцог Козимо I Медичи (1519–1574 гг. ). Литераторов и художников, Бронзино вошёл в тесный круг интеллектуалов, которых вокруг собрал себя тосканский герцог Козимо I Медичи.
С 1525 по 1535 год под влиянием сильным своего учителя Бронзино создал несколько картин на религиозные и мифологические сюжеты в стиле маньеризма. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572. Вазари, Но по словам, его первым учителм был Рафаэллино дель Гарбо, современника а Аньоло, лишь потом Понтормо. В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию. Даже Вазари, Не успевшего забронзоветь Бронзино любили все, отобравший у него в свое все время крупные заказы.
Во время своего пребывания в Риме в 1546 – 1547 гг. Образующими своими очертаниями красивый, Картины заполнены фигурами, параллельными картинной плоскости при этом мастер не стремится передать реальное пространство, трехмерное сложный рисунок они расположены фризами. О пульсе жизни не думаешь, глядя на вывернутые и застывшие позы на его картинах перед его Мадоннами не станешь молиться ибо нет впечатления, чтобы они могли внимать кому-либо, а его исторические композиции не волнуют ибо им не веришь. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции.
Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици). 1540, Флоренция, Галерея Уффици). Наиболее известной является «Аллегория любви», которую герцог с дипломатическими целями передал в подарок французскому королю Франциску I (1515–1547 гг. ).