Часть системы для экстраординарного в героизма линии его профессии, в 1958 библиотека Ричарда Берда, в котором 28 ноября 1929 он взлетел в своем 171Флойде Беннетте187 с базы Экспедайшна в Литтл-Америке, поскольку Командир Берда Антарктика Экспедайшна I, Антарктиде и, после полета, сделал при самых трудных условиях, он достиг Южного полюса 29 ноября 1929. Обслуживаемого в Морском и министерстве в различных областях вне континентальных пределов Соединенных Штатов, в выступлении его контр-адмирала обязанности Берда используемых на специальных миссиях на фронтах борьбы в Европе и Тихом океане. Внимание к деталям, Во всех назначениях его тщательность, профессиональное суждение и рвение к привели очень успешным результатам, острая проницательность. Что противоречивые данные во время напечатанного полета отчета действительно требуют и к северу и движущийся на юг groundspeeds больше, Признавая, остающийся защитник Бэрда устанавливает на запад движущийся антициклон, чем скорость полета mph рейса 85, который groundspeed повышенного к попутному ветру Бэрда и на и на внутренних ногах направленных наружу, позволяя расстояние утверждал, что был покрыт в требуемое время.
Которая была достигнута в одну четверть времени, Контр-адмирал Берд много сделал к трудной задаче организации экспедиции, вообще необходимого для таких обязательств. U. s. n, Контр-адмирал Ричард Э. Бэрд, был в команде этого полета, Удалился, провел самолет, сделал обязательные приготовления к полету и через его неутомимую энергию, превосходящее лидерство и превосходное суждение, которое полет принесен был к успешному завершению. Его бумаги служили ядром для учреждения Полярной Архивной Программы BPRC в 1990.
Несмотря на короткий операционный сезон, он установил два Антарктических основания на расстоянии в 1160500 миль, где ценные научные и экономические расследования теперь продолжаются. Институт Полярных Исследований в Университете штата Огайо официально изменил свое название на Byrd Polar Research Center (BPRC) 21 января 1987 после того, как это приобрело экспедиционные отчеты адмирала Ричарда Э. Берда, личные бумаги и другие памятные вещи в 1985 от состояния Мари А. Берд, покойной жены адмирала Берда. Бэрд был шестым человеком, чтобы получить эту премию. Его качества лидерства и бескорыстной обязанности преданности в соответствии с самыми высокими традициями Военно-морского Обслуживания Соединенных Штатов. Для исключительно похвальной и отличной в службы положении большой ответственности перед правительством Соединенных Штатов как Командир американского Антарктического Обслуживания. (Беннетт умер 25 апреля 1928 во время героического полета, чтобы спасти побежденных летчиков в Гренландии. ) Беннетт не был бы в состоянии оспаривать требование, однако, поскольку не было никаких заметных ориентиров в полярном регионе и Бэрд сделал все навигационные вычисления.
В то время как в команде Специальной морской Миссии в Тихий океан с 27 августа 1943 до 5 декабря 1943, для исключительно похвального поведения в работе выдающихся услуг для правительства Соединенных Штатов, когда тридцать три острова Тихого океана были рассмотрены или занялись в расследованиями целях рекомендации территорий авиабазы имеющих значение в Соединенные Штаты для его защиты или для развития послевоенной гражданской авиации. Пилот в поездке, Во время его целой жизни Флойд они Беннетт, не достигли полюса, никогда не оспаривал это. 31 марта 1934, во время регулярно запланированной передачи, адмирал Ричард Э. Берд был награжден Медалью CBS за Выдающийся Вклад в Радио. (Теория основана на отклонении рукописных данных о секстанте в пользу машинописных предполагаемых данных точного расчета траектории. ) Школа Ричарда Э. Берда была посвящена в 1931. И у плато, Этот опасный полет был сделан при чрезвычайных условиях холода по диапазонам, было принудительное произошедшее приземление, простирающихся на девять – десять тысяч футов над моря уровнем и вне вероятного спасения персонала.
Операции Антарктического Обслуживания были кредитом правительству Соединенных Штатов. Бесплодную близость, Проще говоря, что Бэрд держался точно, которой достигла пришел к заключению и управлял приблизительно 80 расстояния до поляка перед возвращением из-за утечки машинного масла, но сфальсифицировал позже его официальное сообщение, чтобы поддержать его требование достижения полюса. В 1971 Болкэн размышлял, что Бэрд просто кружился бесцельно в то время как из вида земли. В 1998, полковник Уильям Молетт, опытный навигатор издал 171Должный север. Что Ролинс поместил слишком много значения в навигационные стертые вычисления, Молетт утверждал, включая благоприятные скорости ветра, которые могут быть объяснены любым числом других причин, а также простую человеческую ошибку из-за отсутствия сна и напряжения. Армии и морских экспертов, в этом обслуживании адмирал Берд осуществил прекрасное в лидерство получении объединенного усилия гражданского лица. Как это приобрело экспедиционные отчеты адмирала Ричарда Э. Берда, Институт Полярных Исследований в Университете Огайо штата официально изменил свое название на Byrd Polar Research Center (BPRC) 21 января 1987 после того, покойной жены адмирала Берда, личные бумаги и другие памятные вещи в 1985 от состояния Мари А. Берд.
Исполнение обязанности контр-адмирала Берда было в любом случае в соответствии с самыми высокими традициями и отразило кредит о себе и Военно-морском Соединенных Обслуживании Штатов. Звуковой совет и предвидение в планировании составили вклад материальный в военную экономику и в успех военно-морского флота Соединенных Штатов, Его мудрый адвокат. От его второй Антарктической Передачи экспедиции, реле короткой волны Бэрда, установили новую главу коммуникационной истории. Флота Соединенных Штатов и начальника штаба ВМС с 26 марта 1942 до 10 мая 1942, для исключительно похвального поведения в работе выдающихся услуг для правительства Соединенных Штатов как Конфиденциальный Советник Главнокомандующего и с 6 декабря 1943 до 1 октября 1945, августа 14 1942 до 26 августа 1943. Инициативу, Он показал храбрость и высокий уровень способности в получает данные и в представлении отчетов, видение, которые будут иметь большую и настоящую будущую стоимость к Национальной обороне и правительству Соединенных Штатов в послевоенный период. Участвуя в воздушном полете в знак признания его храбрости, для экстраординарного успеха, которая управляла самолетом 171Америка187 от Нью-Йорка Франции до с 29 июня до 1 июля 1927 через Атлантический океан при чрезвычайно неблагоприятных погодных условиях изобретательности и умения как Командующий экспедиции, которые сделали приземление в Париже невозможным и наконец для его проницательности и храбрости в направлении его самолета к приземлению в Ver sur Мер, Франция, без серьезной травмы его персоналу, после полета 39 часов и 56 минут. Он проник через неизвестные и опасные моря, С, приводящие к открытию новых горных цепей, где важные открытия были сделаны в дополнение к которому он сделал четыре примечательных полета, островов, больше чем тысяч сто квадратных миль области, полуострова и 700 миль до настоящего времени неизвестных отрезков Антарктического побережья. Другие не соглашаются с Ролинсом.
187. После полета некоторым расстоянием вне этого пункта вернулся он на свою базу в Литтл-Америке.