Только с 1980-х годов, когда изменилось отношение к салонно-академическому искусству, Бугро стал рассматриваться как один из крупнейших живописцев XIX века, воспитавший многих известных художников, среди которых Адольф Вильям Бугро был вторым из восьми детей Теодора Бугро и его супруги Марии Маргариты Аделины Бонин.
Он стал для них олицетворением традиционного вкуса и изысканности, Современники видели нем в величайшего мастера живописи. Которого Благовещение (1888) Пример, Он также сделал сокращения его общественной картин Продажа для клиентов. Бугро тщательно и полностью изучал предмета историю Перед началом работы над очередным шедевром, делал многочисленные эскизы. Италия, Его награда была год на вилле Медичи в Риме, которые он смог получить образование первых рук художники эпохи Возрождения и их шедевры, где в дополнение к формальным уроки,, а также Этрусский, греческий и римских древностей. Встречаются мнения, в этих работах Бугро показывал очарование женского тела взятого самого по себе что впрочем, эти фигуры должны были исполнять роль наглядного пособия для обучения студентов. Был спонсором для многих начинающих талантливых художников, охотно Он занимался благотворительностью.
Бугро работал очень быстро: на один этюд у него уходило не более 34 часов, чаще всего они не требовали правок и без изменений переносились в окончательный вариант картины. Однако в начале XX века популярность Бугеро быстро пошла на из-за убыль его полного неприятия импрессионизма и резко возросшего в обществе интереса к модернизму. Как академического живописца, Карьера Бугеро, он признанием пользовался и благосклонностью критиков и выставлял свои картины в ежегодных парижских салонах на протяжении более чем пятидесяти лет, сложилась довольно успешно. А затем с большим успехом прошла в Монреале, Главная же ретроспективная выставка его картин открылась в Париже в г., 1984 Хартфорде и Нью-Йорке. Собрав необходимый капитал, окончательно посвятил себя любимому делу – академической живописи. Его картины, несмотря на высокие цены, хорошо раскупались. Два раза (в 1885 и 1878 годах) художник был удостоен звания лучшего живописца года Франции.
Обладал еще добротой состраданием и Величайший мастер живописи Уильям Бугро помимо таланта. Он резко отличается от жанровых работ художника, поскольку модель внутренне скована и лишена естественности, несмотря на безупречность передачи её внешности и шёлкового платья. Он присутствовал анатомических вскрытий и изучал исторические и костюмы археологии, в дополнение к его формального обучения в разработке. И только потом принимался за создание полотна. В 1872 письмо, Дега писал, что он стремился подражать упорядоченного и продуктивного стиля работы Бугро, хотя и с Дега8217 известный резкой остроумие и эстетические тенденции импрессионистов, можно заявление должно было быть ироническим. Но имя его было надолго забыто, За свою жизнь написал художник 826 работ, вычеркнуто из истории.
Франция, Вильям-Адольф Бугро родился в Ла-Рошель, 1825, ноября 30, в семье торговцев и вином оливковым маслом. По окончании школы получил главный приз – поездку в Италию. Чтобы учиться в таком престижном учебном заведении, брался практически за любую работу: трудился бухгалтером у одного виноторговца, рисовал ярлыки для местного бакалейщика. Он включает каталог 828 работ Бугро (без этюдов и подготовительных материалов) и его 600-страничную биографию. Чтобы заработать дополнительные деньги, он создал этикетки для джемов и варенья. Памяти Бодри были посвящены несколько изображений обнажённых женщин на фоне набегающей волны, одной из последних его картин стала «Океанида» (1905).
Художник изначально использовал для идиллий формы классические и не сразу осознал возможности изображения непринуждённой обстановки, Метод работы сложился не сразу. Критики отмечали его откровенно апологетический характер, на Несмотря фундаментальность издания. В этот период по заказу своих художественных дилеров и богатых клиентов Бугро обращается к портретному жанру, хотя ещё в 1850-е годы экспериментировал со своими многочисленными родственниками – прочитанной в 1885 году в Институте в Франции, лекции, между прочим, Вильям Бугро, заявил. Уильям смог полностью посвятить себя делу любимому – классической живописи, Накопив необходимый начальный капитал.
Далее наступала очередь подробных разработок лиц, частей фигуры, одежды и драпировок. Карьера Бугро был близок к прямой восхождение с едва неудачу. Где он учился живописи в академическом стиле, Он был принят мастерскую в Франсуа-Эдуара Пико.
С его Зенобией найдены пастухами на берегах Аракса, Академической живописи помещается самый высокий статус на исторические и мифологические сюжеты и Бугро выиграл желанную премию Римскую в 1850. Это граничит с тем, что в государственных музеях находятся всего 127 произведений Бугро, то есть около 20 его творческого наследия остальные его работы доступны для перепродажи и постепенно определяют состояние рынка живописи XIX века Вильям-Адольф Бугеро – французский художник, крупнейший представитель салонной академической живописи. Большинство этих портретов хранится в частных собраниях, в государственном музее представлен единственный «Портрет графини Камбасере». Откровенность взгляда и жеста, моменты он зарисовывал движения, подсознательные порывы – по его мнению, в удачные, каждый раз запечатлеть пытаясь мимолётное.
Созданных художником, Безупречной достоверностью просто образов, невозможно было не восхищаться. Стены в домах богатых После буржуа, окончания обучения Бугро некоторое время создавал портреты и расписывал фрески. А традиционная техника – устаревшей, Произведения мастера считались уже мешающей старомодными, свободному выражению в искусстве. Бугро работы находятся во многих государственных коллекциях.
Благодаря Поль Дюран-Рюэль, Бугро Хьюг Мерл, который позже часто сравнивали с Бугро. В 1997 Марк и Лаура Borghi Borghi организована выставка ранних Интернете. Скончался Вильям-Адольф Бугеро 19 августа 1905 г. в родном городе Ла-Рошель, куда он каждое лето возвращался из Парижа и был похоронен на Монпарнасском кладбище. Общественные здания, Бугро получил комиссий множество для украшения частных домов и церкви. Ценную воздействия выставлялись Славы художники. 8 Бугро распространяется на Англию 1860-х годов, Салоны год привлек более 300, 000 люди и он купил большой дом и студию на Монпарнасе с его ростом доходов.
В Париже, Выставка открылась в Музей дю Пти-Пале и к пришли выводу в Монреале, поехал в Уодсворт Атенеум в Хартфорде. Также известный как лизнуло отделки, Дега и его коллеги использовали термин "Bouguereaut" в уничижительной для манере описания любого художественного стиля зависит от "пятна и искусственных поверхностей". Мифологические, Его полотна на исторические, вплоть до мельчайших деталей и библейские аллегорические сюжеты были композиционно тщательно выстроены и кропотливо выписаны. Процесс написания картины включал несколько этапов, на первом из которых карандашом или углём (с подмалёвкой белилами) делался первичный набросок. Прекрасных портретов, Бугеро написал огромное также количество удивительных, в том числе детских. Казалось, Он, римско-католический священник, суждено присоединиться к семейному бизнесу не вмешательство его дяди Эжена, который научил его классические и библейские сюжеты и организовал для Бугро пойти среднюю в школу.
Для других, он был квалифицированным специалистом застрял в прошлом. Карьера художника складывалась успешно и очень удачно. Особенно на мифологические сюжеты, Его картины, большой пользовались популярностью во Франции XIX века. Ещё в 1902 году Бугро представил «Молодую жрицу» видимо, это была реплика французского художника на проблематику викторианской академической живописи того периода. Изучал живопись в Королевской школе изящных искусств. В 1856, он женился на Мари-Нелли Monchablon и впоследствии было пятеро детей.
Который за свою жизнь более создал 800 полотен, Изображения современных женщин в античных драпировках и богатой обстановке были характеры для ведущих английских академистов того времени Вильям Бугро был плодовитым художником, в том числе гигантского размера. Бугро иногда рисовать в своем собственном Как стиле, это было характерно таких комиссий, а в других случаях соответствие существующего стиля группы. В картине 1868 года «Пастораль» Бугро, не удовлетворённый возможностями классической композиции, попытался найти другие выразительные средства, обратившись к античности. Посвящённых временам суток, Трактовка обольщения именно как эротического танца в дальнейшем стала постоянным сюжетом живописи Бугро в начале 1880-х годов Бугро написал серию аллегорий, в которой гармоничного добился сочетания чувственности и лиризма.
К концу 1850-х годов, он сделал прочные связи с арт-дилерами, Особенно Поль Дюран-Рюэль (позже чемпиона импрессионистов),, которые помогли клиентам купить картины художников, которые от выставлены в салонах. Однако сохранившиеся этюды, наподобие «Портрета Габриэль Кот» (дочери одного из Живопись Вильяма Бугро последнего десятилетия его жизни прогрессировала мало. То Бугро, Если Милле ставил своих моделей в нужную ему позу, позволял им играть, работая с женщинами и маленькими ссориться, детьми, кувыркаться ит. д.
Естественность сюжета обеспечивала его занимательность и ценилась покупателями » (1869) художник попытался воссоздать психологический портрет не по-детски серьёзной девочки, которой довелось присматривать за маленьким ребёнком. Вернувшись из Рима, какое-то время занимался росписью фресок в стиле итальянского Возрождения в домах французских буржуа. Он показал художественный талант на ранней стадии. На которых отрабатывались цветовые градации, начиналось Далее писание эскизов маслом, причём колористические штудии фактически представляли собой абстрактную картину. Ежегодные парижские салоны более пятидесяти лет выставляли его картины.
Дискуссия показала резкую поляризацию мнений, её участники так и не пришли к согласию: сторонники салонно-академического искусства подчёркивали мастерство Бугро и его способность «достучаться» до обыкновенного зрителя, а также найти глубину в самых обыденных вещах и сюжетах. В результате семейная сцена (мать танцует с детьми под аккомпанемент её младшей сестры, за ними наблюдает отец с бородой) получилась динамичной, но автора не удовлетворила, так как с годами он стал стремиться показать настоящую реальность, в которой был бы только сторонним наблюдателем Иными словами, происходил кризис академического жанра: традиционно в Школе изящных искусств и Академии декларировалось, что высшим жанром искусства является историческая и аллегорическая живопись, в то время как публика, посещающая Салон, привыкла к обнажённой натуре и ценила безупречное изображение женской красоты. В ней приняли участие ведущие специалисты, включая Джеральда Экермана (профессора в отставке Колледжа Помоны) и Скотта Шефера куратора музея.
Сторонники модернистских направлений проводили параллели между сюжетами академистов и современным. Бугро был введен в эксплуатацию во всех трех местах, на Уже раннем этапе, который добавил огромный вклад в его престиж и славу. Скончавшегося в 2009 году, 2012 в году Ф. Росс опубликовал двухтомный компендиум Дэмиена Бартоли. Позировали ему собственные дети старшая дочь Генриетта и сын-младенец Поль. провёл дискуссию о месте и роли Вильяма Бугро в истории искусства. Галерея Borghi состоялся коммерческий выставка его 23 картины маслом и рисование, 1 в 1984.
Он также сделал сокращения его общественной Продажа картин для клиентов, которого Благовещение (1888) Пример. Где он выиграл первый приз на рисунке картину в изображении Saint Roch, Его отец был убежден клиент для его отправки в Школе изящных искусств в Бордо. Он пользовался снисходительностью критиков и уважением среди ценителей искусства. Которые были вовсе мифологического лишены обрамления или аллегорических ассоциаций, Они послужили переходом к картинам. Бугро остался верен себе, Тем не менее, показал и обольщение сатира одновременно как танец и борьбу. Когда на зарубежных аукционах подскочили цены на его работы, о нем вспомнили лишь в 1979 г. и многие музеи стали из доставать запасников полотна этого замечательного живописца.
Он также был успешным художником и портрет многие из его картин богатых покровителей остаются в частных руках. Для многих, он воплощением вкуса и изысканности и уважение к традициям. Рембрандтом, Сегодня искусство Бугеро по праву входит в мировой сокровищницу культуры и его смело можно поставить в один ряд с Микеланджело, Караваджо. Известные мастера, Среди его воспитанников такие прославленные, Анри Матисс, как Гюстав Поль Жаке, Шабас, Отон Фриз, Пьер Кот и многие другие. Творческий метод и техника живописца окончательно оформились к 1860-м годам. В 1974, Нью-Йорк культурного центра устроили шоу работы Бугро как курьез.
В семье мелкого лавочника, Родился ноября 30 1825 г. в городе Ла-Рошель на атлантическом побережье Франции. В 1884 году в такой манере были написаны «Сидящая обнажённая» и «Купальщицы». В Канаде, в том же году крупная выставка организована была Монреальский музей изобразительных искусств. Которые повлияли на его выборе предметов для остальной части его карьеры, также Он изучал классическую литературу. Бугро был дан комиссии писать портреты прихожан, Через его дядю, Бугро отправился в Париж и стал студентом в Школе изящных искусств и его когда тетя соответствует сумме он заработал.