+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Винсента Ван Гога «две Женщины В Лесу»

Описание картины Винсента Ван Гога «Две женщины в лесу»

Все шло к тому, что Ван Гог мог бы стать преуспевающим торговцем, но. В Лондоне Ван Гог жил припеваючи. Все шло хорошо, но между художниками произошла размолвка. Арльские дамы (Воспоминание о саде в Эттене) – Винсент Ван Гог. Можно сказать, что зримая реальность одушевляется в мировосприятии Ван Гога. Спустя пол года умер и Тео.

Хотя предвестники душевного недуга у ван Гога заметны еще в начале 80х гг. Похоже, что Ван Гог остался очень доволен своей работой. Все это выражает атмосферу пылающего подспудного мира, какоето блеклое страдание. Ван Гог стремительно атакует натуру на полном накале поэтического вдохновения и выражает ее «в соответствии со своим собственным характером и темпераментом». Вспоминая свои детские годы, ван Гог описывал их как мрачные, пустые и холодные, что, впрочем, было созвучно тому времени и тому сословию, к которому он принадлежал. Он не унывал и находил утешение в рисовании.

Презентация на тему: Винсент Ван Гог – краткая биография и картины художника

Многие произведения станковой живописи являют нам не только собственный образ, но так или иначе отражают образ своего создателя. Они считали его ненормальным лунатиком. Позже, под влиянием болезни, когда будут прогрессировать нарушения мыслительного процесса, снижаться уровень процесса обобщения, нарциссическая увлеченность собственным эго будет проявляться уже не в изображениях себя, а в рисовании предметов, принадлежащих художнику («Пара ботинок», 1887 «Спальня ван Гога в Арле», 1889 «Стул ван Гога и его трубка», 1890). Контрастом для подобных декоративных «вольностей» их художественной компенсацией в этом пейзаже становится усиление внешней романтизации образа. Последнее качество в наибольшей степени отражает интеллект живописца. Он написал два цикла картин с ними: парижский (1887, две картины с лежащими цветами) и арльский (1888, четыре работы с цветами в графине).

Со временем ему пришла мысль создать здесь поселение для художников, чем он и поделился со своим другом Гогеном. Так, художник всегда был критичен к своему состоянию, осознавал и принимал свою болезнь, даже шутил по этому поводу: «Конечно, все мы, художники, посвоему помешанные и я не отрицаю, что я по крайней мере расшатан до мозга костей». Гибкие, упругие линии ближайших лодок их заостренные, словно акульи плавники режущие пространство паруса – вся эта небольшая, но очень собранная, жесткая форма создает противостояние грандиозной и аморфной массе моря. Он не просто сюжетно исключителен для творчества Ван Гога. Так создавалась особая шероховатая поверхность, рельефный рисунок. Но если у Вермера желтый, синий, оливково-зеленый и красный создают мягкую цветовую гамму, то у Ван Гога они сталкиваются, вызывая у зрителя ощущение чего-то тревожного, царящего в картине.

Однойиз первых живописных работ, выполненных с натуры, стал этот пейзаж. На нем Ван Гог изобразил море вСхевенингене во время бури. Ван Гогу пришлось писатьего в сложных условиях, когда порывы ветраподнимали с земли уйму песка и буквальносбивали художника с ног. Вот таким образом пришлось писатьбыстро, сразусхватывая взглядом все, что нужно изобразить. Быстро набросав общийвид, ВанГог постарался закончить работу в первомпопавшемся убежище. От бури в красочном слоекартины остались песчинки, которые позже пришлосьоттуда удалять. Ван Гог был достаточно самокритичным, самооценка его оставалась адекватной. Возникает ощущение, что не человек смотрит на природу, а природа глядит на него.

Описание картины Винсента Ван Гога Звездная Ночь

С первого взгляда на «Море в Сент-Мари» может показаться, что морская стихия – это идеальная тема для живописи Ван Гога с ее бурной выразительностью и романтическим одушевлением натуры. Ещеболее яркой и красочной картину делаетсочетание красного цвета крыш и сочногозеленого цвета лугов на дальнем плане. Легкими мазками художникизображает беззаботные облака на голубомнебе, летящуюв нем птицу, дальне строения. Подробно и тщательновыписаны хозяйственные постройки водворе дома, легкийдымок из труб, черепичная фактура крыши. Все это выражает тьму, овладевшую забывшимся». 72x90 В картине «Пейзаж в Овере после дождя» поражает бесконечность пространства.

Красные виноградники в Арле. Пожалуй, лишь с Рембрандтом он мог посоревноваться в их количестве (всего ван Гогом было написано более 20 автопортретов). Вполне вероятно, что его психоз имел органическое происхождение (последствие перенесенного сифилиса, вирусных заболеваний).

Холст, масло. Великий голландский художник Винсент ван Гог (18531890), ярчайший представитель направления постимпрессионизма, был человеком поистине сложной судьбы: непризнанный современниками, мучимый тяжелыми приступами психоза, страдавший от безденежья и от отсутствия понимания со стороны своего окружения, он покончил жизнь самоубийством в расцвете лет, так и не сумев продать ни одной из своих картин. Первый план с кустами ежевики и подлеском очень низок. Вблизи, на переднем плане (который охватывает больше половины холста) море, как будто, само затягивает взгляд в пучину беспредметного и из нее выступает отвлеченное, почти абстрактное красочное месиво. В основном это были множественные рисунки рабочих, крестьян, написанных в темных, гнетущих тонах, но с большой любовью к человеку: «Я предпочитаю писать глаза людей, а не соборы человеческая душа, пусть даже душа несчастного нищего или уличной девчонки, на мой взгляд, гораздо интереснее».

Внутренние демоны Винсента ван Гога

Семья была у низ большая: 2 сына и три дочери. Его можно было назвать человеком, с которым трудно иметь дело. Его кузина Кея Вос стала вдовой. Наверное, это объясняется тем, что традиционно всякого художника воспринимают и осознают по «основному» содержанию его произведений.

И даже больше – десять картин. К тому же из-за Кеи он поссорился очень серьезно со своим отцом. В 1888 он перебрался в Арль.

«Голубые глаза огородов», -эта метафора Юрия Олеши как нельзя лучше выражает первое впечатление от полотна Ван Гога. После этого обоюдного облегчения они уже только и способны, молча отдыхать и не двигаясь, поведать и передать зрителю свои чувства, ощущения и переживания в их оригинальном и неповторимом художественном воплощении на холсте. И вдруг швыряет этот стакан с его содержимым мне в голову».

Создавая картину за картиной, он пишет брату: «Моя кисть летает у меня в пальцах так же быстро, как смычок по скрипке», он работает на износ, с таким подъемом, что «кажется, чемодан упаковать труднее, чем картину написать».

Описание картины Звёздная ночь Винсента ван Гога

Одна из известных работ раннего, голландского периода творчества – «Едоки картофеля» (1885): в сумраке, в маленькой комнатушке расположились пятеро людей за скромной вечерней трапезой, лица их грубые и изможденные, большие, рабочие руки все в мозолях. Цель их приобретения тоже разниться.

В1880-егоды ван Гог обратился к искусству, посещал Академию художествв Брюсселе (1880–1881)и Антверпене (1885-1886). Ван Гог пользовалсясоветами живописца А. Маувев Гааге, сувлечением рисовал простых людей, крестьян, ремесленников, заключенных. В серии картин и этюдовсередины 1880-хгодов (Крестьянка, 1885, Государственный музейКрёллер-Мюллер, Оттерло Едокикартофеля, 1885, фондВинсента ван Гога, Амстердам), написанных в темнойживописной гамме, отмеченных болезненно-острымвосприятием людских страданий и чувстваподавленности, художник воссоздаетгнетущую атмосферу психологическойнапряженности. В1886–1888ван Гог жил в Париже, посещал частнуюхудожественную студию, изучал живописьимпрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения ПоляГогена. В роду Ван Гога все мужчины, так или иначе имели дело с картинами, либо служили церкви.

Книга эта называется «Художник и крестьянин», она была напечатана в 1864 г. На Ван Гога эта книга произвела глубокое впечатление, о чём он не раз ссылался на нее в своих письмах. 73x91 Пейзаж Ван Гога (1853-1890) поражает силой эмоционального напряжения, ощущением присутствия при возникновении мироздания. 1888-1889.

О Винсенте Ван Гоге и его картине «Море в Сент-Мари» – Заметки искусствоеда

Он долго не мог определиться с будущим родом занятий: испытал свои силы и в торговле предметами искусства (несмотря на отсутствие коммерческой жилки, ван Гог впервые смог почувствовать тягу к живописи) и в преподавательской деятельности, работая учителем в Англии в конце концов, он решил продолжить дело отца – стать проповедником. Особенно часто встречается сочетание желтого и синего цветов, противоположных по своему символическому наполнению, например, в «Звездной ночи» (1889), которую ван Гог пишет, уже находясь в больнице. Это вызвало подозрение у начальства церкви и его деятельность была запрещена. Не стоит забывать и о печально известном в некоторых культурах символе «желтого дома», которым в просторечии именуют психиатрическую больницу – здесь уже желтый выступает символикой сумасшествия (к слову, Желтым домом изза цвета стен, называют знаменитый дом художника в Арле, который он снял для студийных занятий живописью). И именно в этом отношении «Море в Сент-Мари» отличается особенным для него сочетанием зрительной иллюзии и декоративной зрелищности: краски то пропадают «в белой рьяности волн», то проявляются в какой-то роскошной вещественной хаотичности. Ее суть в том, что краски наносятся очень густым слоем и применяются не только традиционные кисти, но еще и нож. Гоген еле унес ноги, чудом оставшись в живых. Известность этой картины возникла по разным причинам.

Собирает произведение разум мастера. Рассматривая картину, мы не можем даже сказать, где стоят эти башмаки. Он хотел спасти эту бедную женщину и даже думал жениться на ней., 1892 Жена короля, 1896 Сбор плодов, 1899, – все картины в ГМИИ, Москва Женщина, держащая плод, 1893, Эрмитаж, Санкт-Петербург).

Хотя в художественном наследии ван Гога сохранилось огромное количество пейзажей именно портретная живопись всегда была приоритетом для него. Холст, масло. Просто стоят крестьянские башмаки и, кроме них, нет ничего. В 1877 году Ван Гог стал снова жить в Голландии и все больше находил утешение в религии.

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

как это часто бывает, на пути его карьеры стала любовь, да именно любовь. Он не чувствовал себя тут чужим. Пламенныйхудожественный темперамент, мучительный порыв кгармонии, красотеи счастью и в то же время страх передвраждебными человеку силами находятвоплощение то в сияющих солнечнымикрасками юга пейзажах (Жатва. Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночнойкошмар образах (Ночноекафе, 1888, частноесобрание, Нью-Йорк). Динамика цвета и мазка вкартинах Ван Гога наполняет одухотвореннойжизнью и движением не только природу инаселяющих ее людей (Красныевиноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), нои неодушевленные предметы (Спальняван Гога в Арле, 1888). Тогда работа над ней близилась к завершению. Он провел на родине 2 года.

Еще в Арле некоторые картины ван Гога приобретают зловещий, гнетущетревожный характер, как, например, «Ночное кафе в Арле» (1988). Он едва не истек кровью, но врач подоспел вовремя. Их творчество мастер особенно ценил.

Сочинение по картине Ван Гога «Портрет доктора Рея»

Ван гог был первым ребенком в семье (не считая родившегося мертвым брата). Напряженнаяработа ван Гога в последние годысопровождалась приступами душевнойболезни, котораяпривела его в больницу для душевнобольныхв Арле, затемв Сен-Реми (1889–1890)и в Овер-сюр-Уаз (1890), гдеон покончил жизнь самоубийством. Творчество двух последнихлет жизни художника отмечено экстатическойодержимостью, предельно обостреннойэкспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения– от исступленного отчаяния и мрачноговизионерства (Дорогас кипарисами и звездами, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) дотрепетного чувства просветления иумиротворения (Пейзажв Овере после дождя, 1890, ГМИИ, Москва). Холст, масло. Франция стала вторым домом для Ван Гога. Но они привыкли топтать землю, пашню, пол мастерской, всегда, будучи рядом, «впряженными» в тело и в работу одного человека, надетыми на его обе неразлучные ноги – труженицы.

Нет и мучной пыли на них или шелухи с зерён, попавших на мельнице. В один из дней друзья уговорили женщину позировать им в костюме арлезианки. Отобразить зеленое дерево, особенно его темную крону, названную Ван Гогом «черным пятном в солнечном пейзаже», оказалось сложной задачей для живописца. Яркий цвет и красная тень на зонтике связаны с ослепительным светом Прованса.

Сочинение по картине Ван Гога «Розовые розы»

Отца звали Теодор Ванг Гог, мать – Карнелией. «Море в Сент-Мари» стало одной из самых внутренне безмятежных и романтически-мечтательных картин художника и, кроме всего, очень близко подвело его к границам беспредметной живописи. Упорнопостигая эти законы, Сезанн подолгу разрабатывалодин и тот же мотив в поисках структурнойконструктивности природных форм (многочисленныеизображения горы Сент-Виктуар, в том числе в ИнститутеКортолда, Лондон, 1887 в Эрмитаже, Санкт-Петербург, около1900 ив других собраниях). Оперируя преимущественноградациями трех основных цветов (зеленого, голубого и желтого), то тонкими и прозрачными, то резко контрастными, нанесенными плотнымикорпусными мазками, он обозначал с их помощьюпространственные планы и степеньосвещенности. Материальная весомостькрасочной фактуры гармонично сочетаетсяв произведениях Сезанна со смелымлаконичным рисунком, конструктивно четкой, пластически обобщеннойлепкой формы и яснойуравновешенностьюкомпозиции (автопортрет, 1879-1885, Пьеро и Арлекин, 1888, Персики и груши, 1888-1890, – все в ГМИИ, Москва).

По-видимому и морской мотив как таковой не вызвал продолжительного интереса у Ван Гога, который в ином случае мог бы им воспользоваться по памяти (как он это делал не раз). прекрасны, как египетский обелиск». Тихая вечерняя скудная трапеза.

Он всегда страдал от того, что искусство абстрактно, что картины не дают возможности углубиться в саму жизнь: «Я чувствую, что моя работа – это постижение сердца народа, что я должен держаться этого пути, должен вгрызаться в глубину жизни и, невзирая на бесконечные трудности и тревоги, пробиваться вперед» – писал Винсент брату. Художник использовал в изображении кипарисов те же средства художественной выразительности, которыми обычно пользовался для воспроизведения человеческой фигуры. Она ему очень нравилась, но он получил отказ, который долго переживал. Он нарисовал их на отдельных холстах.

Сочинение по картине Ван Гога «Портрет художника без бороды»

Вряд ли это сделали бы На этом полотне, более позднем этюде, тяжелые, подбитые гвоздями ботинки, по-видимому, рабочего человека, занятого на «чистом» производстве стоят словно близнецы – братья, один из которых небрежно скинутый с уставшей ноги, перевернулся подошвой кверху. Затем художник сделал несколько вариантов этих произведений. Это редкое качество подчас ошибочно смешивают с так называемым «авторским почерком», которым обладают многие мастера и который, как правило, отражает лишь сложившуюся художественную манеру автора. 27 июля 1890 года Винсент Ван Гог сам выстрелил себе в грудь из пистолета. Именно в ней он и прожил всю свою оставшуюся жизнь.

В 1885 Винсент поселился в Антверпене, где посещал занятия в Академии искусств. И даже вопреки непринятию манеры Винсента художественными критиками, Тео всегда верил в талант брата, хотя его картины и не имели спроса у коллекционеров (ему удалось продать лишь одну картину ван Гога, незадолго до его смерти – пейзаж «Красные виноградники в Арле» 1888 г. ). Хотя ван Гог никогда не переоценивал технических сторон изображения и далеко не всегда соблюдал законы перспективы в своих работах, в последних картинах подобные «ошибки» (покосившаяся труба, непропорциональная голова) уже кажутся не необходимыми стилистическими приемами, а случайными огрехами.

Сочинение по картине Ван Гога «Четыре увядших подсолнуха»

Он скончался на руках своего брата Тео, который очень его любил. Он даже купил себе цилиндр, без которого просто нельзя было обойтись в Лондоне.

Монмажор – Ван Гог. «Арльские дамы» – произведение неоднозначное, весьма сложное. Все они до сих пор вызывают дискуссию в кругах искусствоведов и стали своего рода «брендом». Самой популярной и знаменитой картиной с нарисованной обувью, отнюдь не относящейся к числу общепризнанных шедевров художника, является полотно под названием « » (Иногда под этой картиной пишут название «Ботинки»).

Гози писал о Ван Гоге: На картине Ван Гога «Ботинки» изображены два измятых, вконец исхоженных, ботинка, причём кажущиеся, что оба с левой ноги, в то же время равные друг другу в своей принадлежности одному хозяину. Но художник не забыл об этих ботинках. Эти полотна в определенном смысле являются «синонимами» художников. Как истинный голландец, Ван Гог видит и мыслит предметно, а потому он не склонен ни к существенному абстрагированию от натуры, ни тем более к полному отрыву от нее. Именно в это время художник написал знаменитые кипарисы, поразившие его настолько, что он говорил о них: «.

Портрет мадам Жину – Винсент Ван Гог. И отрешенный вид мадам Жину и ее поза подчеркивают это волнение.

Ван Гог до беспамятства влюбился в дочку своей квартирной хозяйки, но узнав что она уже обручена, очень замкнулся в себе, стал безразлично относится к своей работе. 91, 4x73, 7 Ван Гог (1853-1890) принадлежал и к голландскому и к французскому искусству, его причисляют к постимпрессионистам и в то же время он остается ни на кого не похожим художником. Местные жители были не рады видеть его в своем городке, который находился на юге Франции.

Сочинение по картине Ван Гога «Портрет Папаши Танги»

И это уже не почерк, не привычная авторская позиция или поза. Полотно написано не с натуры, а по воображению. Ван Гог бросился на ставшего уже врагом Гогена с бритвой.

Оба художника I творили там вместе в октябре – декабре 1888. (Gauguin Paul) (1848–1903), французский художник. В юности служил моряком, в1871–1883– биржевым маклером вПариже. В этом ощущаются какие-то необычные для Ван Гога безмятежность и эстетство. Так или несколько иначе может быть увиден этот морской пейзаж. Когда он вернулся в Париж его уволили.

«Подсолнухи» Ван Гога имеют такое же значение в его творчестве, как «Джоконда» для Леонардо, «Сикстинская Мадонна» для Рафаэля, «Черный квадрат» для Малевича. Очевидно, что в подобном состоянии ван Гог пребывал в последние месяцы своей жизни. В автопортрете непосредственно виден его внешний облик, то раскрывающий, то заслоняющий собою внутренний мир, но всегда намеренно представленный зрителю.

ВанГог Винсент (VanGogh Vincent) (1853-1890), голландскийхудожник. И дело даже не в том, что основным мотивом его картин была жизнь природы и человека. Рисует четко, ярко в стиле импрессионизма и постимпрессионизма.

Надо отметить, что не так давно (в 2007 г. ) состоялась мини выставка с экспозицией только этой одной картины: «Башмаки» Ван Гога» в Кёльнском Музее Вальрафа – Рихарца (Wallraf-Richartz-Museum). «Подсолнухи» не раз копировали (подделывали), зачастую преуспевая в техническом отношении, но никогда – в «личностном». В этой серии полотен изображающих ботинки, туфли и сабо (деревянные кломпы) бедняков, что, по словам Ван Гога, есть «говорящая» натура. Его первые произведения, в которых ван Гог проявил себя большим гуманистом, носили, скорее, остро социальный характер. Главное, что каждая из них переполнена непосредственными впечатлениями от натуры.

Позади – лиловые холмы, зелено-розовое небо с луной». Жизнь стала налаживаться и Ван Гог был даже счастлив, но его болезнь вернулась снова. От злости неудачи Ван Гог отрезал себе часть левого уха.

Сочинение по картине Ван Гога «Автопортрет»

Вэтот период палитра ван Гога сталасветлой исчезлиземляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для негодинамичный, какбы струящийся мазок (Мостчерез Сену, 1887, Папаша Танги, 1881). 1890. При этом Ван Гог не «размышляет с кистью в руке» подобно Сезанну, который длительно, шаг за шагом исследовал пути гармонии в композиции. Братья похоронены на кладбище Овера рядом. Они вплетены живописцем в вечный круговорот природы.

Картина "Подсолнухи" – Винсент Ван Гог, 1888 Подсолнухи имели для мастера особое значение. Практиковать живопись ван Гог начал довольно поздно, когда ему было почти 30, при этом систематического художественного образования он так и не получил. В1870-егоды Поль Гоген начал заниматьсяживописью, принимал участие ввыставках импрессионистов, пользовался советамиКамиля Писсаро. С1883 всецелопосвятил себя искусству, что привело Гогена книщете, разрывус семьей, скитаниям. В1886 Гогенжил в Понт-Авене (Бретань), в1887 – вПанаме и на острове Мартиника, в1888 вместес Винсентом ван Гогом работал в Арле, в1889–1891- в Ле-Пульдю (Бретань). Неприятие современногоему общества пробудило у Гогена интереск традиционному укладу жизни, к искусству архаическойГреции, странДревнего Востока, первобытным культурам. В1891 Гогенуехал на остров Таити (Океания)и после кратковременного (1893–1895)возвращения во Франциюпоселился на островах навсегда (сначалана Таити, с1901 – на островеХива-Оа). Еще во Франции поискиобобщенных образов, таинственного смыслаявлений (Видениепосле проповеди, 1888, Национальная галереяШотландии, ЭдинбургЖелтый Христос, 1889, Галерея Олбрайта, Буффало)сблизили Гогена ссимволизмом и привели его и группуработавших под его влиянием молодыххудожников к созданию своеобразнойживописной системы – синтетизма, в которой светотеневая моделировкаобъемов, световоздушнаяи линейная перспективы замещаютсяритмичным сопоставлением отдельныхплоскостей чистого цвета, целиком заполнявшегоформы предметов и играющего ведущуюроль в создании эмоционального ипсихологического строя картины (Кафев Арле, 1888, ГМИИ, Москва). Но тут уже вмешалась его семья и мысли о браке были попросту развеяны. С Ван Гогом происходит ровно наоборот.

Сочинение по картине Ван Гога «Натюрморт с ирисами»

Холст, масло. 1888. В одних источниках – это крестьянская обувь, по другим – приобретена у работяги. Внутри «зоны» насыщены стремительными осязаемыми мазками, создающими внутренний динамизм форм.

Вокруг них нет ничего, к чему они могли бы относиться, есть только неопределенное пространство. Такова была задумка художникаhellipНекоторые исследователи творче ства Ван Гога находили разные причины, вызвавшие у художника идею натюрмортов с ботинками. Арлезианка. В одном из писем брату Тео он описал ее следующим образом: «Деревья огромны и могучи.

Сочинение по картине Ван Гога «Вид Арля с ирисами»

Образ будто умытой дождем земли трогает прозрачностью и свежестью. Пейзаж в Овере после дождя – Ван Гог. В работе над циклами Ван Гог применил особую технику письма – импасто. 1888. Пейзаж воспринимается как созданный непосредственной и наивной детской рукой: и нелепая повозка и «карточные», хрупкие белые домики с яркими карминными крышами и высокая линия горизонта и густой дым идущий из трубы игрушечного паровозика, – кажется, что весь этот мир, словно заново увиденный художником, сотворен на глазах зрителя.

Все в нем плоскостно – и фигуры и пейзаж. Это внушительное число, учитывая, что созданы они были за короткий промежуток времени. Он берет себе стаканчик легкого абсента. Все пять пар, по числу едоков картофеля.

Эта размолвка была причиной переезда Винсента в Гаагу. То ли они были куплены по – случаю, то ли специально для задуманного полотна. Приятного просмотра. Среди них – несколько портретов мадам Жину, хозяйки привокзального кафе, где художник часто сиживал с приехавшим к нему Гогеном. Однако чаще художник проявляется в произведениях не столь явно.

Так возникает на его холстах сплав натуры природной и натуры самого Ван Гога. Ван Гог много пил и имел очень взрывной характер.



Описание Картины Ивана Шишкина «пейзаж С Озером»
Описание Картины Александра Бенуа «кладбище»
Описание Картины Николая Рериха «армагеддон»
Описание Картины Каспара Фридриха «утро»
Ван Левен