+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Рембрандта Харменса Ван Рейна «лукреция»

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Лукреция»

Лейденцы выбрали университет. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Книжники и фарисеи привели к Иисусу женщину, взятую в прелюбодеянии.

Люди в шлюпках испугались, что к ним переберутся с плота по канатам и обрезали их. В Амстердаме Рембрандт блестяще продолжил начатый в Лейдене путь исторического живописца. Графика Рембрандта 1650-х годов сходна в основных чертах с современной ей живописью мастера (гравюры: Слепой Товий, 1651 Фауст, около 1652 Три креста, 1653). Артемида – защитница целомудрия. Он уже вышел из моды, но богатые заказчики не переводились. Вирсавия не пыталась соблазнить царя.

Ради занятий живописью оставляет университет и едет к Амстердаму. Артемида – защитница целомудрия. Святой Матфей погружен в раздумья, его рука с набухшими венами теребит бороду.

Его отец был мельником, видимо, достаточно богатым, чтобы дать сыну хорошее образование и послать учиться в престижную Латинскую школу и в университет, созданный незадолго до того Вильгельмом Оранским, «дабы своей ученостью он смог наилучшим образом служить городу и родной стране». На фоне неясной зелени угадывается часть большой стены и городского пейзажа. Иисус ответил: «Тот из вас, кто без греха, пусть первым бросит в нее камень». Художник использует прием иррадиации света (иррадиацией называется увеличение размеров светлых фигур за счет изображения их на темном фоне и наоборот). Дела шли все хуже. Уже в лейденский период в его творчестве появились многочисленные философы или медитирующие апостолы в полутемных, но всегда тектоничных интерьерах (Портрет ученого, Национальная галерея, Лондон и Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Апостол Павел в темнице, 1627, Государственная галерея, Штутгарт Иеремия, 1630, Государственный музей, Амстердам Святой Анастасий, 1631, Национальный музей, Стокгольм).

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Синдики»

Ему стоило большого труда уладить это дело. В бюргерской среде Рембрандт становится популярным портретистом. Той же ночью, когда он замалевал лицо жены и написал новую пассию, ему приснился сон. Он написал их смелыми и решительными.

Сочетая проникновенность характеристик с исключительным мастерством живописи (в которой особо важное значение имеют тончайшие эффекты светотени), Рембрандт писал преимущественно портреты, библейские и мифологические сцены, превращавшиеся под его кистью в полный огромной психологической выразительности рассказ о человеческих чувствах и отношениях, обогащенный наблюдениями мастера над современной ему народной жизнью. Красавица Саския оказалась еще и великолепной моделью. Рембрандт за гроши писал портреты таких же босяков, как он сам. Сюжет из Евангелия, но художник изображает как быт простых людей.

Рембрандт долго и настойчиво искал фигуру блудного сына. Немного позже появляются более глубокие, утонченные произведения, в которых чувствуется влияние Пейнаса. Ранние картины (Принесение во храм, около 1628-1629, Кунстхалле, Гамбург) несколько пестры и мелочны по исполнению, но в них уже есть богатство фантазии, стремление к выразительной передаче эмоций. Картины Рембрандта лейденского периода отмечены поисками творческой самостоятельности, хотя в них ещё заметно воздействие Ластмана и мастеров голландского караваджизма (Принесение во храм, около 1628-1629, Кунстхалле, Гамбург).

Заказные портреты этих лет отличаются детальной передачей черт лица, одежды, драгоценностей (Проповедник Ансло с женой, 1641, Картинная галерея, Берлин-Далем). А отец, склонившись к «бродяге», с бережной нежностью прижимает его к себе. Чета в красно-золотой одежде стоит перед пилястром. Заказов становилось все меньше. художник получил прозвище «исчадие ада с безукоризненными манерами». Простота быта и облика людей не делают картину приземленным.

Фомы при этом не было, а когда другие ученики рассказали ему о том, что видели, Фома отказался им верить, заявив: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей и не вложу перста моего в раны от гвоздей и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю». Наводнение, разорив страну, погубило захватчиков. Пальцы касаются друг друга. Таковы, например, «Портрет старушки», «Хендрикье у окна», «Читающий Титус», портреты друзей художника Н. Брейнинга, Я. Сикса, многочисленные автопортреты (более сотни маслом и углем). Уже в это время он уделяет особое внимание освещению и передаче духовных переживаний своих моделей. Мать, дитя, даже колыбель — чисто голландские типы XVII века.

Картины – Рембрандт, Харменс ван Рейн

Этот рассказ привлекал многих художников ещё задолго до Рембрандта. Вместо молодого парня в жертву было принесено животное. н. затяжка). Создающая впечатление разнобоя и напряжённости случайность запечатленной на полотне ситуации вместе с тем проникнута торжественностью и героическим подъёмом, сближается по своему звучанию с исторической композицией Этот текст является основой серии озвученных монтажей (первый вариант был создан в 1969-ом году) изначально созданных для незрячих людей, слушателей Говорящей книги, объединенных общей темой – Рембрандт. Чета в красно-золотой одежде стоит перед пилястром.

В жизни этого великого голландца всё случилось с точностью до наоборот. Он бегом примчался домой и попросил родителей посвататься к его любимой. По сравнению с лейденскими работами их более гладкая фактура, позы, символическая ритмика рук (одна рука часто намеренно не показана) и поворот головы напоминают мимолетность и изменчивость барокко. дай мне следующую часть имения.

Однако ценность полотна вовсе не в сюжете. Это – Нищий с грелкой (высота восемь, ширина пять сантиметров) – сидящий на корточках под деревом старик-оборванец с грелкой на коленях, старающийся собрать растопыренными пальцами лишнюю частицу тепла на коротком отдыхе между бесконечными скитаниями по дорогам в поисках корки хлеба. Ярким воплощением эстетических взглядов художника стала монументальная композиция Даная (1636-1647, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), в которой он как бы вступает в полемику с великими мастерами Возрождения: обнажённую фигуру Данаи, далекую от классических идеалов, он выполнил со смелой реалистической непосредственностью, а чувственно-телесной идеальной красоте образов итальянских мастеров противопоставил красоту духовности и теплоты человеческого чувства. Не теряя на пустяки драгоценное время, он требовал, чтобы и ученики также добросовестно относились к своим занятиям за каждое упущение он серьезно взыскивал с них. Она охраняет и животный мир, призывая к ответу Геракла, убившего керинейскую лань с золотыми рогами и требует взамен убитой Агамемноном священной лани кровавую жертву – его дочь Ифигению (на жертвенном алтаре Артемида тайком от людей заменила царевну ланью, а Ифигению перенесла в Тавриду, сделав ее своей жрицей).

Богатство аксессуаров и живописность моделей (нередко это евреи амстердамского гетто) объясняются знакомством художника с богатым купцом Эйленбюрхом. Сюжет из Евангелия, но художник изображает как быт простых людей. Прощай. Для ее выражения в живописи художник выбрал тему их Евангелия.

Даная Царю Аргоса Акрисию оракул предсказал смерть от руки внука. Евангельскую притчу о юноше, который ушел из дома, растратил состояние и жалким, оборванным, униженным вернулся к отцу, художник наполняет глубоко человеческим содержанием. Мужчина обнимает ее левой рукой за плечи.

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Жертвоприношение Авраама»

На четвертый день в живых осталось только 67 человек. В результате их отношений она забеременела и родила сына Соломона. В эти же годы Рембрандт упорно работал над портретом изучая мимику человеческого лица. Настольными чашами служили драгоценные сосуды, отобранные вавилонскими завоевателями у разных покоренных народов, между прочим и дорогие сосуды из Иерусалимского храма.

Рембрандт уже создал на эту тему великолепный заказной вариант (1631). Рембрандт Харменс Ван Рейн родился 15 июля 1606 года в Лейдене. Прижатое к груди отца, Лицо блудного сына, но совершенно очевидно, скрыто от нас, что оно искреннейшее выражает раскаяние.

Рембрандт Харменс ван Рейн (1606 – 1669)

До нас дошло около двух тысяч рисунков Рембрандта. Очень большое место в творчестве художника начинает занимать камерный портрет. Золотые волосы пышным покрывлом окутывают обнаженные плечи. Художник всю душу вложил в это творение любви и печали.

Картина построена на драматических контрастах: облаченные в простые коричневые одеяния Иисус с учениками, очаровательная пристыженная грешница, книжники и фарисеи в роскошных одеждах Христос в Эммаусе Один из излюбленных сюжетов Рембрандта, основанный на эпизоде из Евангелия от Луки. Она изображена на темном холста окруженной золотым сиянием. Рембрандт начал эту картину в середине 30-х годов, но она была продана только в 1647 году. Нам почему-то ближе те, кого не оценили современники. В эти годы Рембрандт создаёт многие из своих наиболее значительных портретов портреты: Яна Сикса, 1654 сына Титуса за чтением, около 1657, Художественно-исторический музей, Вена автопортреты (1660, Лувр, Париж и др. ), в том числе портреты стариков, где воплощены внутренняя красота и мудрость людей, проведших долгую жизнь, полную горестей и лишений (т. К позднему периоду относится также ряд наиболее глубоких и сложных по психологической структуре религиозных композиций Рембрандта (Ассур, Аман и Эсфирь, 1660, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва Возвращение блудного сына, около 1668-1669), замечательные своим лаконизмом и силой характеристик портреты (Старейшины суконного цеха или т. н. синдики, 1662, Рейксмюсеум Поэт И. Деккер, 1666, Эрмитаж). Оно сказалось на творчестве не только его непосредственных учеников из которых ближе всех подошел к пониманию учителя Карел Фабрициус, но и на искусстве каждого более или менее значительного голландского художника.

по поводу этой картины Ван Гог писал брату Тео: «Я по-прежнему нуждаюсь в религии. В картинах Бегство в Египет (1627, музей, Тур) и Самсон и Далила (1628, музей, Берлин-Далем) художник замечательно передает человеческие эмоции. Последней он продал свою «Данаю». Душою этих собраний был сам Рембрандт. Сквозь затемненный фаустовский кабинет проникает свет, оно нас заслепляет.

Наоборот, единственную в своём роде личность Рембрандта невозможно представить без породивших её времени, нации и общества, неизбежно формирующие человека и его возможности, но, конечно, не время и не общество решают, чтобы некий Рембрандт ван Рейн стал именно этим Рембрандтом или, говоря словами Франца Меринга, «величайшим художником нидерландской революции», в конце концов художником, «который из первой революции Нового времени почерпнул своё бессмертие». В нескольких вариантах существует рембрандтовский офорт Блинщица, 1635-ый и 1640-ой годы (высота одиннадцать, ширина восемь сантиметров). Бертина-гадалка предстала перед ним -Что ты наделал, несчастнейший из смертных. Но сломить меня вы не могли. Кто хоть раз внимательно изучил "Милосердного самарянина" (музей Лувра), никогда не забудет этого дивного произведения.

25 картин, зная которые, сойдешь за умного

Естественно, что тема родительского горя стала ему особенно близка. Влияние искусства Рембрандта было громадным. Самсон просит отрока-поводыря подвести его к столбам храма, чтобы опереться на них. Его домом стала ветхая лачуга. Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звезды».

«Блудный сын» – последняя картина Рембрандта, его лебединая песня. Отец с нежностью обнял сына за плечи. Местная протестантская церковь осудила ее, но вскоре девушку оставили в покое. Во всяком случае, до самой смерти художника она оставалась его экономкой и возлюбленной. Вызванный из тюрьмы Иосиф толкует сон как предвестие того, что после ближайших семи лет хорошего урожая придет семь лет жестокого недорода.

, обрушивает все здание храма на собравшихся. Откуда же мог явиться этот поток золотистого света. Размеры данной картины больше, тона насыщеннее. Картина написана на сюжет сбывшегося пророчества.

Харменс Ван Рей Рембрандт картины и краткая биография

Мужчина смотрит на руку женщины, дотронувшуюся до его собственной. Из барочного соперничества с Рубенсом и итальянцами возникло искусство одновременно торжествующее и очень оригинальное, присущее только Рембрандту, что привлекло к нему многочисленных учеников и подражателей. Дела мельника Гарменца Герритсзоона ван Рейна идут хорошо.

Выражение лиц становится более угрюмым, суровым. С этого момента приток заказов почти прекращается, в мастерской Рембрандта остаются лишь единичные ученики.

Презентация на тему: Рембрандт Харменс ван Рейн

Его назвали Титусом в честь недавно скончавшейся сестры Саскии, Титии.

Эта гигантская картина (5 x 5 м), свидетельствующая о блестящем мастерстве Рембрандта в области итальянизирующей декоративной живописи, была вскоре помещена в новой ратуше Амстердама, но затем ее заменила композиция Юриана Овенса. Но Рембрандт проучился недолго — решил стать художником. «Для огромного большинства людей Рембрандт, его жизнь и его личность окутаны тем мифическим одеянием, которым их с давних пор слишком охотно покрывали историки и эстетики» – что как будто произнесено слово «искусство», «Достаточно лишь произнести слово «Рембрандт» и уже это означает, написанная более ста тридцати лет тому назад и даже более того» – эта фраза, не состарилась, как и другая, противоречащая на первый взгляд первой. Неужели Авраам действительно погубит родного сына.

После атаки эксперты предлагали поместить оригинал в хранилище, а в музее выставить копию. Этот эффект удалось усилить на контрасте с темной одеждой мужчин. На портрете, оконченном, как говорят, в 1657 году, Рембрандт уже изведал все горести, все утраты он лишен крова.

Британский искусствовед Кеннет Кларк писал, что всякий, кто хоть раз видел ее, согласится с тем, что перед ним «величайшее полотно из всех когда-либо созданных рукой художника». Четырнадцати лет Рембрандт, закончив латинскую школу, поступил в Лейденский университет. Наглядно он проявился в 1642 году, когда картина Ночной дозор (Рейксмузеум, Амстердам) вызвала протесты заказчиков, не принявших основную идею мастера – вместо традиционного группового портрета он создал героически-приподнятую композицию со сценой выступления гильдии стрелков по сигналу тревоги, т. е.

Претерпев множество невзгод, юноша вернулся домой. Выразительный рот Рембрандта всегда плотно закрыт. Убитый горем Исаак безропотно лежит на руках у родного отца, ожидая свой смертный час.

Рембрандт Харменс ван Рейн 8212 Биография

Вот таким образом правомерно вернуться к старой версии. Заказов становилось все меньше. Артемида выпросила для себя у Зевса вечную девственность. Со свойственным ему усердием и добросовестностью он предался педагогической деятельности.

А в годы, разделяющие первый и последний портреты, Рембрандт много раз писал цветущую и веселую женщину, элегантно одетую, как на дрезденском портрете, чопорную и подтянутую, как на официальном портрете из Кассельского музея или же в наряде Флоры – особенно любимый в то время сюжет, трижды воплощенный Рембрандтом: один портрет находится в Петербурге (1634), другой – в Лондоне (1635) и уже упомянутый – в Дрездене (1641). С годами углубляется реалистическое мастерство Рембрандта. Он осердился и не хотел войти. Царь Давид, прогуливаясь по крыше своего дворца, увидел внизу купающуюся Вирсавию.

Все более художника привлекают образы простых людей, стариков, служащих воплощением жизненной мудрости и духовного богатства (так называемый Портрет жены брата художника, 1654, Государственный музей изобразительных искусств, Москва Портрет старика в красном, 1652-1654, Эрмитаж, Санкт-Петербург). В обруч, поддерживающий волосы, подобно перу воткнута ветка какого-то растения. Царь Давид, прогуливаясь по крыше своего дворца, увидел внизу купающуюся Вирсавию. И он наконец повстречался с ним, когда Мария с Иосифом принесли Иисуса во храм. Мужчина смотрит на руку женщины, дотронувшуюся до его собственной. У лейденцев осталась одна надежда – маленький флот принца Вильгельма Оранского. Около 1645 года в его манере писать заметна коренная перемена. Он написал свыше 600 картин и офортов.

Саскию, с ее большими небесно-голубыми глазами и золотыми вьющимися волосами, еще можно назвать красивой, но чувствуется, что красота эта слегка поблекла после четырех беременностей (только один ребенок выжил) и туберкулеза, ставшего причиной ее смерти в 1642 году. Напротив, каждый новый набросок вызывал громкий взрыв хохота и всеобщий восторг. После кратковременного пребывания в Лейденском университете (1620) Рембрандт всецело посвятил себя искусству. Он едва добрался до порога отцовского дома и в изнеможении опустился на колени.

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Портрет старика в красном»

У этих маленьких мастеров были все достоинства и недостатки их сограждан. В портретах, написанных по многочисленным заказам, Рембрандт ван Рейн тщательно передавал черты лица, одежду, драгоценности (картина Портрет бургграфа, 1636, Дрезденская галерея). После этого изображения травят кислотой, Рисунок обозначают на грунте иглой к металлу, пользуясь станком, а в вытравленные места краску набивают и и печатают на увлажненной бумаге. Развитие его творческого гения шло вразрез с требованием рынка.

Рембрандт сосредоточивает внимание на лице и руках, выхваченных из темноты мягким рассеянным светом, едва уловимая мимика лица отражает сложное движение мыслей и чувств то легкие, то пастозные мазки кисти создают переливающуюся красочными и светотеневыми оттенками поверхность картины. Особые приемы в наложении цвета придают картине движение и динамику. Вскоре предсказания стали сбываться. В октябре 1654 года она родила Рембрандту дочь Корнелию. Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы ее доставили во дворец.

Эти фигуры иногда очерчены длинными штриховыми контурами резкими противопоставлениями светлых участков и темных тональных пятен обозначается пластика и одновременно передается игра солнца изорванном на тряпье и обезображенных лицах. Рембрандту тема «блудного сына» сопутствовала в течение многих лет жизни. Моральная подавленность и овладевшая Рембрантом страсть к коллекционированию постепенно привели его к разорению.

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Вирсавия»

Скрипнули ржавые петли. Он пишет спокойные исполненные теплоты и интимности библейские и жанровые сцены, раскрывая тонкие оттенки человеческих переживаний, чувства душевной, родственной близости (Давид и Ионафан, 1642, Святое семейство, 1645, – оба в Эрмитаже, Санкт-Петербург). Среди корифеев мирового искусства есть особенно любимые, священные имена. В картинах Апостол Павел (около 1629-1630, национальный музей, Нюрнберг) и Симеон во храме (1631, Маурицхейс, Гаага) он впервые использовал светотень как средство усиления одухотворенности и эмоциональной выразительности образов.

В конце своей жизни онработает над созданием картины Возвращение блудного сына (1668-1669), апогея его творчества. Картины Рембрандта бесспорно являются вершиной голландской живописи, а в творчестве самого художника одной из таких вершин стала картина «Возвращение блудного сына». И Акрисий заточил свою единственную дочь Данаю в недоступную башню. Рембрандт раскрывает духовную жизнь человека, словно длящуюся во времени и прстранстве. В лице – доверчивая серьезность супруги, занятой лишь присутствием в себе еще одной жизни. Пережив Хендрикье и Титуса он умер 4 октября 1669 года.

Ученый (1634, музей, Прага) и Король Оссия, пораженный чумой (собрание графа Девонширского, Четсуорт) являются прямым продолжением лейденских стариков. Картина Урок анатомии доктора Тюлпа (1632, Маурицхёйс, Гаага), в которой художник новаторски разрешил проблему группового портрета, придав композиции жизненную непринужденность и объединив портретируемых единым действием, принесла Рембрандту широкую известность. Сразу было казнено более восьми тысяч человек. В 1654 году Хендрикье забеременела. На восьмой день 15 наиболее сильных выбросили за борт слабых и раненых.

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Портрет старушки»

При написании данной картины Рембрандт делал ставку на героев. Пропало и золотое свечение на картине. Простота быта и облика людей не делают картину приземленным.

Этот прием станет главным в творчестве художника.

При этом, по обычаю древних язычников, прославлялись вавилонские боги, которые оказывались победоносными раньше и будут победоносными всегда, несмотря на все усилия Кира и его тайных союзников иудеев, с их Иеговой. Уже в 1647 году Рембрандт не мог вовремя внести срочный платеж за дом. Город был освобожден от осады. Они поражают прямым взглядом модели, огромной пластической силой, достигнутой упрощением черно-белой гармонии и светотени.

Она сидит на полном ярком свету, так что видна каждая складка, каждый сдвиг кожи. Ты – не послушал. От Данаи трудно оторвать глаза. В каждой деревне есть народная школа.

1630-е – начало 1640-х годов – период наибольшего успеха и личного благополучия мастера. Удивляет сделанная на иврите надпись, особое расположение букв которой заставляет вспомнить о соседе Рембрандта еврее Манассе бен Исраэле, с которым, как известно, художник поддерживал отношения. Делая последние мазки, художник чувствовал, что смерть стоит за дверью лачуги.

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Саул и Давид»

В результате их отношений она забеременела и родила сына Соломона. Свободные рукава домашнего платья образуют причудливые складки.

Люди сами творят свою историю, говорится в трудах Маркса и Энгельса, но только «в данной, определяющей их среде, на основе данных фактических отношений» После недолгого обучения Рембрандт уезжает в родной город, чтобы самостоятельно заниматься живописью в собственной мастерской. В любом городском семействе все мальчики знают по-латыни, а девочки – по-французски. В своих портретах Рембрандт открыл абсолютно новые принципы использования светотени: например, в картине «Ночной дозор» (1642) он отказался от традиционного расположения всех участников по одной линии.

Другие же считали картину просто иллюстрацией сюжета библейской притчи. Но Давид соблазнился красотой Вирсавии и приказал, чтобы ее доставили во дворец. Никто не отозвался, никто не подал ему руки помощи в минуты тяжелого испытания.

Но волосы Самсона постепенно отрастали, возвращалась и сила его. Золотые волосы пышным покрывлом окутывают обнаженные плечи.

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Даная»

На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек. Конфликт, назревавший между искусством Рембрандта и требованиями голландского буржуазного общества, утрачивавшего свои демократические традиции, проявился в 1642 году, когда картина Ночной дозор (Рейксмюсеум) вызвала протесты заказчиков. Снятие с креста Снятие с креста – распространенный сюжет в европейской живописи. А в годы, разделяющие первый и последний портреты, Рембрандт много раз писал цветущую и веселую женщину, элегантно одетую, как на дрезденском портрете, чопорную и подтянутую, как на официальном портрете из Кассельского музея или же в наряде Флоры – особенно любимый в то время сюжет, трижды воплощенный Рембрандтом: один портрет находится в Петербурге (1634), другой – в Лондоне (1635) и уже упомянутый – в Дрездене (1641).

Призванные мудрецы не сумели прочитать и разъяснить надпись. В последний год жизни Рембрандт создал свой главный шедевр – монументальное полотно Возвращение блудного сына (около 1668-1669, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), воплотившее всю художественную и морально-этическую проблематику позднего творчества художника. «Пир Валтасара» демонстрирует, как мастерски художник трактовал подобные темы.

На другой гравюре, выполненной три года спустя (ширина тринадцать, высота четырнадцать сантиметров), мать Рембрандта изображена в том же трехчетвертном повороте сидящей в кресле перед круглым столом, в нижнем правом углу, созерцательно вложив руки одна в другую. В обруч, поддерживающий волосы, подобно перу воткнута ветка какого-то растения. Рембрандт родился в семье мельника. Там он без памяти влюбился в статную филистимлянку и пожелал на ней жениться. Он учился живописи у Я. ван Сваненбюрха в Лейдене (около 1620-1623), затем в Амстердаме у П. Ластмана (1623) около 1625-1631 годов Рембрандт самостоятельно работал в Лейдене.

В этой работе художник выражает свое отношение к жене. Пальцы касаются друг друга.

С Хендрикье он написал такие полотна, как «Флора», «Купающаяся женщина» и другие. На фоне неясной зелени угадывается часть большой стены и городского пейзажа. Дела шли все хуже. Мягкое прелестное лицо застыло в выражении ожидания: во время написания картины Саския была беременна их первым ребенком, который вскоре после рождения умер. Зато размах его кисти, широкий и смелый в молодости, в этот второй период его творчества отличается мягкостью, резкость контуров исчезает не теряя рельефности, они гармонически сливаются в одно прекрасное целое.

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Блудный сын в таверне»

Его полюбила бывшая горничная Хендрикье и разделила с ним все горести. Его обнажили – не без почтения, правда, но с беспощадным любопытством. Но вершиной этой серии мифологических полотен является, несомненно, Даная (1636, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж), самая прекрасная одалиска Рембрандта изумительный пример слияния человечности и поэзии, столь свойственного всему творчеству художника. Мужчина обнимает ее левой рукой за плечи.

Хотя знает, Блинщица терпеливо и сочувственно ждет, ей дать придется ему один блин даром, что ничего не получит видимо. В середине 1650-х годов Рембрандт обрел зрелое живописное мастерство. Убеждение в слепоте не ведающего своей судьбы человечества он выразил в этой картине. Он происходил из очень интеллигентной семьи, но при этом часто эпатировал публику.

В начале 1660-х годов умерла Хендрикье, а черех несколько лет и Титус. Это могла бы быть, пожалуй, любая обычная семья, если бы не слетающие с небес ангелы-дети.

Общество возмутил не только сюжет: двое одетых как денди мужчин беседуют между собой, не обращая внимания на обнаженную женщину рядом с ними. Музей, Амстердам) и Давид и Голиаф (Художественный музей, Базель).

Это время становления художника, когда он увлекался творчеством Караваджо. От союза Данаи и Зевса родился герой Персей, который совершил много подвигов. Он бегом примчался домой и попросил родителей посвататься к его любимой. Рембрандт – поэт страдания и сострадания. Неподалеку расположен ритуальный огонь.

Описание картины Рембрандта Харменса Ван Рейна «Портрет матери Рембрандта, сидящей за столом»

Исключительно жизнерадостно выглядит Автопортрет с Саскией на коленях (Дрезденская Картинная галерея) написанный в первые дни медового месяца. В раннем варианте этой картины (около 1629) Рембрандт изобразил момент откровения драматически: силуэт Иисуса и ученики, словно пораженные молнией. Царь Саул задумал убить военачальника Давида.

Ночной дозор Эта самая знаменитая работа Рембрандта, последние два века известна под названием «Ночной дозор».

Великий Рембрандт, любимый многими и многими ненавидимый, совершил революцию в живописи богатой Голландии XVII века. Творчество Рембрандта, проникнутое стремлением к глубоко философскому постижению жизни, внутреннего мира человека со всем богатством его душевных переживаний, знаменует собой вершину развития голландского искусства XVII века, один из пиков мировой художественной культуры. Один из рембрандтовских нищих в современных художественных каталогов так и называется – «В стиле Калло». Легкое прикосновение. На картине Исаак лежит на жертвеннике поверх дров.

Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Мужчина в золотом шлеме»

Подвести суда к стенам города можно было только одним путем разрушив ночью дамбы. Самсон любил бродить по стране и однажды попал в город Фимнаф. Из ее четырех детей трое, сын и две дочери, умерли в самом раннем возрасте один только, родившийся в 1641 году, пережил мать и стал отрадой и поддержкой старика-отца. За гробом живописца шла только его дочь Корнелия.

Встретившись тайно за городом, они простились и Давид бежал в горы. Его не смущает, что подобное времяпровождение могут считать признаком дурного тона.

Обе фигуры так и выделяются на темном фоне. У них отвратительные широкие лица с выступающими вперед подбородками. Легкое прикосновение.

Правая рука лежит на платье на уровне груди, где с ней соприкасается левая рука женщины. Но их усилия оказались тщетными. (Флора) (1641, Дрезденская Картинная галерея). После снятия с креста Иисус, явившись ученикам, показывает свои раны.

Но более свободны и разнообразны по композиции автопортреты Рембрандта и портреты близких ему людей, в которых художник смело экспериментировал в поисках психологической выразительности (автопортрет, 1634, Лувр, Париж Улыбающаяся Саския, 1633, Картинная галерея, Дрезден). –Я предупреждала. В этой работе художник выражает свое отношение к жене.

От других посетителей будущего пациента психиатрической клиники с диагнозом «вялотекущая шизофрения» отличало то, что с собой в музей он принёс нож и банку с серной кислотой. Она изображена на темном холста окруженной золотым сиянием.

Деньги, заработанные тяжёлым трудом, текли сквозь пальцы, как вода. Ее муж, Урия, находится в то время вдали от дома, на службе в армии Давида. В 30-е годы Рембрандт написал ряд картин на тему Страстей Господних, в том числе «Воздвижение креста» и «Снятие с креста» для штатгальтера Нидерландов Фредерика Хендрика.

Она охраняет и животный мир, призывая к ответу Геракла, убившего керинейскую лань с золотыми рогами и требует взамен убитой Агамемноном священной лани кровавую жертву – его дочь Ифигению (на жертвенном алтаре Артемида тайком от людей заменила царевну ланью, а Ифигению перенесла в Тавриду, сделав ее своей жрицей). О красоте Данаи прослышал Зевс и проник к ней, превратившись в золотой дождь. Саскию, с ее большими небесно-голубыми глазами и золотыми вьющимися волосами, еще можно назвать красивой, но чувствуется, что красота эта слегка поблекла после четырех беременностей (только один ребенок выжил) и туберкулеза, ставшего причиной ее смерти в 1642 году. Младенец спит крепким сном в плетеной колыбели, не сознавая, что происходит вокруг.

Но их усилия оказались тщетными. Среди своих друзей он не забывал дорогого искусства. Это интенсивное действие света в 50-е года (время создания офорта) становится главным предметом художественных экспериментов Рембрандта. До сих пор никогда еще светотень не трактовалась с такой тонкостью и непринужденностью.

Художник предельно ограничивает себя в цвете. Все большее значение как в живописи, так и в графике Рембрандта приобретает тончайшая светотеневая игра, создающая особую, драматическую, эмоционально напряженную атмосферу (монументальный графический лист Христос исцеляющий больных или Лист в сто гульденов, около 1642-1646 полный воздушной и световой динамики пейзаж Три дерева, офорт, 1643). «Даная», как и «Флора», относится к тому периоду творчества Рембрандта, когда мастера увлекала возможность передать в живописи красоту зримого мира.

Но случилось чудо -Саския приняла предложение и вышла за него замуж. Драпироавть в красивые ткани, Молодой художник любит наряжать их в одежды, различные великолепно передавая их фактуру и цввет. С нежностью выписанное лицо на картине «Вирсавия» и на многих других не менее известных работах 50-х годов, несомненно, лицо Хендрикье. Там потерпел крушение фрегат «Медуза». Которого он, Ныне он похож на того нагого Христа бичуемого у колонны, рисовал, как говорят, думая о своих кредиторах. На заднем плане плотничает муж Марии Иосиф.

Их кропотливые изыскания бросились на громкую известность Рембрандта, как рой муравьев. Как обычно на Рембрандта, полотнах Акцент на этой группе, все остальные персонажи как бы размыты, создается освещением, нечетки, утопают в сумеречной воздушной глубине картины. Искусство Рембрандта отличается необычайной жизненностью и глубокой человечностью образов. В этой картине Ван Гог продемонстрировал в полной мере свою уникальную технику мазков. Первоначально картина называлась «Купание».

На фоне подобных человеческих страстей и неустроенности в конце творческого пути Рембрандт пишет грандиозное полотно «Возвращение блудного сына» (около 1668 – 1669, Эрмитаж). Карьера Рембрандта несколько необычна для великого живописца.

Суровым драматизмом и героикой проникнута историческая картина Заговор Юлия Цивилиса (Заговор батавов, 1661, сохранился фрагмент, Национальный музей, Стокгольм). Пришлось перебраться на окраину Амстердама. Лишь один луч надежды блеснул на склоне лет мастера, но и он быстро погас.

Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Аллегория музыки». Перед тем, как облить «Данаю» Рембрандта, он два раза ударил картину ножом. Снискав известность групповым портретом Урок анатомии доктора Тюлпа (1632, Маурицхёйс, Гаага), Рембрандт получал обильные заказы у него обучались многочисленные ученики. Яркая фигура понадобилась автору, Скорее всего, также это может быть символическим изображением талисмана ополченцев, чтобы цветовую уравновесить композицию. Рембрандт изобразил известный эпизод из Евангелия от Иоанна.

Но его излюбленный жанр – это непринужденные автопортреты (музеи в Касселе, Стокгольме, Мюнхене, Ливерпуле, Бостоне) и небольшие этюды голов стариков и старух с выразительными морщинистыми лицами моделями этих портретов часто служили родственники художника (Старик в колпаке, Маурицхёйс, Гаага Мать художника, Виндзорский замок Офицер с золотой цепью, Художественный институт, Чикаго). Одной из величайшей картин художника Рембрандта ван Рейнапо силе образов и художественной выразительности является «Возвращение блудного сына». Старик отец, ослепший за эти годы, принял его в свои объятия, простив ему свое горе и одиночество. (Rembrandt Harmensz van Rijn) (1606-1669), голландский художник, рисовальщик и офортист.

Была ли то щедрость с его стороны или, напротив, он нарочно упрятал Гертье за решетку, этого нам не суждено узнать. Красавица Саския оказалась еще и великолепной моделью, она любила позировать. Книга — едва ли точное воспроизведение древнего манускрипта, однако написана мастерски.

Очень многие говорят и пишут на нескольких иностранных языках». Мастер выполнил более 400 картин (не считая многочисленных несохранившихся произведений), а также 287 гравюр и тысячи рисунков. Весь ее облик озарен неповторимым обаянием женственности. Из 50 картин, датированных 1632-1633 годами, 46 являются портретами или этюдами голов. «Достаточно лишь произнести слово «Рембрандт» и это уже означает, что как будто произнесено слово «искусство» и даже более того» – эта фраза, написанная более ста тридцати лет тому назад, не состарилась, как и другая, противоречащая на первый взгляд первой: «Для огромного большинства людей Рембрандт, его жизнь и его личность окутаны тем мифическим одеянием, которым их с давних пор слишком охотно покрывали историки и эстетики». От заказчиков не было отбоя.

По замечанию X. Герсона, для Рембрандта история обладала современностью жизни, а жизнь – достоинством истории. Одним из самых известных портретов по праву считается Урок анатомии доктора Н. Тюльпа (1632, Гаага, Маурицхёйс). Вечное освобождение от налогов или разрешение на постройку университета, Восхищенный мужеством лейденцев – принц предложил самим гражданам выбирать себе награду. Зубы, доев последний хлеб, облепленные тестом, вязким язык, прилипший к небу, – такие ощущения не выдумаешь их надо испытать – на которые перешла семья, Вот солодовые лепешки, он действительно помнил. В 1867 году за одну из копий этой гравюры было заплачено 27 000 франков.

На голове у нее пышный венок, в руках жезл, увенчанный цветам. Господня». Заказы получили шесть художников.

Глубочайшее воздействие оказало искусство Рембрандта на развитие всего мирового реалистического искусства впоследствии. Царь приказал наполнить сосуды вином для своих вельмож, жен и наложниц. Только служанка была при царевне.

Картины, написанные им, как правило, на ровном светло-сером фоне, часто имеют овальный формат (портреты пастора Эллисона и его жены, 1634, Музей изящных искусств, Бостон супругов Солманс, 1634, собрание Ротшильда, Париж). В тюрьме, куда отправили Иосифа, вместе с ним находятся хлебодар и виночерпий царя. К 1630-м годам относятся его первые пейзажи (Пейзаж с каменным мостом, около 1638, Рейксмюсеум, Амстердам), а также первые капитальные гравюры (Возвращение блудного сына, 1636 Автопортрет в берете, 1639). Кислота оставила в красочном слое глубокие отметины. Даниил сказал царю, что они означают его гибель предсказание сбылось в ту же ночь. (Флора)» (1641, Дрезденская Картинная галерея).

На протяжении 1640-х годов творчество Рембрандта утрачивает присущие ему ранее черты мажорности, мастер пишет преимущественно спокойные, проникнутые большой теплотой чувства библейские сцены, раскрывая тончайшие оттенки человеческих переживаний (Давид и Ионафан, 1642, Святое семейство, 1645, – обе Эрмитаж Христос с учениками в Эммаусе, 1648, Лувр, Париж), продолжает работать над портретами (Старик в шлеме, около 1650, Картинная галерея, Берлин-Далем) и пейзажами (Зимний пейзаж, 1646, Картинная галерея, Кассель). Жертвоприношение Авраама Это один из самых драматических моментов в Ветхом Завете.

Рембрадт учил своих зрителей любви и прощению. Более тесный кружок ван Рейнов составляли амстердамский каллиграф (в то время каллиграфия считалась художеством и труд каллиграфа ценился очень высоко) Коппенол, проповедник Сильвиус с женой, в доме которых Рембрандт впервые встретил Саскию, ученый-юрист Эйлембург, поэт Иеремия Деккер, художник Экгоут, Ян Зоммерс, богатый торговец, первый составитель коллекций картин и гравюр своего бессмертного друга. До Мане в обнаженном виде на природе писали только богинь. Он советует фараону назначить доверенное лицо для создания запасов на время голода.

Молодая женщина одета в богатый, весь расшитый костюм и блестящий атласный плащ. Что с собой в музей он принёс нож банку и с серной кислотой, От других посетителей будущего пациента психиатрической клиники с диагнозом «вялотекущая шизофрения» отличало то. Ее главная функция – охранение установленных обычаев, жертвоприношений богам, за нарушение которых она жестоко карает: на Калидонское царство она насылает страшного вепря, на брачное ложе царя Адмета – смертоносных змей. Все скромное, нуждающееся, всеми забытое ему близко и дорого. (Rembrandt Harmensz van Rijn) (15. 7. 1606, Лейден, – 4. 10. 1669, Амстердам), голландский художник, рисовальщик и офортист.

Когда свершилось это кощунство, вдруг появилась таинственная рука и начертала на стене странные слова: «Мене, мене, текел, упарсин». Разубежденный Фома признал в Иисусе Господа Бога. Стиль офорт возникл в Западной Европе в начале XVI ст. Художник уравновешивает композицию фигурой старшего сына, стоящего справа. Рембрандт изобразил ее здесь в одежде Флоры, богини Весны.

Даже в последние моменты он хочет уберечь его. Моисей со скрижалями законов Законодатель Моисей только что спустился с горы Синай с двумя каменными скрижалями, «на которых написано было перстом Божиим» Десять заповедей. Самсон стал женихом и с тех пор часто хаживал в гости к родителям невесты.

После рождения сына Саския стала часто болеть с каждым днем она слабела и таяла. Старцу Симеону было предсказано, что он «не увидит смерти, доколе не увидит Христа. Большую роль в дальнейшей жизни и деятельности Рембрандта сыграло его супружество с Саскией ван Эйленбюрх (1634-1642) и Хендрикье Стоффелс (около 1649-1663). Самсон стал женихом и с тех пор часто хаживал в гости к родителям невесты.

Рембрандт скончался в 1669 году в полном забвении и нищете. На многолюдном пиру он велел принести золотую и серебряную посуду, которую его отец Навуходоносор взял из святилища иерусалимского храма. В нанесении красок на холст участвовали и кисть и шпатель и черенок кисти но и это Рембрандту казалось недостаточным – он наносил краски на холст непосредственно пальцем (так написана, например, пятка левой ноги блудного сына).

В 1632 году Рембрандт переселился в Амстердам.

Вклад Рембрандта в искусство в полной мере оценили только через два столетия. Картина «Завтрак на траве», которая и сегодня вызывает неоднозначные чувства зрителей, вызвала сильное возмущение общества, когда была представлена на выставке «Салон отверженных».

Отче, а я умираю от голода встану – сказал:сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, Придя же в себя, пойду к отцу моему скажу и ему. Рембрандту досталась рота капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбюрха, состоявшая из шестнадцати человек.

Вершиной этого периода являются картины Христос в Эммаусе (музей Жакмар-Андре, Париж) и Симеон во храме (1631, Маурицхёйс, Гаага), отличающиеся почти натуралистическим реализмом и чарующим видением. Смотрите, я все тот же, крепкий, могучий, непоколебимый, как дуб, не тронутый грозой. Рембрандт мог не относиться всерьез к этой романтической истории, но картина действительно изображает решительный момент и обдуманность действий, будучи в некотором отношении сравнима с более знаменитой и менее театральной «Вирсавией» Симеон во храме Хотя эта заказная работа начата в 1661 году, она пролежала незаконченной в мастерской Рембрандта до самой его смерти в 1669 году. Особенное место в картинах Харменса ван Рейна Рембрандта занимает Хендрикье – служанка, с которой он сошелся, но не мог жениться (по условиям завещания его первой жены при повторном браке он потерял бы все деньги оставленные ею).

Призванные мудрецы не сумели прочитать и разъяснить надпись. Вавилонский царь Валтасар описан в ветхозаветной книге пророка Даниила. Полотнамихудожника восторгались сильные мира сего. Пристыженные обличители удалились, а Иисус велел женщине идти и впредь не грешить. Эти портреты, всегда полные достоинства, обращают на себя внимание динамической непринужденностью и композицией.

Это своего рода портреты-биографии. Также всех шокировало то, что художник изобразил узнаваемых людей. Очень рано оказалась у мальчика склонность к живописи. Свободные рукава домашнего платья образуют причудливые складки.

Несчастные остались дрейфовать в открытом море. Любимая жена внесла в одинокое жилище скромного художника свет счастья. 1630-е годы – период семейного счастья и огромного художественного успеха Рембрандта. Два портрета Рембрандта открывают нам душевное состояние его в эпоху разорения. Самсон, однако, стоял на своем.

Во всяком случае, едва ли он остался внакладе. Ее правая рука, держащая цветы, покоится на животе. «Жертвоприношение Авраама» относится как раз к этой серии работ творца. В 1642 году он нанял няню для Титуса — вдову Гертье Диркс. Красавица Саския оказалась еще и великолепной моделью.

Согласно Библии, Вирсавия была женщиной редкой красоты. Так мирный сон и мирный предвечерний пейзаж сливаются в неповторимую музыкальную гармонию. Старые сюжеты, глубоко гуманизированные, получают в его творчестве новую жизнь и небывалое развитие (Похищение Прозерпины, Берлин-Далем, музей Похищение Европы, 1632, Нью-Йорк, музей Метрополитен Похищение Ганимеда, 1635, Дрезден, Картинная галерея Диана и Актеон, 1635, Вестфалия, замок Реде). Согласно Библии, Вирсавия была женщиной редкой красоты. Рембрандт все чаще обращается к жанру портрета изображая наиболее близких ему людей (многочисленные портреты второй жены Рембрандта Хендрикье Стоффельс Портрет старухи, 1654, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Сын Титус за чтением, 1657, Музей истории искусств, Вена).

Пророчество Иосифа исполняется и виночерпий вспоминает о нем, когда египетские жрецы затрудняются истолковать сон фараона о семи тучных коровах, пожранных семью тощими и о семи хороших колосках, пожранных тощими. Что смысловая нагрузка картины не пришлась по душе заказчикам, Известно, когда а оплатили, поначалу они даже отказывались оплачивать заказ, варварски обрезали полотно, чтобы разместить его в зале для пиров и собраний.

Святой Матфей и Ангел Один из серии портретов апостолов, написанных в начале 60-х годов. Окруженный уважением своих сограждан, окрыленный успехом, находя полное удовлетворение в любимом искусстве и в семейной жизни, бесстрашно глядел Рембрандт в будущее и не замечал мрачной, роковой тени, медленно надвигавшейся на него. В начале 1660-х годов умерла Хендрикье, а черех несколько лет и Титус. В картинах этих лет Рембрандт нередко отдавал известную дань внешней патетике и динамичности барокко (Ослепление Самсона, 1636, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), но создавал и произведения, проникнутые подлинным драматизмом и демократизмом образов (Снятие со креста, 1634, Эрмитаж, Ленинград), непосредственностью реалистической трактовки (Даная, 1636, там же). Его лицо выражает непонимание и с трудом сдерживаемый гнев. В эпизодах, выражающих столкновение темного и светлого в человеческой душе (Ассур, Аман и Эсфирь, 1660, ГМИИ, Москва Падение Амана или Давид и Урия, 1665, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), насыщенная тёплая гамма, гибкая пастозная манера письма, напряженная игра тени и света, сложная фактура красочной поверхности служат раскрытию сложных коллизий и душевных переживаний, утверждению торжества добра над злом. В творчестве художника значительное место занимают портреты.

После кратковременного обучения в Лейденском университете (1620) Рембрандт решил посвятить себя искусству и учился живописи у Я. ван Сваненбюрха в Лейдене (около 1620-1623) и П. Ластмана в Амстердаме (1623) в 1625-1631 работал в Лейдене. Рембрандт изобразил отца дряхлым и слабым. В той же близкой Ластману манере исполнены знаменитый Валаам (1626, Музей Коньяк-Же, Париж), Товий и Ангел (1626, Гос. На пороге стояла старуха Бертина и ветер рвал на нищенке рубище. Он советует фараону назначить доверенное лицо для создания запасов на время голода.

Практически полностью была уничтожен фрагмент изображающий драпировку на ногах. Мирной тишиной трудовой жизни, святостью материнства веет от этого полотна. В 1661 году Рембрандту была заказана большая историческая картина для амстердамской ратуши на тему из далёкого прошлого Голландии (Заговор Юлия Цивилиса, сохранился лишь фрагмент, 1661, Национальный музей, Стокгольм).

Исключительно жизнерадостно выглядит «Автопортрет с Саскией на коленях» (Дрезденская Картинная галерея) написанный в первые дни медового месяца. Поздним рисункам Рембрандта (исполненным преимущественно тростниковым пером) присущи предельная меткость наблюдений, выделение основных, наиболее характерных особенностей натуры. Произведение это полно теплого чувства и красоты. Христос и женщина, уличенная в прелюбодеянии.

Денежные заказы сыпались, как из рога изобилия. Эта картина чрезвычайно напоминает портрет, написанный в 1632 году. По одной версии, эта работа связана с «Артаксерксом, Аманом и Эсфирью». Такие мысли отца вовсе не был исключением среди взглядов сограждан. В начале 50-х годов художник создает один шедевр за другим. Царский сын Ионафан предупредил своего друга о грозившей ему опасности.

Хотя из непосредственных учеников Рембрандта лишь немногие (например, К. Фабрициус и А. де Гелдер) сумели органически воспринять его творческие принципы, реалистическое новаторство произведений Рембрандта сделало его одним из влиятельнейших художников в истории мирового искусства. Вот и подумайте, стоит ли верить в предсказания. Эмоциональной насыщенностью образного строя, тончайшей светотеневой игрой отмечена графика 1640-х годов (гравюры: Христос исцеляющий больных или т. н. Лист в сто гульденов, около 1642-1646 Три дерева, 1643). В 1631 или в начале 1632 года переезжает в Амстердам, где сразу приобретает известность, написав «Урок анатомии доктора Тюльпа». Творчество Рембрандта утрачивает внешнюю эффектность и присущие ему ранее ноты мажорности.

Самсон, однако, стоял на своем. Она вполне могла стать причиной его разрыва с Гертье. Художник изобразил себя с большим бокалом в руке – он поднимает бокал за удачу и бросает своим вызов недругам.

Да и сама мода, под влиянием французских вельмож, посещавших Нидерланды (маршал Тюренн, портрет которого писал Рембрандт, прожил весь 1649 год в Голландии) изменилась с нею извратился и эстетический вкус голландского общества. Также одним и шедевров мирового искусства по праву считается «Святое семейство» 8212 очень поэтичное и возвышенное полотно художника Рембрандта. Неверие апостола Фомы Святой Фома, один из двенадцати учеников Христа, упоминается в Новом Завете несколько раз. Он ещё не вошёл в дом, а упал на колени перед отцом, который вышел его встречать.

Картина написана на библейский сюжет. В дальнейшем, в последние годы и месяцы, жизнь Рембрандта протекает внешне спокойно. Среди них подготовительные наброски, эскизные рисунки к живописным произведениям, зарисовки сцен повседневной жизни и рождающихся в его воображении замыслов.

Он не боится показаться ни вульгарным, ни тщеславным. Она процедила: –Страшные беды ждут тебя. Чудный колорит, теплый и мягкий, уже как у шедевра мастера – Ночной дозор (1642, Рейксмусеум, Амстердам).

На плоту началась борьба за скудный провиант и самое безопасное место в центре у мачты. Артемида выпросила для себя у Зевса вечную девственность. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Именно Скривериус заказал Рембрандту в 1625 году одно из первых среди сохранившихся полотен Избиение Святого Стефана (Музей изящных искусств, Лион).

Жизнь, полная любви, труда и творчества, сложилась легко и радостно. Люди эвакуировались, но места в шлюпках на всех не хватило. В этот же период Рембрандт много работал в технике офорта и гравюры (Писающая женщина, 1631 Продавец крысиного яда, 1632 Странствующая пара, 1634), создавал смелые и обобщенные по манере карандашные рисунки. Через восемь дней, по Иоанну, Иисус явился ученикам вновь и велел Фоме коснуться его ран.



Описание Картины Гюстава Моро «песнь Песней»
Описание Картины Якоба Исаака Рейсдала «пейзаж С Водопадом»
Описание Картины Ганса Гольбейна «мертвый Христос»
Описание Картины Ивана Крамского «портрет Некрасова»
Описание Картины Рембрандта Харменса Ван Рейна «портрет Старика В Красном»