+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Ивана Айвазовского «дарьяльское Ущелье»

Описание картины Ивана Айвазовского «Дарьяльское ущелье»

А. уже в 1840-х гг.

Айвазовский называл картину Черное море. Сотворение мира. Искусство твое высоко и могущественно, так как тебя вдохновлял гений. Она написана самыми яркими красками палитры. Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях. Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма.

Там им была создана графическая серия морских видов в технике сепии. Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях.

Репродукция картины Дарьяльское ущелье в лунную ночь (Иван Константинович Айвазовский)

убитыми и 235 ранеными. Своеобразие творчества А. – в романтическом изображении необъятного величия и буйной мощи морской стихии, огненных закатов играющего на волнах лунного света, отваги борющихся с морем людей (Девятый вал, 1850, Русский музей, Ленинград). Айвазовский – маэстро тона. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений. В. С. Их место занимали новые, только что написанные.

Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною. О песчаный берег только что разбилась волна. Был одним изоснователей Нового общества художников Петербурга. в Стамбуле, картина Айвазовского «Парусник у берегов Крыма» была продана неизвестному покупателю за 1500000 долларов. Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря. Рисунки, сделанные им во время путешествия, всегда помогали ему в творческой работе. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Тем более, что само Черное море не спокойно.

Художественное мышление мастера декоративно это обусловлено его детством, его кровью, его происхождением. В 1827 Национальное собрание избрало И. Каподистрию президентом Греции. В Риме и других европейских городах проходят успешные выставки его работ.

убитыми и 235 ранеными. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга.

Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему позже (около 1880) целый цикл картин. Половина сборов от неё пошла на благотворительные цели. Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. Айвазовский создал в Италии около пятидесяти крупных картин. Все три выполнены беглым штрихом, передающим схему композиции. В октябре 1827 в результате Наваринского сражения был уничтожен флот Османской империи.

Иван Константинович Айвазовский картины

Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. И только при детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос.

На Черном море начинает разыгрываться буря. Она мерцает едва уловимым миражем.

Все они в сущности являются вариантами одного и того же сюжета, отличающимися только в деталях. Теперь он создает набросок будущего произведения по воображению, а не по натурному рисунку, как он это делал в ранний период творчества. Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений.

Ребёнком он играл на берегу своей родной Феодосии и с детства в его душу запала изумрудная игра черноморского прибоя. В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури. Учился вМюнхене вхудожественной школе Холлоши иФерри-Шмидта.

В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва. В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. История Феодосийской галереи. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос.

(17 (30) июля 1817 года 19 апреля (2 мая) 1900 года) родился в семье разорившегося коммерсанта, армянина по национальности в Феодосии. Айвазовскому. попали в плен (включая командующего флотом). На возвышенном месте.

Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. Этой акварелью Айвазовский был, видимо, удовлетворен, так как послал ее в подарок П. М.

Описание картины Айвазовского Девятый вал

А в 1837 г. за две новые работы ему дали большую золотую медаль и присвоили звание художника, этими картинами были «Большой рейд в Кронштадте», «Штиль на Финском заливе». Там им была создана графическая серия морских видов в технике сепии.

Россия на протяжении десятилетий вела с Турцией войны за обладание Черным и Средиземным морями. Но как убедительно и достоверно он воспроизвел на своем полотне картину морской битвы. Во взглядах на общественное значение искусства у Айвазовского и передвижников было много общего. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника.

Описание картины Ивана Айвазовского «Морской берег»

Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. В1920г.

Глинкой, В. А. Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. А небо, если возможно, ещё бесконечнее. Море – это то, что он писал с умением и любовью. Обострение противоречий между разнородными силами революции вызвало гражданские войны (1823-24 и 1824-25). Недаром этот цикл картин принято называть голубыми Айвазовскими.

Общность содержания картин этого цикла очевидна. Штиль. Ее холодный и спокойный свет только подчеркивает адское смешение на море огня и воды.

Описание картины Ивана Айвазовского «Восход солнца в Феодосии»

К таким рисункам относится Буря, созданная в 1855 году. В России одна из самых крупных таких коллекций находится упрезидента компании «Арбат Престиж» Владимира Некрасова и у известногофинансиста Александра Пономаренко, родившегося в Крыму и которому вот таким образомособенно близко творчество Айвазовского. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене. Картина Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой является одним из лучших батальных произведений Айвазовского.

Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте. Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника. С1902г. Завораживают переливами лиловых оттенков этюды «Сирень вцвету», «Поле ирисов». Он отказался от обычных в своих картинах деталей в виде обломков мачт и гибнущих кораблей, затерявшихся в безбрежном морском просторе.

Описание картины Ивана Айвазовского «Зимний пейзаж»

Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Крыловым, а во время своего путешествия в Италию в 1840 году он знакомится с Н. В. Виртуозно рисовал Айвазовский также пером-тушью. При детальном рассмотрении картины становится понятным сюжетная сторона ее. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах. Среди них есть шаблонные, среднего качества и отличные, типа всем известного «Девятого вала» (1850) или «Черного моря» (1881).

Искрящемся сиянии, Вся прелесть подобных заключается картин в хрустальной ясности, которое они излучают. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря. Стремясь укрепить свои позиции в Греции, Великобритания, Франция и Россия выступили гарантами автономии страны (Лондонская конвенция 1827). Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. А если подойти ближе к картине, мы различим на воде обломки турецких судов с группами матросов, взывающих о помощи и другие детали. Хачатрян).

Описание картины Ивана Айвазовского «Константинополь на рассвете»

Вначале 1900-х годов заведовал Феодосийской картинной галереей. Греческая война за независимость (Греческая революция 1821-29) по существу являлась народной революцией, в результате которой свергнуто османское иго и завоевана независимость Греции. В 1880 году Айвазовский открыл в Феодосии первую в России периферийную картинную галерею. Собственные интересы Иван Константинович определил не сразу.

В 1840 году Айвазовский направляется по заданию Академии в Италию. В. С. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника. Участвовал вархеологических раскопках наостровах Делос, Крит, Тазос.

Айвазовский – маэстро тона. Жуковским, И. А. И певучей цветовой гармонии, Это двух единство начал позволяет художнику добиться и столь убедительной насыщенности световоздушной атмосферы. Не всегда, разумеется, Айвазовский сразу удовлетворялся найденным в эскизе решением.

Море всегда имело огромную притягательную силу для художников. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. В 1888 году в Стамбуле состоялась ещё одна выставка, организованная Левоном Мазировым (племянником И. К. Айвазовского), на которой были представлены 24 картины художника.

Описание картины Ивана Айвазовского «Прощание Пушкина с морем»

Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Этой акварелью Айвазовский был, видимо, удовлетворен, так как послал ее в подарок П. М. В результате боя, продолжавшегося 4 ч, весь турецкий флот (за исключением парохода Таиф) был уничтожен.

Все три выполнены беглым штрихом, передающим схему композиции. Взлетают к небу обломки мачт, Взрываются и горят корабли и ало-сизые смешиваются дымы с облаками, поднимается пламя, сквозь которые смотрит на происходящее луна. Небо кажется легким, воздух прозрачным и влажным. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых нюансов. Одна из картин Айвазовсого была подарена Саркис-беем (Саркисом Баляном) султану Абдул-Азизу.

В лучших поздних работах (Чёрное море, 1881, Третьяковская галерея), сдержанных по цвету, А. пользуется тонкими градациями светотени для более точной и естественной передачи морской шири, движения воды и света. уехал вГрецию, работал наафинском заводе «Керамикос». Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини.

Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Турки потеряли убитыми и утонувшими свыше 3 тыс. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

А. ). Эскадра под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (3 линкора) во время крейсерского дежурства обнаружила турецкую эскадру и заблокировала ее в бухте. С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев.

Описание картины Ивана Айвазовского «Хождение по водам»

Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. Сотворение мира. Самое раннее произведение, представленное навыставке «Восход солнца наморе», написано вподражание И. К. Она мерцает едва уловимым миражем. Это позволяло ему работать импровизируя с изумлявшей многих современников легкостью.

Парижский Совет Академий награждает его золотой медалью. В1935г. Началась восстанием в марте 1821 (День независимости Греции 25 марта).

Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов. По мере того как выкристаллизовывался творческий метод Айвазовского и накапливались огромный творческий опыт и мастерство, в процессе работы художника произошел заметный сдвиг, сказавшийся на его подготовительных рисунках. Подготовлена главным образом членами «Филики Этерия». Ивановым.

Описание картины Ивана Айвазовского «В Каире»

В последнее десятилетие он пишет ряд огромных картин изображающих бурное море: Обвал скалы (1883), Волна (1889), Буря на Азовском море (1895), От штиля к урагану (1895) и другие.

Воля, мужество, вера человека окажутся сильнее стихии. Айвазовский – маэстро тона. (1843) и многие другие. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского.

Описание картины Ивана Айвазовского «Синопский бой»

Волны, чередой набегающие на берег, виртуозно прописаны лессировками. Ученики МастераМихаил Пелопидович Латри (1875, Одесса— 1941, Париж)— художник, график, керамист. А небо, если возможно, ещё бесконечнее.

На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. Неповторимы ночные марины Айвазовского. Эти картины были оценены очень высоко, о них появились отклики в газетах.

Описание картины Ивана Айвазовского «Шторм»

(1843) и многие другие. В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений. Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны.

Жуковским, И. А. Куинджи. С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек. Эскадра под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (3 линкора) во время крейсерского дежурства обнаружила турецкую эскадру и заблокировала ее в бухте. Там он много и плодотворно работает изучает классическое искусство.

С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратилиhellip а сами стали быть во всем архипелаге господствующимиhellip Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине. О песчаный берег только что разбилась волна. (1843) и многие другие.

Неаполитанский залив (1841), Лунная ночь на Капри (1841), Лунная ночь Неаполитанский (1849), залив в лунном свете (1842), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Член ряда европейских академий.

  1. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  2. Мужчины в которых не надо влюблятся
  3. Неизвестный цветок Андрей Платонов
  4. Айвазовский Иван Константинович
  5. Айвазовский Иван Константинович 1817-1900

Началась восстанием в марте 1821 (День независимости Греции 25 марта).

Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых нюансов. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. Штиль.

Корабль был награждён кормовым георгиевским флагом. К таким рисункам относится Буря, созданная в 1855 году. Сюжетом для этого произведения послужил эпизод русско-турецкой войны 1768-1774 годов. Сотворение мира. В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота.

С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратилиhellip а сами стали быть во всем архипелаге господствующимиhellip Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине. Имеются три варианта эскиза к последней его картине Взрыв корабля. В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури.

О песчаный берег только что разбилась волна.

Бурлящие массы воды, покрытые пеной, стремительно сбегают в море, унося с собой клочья тины, песок и гальку. Айвазовского, первое впечатление обискусстве онполучил откартин деда. Сюжетом для этого произведения послужил эпизод русско-турецкой войны 1768-1774 годов. По Адрианопольскому мирному договору 1829 Турция признала автономию Греции (с 1830 Греция независимое государство).

Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней. Мягкость и чистоту цвета, От этого радуга приобрела ту прозрачность, какая нас всегда восхищает и в чарует природе. Имеются три варианта эскиза к последней его картине Взрыв корабля. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника. Нет ни одного русского живописца, который, побывав у моря, не пытался бы изобразить его.

Говоря о своих пейзажах, Айвазовский сказал: «Те картины, вкоторых главная сила – свет солнца, . Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах. Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Русские имели 720 орудий, а турки – 510.

Бой изображен в ночное время. С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек. Картина залита яркими лучами заходящего солнца. Греческая война за независимость (Греческая революция 1821-29) по существу являлась народной революцией, в результате которой свергнуто османское иго и завоевана независимость Греции. Путешествовал поГреции, Италии, Турции, Германии. Много путешествовал, с 1845 жил в Феодосии. На том же аукционе картина Ивана Айвазовского «Зимний пейзаж» былапродана за 553250фунтов стерлингов, что явилось в семь раз большеоценочной стоимости картины на предварительных торгах.

Это были в основном изображения прибрежных городов. Сначала учился в гимназии в Симферополе, затем в 1833 году поступил в Петербургскую Академию художеств, где с 1833 по 1839 годы учился у М. Н. Воробьева в пейзажном классе. В 1827 Национальное собрание избрало И. Каподистрию президентом Греции. картин (неравноценных по художественному качеству), много рисунков и акварелей.

Импрессионистический подход характерен для ряда работ, вкоторых метко схвачено мгновенное состояние инастроение природы. жил вПариже, занимался декоративно-прикладным искусством иживописью.

Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. В процессе работы художника произошел заметный сдвиг, По мере того выкристаллизовывался как творческий метод Айвазовского и накапливались огромный творческий опыт и мастерство, сказавшийся на его подготовительных рисунках. Брюлловым, М. И. Русские потеряли 37 чел. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. В результате боя, продолжавшегося 4 ч, весь турецкий флот (за исключением парохода Таиф) был уничтожен. Русские имели 720 орудий, а турки – 510.

вРеймсе состоялась его персональная выставка. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника. В этой картине художник достиг подлинного мастерства и большой артистичности в манере исполнения.

Родившегося в Крыму и которому вот таким образомособенно близко творчество Айвазовского, в одна России из самых крупных таких коллекций находится упрезидента компании «Арбат Престиж» Владимира Некрасова и у известногофинансиста Александра Пономаренко. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. Русские потеряли 37 чел. На многих художников Стамбула, в то время, оказало влияние творчество Ивана Константиновича.

М. П. Третьякову. Картина настолько понравилась султану, что он сразу заказал художнику 10 полотен с видами Стамбула и Босфора. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос.

Общность содержания картин этого цикла очевидна. Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте. Гоголем и художником А. А.

С1924г. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Это были в основном изображения прибрежных городов. Затерявшихся в безбрежном морском Он просторе, отказался от обычных в своих картинах деталей в виде обломков мачт и гибнущих кораблей. Латри— внук И. К.

Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов. Была затребована помощь из Севастополя. попали в плен (включая командующего флотом). Особенно это видно в маринистике М. Дживаняна. Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях.

Море предстает у Айвазовского как бы основой природы, в его изображении художнику удается показать всю жизненную красоту могучей стихии. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене. После нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылся в Чесменской бухте.

Небо кажется легким, воздух прозрачным и влажным. Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Выполненных в свободной широкой манере, Ко второй половине жизни относится Айвазовского большое количество рисунков. Айвазовский отозвался на это событие большим циклом картин.

На картине художник изобразил раннее утро после бурной ночи. (из записей Уильяма Тернера, посвященных одному из пейзажей Айвазовского). Позднее, в 1899 году, Айвазовский написал картину Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. В работах выпускников Академии прослеживается манера письма Айвазовского: «Гибель корабля Эртугрул в Токийском заливе» художника Османа Нури Паши, картина «Корабль» Али Джемаля, некоторые марины диярбакырца Тахсина.

На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. Там он познакомился с Корниловым, Лазаревым, Нахимовым. Вид на венецианскую лагуну (1841), Хаос, Побережье в Амальфи – (1841) Неаполитанский залив (1841), Особое восхищение вызывали его морские пейзажи. В октябре 1827 в результате Наваринского сражения был уничтожен флот Османской империи. чел., около 200 чел. Айвазовский был близок со многими передвижниками. Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника.

Штиль.

(1843) и многие другие. Волны, чередой набегающие на берег, виртуозно прописаны лессировками. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах.

На картине этой вижу луну с ее золотом и серебром, стоящую над морем и в нем отражающуюся. Сотворение мира. А. создал около 6 тыс. —ввыставках объединения «Мир искусства» вПетербурге, Москве, Киеве. Картина свидетельствует о том, что Айвазовский умел видеть и чувствовать красоту близкой ему морской стихии не только во внешних живописных эффектах, но и в едва уловимом строгом ритме ее дыхания, в ясно ощутимой потенциальной мощи ее. Перед отъездом Ивана Константиновича был устроен официальный прием к падишаху в честь награждения его орденом Османии II степени.

Усвоенные им каноны европейской школы накладываются на его природное, сугубо национальное декоративное чутье. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Недаром этот цикл картин принято называть голубыми Айвазовскими. Не всегда, разумеется, Айвазовский сразу удовлетворялся найденным в эскизе решением. В 1880 году Айвазовский открыл в Феодосии первую в России периферийную картинную галерею.

Работа над ней протекала у него быстро и легко. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского. Пробуждение природы ощутимо впейзаже «Оттепель», передающем состояние сырого дня зимы. В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений.

Как раз на эти годы приходится первый выпуск османской Академии художеств. Тем более, что само Черное море не спокойно. Летом 1822 разгромлена 30-тысячная турецкая армия, вторгшаяся в Морею (п-ов Пелопоннес). Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене.

14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования. Этими же тонами, чуть усиленными в цвете, передана и сама радуга. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из них – в момент взрыва.

Этому в значительной степени способствует колористический строй картины. В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. Она мерцает едва уловимым миражем. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой.

(1843) и многие другие. Это была первая в России периферийная картинная галерея, пользовавшаяся большой известностью еще при жизни мариниста.



Описание Картины Сальвадора Дали «перспективы»
Описание Картины Рембрандта «христос В Эммаусе»
Описание Картины Джотто Ди Бондоне «поклонение Волхвов»
Описание Памятника «рыбаки» В Петрозаводске
Антонио Ди Доннино Маццери