+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Описание Картины Густава Климта «дама С Веером»

Описание картины Густава Климта «Дама с веером»

В других странах называется также: «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани) в США, «ар-нуво» и «fin de sicle» (букв. К ним принадлежит и это панно, выполненное по мотивам работы «Дама с веером». Так, многозначны могут быть варианты прочтения его композиции «Надежда», созданной в 1903 году и изображающей молодую обнаженную женщину с открытым чревом, внутри которого лежит дитя.

Jugendstil, по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Die Jugend) в Германии, «стиль Сецессион» (Secessionsstil) в Австрии, «модерн стайл» (modern style, букв.

Начался «золотой» период в творчестве Климта. Сначала организация насчитывала 19 членов. Вот таким образом он заимствовал и сам создавал определенные «клише» изображения и орнамента, которые постоянно применял в сзожх работах и которые делают их так похожими друг на друга. Граф ответ принял.

Густав Климт родился 14 июля 1862 года в предместье Вены под названием Баумгартен. Официальным печатным органом объединения стал основанный в конце 1897 года и выходивший с 1898 по 1903 год журнал "Ver Sacrum" ("Священная весна").

Огромное количество рисунков и эскизов свидетельствует о напряжённой внутренней жизни художника и о том, насколько его занимала проблема видения природы. Позже Климт раскрыл тайну "Поцелуя" одному из своих друзей. А лучшими образчиками такого искусства являются произведения Г. Климта.

Среди композиций в «золотом стиле», в котором Климт достиг оригинального синтеза символизма и декоративизма при выходе в предельный эстетизм формального выражения, наиболее характерными являются Три века (1908, Национальная галерея современного искусства, Рим), Саломея (1909, Музей современного искусства Ка'Пезаро, Венеция) и Девушка (1913, Народная галерея, Прага). Однако расшевелить всё общество, заразить его прогрессивными идеями было непросто". Именно в этом контексте зарождается венский "Сецессион". Использование дорогих, экзотических материалов в этом фризе тоже вполне во вкусе модерна. Таким образом, художник предвосхитил приход новой эпохи – эпохи экспрессионизма Оскара Кокошки (1886-1980) и Эгона Шиле (1890-1918) искусство которых напрямую граничит с творчеством их учителя Климта.

Картина копия Густав Климт Дама с веером

Картины художников эпохи модернизма (XIX – начало ХХ ст. ) отличаются выразительностью, эмоциональностью и красочностью. Удивительно, но городские власти Вены идут навстречу "бунтарям" и выделяют им место для строительства здания "Сецессиона". Большинство из них – художники, в том числе Климт, а также архитекторы Ольбрих (1867-1908) и Хоффманн (1870-1956). Однако монументальные картины Климта производят двойственное впечатление. Влияние символизма здесь очевидно, да и сам Климт заявлял: «Если хотите узнать обо мне как художнике, вам достаточно лишь внимательно посмотреть на мои картины и попытаться увидеть в них то, что есть я и что я хотел сказать».

Непосредственность и откровенность Климта как рисовальщика объясняют историку, почему он как художественная личность имел такое огромное влияние а Вене на рубеже зеков. «Три возраста женщины» Первое крупное живописное полотно Климта известное еще как «Мать и дитя», представляет три этапа в жизни женщины: детство, материнство и старость. Множество женских портретов (Сони Книпс, Фрицы Ридлер, Адели БлохБауэр, Евгении и Меды Примавези, Фредерики Марии Биер), которые он хотя и писал по заказу, но только так, как видел и никак иначе. Это и знаменитый «Поцелуй» и «Даная» и «Водяные змеи», «Nuda Veritas», «Золотые рыбы», «Ожидание», «Молодая женщина», «Невеста».

«конец века») во Франции, «югендстиль» (точнее, «югендштиль» — нем. В панно «Медицина» были изображены разные фазы человеческой жизни, здесь были и фигуры матери с ребенком и беременной женщины, напоминающие о картине «Надежда», я старухи, срисованной с одной из скульптур Родена.

Он пытался придать своим произведениям глубокий философский и психологический подтекст. Интересно, что сам Климт никогда не стремился эпатировать публику. Присутствуют также во фризе и изображения человеческих фигур — «Ожидание» в виде женской фигуры, платье которой украшено орнаментом из завитков и треугольников с изображением глаза. К "Сецессиону" примкнули литераторы, среди которых Гамсун (1859-1952), Рильке (1875-1926) и Метерлинк (1862-1949) и музыканты Шёнберг (1874-1951) и фон Веберн (1883-1945). Оказывается, в процессе работы художник неожиданно для самого себя влюбился в девушку с медальона.

Репродукция картины Дама с веером

«современный стиль») в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Нидерландах, «еловый стиль» (style sapin) в Швейцарии. Смутность образов я ассоциаций, воплощавшаяся Климтом. Это стало причиной неудачи замысла Климта.

Климт исполнил заказ. Он создает картины, на которых вокруг предельно чувственных обнаженных тел смыкается сверкающий орнамент, затягивающий в себя одежды и предметы, как символ недостижимого мира, которыйв момент напряжения чувств размывает реальность. Через некоторое время он уже уезжал со своей женой в свадебное путешествие : картина настолько понравилась девушке, что она сразу дала согласие на брак с графом. Уже в 1898 году там с успехом проходит их 1-ая выставка.

Панно «Дама с веером» (Густав Климт)

Темы панно — «Юриспруденция, «Философияgt л «Медицина». "Поцелуй" по праву считается одним из лучших произведений искусства модернизма. При этом рекомендовалось "всякому художнику не блуждать в тумане неясных мечтаний, а идти по жизни прямо и вперёд".



Описание Картины Константина Маковского «боярский Свадебный Пир»
Описание Советского Плаката «воин Красной Армии, Спаси!»
Описание Картины Константина Сомова «на Балконе»
Описание Картины Василия Перова «птицелов»
Дженсен