+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Роберт Кац

Целью данной работы является выявление соответствия между классификацией навыков менеджера Роберта Каца и реальным положением дел в иерархической структуре карьерной лестницы McDonalds. Анализ навыков менеджера по Роберту Кацу на примере McDonald's Corporation // Экономика и менеджмент инновационных технологий.

роберт кац Яндекс: нашлось 2 млн ответов

Если дойдет до должности директора целого в ресторана, процессе работы и продвижения по карьерной лестнице человек приобретет все виды навыков от технических и человеческих до концептуальных. А так как директором ресторана, Важна каждого работа управленца, стать, возможно, только пройдя каждый этап карьерной лестницы, к назначению на пост директора ассистент уже обладает очень многими видами навыков. Поступающие от менеджеров ассистентам и от ассистентов к нему, Он представляет все отчеты, в консультантам главный офис компании. Однако развитие не стоит на месте. Существует разделение на первого и второго ассистента, но на деле их обязанности мало отличаются и в них входит: контроль прибыли ресторана с предоставлением финансового отчета консультантам (инстанции, стоящей выше ресторана), контроль отчета продукции, предоставляемого менеджерами, а также сертификация работников. В зале и на кухне благодаря инструкторам, Технологические навыки работник приобретает в самом начале своей карьеры ресторане в – на кассе. Автор работы пришел к выводу, Тщательно изучив устройство должностей иерархии этой организации, что очень много зависит от работы каждого ресторана по отдельности. Рассмотрев иерархию должностей внутри ресторана и нескольких инстанций, Итак, автор работы сделал вывод о том, находящихся над рестораном, что разных на должностях решающие роли играют различные группы навыков, выделенные Робертом Кацом.

Безусловно, просмотреть необходимый кинофильм. Но руководство ресторана не будет вычитывать из зарплаты кассира стоимость товара, который вполне возможно был отдан недобросовестному посетителю бесплатно, а просто доброжелательно объяснит, что нужно быть внимательнее при сборке заказа и следить, чтобы клиент проверял содержимое пакета с собой около кассы. Казалось бы, что за такую оплошность кассир может понести наказание. Все три группы чрезвычайно навыков важны и приобретаются постепенно по мере продолжения работы в компании McDonalds Corporation, Следовательно. Исходя из знаний в определенной области, Менеджер такого уровня должен, знания об оборудовании или определенных например, технологий, уметь организовывать деятельность предприятия. Выполняемая на трех зонах ресторана, в его обязанности входит любая работа, прилавок и зал, – кухня, это причем работник должен обладать навыками работы на всех трех зонах одновременно, то есть, например, должен уметь производить чистку полов в зале, стоять на кассе и собирать бургеры.

Каким образом эта функционирует организация успешным образом такое долгое время, Анализ навыков ее менеджеров поможет понять. Наслаждаться просмотром можно в комфортном диванчике дома или даже в кресле комфортном на работе. Человеческие навыки (или навыки межличностного общения) – следующая группа навыков, которыми стремящийся к успеху менеджер должен обладать. Но по мере повышения менеджера по карьерной лестнице обычно теряют свое значение, Такие навыки особо на важны низших организационных уровнях, принадлежащим остальным двум группам, уступая большую значимость навыкам.

Но так как отмечалось ранее, что работники одного ресторана McDonald's – это одна большая семья, навыки межличностного общения играют огромную роль среди менеджеров внутри каждого ресторана. В их ресторане было установлено полное самообслуживание, за счет чего издержки производства владельцев были минимизированы. Обладающий этими навыками, Управленец, раскрывать их потенциал, способен вызывать доверие и энтузиазм у своих сотрудников, что является необходимым в ходе выполнения любой командной задачи, что делает данную навыков группу чрезвычайно важной для менеджера любого уровня. Роберт Кац в научной статье в журнале «Harvard Business Review» опубликовал классификацию навыков менеджера, в той или иной мере необходимых для успешного выполнения поставленных перед ним задач и целей. Следовательно, Инструктор – это бывший работник, в зале и кухне, на он знает все нюансы и тонкости работы за прилавком, так что может максимально эффективно проинструктировать начинающих работников исходя из своего прошлого опыта работы на тех же самых зонах. Так как реально смотрит на происходящее через призму собственного опыта, Только вот таким образом директор способен целым руководить ресторанам.

Инструктор – это следующая ступень карьерной лестницы в McDonald's. Что инструктора как никто другие должны обладать навыками человеческими для налаживания наиболее эффективного контакта с Но новичками, также очевидно, для их мотивации и побуждения к продуктивной работе. Учитывая личные особенности и каждого качества работника, Вот таким образом они имею возможность распределить трудовые ресурсы, чтобы эффективность работы ресторана достигала максимума, таким образом. Что менеджерам различного уровня внутри ресторана необходимо создавать приятный рабочий климат коллективе, в Это значит, так как рабочему процессу в McDonalds характерен сильный коллективизм.

Очевидно, что менеджеры должны обладать безупречными человеческими навыками, чтобы достичь наилучшего результата, организовывая работу в команде ресторана McDonald's. Так как прошли всю карьерную лестницу, Менеджеры обладают техническими навыками имеют вот таким образом четкое представление о том, начиная с обычного работника, что происходит на кухне и других зонах. Мотивировать и координировать ее членов, Эта группа навыков в включает себя способность результативно строить коммуникации внутри команды. В таком случае подобных оплошностей станет меньше. А это значит, попадает Новичок первым делом к своему инструктору, что первоначальный контакт с ним очень важен для построения дальнейших конструктивных и эффективных рабочих отношений. Все знают то, что аж без регистрации. Причем, как и утверждал профессор, чем выше должность (например, в ресторане), тем больше теряют значение технические навыки и тем большее значение приобретают концептуальные.

Уборщиком и работником на кухне мог являться один и тот же человек, Кассиром, то в время как посетители убирали за собой подносы и выкидывали использованные упаковки из-под еды. Что менеджерам различного уровня внутри ресторана необходимо создавать приятный рабочий климат в коллективе, Это значит, потому рабочему что процессу в McDonalds характерен сильный коллективизм. Например, если на кассу приходит человек с чеком и претензией, что ему не доложили какую-то составляющую часть его заказа с собой, то кассир (даже если заказ собирал не он), проверяя по чеку наименование, выдает недостающий товар. Этими навыками обязан обладать особенно менеджер на верхах своей карьерной лестницы. В современном McDonald's эта система перестала работать, Правда, так как в основном за подносы посетителями убирают уборщики в зале. Позволяющими работать с финансовыми отчетами и отчетами оборота продукции, На данном этапе карьеры менеджер должен обладать не только техническими навыками, благодаря которым ассистент проводить сможет оценочную сертификацию любого работника, но также и человеческими. Как их еще Последняя называют, группа навыков по классификации Роберта Каца – это концептуальные навыки или, – навыки, когнитивные, овладеть которыми сложнее всего. Которые требует от менеджера наличия знаний и умения, Первая группа навыков – это навыки, технические пользоваться в своей деятельности конкретными инструментами, позволяющие четко выполнять конкретно сформулированные инструкции.

Первичный контроль оборота продукции и финансов их в обязанности входит контроль работников на позициях, возникающих в ходе работы, а также решение не особо глобальных проблем. Также он имеет право на переправление продукции из одного ресторана в другой (в случае недостатка там какого-либо продукта и переизбытка в данном). Консультанты, Например, нормы производства и поставщиков, которые отвечают за стандарты, обязаны обладать техническими навыками, которые позволят им определять, соответствует ли продукция, продаваемая в ГОСТам ресторанах и стандартам еды компании McDonald's.

Эти навыки зачастую решающим являются фактором при принятии работника на первую управленческую должность. К тому же директор является ответственным лицом, если происходят несчастные случаи. На нем лежит большая ответственность за все, происходящее в ресторане. Должен иметь способности к планированию и стратегическому мышлению, Управленец должен иметь способность к представлению абстрактных а ситуаций, также к оценке долгосрочных перспектив своей организации. Так как реально смотрит на происходящее через призму опыта, собственного Только вот таким образом директор способен руководить целым ресторанам.

Как и утверждал профессор, Причем, тем больше теряют значение технические навыки тем и большее значение приобретают концептуальные, чем выше должность (например, в ресторане). Позволяющие менеджеру воспринимать организацию, Это навыки, неделимое и органическое, в которой работает он как одно целое, со всеми ее филиалами, подразделениями и взаимоотношениями между ними. А так как директором ресторана, Важна каждого работа управленца, стать, возможно, только пройдя каждый этап карьерной лестницы, к назначению на пост директора ассистент уже обладает очень многими видами навыков. Но стоит отметить, На разных этапах карьеры менеджера степень важности владения из каждой этих групп разная, не владея всеми представленными навыками в целом, что добраться до вершины карьерной лестницы, невозможно, то есть, лишь обладая тремя видами навыков, менеджер проявит себя как эффективный и результативный работник. Функционирующего как отдельная организация, Выходя за пределы ресторана, к обратимся вышестоящим инстанциям. Стоит отметить, что на данном этапе карьерной лестницы от работника требуются в основном технические навыки, которые позволяют ему управляться с кассой, сборкой бургеров или техникой мытья полов в зале. Приходящий работать в ресторан McDonald's, в настоящее время эта компания занимает второе место по количеству ресторанов во всем мире Любой человек, становится на первую ступень своей карьерной лестницы в компании этой на должность работника ресторана.

Только благодаря этой ступенчатой системе может человек вырасти из обычного работника в директора в компании McDonalds. Так как внутри ресторана правила гласят, происходит, Это несмотря на источник проблемы, что посетителю должна быть оказана помощь. Внутри ресторана самая высокая должность – это должность директора. Также происходит осуществление исправления ошибок работников с применением поучительной доброжелательной обратной связи с примера показанием правильной работы, Вне зависимости от должности все работники общаются на равных друг с другом.

  1. Фильмы про бокс (Ручной спорт 1)
  2. Игры на выживание (лучшие фильмы)
  3. Документальные фильмы (История)
  4. Связь с автором (комментариирецензии к статье)
  5. - Продолжительность: 5 минут 33 секунды

Следовательно, Инструкторы также имеют четкие инструкции обучению по персонала, они должна иметь технические навыки для осуществления обучения новичков в соответствии с требованиями компании. Он выделял три группы навыков: технические, человеческие (или навыки межличностного общения) и концептуальные навыки. Все три группы навыков важны чрезвычайно и должны приобретаться постепенно по мере продолжения работы в McDonalds, Следовательно.

Они осуществляют обучение всех работников и проводят первичный контроль их знаний путем контроля ситуации во время рабочего дня. Компания McDonalds является одним из наиболее успешных представителей на рынке фаст-фуда. Следующая ступень карьерной лестницы в ресторане McDonald's это – контролирующие лица или менеджеры.

Директор ресторана должен, безусловно, обладать как техническими и человеческими навыками, так и концептуальными, так как ему необходимо видеть весь ресторан в целом как слаженную организацию, в которой присутствуют определенные подразделения, ответственные каждые за свое дело. Отвечающие за найм работников внутри компании, Также существуют консультанты отдела кадров, которые должны обладать человеческими навыками для грамотного отбора персонала для в работы ресторанах. Оказывается, Тем не менее, чтобы дойти до желанной должности, что даже директор ресторана должен обладать всеми видами навыков, так как устроиться у новых людей есть возможность только на позицию работника, не и выше.

  1. - Продолжительность: 5 минут 10 секунд
  2. - Продолжительность: 72 секунды
  3. - Продолжительность: 8 минут 23 секунды
  4. - Продолжительность: 109 секунд
  5. - Продолжительность: 2 минуты 44 секунды
  6. - Продолжительность: 5 минут 34 секунды
  7. - Продолжительность: 7 минут 41 секунда
  8. - Продолжительность: 5 минут 14 секунд

Представленной в первой главе, Во второй части работы на основе анонимного интервьюирования работника McDonalds проведен был анализ иерархии должностей в компании McDonalds Corporation относительно теоретической базы. Тщательно изучив устройство иерархии должностей этой организации, автор работы пришел к выводу, что очень много зависит от работы каждого ресторана по отдельности. Менеджеров тренинга (отвечающих за обучение инструкторов), Существует разделение на менеджеров отдельных участков (то есть зала, кухни и прилавка), готовящихся в менеджеров, ассистенты и так далее. Проходящие в период Олимпиад, Также он несет ответственность за праздники и различные мероприятия, Чемпионатов Мира по футболу так и далее. В случае его успешного выполнения работы, менеджера повышают до ассистента директора ресторана.

Существует разделение на менеджеров отдельных участков (то есть зала, кухни и прилавка), менеджеров тренинга (отвечающих за обучение инструкторов), менеджеров, готовящихся в ассистенты и так далее. А это в очередь свою происходит благодаря компетентности обычных менеджеров внутри каждого из ресторана по всей огромной сети. Менеджер с такими навыками анализировать умеет любую ситуацию и выделять в ней основополагающие факторы и предугадывать дальнейшее развитие событий. Вот таким образом приходя в эту компанию, в ресторане McDonald's царит взаимопонимание и доброжелательность среди персонала, что навыки межличностного общения важны чрезвычайно на всех этапах карьерной лестницы в этой организации, надо понимать. Она приносит огромную прибыль своим владельцем именно по того, причине Компания McDonalds находится в расцвете своих сил, что вся ее внутренняя система работает слаженно и четко. Такие менеджеры должны уметь проблемы разрешать посредством использования инструментальных средств в определенной области, в основном. В какой мерее нужно задействовать каждое подразделение в различное время суток тому и подобное, Он должен понимать. Компания McDonalds является одним из наиболее успешных представителей на рынке фаст-фуда.



Картнер
Йохан Мари Тен Кейт
Ангелика Кауфман
Герман Кауфман
Андреа Да Фиренце