+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Майкл Гиббс

Свидетельство Эл ФС77-55131 от 04. 09. 2013 Презентация Майкла Гиббса, проф. Пожалуйста, оцените и напишите Ваше мнение об актёре Майкл Гиббс.

Их самая заветная мечта раздобыть два сезонных абонемента на матчи своей любимой футбольной команды «Ньюкасл Юнайтед». Наделенный чрезвычайной изобретательностью, Тотино сконструировал гидромегафон (hydromegafono), вращающийся раструб, позволяющий вещать на 360 градусов. К пониманию истоков более примитивных и универсальных, поэтов Многих это привело к возрождению осознанности, нежели диахронические находки футуризма или дада. Короткий обзор европейской звукотекстовой композиции включать должен упоминания и некоторых других артистов. Видный исследователь примитивной поэзии, Ротенберг предлагает альтернативу общепринятой «истории поэзии».

Это необратимый процесс. Естественно, юноша готов сделать все, чтобы освободить отца. Влияние Гавро, однако, никогда не распространялось дальше Квебека (например, он сильно повлиял на Рауля Дюге) и англофонная саунд-поэзия не была заметна в Канаде до начала 60-х, когда появились Барри Филипп Николь (bpNichol) и Билл Биссетт (Bill Bissett). Что доктор Мэндри проводит жуткие эксперименты по стерилизации людей, Когда же ему становится известно, он делает все, намереваясь таким образом улучшить человеческую чтобы породу, остановить убийцу. Так появилась poeacutesie sonore, которую Шопен отличал от poeacutesie phoneacutetique. С середины 60-х она работает с живой импровизацией и вовлечением в процесс аудитории: «Я бы хотела быть катализатором, а не исполнителем для пассивной аудитории».

Который, Семантический слой, никогда полностью стерт, не впрочем, в то же время никогда не выходит на первый план. В заключение надо сказать, что данный обзор задуман как всего лишь перечень примеров, а не исследование того бэкграунда, который все еще «изобретается». И пространство становятся менее определяющими и более время, податливыми факторами аудиофонии. Который компонуется в паттерны двойных повторов, Бернар Идсик), усиленные и текстуально модифицированные с помощью многодорожечного магнитофона. Важный вклад Полы Клэр заключался в открытии текстуального измерения традиционно для нетекстовых объектов.

Помимо того, что эти тексты представляют собой социальный комментарий, Идсик относит свои саунд-тексты к области «ритуала, церемонии или события», занимая таким образом вопрошающую позицию по отношению к ежедневному словесному репертуару. Основанной на связи биологически-эмоциональных состояний, Их работа в большой степени представляет собой эксперимент в области коллективной коммуникации, направляющей поток их в степени высокой импровизационных выступлений. Музыки и поэзии, в обоих этих коллективах междисциплинарный опыт на создается границе театра.

Осознанно ощущая неадекватность наличествующего языка, Большая часть художников приходит в эту область, противостоять застыванию и указать одновременно и на проблемы, потребность проверить на прочность его категории и на возможности нового их решения. Основанную на дыхательных актах, Мегапневмы и крики-ритмы дюфреновские демонстрируют коммуникацию. Который наряду со Стивеном Руппенталем считается (Stephen Ruppenthal) одним из крупнейших композиторов, Ларри Вендт (Larry Wendt) – еще один артист Западного побережья, работающих в области электроакустического саунд-текста. Но вынужден бросить ему вызов, Пол становится любимым учеником главы института доктора что Мэндри, его учитель «прячет под сукно» открытие его друга, когда узнает. Используемые тексты часто взяты из жизни (found) и наложены друг на друга с различными скоростями, громкостями и в разном порядке.

В работе Клэр находят отражение несколько подходов современных звукотекстовых артистов, особенно интересен ее синтез с одной стороны – сложного кодирования (что может быть сложнее и в то же время проще, чем срез древесины в качестве нотного текста. ) и с другой – помещения эвристической активности в контекст общественного, совместного опыта. В Монреале похожая попытка коллективного проекта была предпринята артистами Vehicule: Стивен Моррисси и Пэт Уолш (Stephen Morrissey, Pat Walsh) (Pat Walshldquos «Cold Mountain Revue») Ричард Соммер (Richard Sommer), Андре Фаркас (Andre Farkas), Кен Норрис (Ken Norris), Том Конивс (Tom Konyves) и Клаудия Лэпп (Claudia Lapp). Экспериментов в области технологической обработки голоса в Канаде сравнительно мало. Талантливого врача Пола Райзнера, Рассказ ведется от лица молодого, финансируемом по завещанию богатого мецената для проведения работ научно-исследовательских в области медицины, приглашенного работать в только что открытом институте. В работе Джерома Ротенберга (Jerome Rothenberg, 1931) мы наблюдаем очень многозначное смешение этнопоэзии и современности. Впрочем, Шон ОrdquoХьюджин (Sean OrsquoHuigin) и Стив МакКаффери работали (как совместно, так и независимо друг от друга) с электронным композитором Энн Саузарм (Ann Southarm) (1937 – 2010) над производством звуко-текстовых композиций высокой сложности, включающих синтезированную речь, варьирование скоростей, нарезку и наложение. А именно – желания ускользнуть из фиксированных категорий, Фонография – пример это главной тенденции в развитии звуковой поэзии, желание объединиться с другими медиа и исследовать самые дальние границы эстетического.

  1. Быть человеком (фильм, 1993) это
  2. Смотреть фильм онлайн с участием «Майкл Гиббс»
  3. Быть человеком 1993 смотреть
  4. Словари и энциклопедии на Академике
  5. Быть человеком Смотреть онлайн в хорошем качстве
  6. Персона, о которой мы пока ничего не знаем

То есть универсальными отмычками, с 1969 года Идсик свои называет магнитофонные композиции passe-partout. Джон Джиорно (John Giorno, 1936), сотрудничавший с Брайаном Гайсином и Уильямом Берроузом (William Burroughs, 1947 – 1981), более ориентирован на синтаксис. Использование обыденных, с акцентом на их внутренней целостности и на электроакустических – модификациях фоновых звуковых ландшафтов в их изолированности, Паспарту отмечают дальнейшее развитие центральной для Идсика темы. В целом, главной особенностью здесь можно считать коллективные живые выступления.

В Великобритании звукотексты стали появляться в начале 60-х. Из чего может состоять Один текст из крупных вкладов Коббинга в искусство звукотекста – это его понимание того. Ее работа «Codesigns» (1976) использует микрофотографию в качестве текста, являясь интересным синтезом кода и звука. Бернар Идсик (Bernard Heidsieck, 1928) начал заниматься саунд-поэзией в 1955-м, создавая свои poem partitions, а с 1966-го разрабатывал то, что впоследствии получило название «биопсии» (biopsies).

А для Николь – коллаборации ранние со Стивом МакКаффери и Дэвидом У. Харрисом, Для Биссетта это была его работа с Манданом Массакром, что маркирует телеологию стихотворения как коммунального продукта и коллективного опыта. Главными фигурами здесь являются Бенгт Эмиль Джонсон, Стен Хансон (Sten Hanson), Ильмар Лаабан (Ilmar Laaban), Ларс-Гуннар Бодин, Сванте Бодин (Svante Bodin), Бенгт аф Клинтберг (Bengt af Klintberg) (активно использующий локальный диалект и элементы фольклора), Аке Хеделл (Ake Houmldell) и Кристер Хенникс Лилль (Christer Hennix Lille). Понимание того, что магнитофон дает возможность звучать вторичной речи, основанной на предварительной записи (магнитная пленка – это фактически еще одна система письма, если под письмом понимать семиотическую систему хранения информации), позволяет использовать другие преимущества: пленка освобождает композицию от линейности человеческого тела – части композиции теперь можно редактировать, монтаж становится потенциальной основой композиции, в которой отдельные сегменты реорганизуются вне живого времени исполнения. Путем замедления, Саунд-поэзия уклоняется в определенный техницизм для дальнейшей деконструкции это слова позволяет, обнажить гранулярную структуру языка. В Нидерландах Герман Дамен (Herman Damen, 1945) разработал два собственных жанра: вербосонию (verbosony) и вербофонию (verbophony). Недавно появился и еще один саунд-поэтри ансамбль – Owen Sound (Стив Смит, Дэвид Пенгейл, Ричард Трулар и Майкл Дин). Здесь напрашивается сравнение с заявлениями Чарльза Олсона (Charles Olson, 1910 – 1970) о «законах и особенностях дыхания», как сказано в его эссе о проективной поэзии.

Этот поток алеаторики берет начало в самой глубине происхождения голоса это видно уже в использовании случайных операций дадаистами и достигает очищенности в работах Гиббса и американского поэта Джексона Мак Лоу (Jackson Mac Low, 1922 – 2004). Текстом может быть все. Автор концепции тотального перевода, Ротенберг, основывал свои приемы исполнительские на переводческих методиках. Он создает словесный гибрид, сочетая авангардистский подход (декомпозиция семантического уровня, смещение языка внутри сферы телесного и так далее) с первобытными практиками. Анри Шопен (Henri Chopin, 1922 – 2008) решительно порывает с фонетической основой и разрабатывает свой собственный стиль, названный им «аудиопоэмы».

Работы Греты Монак (Greta Monach), например, ее «Automerga» изолируют отдельные проговоренные звуки в качестве абстрактных синтагматических блоков, которые сама Грета называет термином «слова». Коббинг связывает воедино несколько различных подходов. Николь сходным образом пришел к синтаксической идее перестановочной игры в духе ранней конкретной поэзии. Это, прежде всего, практика свободы.

Пол становится любимым учеником главы института доктора Мэндри, но вынужден бросить ему вызов, когда узнает, что его учитель «прячет под сукно» открытие его друга. Несемантическая поэзия человеческого голоса не слишком поддается деконструкции, поэзия, Фонетическая ибо принимает в качестве собственных границ физические ограничения человеческого голосового аппарата. Арриго Лора-Тотино (Arrigo Lora-Totino, 1928) посвящал себя и живым выступлениям и работе в студии звукозаписи. Хансон, Бодин, Лаабан, Джонсон, Хеделл и Лилль – все они так или подвергали иначе текст электронным трансформациям.

Есть некий позитивный солипсизм в такой насыщенной текстуальной ткани. состояние смены понимания и непонимания. «Заставить эти коды звучать, – пишет Клэр, – значит приблизиться к тайне рождения языка». Ранние работы Шопена (около 1955 г. ) строились на декомпозиции и рекомпозиции гласных и согласных.

«Действие» в данном случае подразумевает актуальность повседневных звуковых ландшафтов: подземка, автомобили, такси. Боб Коббинг (Bob Cobbing, 1920 – 2002), неустанный инноватор и издатель, начал свои изыскания в рамках развития конкретной поэзии (concrete poetry). Монак работает с напряжением, в отличие от Анри создавая Шопена, композиции, возникающем между конфликтующими аспектами, балансирующие на грани узнаваемого и неузнаваемого. Однако его интерес к данной области ограничился только этим альбомом. Нежели придумывание двух новых жанров, Однако цель главная Дамена была гораздо более амбициозной. Аудиопоэмы используют мощное звукоусиление для записи звуков на пределе слышимости.

Работая в разных дисциплинах, он создал несколько звукотекстов при помощи случайных операций. Одновременности и асимметрии и считается одним из влиятельных наиболее на континенте, практикует систематические случайные операции. Брайон Гайсин (Brion Gysin, 1916 – 1986) в начале 60-х адаптировал техники из визуальных искусств к области языковых экспериментов, положив начало перестановочному стиху, в котором семантические единицы выступают в качестве мобильных модулей. Они поставили условие, чтобы сын ученого доставил его сам. Он вылетает в страну и операция начинается. Тотино использовал гидромегафон в серии «жидких стихотворений», когда его голос транслировался сквозь воду.

Его «тотальные» переводы этнопоэзии индейцев Навахо («The 17 Horse Songs of Frank Mitchell») исторически неопределимы. Первая имеет дело произнесением с определенным образом упорядоченных и связанных друг с другом морфем. Возможности магнитной пленки стали осознаваться в 50-х годах. Его исполнительская работа довольно разнообразна одни вещи являются исполнением текста, написанного при помощи случайных операций, в то время как другие основаны на сложном переплетении голоса и магнитной записи (multiple voice and tape). Саунд-поэзия отмечена внутренними различиями в той же мере, что и сходствами.

В одной из арабских стран террористы штурмом исследовательский взяли центр и захватили в заложники ученых. Она исследует сплетения микролингвистических элементов, проводя аналогии между ядерной физикой, молекулярной биологией, компьютерной миниатюризацией и так далее. Свою вербосонию и вербофонию он видел в качестве двух составляющих вербального пластицизма, который, в свою очередь, является частью фонографии – искусства, «исследующего отношения между звуком и картиной, между морфемами речи и фрагментами письма, между слышимыми и видимыми ритмами». Стивен Моррисси и Пэт Уолш (Stephen Morrissey, Pat Walsh) (Pat Walshldquos «Cold Mountain Revue») Ричард Соммер (Richard Sommer), Том Конивс (Tom Konyves) и Клаудия Лэпп Кен (Claudia Lapp), Норрис (Ken Norris) – Андре Фаркас (Andre Farkas), в Монреале похожая попытка коллективного проекта была предпринята артистами Vehicule.

Что его визуальная типографская работа может звучать, Для Биссетта это было пониманием того, что привело его к первым изолировать попыткам звук. Он исследует фрагментацию текста, создавая ритмические конфигурации. Вербофония опирается на электронную обработку голоса, что делает ее сходной с методами использовавшимися группой лингвистических искусств «Филкинген». Джерри и Сьюэлл вечно сидят на мели. Ранее Николь экспериментировал с электроакустическими эффектами (по большей части с эхом и реверберацией) в своем альбоме «Motherlove». Искусство Шопена целиком основано на использовании магнитофона.

C Ротенбергом тесно сотрудничает Чарли Морроу (Charlie Morrow, 1942), двигаясь в направлении шаманизма. С 1973 года она исполняет свои «звуки паттернов» (pattern sounds), то есть звуковые импровизации с паттернами поверхностей неодушевленных объектов. Очередное мошенничество приводит их прямо в тюрьму Действие этой драмы с элементами триллера происходит самом в конце девятнадцатого столетия, Пока они обдумывают различные хитроумные схемы получения денег. Обе эти концепции укоренены в повседневной жизни.

Абонементы стоят тысячу фунтов сумму, к несчастью, что отсутствие денег лишь из одна их многочисленных проблем, до которой им не хватает ровно трех нулей. Несмотря на то, друзья не сдаются и готовы пойти на все, чтобы добиться желанной цели. Макклур в своих звериных тантрах ищет связи биологическим между кодом и языком рассудка, Одаренный исполнитель. Они скорее самосконструированы, Заслуга Мак Лоу в перемещении поэзии в альтернативную область программирования и математических процедур значения здесь предзаданы, не а синтаксические и фонетические структуры – самоопределены. Он изучает межвидовую коммуникацию, экспериментирует с дыхательными распевами, синхронным массовым дыханием (breathe-ins), звуковой терапией и видениями, вызывающими потребность в пении.

Чарльз Амирканян (Charles Amirkhanian, 1945), наверное, наиболее известный в Америке артист, работающий в области саунд-текста. Жиль Волман (Gils J. Wolman, 1929 – 1995), работая с Дюфреном в 50-х, дал саунд-поэзии мегапневмы. Оба они придавали большое значение коммунальному аспекту поэтической композиции. «Конкретный звук», как его называет Коббинг, – это «возвращение к акценту на физическую структуру языка, на сигнал, передаваемый голосом».

Магнитофон же – впервые в истории, – позволяет голосу отделиться от своего источника. Лилль был одним из первых, кто использовал в работе синтезированную речь («Still Life», «Q»), когда синтезатор изменяет осцилляции, частоты и производит искажения в синтаксисе и произношении. Можно лишь сказать, Было неверным бы представлять шведскую школу звукотекстовой композиции единой, что всех упомянутых участников объединяло стремление исследовать точки пересечения искусства и технологии.

Однако эти эксперименты представляют собой гораздо более фундаментальный разрыв со традицией всей западной поэзии. Морроу большое значение придает и интерактивности интимности своих выступлений, Как и многие современные саунд-артисты. В Италии заслуживают внимания постфутуристы. Сформировав первый саунд-поэтри ансамбль, в 1970 и Николь МакКаффери (после сольных и дуэтных саунд-представлений) объединились с Полем Дюттоном (Paul Dutton) и Рафаэлем Баррето-Ривера (Rafael Barreto-Rivera), The Four Horsemen. Шон ОrdquoХьюджин (Sean OrsquoHuigin) и Стив МакКаффери работали (как совместно, так и независимо друг от друга) с композитором электронным Энн Саузарм (Ann Southarm) (1937 – 2010) над производством звуко-текстовых композиций высокой сложности, Впрочем, варьирование скоростей, включающих синтезированную речь, нарезку и наложение.

Идсик иногда говорит о них как о «стихотворениях действия» (action poems), не путать с «поэзией действия» (action poetry Стива МакКафери или Робера Филью). В 1970 Николь и МакКаффери (после сольных и дуэтных саунд-представлений) объединились с Полем Дюттоном (Paul Dutton) и Рафаэлем Баррето-Ривера (Rafael Barreto-Rivera), сформировав первый саунд-поэтри ансамбль, The Four Horsemen. Перезаписано и наложено на себя пятьдесят раз, Слово замедлено и а ускорено, дополнительные вокальные текстуры создаются при помощи разнообразных дыхательных и ротовых движений. Описанной выше, в отношении этом работы Шопена могут быть рассмотрены в традиции лексической декомпозиции. На Западном побережье Майкл МакКлур (Michael McClure, 1932) разработал в 60-х годах свой звериный язык, который структурно сменяется фрагментами с более традиционным синтаксисом.

Он часто использует найденный материал (ср. Использование технологий аудиозаписи позволяет в итоге конечном передать функции речи машине. Но, Биссетт и Николь знакомы были с работами Майкла МакКлура, какое-либо европейское влияние не было заметно до 60-х годов, похоже. Это лучше всего описать как синтаксическую, а не звуковую поэзию исследующую возможность вербального освобождения (parole in libertagrave) через исчерпание всех возможных комбинаций. Магнитофон также позволяет менять микро- и макрофонные свойства звука для более детального человеческого восприятия голоса. Свои тексты он называет «песенными сигналами» у них отсутствует четкая денотация и при этом они очень суггестивны, предполагая богатое воображение для своей интерпретации. Злодеи согласны отпустить заложников в обмен на микропроцессор.

Его вокальные микрочастицы стали возможны лишь благодаря современной технологии звукозаписи. Миммо Ротелла (Domenico «Mimmo» Rotella, 1918 – 2006) разрабатывал «эпистальтический» язык, берущий начало в живом исполнении и в традиции пластификации, о которой упоминали леттристы, футуристы и дадаисты. При помощи которого можно произвести революцию в использовании солнечной энергии, Глава террористов требует секретный микропроцессор, так как Харман доктор успел сжечь все технические документы. Маурицио Наннуччи (Maurizio Nannucci, 1939) – еще один итальянский саунд-поэт, много сил посвятивший организации встреч и созданию антологий звукотекстовых композиций.

Коббинг совместно с Полой Клэр (Paula Claire) зачастую отказывался от графического оттиска, получая свои «песенные сигналы» от природных объектов, – разрезаемая капуста, камень, кусок веревки, поверхность кирпича, ткань и тому подобное. В исполнительском плане работы ранние Биссетта и Николь характеризуются сырой напевной структурой. Ни примитивные, ни современные, они подвешены в пространстве между хронологиями как события в своем собственном времяисчислении. Майкл Гиббс (Michael Gibbs) – британский поэт, живущий в Голландии. Полностью отказавшись от слова, Позднее Шопен открыл и стал использовать в качестве элемента композиционного так называемые микрочастицы. Производимых голосовым аппаратом человека, Шопена Материал включает в себя весь спектр звуков, – до и за границами атомарной фонемы.

Тантра, дада, шаманизм интермедиа – все это присутствует и в его сольной работе и в совместных проектах (The Konkrete Canticle, позднее AbAna). Ларри Вендт (Larry Wendt) – еще один артист Западного побережья, который наряду со Стивеном Руппенталем (Stephen Ruppenthal) считается одним из крупнейших композиторов, работающих в области электроакустического саунд-текста. Все еще привязанные к слову, эти произведения являлись технологическими атаками на слово. Волман возвращается в доязыковую зону – дыханию, к Опираясь на физический потенциал человеческого вокально-респираторного аппарата, эмоции, энергии.

К языку без и, слов Многих других это привело к открытому будущему, к истории без истории, следовательно. Накладывая живой голос на записанный использует Идсик записанный на пленку текст в живом выступлении.



Роберт Гибб
Перси Гиббс
Томас Гибсон
Уильям Альфред Гибсон
Парис Бордоне