+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Джордж Делани

В том же году компания произвела четырехмиллионный «Понтиак» и отпраздновала свое 25-летие. Кроме того, в 1931 г. главным дизайнером «Понтиака» стал Фрэнк Херши (Frank Hershey), чье влияние сразу же стало заметным. Машина хоть и выглядела как роскошная модель, но стоила немного и продажи «Понтиака» выросли почти вдвое. Что из-за низкого продаж объема машину планируется снять с производства, Но впоследствии руководство «Дженерал Моторе» заявило. Он забраковал серию 1933 автомобилей г. и всего за две недели придумал для них новый внешний вид.

В следующем году дебютировал «Темпест» (Tempest), получивший признание благодаря независимой задней подвеске и мощному 4-цилиндровому двигателю. В 1962 г. «Бонневилль» с откидным верхом стал 75-миллионным автомобилем корпорации «Дженерал Моторе» и восьмимиллионным для «Понтиака». Тогда же появились «Гран При» модель (Grand Prix) с минимальным количеством хрома в отделке и спортивный вариант «Темпеста» «ЛеМан» (LeMans). В 1958 г. добавился двухдверный «хардтоп».

И спрос на модель, в первый же день за минуту 41 была продана тысяча автомобилей, значительно превысил ее предложение, таким образом. Сначала этот автомобиль модифицировали, так что он стал больше похож на внедорожник, вот таким образом и назвали его «Монтана SV6». Кроме того, кабриолет В феврале 1957 г. на соревнованиях имени Дейтона была представлена модель «Бонневилль» (Bonneville), успешно соперничавшая со знаменитым автомобилем «Крайслер 300» (Chrysler 300). «Бонневилль» (Bonneville), в истории «Понтиака» 2005 г. отличился тем, «Гранд Ам» (Grand Am) и «Санфайр» (Sunfire) – что прекратилось сразу производство трех моделей. Было также принято решение в отношении минивэна «Монтана» (Montana), выпускаемого вместо «Транс Спорт». В том году «Понтиак» зафиксировал объем продаж на отметке 446 429 автомобилей.

Херши покинул компанию в с кузовом типа «хардтоп», в котором отсутствуют боковые центральные стойки между передней и задней дверцами. Автомобиль развивал скорость до 210 км/ч и изначально выпускался только с откидным верхом. Было внедрено около сотни новых черт – и включая три неизвестных ранее типа кузова, Модели 1955 г. выпуска претерпели радикальные изменения. Тем не менее, модельный ряд брэнда «Понтиак» в 2006 г. представлен автомобилями «Гран При», «Вайб» (Vibe), «GTO», «G6», «Солтис», «Торрент» и «Монтана SV6». Но впоследствии руководство «Дженерал Моторе» заявило, что из-за низкого объема продаж машину планируется снять с производства. В июне следующего года появился пятимиллионный «Понтиак». ).

Остальные модели того года ничем не выдавали свою принадлежность к «Понтиаку», так как с приходом Семона Кнудсена (Semon Knudsen) исчезли даже отличительные серебряные полосы. Компания ограничила производство этой модели до 630 экземпляров в год. Тогда в компанию на должность генерального директора назначили Гарри Клинглера (Harry J. Klingler), занимавшего до этого такой же пост в отделении «Шевроле».

А к 1966 г. это утроилась, количество в первый же год было продано 31 ООО таких автомобилей. Это был первый «Понтиак» с системой впрыска топлива. Этот двигатель обладал объемом 4, 7 л и мощностью 180 л. с., позволявшей автомобилю развивать скорость до 144 км/ч. В истории «Понтиака» 2005 г. отличился тем, что прекратилось производство сразу трех моделей: «Бонневилль» (Bonneville), «Гранд Ам» (Grand Am) и «Санфайр» (Sunfire). Клинглер же много работал над исследованием рынка и рекламой, До его прихода у компании было не единой маркетинговой стратегии. Тогда же появились модель «Гран При» (Grand Prix) с минимальным количеством хрома в отделке и спортивный вариант «Темпеста» «ЛеМан» (LeMans).

Двигатель с рядным расположением цилиндров в том же году сняли с производства. Успешной моделью стал также автомобиль «ЛеМан GTO» 1964 г. выпуска. Однако Эдвард Мерфи скоропостижно скончался тем же летом и компания полностью перешла к «Дженерал Моторе». «Каталина» действительно была шикарной машиной: с кожаным салоном и хромовой отделкой.

Более компактный мотор V8 с верхним расположением клапанов, Вместо стали него использовать новый. Выпускаемого вместо «Транс Спорт», Было также принято решение в минивэна отношении «Монтана» (Montana). Самый дешевый автомобиль компания предложила в следующем же году. Новая линия «Стар Чиф» (Star Chief) была представлена в 1953 г. Новинками стали электростеклоподъемники окон, а также руль с гидроусилителем. Модельный ряд брэнда «Понтиак» в 2006 г. представлен автомобилями «Гран При», Тем не менее, «GTO», «Вайб» «G6», (Vibe), «Солтис», «Торрент» и «Монтана SV6». Слово «Окленд» из наименования компании исчезло в 1932 г. В то время «Понтиак» был на грани закрытия.

Восемь цилиндров которого располагались в ряд, Он комплектовался двигателем, а мощность составляла 116 л. с, его объем равнялся 4, 7 л. Кроме того, внедорожник «Торрент» (Torrent) сменил предыдущую машину этого класса «Ацтек». В 1952 г. генеральным директором стал Роберт Критчфилд (Robert Critchfield). Технически он представлял собой «Темпест» с двигателем «Бонневилля».

А летом того же года дебютировал новый спортивный роудстер «Понтиак Солтис» (Solstice).



Делакруа Фердинанд Виктор Эжен
Карл Греб
Поль Деларош
Робер Делоне
Андреа Сакки