+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Дон Дэвис

29 июня 2008 года Дон Дэвис скончался от обширного инфаркта в небольшом канадском городе Гибсонс, Британская Колумбия, расположенном в 32 км от Ванкувера. Проживает Дон Дэвис в южной Калифорнии со своей женой Меган и двумя детьми.

Постепенно музыка его все больше и больше затягивала рос и его профессиональный уровень. А также обеспечивали ему существенный заработок, в результате творческие способности и навыки помогли Дону признания добиться как дизайнера университетской сцены. В 1997-м Дэвис написал мелодию для лесбийского триллера братьев Вачовски 'Связь' ('Bound').

А также обеспечивали ему существенный заработок, в результате творческие способности и навыки помогли Дону добиться как признания дизайнеру университетской сцены. Существенно улучшив свои навыки композитора и музыканта, Калифорнийский Университет в этом плане оказался просто бесценным – Дональд много узнал нового. The Pamela Harriman Story' и минисериала 'Дом Франкештейна' ('House of Frankenstein') – он писал музыку для проекта Стивена Спилберга 'Подводная одиссея' ('seaQuest DSV'), Его приглашали самые популярные телевизионные фильмы и сериалы так, аранжировал для мелодии телефильма 'Life of the Party. Следующий их совместный проект сделал Дэвиса еще более популярным это была легендарная киберпанк-трилогия 'Матрица'. Дэвис продолжил изучать ремесло композитора Генри с Лазарофом и ремесло оркестровщика под руководством Альберта Харриса, Окончив университет.

Дэвис постепенно стал все получать более и более крупные заказы, Сумев просочиться в музыкальную индустрию. Его умением обращать внимание на мельчайшие детали при оркестровке, Альберт быстро проникся талантом Дональда – в особенности, Дэвис которую как раз писал, хорошо заметным в камерной симфонии. Что дало ему возможность и во взрослой продолжать жизни заниматься живописью и скульптурой, Семья положительно относилась к творческим исканиям Дона. Владевший лесным складом, Дэвис, поставляя ему дерево для рам и из скульптур собственного магазина, поддерживал интересы Дона.

Его приглашали самые популярные телевизионные фильмы и сериалы так, он писал музыку для проекта Стивена Спилберга 'Подводная одиссея' ('seaQuest DSV'), аранжировал мелодии для телефильма 'Life of the Party: The Pamela Harriman Story' и минисериала 'Дом Франкештейна' ('House of Frankenstein'). Талант Дэвиса как оркестровщика помог существенно улучшить звуковую дорожку проекта в общей сложности он написал для 'Красавицы и чудовища' сорок шесть песен 'A Time to Heal' принесла ему премию 'Эмми', а 'To Reign In Hell' – номинацию на премию. В 1997-м Дэвис написал мелодию для триллера лесбийского братьев Вачовски 'Связь' ('Bound'). Также отец Дона не торопился учить сына лесному делу. Что дало ему возможность и во взрослой продолжать жизни заниматься живописью и скульптурой, Семья положительно относилась к творческим исканиям Дона. Музыка 'Матрицы' невероятно органично вписывается в визуальный ряд фильма. Также отец Дона не торопился учить сына лесному делу.

Когда он был маленьким мальчиком, его отец, М. Т. Он постепенно увлекся более авангардными направлениями музыки того времени, Хотя всегда Дэвиса больше всего интересовали рок и джаз. Технотриллер с Киану Ривзом и Лоренсом Фишберном стал одним из хитов главных своего времени – если не всех времен.

Дональд продолжил изучать музыку в Калифорнийском Университете Лос-Анджелеса – его основной была специальностью теория музыки и профессия композитора кроме того, Окончив школу, он играл на трубе в джаз-группе колледжа. Его работы – от оркестровых вставок в 'The Beast' Питера Бенчли, до слегка безумных мелодий 'Tiny Toon Adventures' и новомодных ритмов 'Звездный путь: Новое поколение' ('Star Trek: The New Generation') – становились образцом для подражания, практически недосягаемым идеалом, к которому стремились другие музыканты. После 'Красавицы и чудовища' Дэвис стал востребован, как никогда до этого. Так что с этого момента они начали с ним тесно сотрудничать, Ларри Энди и понравилось творчество Дональда. Дэвис охотно погрузился в новую среду в двадцать два года он уже стал одним из оркестраторов Харнелла в 'Невероятного команде Халка'. Именно Харрис познакомил молодого Дональда с Джо Харнеллом, композитором ряда кинематографических и телевизионных проектов – в том числе, таких популярных сериалов, как 'V' и 'Невероятный Халк' ('The Incredible Hulk'). Объединяющие в себе элементы популярной музыки, Дэвис написал три мелодии, одного специально подготовленного и двух обычных, электронных эффектов и синтезатора легкий авангардизм – оркестровую композицию Дональд писал для трех фортепиано. Уже тогда Дэвис начал подумывать карьере о кинокомпозитора, Первое время он планировал писать музыку для концертных и клубных выступлений впрочем.

Харнелл стал новым наставником Дональда именно он его ввел в мир телевидения и кинематографа. Оркеструя для того мелодии для сериала 'Hart to Hart' – и в конце концов получив целые эпизода четыре в свое полное ведение, Он регулярно сотрудничал с композитором Марком Сноу. Дональд завоевал в среде музыкантов одного репутацию из самых талантливых молодых композиторов современности, Помимо этого. Дэвис, владел лесным складом и поддерживал интересы Дона, поставляя ему дерево для рам и скульптур из собственного магазина. Через некоторое время молодым талантом заинтересовался композитор Ли Холдридж, автор заглавной мелодии телесериала 'Красавица и чудовище' ('Beauty and the Beast') он помог Дональду получить место в команде этого сверхъестественно романтического шоу.

Дон рисовал картины и создавал скульптурные композиции. Дон рисовал картины и создавал скульптурные композиции. Через некоторое время Дэвис занимался уже созданием композиций и программ для местных джазовых ансамблей. Когда он был маленьким мальчиком, его отец, М. Т.

Творчество Дэвиса принесло ему восемь номинаций на в 'Эмми', общей сложности, две из которых Дон выиграл.



Бланш Дэвидсон
Дэвис
Гари Дэвис
Пол Дэвис
Описание Картины Рафаэля Санти «три Грации»