+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Аллан Рэмзи

В конце жизни Рэмзи практически полностью переквалифицировался в поэта и литератора. Имеются многочисленные грубые мастиковки (грунт жесткий, хрупкий, неоднородный) по местам прорывов и заплат. Технические сложности из-за размера работы, вероятность усадки за короткий временной промежуток крайне мала авторский – холст будет стабилизирован при первых проклейках, Основание. 2.

Имеется надпись по холсту черной краской по центру ниже перекладины:Painted by Ramsey. В 17 см от правого края в 43 см от имеется верхнего восьмиугольная наклейка 3, 5х2см белой бумаги правильной формы с карандашной нечитаемой надписью. Имеют место грубые записи общей площадью до 10дм (фон: места утрат в верхней части картины, в левой верхней четверти, на лице изображенной) переломы, вмятины, потертости, царапины красочного слоя. Основа (описание с оборота) – холст грунтованный льняной фабричного изготовления, плетение нитей прямое полотняное, плотный, мелкозернистый 16 нитей основы на 16 нитей утка на 1 см. В свое время был очень популярен востребован и в среде лондонской богемы и венценосных королевских особ. Коллекция шотландских песен, написанных до 1600 года, была издана Рэмзи под заглавием «The Ever Green».

В 1726 году анонимно опубликовал сборник «Poems in English and Latin, on the Archers and Royal Company of Archers, by several Hands». Сфера его интересов ограничивалась не рисованием, только Был весьма высокообразованным человеком для своего времени. В 1725 году вышла его новая поэма «», ставшая известной и успешной, в 1729 году по ней была поставлена опера. Мелкие точечные утраты – по всей поверхности Утраты картины, красочного слоя находятся в местах утрат грунта.

Наблюдаются сильные деформации и коробленности (в т. ч. Которых я могу легко представить героями сегодняшнего дня, Для меня все его портреты запомнились современностью некой изображенных персонажей. Грунт – (описание с лицевой стороны) авторский клеемеловой цвета охры темной плотный гладкий малоэластичный тонкий. Масляная живопись, Красочный слой многослойный, на светлых местах более – плотный с выраженной фактурой. Аллан Рэмзи (Allan Ramsay, 1713-1784) 8211 шотландский художник-портретист, живший в 18 веке и вошедший в историю портретной живописи Британии.

В местах утрат подведен реставрационный грунт. Натянута на новый подрамник, Картина сдублирована на новый холст, укрепление красочного слоя и грунта с укладкой жесткого кракелюра обеспечило связь требуемую основы с грунтом и грунта с красочным слоем, полностью устранены деформации основы. Кромки грунтованы, ширина от 2, 1 до 9, 8 см., сильно обтрепаны, размочалены с многочисленными утратами, потертостями по граням подрамника (состоят из нескольких полос).

  1. Найденные результаты с ключевым словом
  2. Большая психологическая энциклопедия
  3. Словарь по аналитической психологии
  4. Психотерапевтическая энциклопедия
  5. Толковый словарь психиатрических терминов
  6. Словарь нейролингвистического программирования

Эти стихи были опубликованы под названием «The Tea-Table Miscellany». Коллекция шотландских песен, написанных до 1600 года, была издана Рэмзи под заглавием «The Ever Green». Холст хрупкий, жесткий. Наиболее значительные утраты основы: прорыв сложной формы 21х25см с утратой основы более 20 площади в 10 см от верхнего края картины и в 38см от левого, линейный прорыв 37х12см на 10 см левее предыдущего, прорыв сложной формы 64х18см с утратой основы более 45 в 7см от левого края картины и в 7 см от нижнего, прорыв 27х8см на 10 см правее и ниже предыдущего, прорыв 31х27см в правом верхнем углу, прорыв с заплатой 15х15см в 38см от верхнего края картины и в 26см от правого, утрата 10х16см с заплатой в 33см от верхнего края картины и в 50см от левого, многочисленные проколы и более 20-ти прорывов различной формы от 1 до 10см (общая площадь прорывов 1300см). Восполнены утраты основы методом «встык» на ПВБ. Были удалены неровности покровного слоя, Регенерация и утоньшение покровного восстановили слоя его прозрачность. Имеются значительные утраты грунта в местах утрат основы, по внутренним и внешним граням подрамника, а также в виде чешуек и мелких точек общей площадью 250 см. Имеются немногочисленные узлы и утолщения.

В 1726 году анонимно опубликовал сборник «Poems in English and Latin, on the Archers and Royal Company of Archers, by several Hands». По всей поверхности кракелюр повторяет характер грунтового. В левом нижнем углу по холсту надпись черной тушью в две строки:РКМ N 28 нвФ / ИМ (ж) N9. След от внутренней грани подрамника) по местам утрат и гофры заплат, по краям и углам подрамника.

  1. Энциклопедия лекарственных растений
  2. Биологический энциклопедический словарь
  3. Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
  4. Сельскохозяйственный словарь-справочник
  5. Ветеринарный энциклопедический словарь
  6. Генетические ресурсы сельскохозяйственных животных в России и сопредельных странах

Отказаться от дублирования «подрамник в подрамник», срезать авторский холст с крафтовых полос после пропитки клеем и достижения им состояния отлипа непосредственно перед дублированием. Эти стихи были опубликованы под названием «The Tea-Table Miscellany». В 1725 году вышла его новая поэма «Gentle Shepherd», ставшая известной и успешной, в 1729 году по ней была поставлена опера. Натяжение холста ослаблено.

Связь грунта с основой неудовлетворительная. В 1726 году анонимно опубликовал сборник «Poems in English and Latin, on the Archers and Royal Company of Archers, by several Hands». Некоторые из них были написаны самим Рэмзи, некоторые были известными народными балладами – некоторые его друзьями, с 1724 по 1727 опубликовал год два сборника шотландских песен. Невозможность качественного подведения грунта на большинстве утрат из-за толщины покровного слоя и записей наличия – Основание. Картина покрыта реставрационным лаком. Девять прорывов имеют разновременные заплаты на тыльной стороне, на трех – материал заплат, аналогичный авторскому холсту, сильно деформирован, заплаты практически отклеились, остальные шесть плотнее авторского холста, легко отходят от основы, виден разложившейся клей (пятна белого цвета вокруг и поверх заплат).

Проведено живописное восстановление с реконструкцией и руки короны изображенной на основе аналогичного портрета Алана Рамзея 1762 года королевы Софии Шарлоты Мекленбург-Стрелиц. Полное собрание его стихотворений было опубликовано в Лондоне в 1731 году в и Дублине в 1733 году. По всей поверхности картины наблюдается жесткий мелко-средне-крупно-решетчатый кракелюр с приподнятыми в краями отдельных местах. Записей и первый этап утоньшения лака перед грунта, подведением Провести удаление старых мастиковок. Полное собрание его стихотворений было опубликовано в Лондоне в 1731 году и в Дублине 1733 в году.



Жан-франсуа Раффаэлли
Огюст Раффе
Чжао Линь Звонил
Рейнджер
Мартин Шонгауэр