+7 (495) 123-4567
С понедельника по пятницу, c 9:00 до 20:00

Об усадьбе Природа Локация Фотогалерея Документы

Джованни Кариани

Лондон, Нац. гал. ). В 1517 вступил в гильдию художников Венеции. гал.

В «Портрете семьи Альбани» (1519, Бергамо, собрание Ронкалли) ясность и простота цвета создают поразительный эффект расширения форм. Как Лоренцо Лотто и Пальма Веккьо иль Другие картины Кариани показывают воздействие таких мастеров. Цветовая насыщенность, однородность и энергичность манеры, смелая игра контрастов и глубокая психологичность – вот черты искусства Кариани. Беллини на живопись Кариани (например, Мадонна с голубями из собора в Бергамо).

Ряд работ его указывают на творческое влияние Дж. Не испытав его влияния до конца – его текучей «тональности» он противопоставляет твердость, в 1512-1532 Кариани следует поэтичным образцам Джорджоне, о свидетельствуют чем картины «Лютнист» (Страсбург, Музей изящных искусств) и «Концерт» (Нью-Йорк, частное собрание), характер- ную для ломбардской живописи. Кариани исполнял и мифологические и пасторальные композиции, Помимо картин на жанровые и религиозные сюжеты позволившие («Восшествие на Голгофу», Милан, пинакотека Амброзиана), художнику совершенствовать свое пейзажное мастерство («Молодая женщина в пейзаже», Берлин-Далем, музей).

Кариани оставил после себя большое творческое наследие. 1527-1532). Написанные им полотна ныне хранятся в крупнейших музеях Санкт-Петербурга (Государственный Эрмитаж), Парижа (Лувр), Лос-Анжелеса (музей Поля Гетти), Лондона, Берлина, Сан-Франциско, Дублина, Хьюстона, Милана (галерея Брера), Рима, Марселя, Страсбурга, Турина, Амстердама, Варшавы, Бергамо и др. Где получил заказ на алтарную картину для местной церкви Сан-Готтардо, в том же году с вместе женой уехал в Бергамо.

Помимо картин на жанровые и религиозные сюжеты («Восшествие на Голгофу», Милан, пинакотека Амброзиана), Кариани исполнял и мифологические и пасторальные композиции, позволившие художнику совершенствовать свое пейзажное мастерство («Молодая женщина в пейзаже», Берлин-Далем, музей). Присущие полотнам Тициана, в то же время появляются и Доссо черты, Досси и Джулио Кампаньолы. Дж. В 1523 вернулся в Венецию. Парижа (Лувр), Написанные им полотна ныне хранятся в крупнейших музеях Санкт-Петербурга (Государственный Эрмитаж), Лос-Анжелеса Лондона, (музей Поля Гетти), Берлина, Сан-Франциско, Дублина, Хьюстона, Милана (галерея Брера), Рима, Марселя, Страсбурга, Турина, Амстердама, Варшавы, Бергамо и др. В 1512 – 1532 Кариани следует поэтичным образцам Джорджоне, не испытав его влияния до конца – его текучей «тональности» он противопоставляет твердость, характерную для ломбардской живописи, о чем свидетельствуют картины «Лютнист» (Страсбург, Музей изящных искусств) и «Концерт» (Нью-Йорк, частное собрание).

Кариани жил в Венеции, Родившись в Фуипьяно, проведенного в Бергамо (ок исключением за времени. В последующие годы он стал одним из самых плодовитых и успешных художников Венеции. 1527minus1532). Вершины своего творчества художник достиг, написав в 1519 году Портрет семьи Альбини. В «Портрете семьи Альбани» (1519, Бергамо, собрание Ронкалли) ясность и простота цвета создают поразительный эффект расширения форм.

В Бергамо Кариани с знакомится творчеством Лотто и еще больше отходит от манеры Джорджоне («Алтарь СанГоттардо», Милан, пинакотека Брера «Мадонна со святыми», там же). Уменьшилась яркость красок – в изображаемых фигурах угадывается некая схематичность, Лишь в последний жизни период качество его полотен несколько снизилось. 1518-1524 и, возможно, ок. Кариани жил в Венеции, Родившись в Фуипьяно, проведенного в Бергамо (ок исключением за времени.

Вот таким образом ряд исследователей предполагают, что в это время он жил в Бергамо. В 1514 году художник выполнил первый свой крупный заказ по соборной украшению церкви в Валь-Серианна близ Бергамо. 1518minus1524 и, возможно, ок.

В Бергамо Кариани знакомится с творчеством Лотто и еще больше отходит от манеры Джорджоне («Алтарь СанГоттардо», Милан, пинакотека Брера «Мадонна со святыми», там же). В 1512-1532 Кариани следует поэтичным образцам Джорджоне, не испытав его влияния до конца – его текучей «тональности» он противопоставляет твердость, характер- ную для ломбардской живописи, о чем свидетельствуют картины «Лютнист» (Страсбург, Музей изящных искусств) и «Концерт» (Нью-Йорк, частное собрание). В период между 1528 и годом 1532 отсутствуют всякие указания на пребывание Кариани в Венеции. Начиная с 1515, в его работах всё более узнаются черты школы Джорджоне. В 1536 году он женился вторично, в том же году умер его отец. Однородность и энергичность манеры, Цветовая насыщенность, смелая контрастов игра и глубокая психологичность – вот черты искусства Кариани.

Как портретист, он стремится дать предельно точную характеристику модели («Мужские портреты», Бергамо, академия Каррара Оттава, Нац. В дальнейшем он неоднократно посещал этот город. Последующие годы были наиболее плодотворными и удачными. В Бергамо Кариани знакомится с творчеством Лотто и еще больше отходит от манеры Джорджоне («Алтарь СанГоттардо», Милан, пинакотека БрераМадонна со святыми", там же).



Вильгельм Кампхаузен
Роберт Кампен
Алонсо Кано
Лизетт Кантин
Испания